Митсубиси лансер из нфс карбон

Mitsubishi Lancer Evolution IX MR-edition

Автомобиль

Двигатель

Мощность

Привод

Разгон 0-100

Масса

Максимальная скорость

Трансмиссия

Об автомобиле [ ]

Mitsubishi Lancer Evolution IX поступил в продажу в Японии 3 марта 2005, в тот же день он был продемонстрирован широкой аудитории на Женевском автосалоне . Американцы увидели этот автомобиль на en: New York International Auto Show в апреле месяце. Двухлитровый двигатель 4G63 имел технологию MIVEC и доработанную турбину, в результате модернизции мощность двигателя возросла до 291 лошадиной силы и 392 Hм крутящего момента.

Lancer Evolution IX имел следующие комплектации: стандартная (Grand Sport Rally или «GSR» на некоторых рынках), RS (Rally Sport), SE (Special Edition) и MR (Mitsubishi Racing). По результатам динамометрических испытаний, каждая из четырёх комплектаций имела несколько различающиеся результаты, а именно: ускорение, управляемость, максимальная скорость. RS версия была лишена дополнительных опций, SE и MR версии имели их (акустическая система, электрические стеклоподъемники и центральный замок, задний стеклоочиститель, задний спойлер, отделка салона и шумоизоляция). И тем не менее машина получилась на 60 кг легче предшественницы.

Несмотря на то, что модификация RS и была самой легкой, она не превосходила стандартный Evolution IX и модификацию MR на треке (едва десятые доли секунды). Это было связано с отсутствием у модификации RS заднего спойлера. В дрэг-гонке все модификации примерно одинаково быстры. Комплектация RS была создана для ралли и раллийные команды часто использовали её для гонок. Салон автомобиля в комплектации RS был весьма спартанским, лишенным большинства удобств, что, с одной стороны, позволило держать цену на разумном уровне, а с другой — обеспечить хороший уровень продаж автомобиля гоночным командам.

Читайте также:  Объем хладагента мазда 3 2007 года

IX MR сохранила особенности Evolution VIII MR, к примеру амортизаторы Bilstein, 6-ступенчатая трансмиссия, воздухозаборник на крыше, литые диски фирмы BBS, ксеноновые фары HID, противотуманные фары, вспомогательные измерительные приборы, нулевая подъёмная сила, специальные номера и алюминиевую крышу. Все модели комплектовались спортивными креслами Recaro, тормозами марки Brembo и рулевым колесом Momo. Дополнительные изменения 2005 года включали сближенные передаточные числа для 5-ступенчатой механической коробки передач, новые и более легкие колеса Enkei на не-MR комплектациях, переработанную переднюю часть с более эффективным воздухозаборником (самыми заметными являются два небольших овальных отверстий для охлаждения интеркулера турбины), и новый задний бампер с нижним диффузором для сглаживания потока воздуха от машины для не-американских моделей. В целях сокращения роста цен на модель Evolution IX ксеноновые фары HID являлись опцией (они были стандартными на 2005 Evolution VIII), и были доступными только в комплектации SSL (Солнце, звук и кожа), SE (Специальной версии) и MR.

Все американские модели идентичны по мощности, но могут отличаться по производительности. Единственным, что отличает их, является Evo RS, которая легче, чем у моделей MR и SE.

К стандартной модели и пакетам Sun, Sound и Leather, добавили мощный люк на крыше, ксеноновые HID-фары с интегрированными противотуманными фарами. Немного отличается стерео головное устройство (без встроенного усилителя), слегка обновлены динамики в передних дверях и заднем свесе, 4.1-канальный усилитель под сиденьем водителя, питание, сабвуфер Infinity, чёрная кожаная обшивка сидений, отделка дверных панелей, слегка изменены центральные подлокотники в передней и задней части, отделены стороны задних подлокотников. В этой модели удален GSR, чтобы освободить место для люка на крыше.

На Филлипинах Evolution IX был в продаже до Августа 2008. Было предложено два цветовых решения, начальный уровень RS предлагает 5-ступенчатую механическую коробку передач, 17-дюймовые диски Brembo (4-Pot), Brembo 16-дюймовые вентилируемые Drum-in-disc (2-Pot) и почти те же опции, и отделку, как в международной версии. Некоторые RS модели имеют опцию SAYC, а некоторые нет. MR был верхним сегментом, который предлагает почти те же самый опции и почти такую же отделку, как в международной версии. Все они основаны на двигателе l4 литровый турбированный двигатель MIVEC 4G63 2.0.

