Митсубиси лансер или опель астра что лучше

Выбор и покупка автомобиля

Что лучше взять Lancer X или Opel Astra седан?

Подскажите пожалуйста, какую машину лучше взять Lancer X или Opel Astra седан. А может другую за 500-630 тысяч? Очень нужен ваш совет)))))

Что один вариант, что другой-совсем не айс. Опель скоро снимут с производства, хотя седан скорее всего оставят-надо же кормить любителей седанов в России! ))). Лансер убог внутри, нет в нем уюта, хотя по технической составляющей претензий к нему нет. Тут советовали купить новую Октавию, но мне сложно судить какую Октавию вы сможете купить сейчас с такими ценами у Шкоды: http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=3650 Как вариант предложу Лагуну. Сейчас на неё хорошие скидки и сама машина меня очень порадовала будь-то с механикой или автоматом: http://www.renault.ru/summer-promo/laguna.html

он сейчас очень не гуманен. (((

Я еще вся в раздумьях

Кстати вскоре 9 лансер вернется, я б лучше его взял: http://www.avtomarket.ru/forum/news/37380

Из этих двух, что лучше/хуже — решать только Вам. Также и то, стоит ли вообще сейчас суетиться с заменой 5-летнего Пинина.
Видимо, просто появившиеся деньги не дают Вам покоя. Или так сильно напрягает расход бензина?

Обе эти машины, грубо говоря, аналоги наших Жигулей (одна в Японии, вторая в Германии).
Смотрите, какая комплектация и допы вам по карману, и думайте, надо Вам это или нет.

А насчет новой Октавии — в топку этот «недофольксваген» да еще с такими дорогущими опциями.
Покупка любой Шкоды выгодна только в базе, но они там пустые и немощные. А поставить туда что-то минимально необходимое — и цена будет уже такая, что впору для Субару или Хонды.
Вот слегка б/у небазовая Октавия с опущенной ценой — милое дело. Хотя, конечно, — дело вкуса.

Читайте также:  Колонка для мазда 3 2006

Kia Ceed не смотрела как вариант? Для практичных есть универсал Ceed SW, для молодых и задорных pro’ Ceed трехдверка купэ, Есть ещё хетч. Коробки как механика так и автомат. Можно посмотреть как альтернативу, если у тебя нет комплекса «корейское — плохо»:))) У меня был соблазн взять его в кредит (SW) но . кризис. Алес капут. А так нормальный машин. Тест дайв попробуй на всех машинах, (Астра, Лансер, Сид и т.д) иногда это помогает с выбором.

А после тест драйвов на этих машинах сядь в родной Пинин и вот тогда почувствуешь, стоит его продавать или нет)))) Ощущения подскажут. Удачи!

Согласен насчет Сонаты 2.0. Она в базе сейчас что-то от 525 тыс.руб. в салонах. А с «деревом» — под 600, но там есть все. Сборка Таганрог, но нареканий нет.
Авто суперпрактичное, и клиренс — для наших дорог.

Еще как вариант — Рено Меган II седан 1.6. Их полно в салонах 2008 года, цены от 500 тыс.руб. (с учетом скидки порядка 80 тыс.руб. за 2008 год).
Причем он и в базе — уже в полном фарше (нет только ковриков и задних брызговиков). Доплаты возможны только за цвет-металлик и литье 16′. Их не угоняют (экономия на КАСКО).
Но Меган II лучше брать в комплектации Экстрим, в базе за 525 тыс.руб. — климат-контроль, 6 подушек, музыка МР3, взамен ключей — чип-карта с кнопками дверей и багажника, кнопка запуска двигателя и т.д. и т.п.
Клиренс у Мегана тоже неслабый (снизу его от Х-Трайла и Кашкая не отличить — это же одна платформа концерна Рено-Ниссан, с движками 1.6 и 2.0).
В 2006 году при рестайлинге (это называется «фаза 2») в Мегане пофиксили все старые баги (фазорег. и проч.) и сейчас нареканий на них нет — почитайте форум меган-клуба.

Да и вообще, достойных вариантов за 600 тыс. руб. — море, и новых (Сузуки SX4, Гольф-V трендлайн, и др.), и с б/у — особенно.
Только стоит ли менять на это 5-летний японский джип?

Только стоит ли менять на это 5-летний японский джип?

Насчет Логана, Символа (включая New) и Колеоса — согласен.
Насчет Мегана II седана — извините, нет.
Весьма симпотное авто («унисекс»), и снаружи и внутри.

Современный и симпотичный дизайн, соотношение цены и качества

Очень мудро.Можно взять вполне отличный экземпляр б/у автомобиля. Дешевле и со всеми наворотами. Новые пусть покупают те у кого побольше лаве

возможно эта информация как-то поможет в выборе

Кстати, да. Такой Ланцер X 1.8 (143 л.с.) с вариатором стоит сейчас от 599 тыс.руб. (проходит по бюджету):
http://www.mitsubishi-avtomir.ru/ru/auto_cat/index2.php?&SEL61=369&auto29=369&model29=1783
У него в базе кондей, обогрев сидений, 5 подушек, АБС, CD-MP3 (докупать — только сигналку разве что, и коврики).

У Астры в сопоставимой комплектации (седан или 5-дверка 1.8 Enjoy с АКПП) — цена будет примерно на 50-60 тыс.руб. дороже: http://www.opel-avtomir.ru/default.asp?trID=3997
Хотя, может, теперь (после покупки Опеля ГАЗом) цена подешевеет? 🙂

против польского седана Астра.. сделаного для стран третьего мира..)))

У него в базе кондей, обогрев сидений, 5 подушек, АБС, CD-MP3 (докупать — только сигналку разве что, и коврики).

У Астры в сопоставимой комплектации (седан или 5-дверка 1.8 Enjoy с АКПП) — цена будет примерно на 50-60 тыс.руб. дороже: http://www.opel-avtomir.ru/default.asp?trID=3997

Ничего никто не вбивал. Японские машины одни из самых надежных в мире! Это есть ФАКТ.

Со скидкой щас он стоит 583 400..

Ну вы же на машине ездить будете, а не пластик щупать

4 ступ. гидротрансформаторный автомат — прошлый век

А брать авто со 115 лошадями и автоматом — удовольствия от вождения будет не много! Вы на нем ездили вообще? А потом на лансере? Так, для сравнения?

По крайней мере с технической(двигатель+трансмиссия) точки зрания именно он лучшее предложение на рынке!

У ланса например посадка 165

Меганадежные — это уже то, за что можно взять машину!

Ваше право, для меня этот критерий уже отпал, я устал терпеть табуретку, готов простить несколько частый сервис за, к примеру, более комфортную подвеску и шумку + качественные материалы+ключ карту+датчики дождя и света+много еще всяких прибамбасов за те же деньги. Очень хотел Ситро С5 Нью, но прокатился на Суперб НЬЮ. Это я Вам говорю, как бывший пользователь японских седанов D и E класса. У Рено Меган 2 тоже очень комфортная подвеска + куча прибамбасов

Говоря про качетво изготовления, вы что имеет ввиду то? Качество отделочных материалов?Ну так за них просто нужно переплачивать лишнюю сумму и все!

Кстати Альмера — вообще не японка если уж на то пошло!

берут за более качественную отделку большие деньги!

Ну согласен, да. Жестче Лансер, и шумнее да. Про клиренс разговор зашел из-за адаптированности Мегана к России. так вот Лансер вполне адаптирован, по крайней мере по клиренсу.
Классик не просто собирают в Корее, это и есть корейская машина (разработана корейцами, вроде самсунг чтоли). Там внутри как в машине начала 90-х годов — поэтому и некорректно сравнивать ее с Лансером — это все-таки новая модель и по начинке, и по дизайну, да и цены разные. А пассаты и камри у нас собираются методом крупноузловой сборки, и тут большая разница с тем же фокусом.

Ну и наконец. чего то мы обсуждали обсуждали, и в конечном счете и пришли к тому, что за предложенные варианты придется выложить другие суммы. Так я ж ничего и не говорю, да, качество стоит денег. Но вы качество понимаете в плане шумки и отделки. А за это не все готовы переплачивать — это раз, и речь идет о конкретной ценовой группе — это два.
По-моему, достаточно посмотреть за окно и станет ясно, кто за что готов платить!
Резюмируя хочу сказать, что Лансер — это весьма добротно собранное авто, с хорошим мощным (для этой ниши) двигателем и современной трансмиссией, причем весьма надежное авто. Передвигаться на нем можно достаточно комфортно. Шум и жесткость подвески — весьма субъективные и сравнительные параметры, хотя никто и не спорит с тем, что лансер черсчур шумный. Но не надо так говорить, что там так шумно, что прям вот волга 24 тише ездит, а гремит все как на девятках. У меня знакомый после фокуса ко мен сел, и сказал что у меня вообще все просто идеально в плане сверчков в салоне. А сравнивать машину за 600 т.р. с машиной за миллион и более просто неправильно.
А в одноклассниках Лансер комц то может проигрывать по шумке и отделке, но зато в другом то он всех утирает.
А разговор зашел как раз про то, что Меган щас в своем классе ну всех прям рвет и все. да уж конечно ))))
То то Лансов в несколько раз больше )))

То то Лансов в несколько раз больше )))

Там внутри как в машине начала 90-х годов

Резюмируя хочу сказать, что Лансер — это весьма добротно собранное авто, с хорошим мощным (для этой ниши) двигателем и современной трансмиссией, причем весьма надежное

Что там так же как в англичанке то? Это вообще не ниссан, а совершенно другая машина — Samsung SM3 (корейская). Тут даже не о чем говорить. Просто по сайтам почитайте.

По поводу мелочей — это кому ведь что надо. Мне вот эта ключ-карта нафиг не нужна. Климат — тоже спорный плюс (ибо повыщает цену авто, а толку от него не очень много. вот двухзонный климат — это плюс большой). Датчик света — тоже не нужен особо, дождя — удобная штука, но бывает что глючит. А вот более мощный двигатель — это очень даже ощутимое преимущество! Ну тут ведь как — на вкус и цвет. но мощный двигатель это объективный плюс!
Климат и датчики — тоже неплохо, но не так, как двигатель и надежность! К тому же эти опции совсем не обязательные (но приятные из-за их наличия).

Багажник у Ланса чисто для мааааленьких сумочек. Но — что делать! В угоду дизайну, полноразмерноый запаске и ребру жесткости (прям в багажнике видно внушительную балку, съедающую много места).

Источник

Оцените статью
Авто Старт