Читайте также:  Не крутит стартер мазда 6 2005 года

Need for Speed: Undercover [ ]

Автомобиль располагается в 3 классе автомобилей. Его можно купить за 115 000 $.

Соперники, которые имеют данный автомобиль:

  • Dent-On (Мин. тюнинг)
  • Zhong (Средний тюнинг)
  • Jestey (Макс. тюнинг)

Источник

Лансер в NFS CARBON: как выбрать машину с лучшей управляемостью

Need for Speed: Carbon (NFS Carbon) — гоночная видеоигра, выпущенная Electronic Arts в 2006 году. Она является частью популярной серии видеоигр Need for Speed. В NFS Carbon игрок вступает в городскую гонку, где ему предстоит сразиться с другими гонщиками и создать свою команду.

Лансер в NFS Carbon

Один из самых популярных и эффективных автомобилей в NFS Carbon — Mitsubishi Lancer Evolution IX. Эта японская легковая машина снискала популярность среди миллионов игроков благодаря своей прекрасной управляемости и надежности в гонках.

Характеристики Лансера Evolution IX

Лансер Evolution IX в NFS Carbon обладает следующими характеристиками:

  1. Скорость: Лансер Evolution IX обладает отличной скоростью, позволяя игроку вырываться вперед и опережать своих соперников на трассе.
  2. Ускорение: Благодаря переднему приводу и эффективному двигателю, Лансер Evolution IX имеет превосходное ускорение, что позволяет быстро набирать необходимую скорость.
  3. Управляемость: Одним из самых важных достоинств Лансера Evolution IX является его управляемость. Эта машина способна легко справляться с поворотами и маневрировать на трассе, что делает его идеальным выбором для тех, кто ценит точность управления.
  4. Тормозная система: Лансер Evolution IX оснащен мощными тормозами, предоставляя игроку возможность легко и быстро сбросить скорость перед поворотами и препятствиями на дороге.

Как выбрать машину с лучшей управляемостью

При выборе машины с лучшей управляемостью в NFS Carbon, важно учитывать следующие факторы:

  1. Тип привода: В игре существуют автомобили с задним, передним и полным приводом. Лансер Evolution IX имеет передний привод, что обеспечивает большую устойчивость и возможность точного управления в поворотах.
  2. Характеристики подвески: Подвеска автомобиля играет важную роль в управляемости. Модификации подвески Лансера Evolution IX в NFS Carbon помогают достичь максимальной стабильности и реагирования на изменения на дороге.
  3. Размер и ширина шин: Шины играют огромную роль в управляемости автомобиля. Лансер Evolution IX может использовать широкие и сцепляющиеся шины, которые предоставляют максимальное сцепление с дорогой и повышают управляемость в поворотах.
  4. Настройки трансмиссии: Важно правильно настроить трансмиссию вашего автомобиля, учитывая требования конкретной трассы или гонки. Опытные игроки могут настроить Лансер Evolution IX на высокую скорость или максимальное ускорение в зависимости от своих предпочтений.

Выбор Лансера Evolution IX в NFS Carbon может помочь игроку достичь высокого уровня управляемости на трассах и превзойти конкурентов. Его отличная комбинация скорости, ускорения и управляемости делает его одним из наиболее популярных автомобилей для прохождения гонок в игре.

*Заметка: Настоящая статья предназначена для описания механики игры и выбора автомобиля. Она не пропагандирует определенные марки автомобилей или определенные способы гонок на дорогах в реальной жизни.

Источник

КАРТИНКИ МИТСУБИСИ ЛАНСЕР ИЗ НФС КАРБОН

Need for Speed: Carbon — гоночная видеоигра, выпущенная в 2006 году. Она стала одной из самых популярных частей серии Need for Speed. Особое внимание привлекли машины, включая знаменитый Mitsubishi Lancer.

Модель Mitsubishi Lancer представлена в игре с различными вариациями и кастомизацией. Игроки имеют возможность изменять внешний вид автомобиля, добавлять аэродинамические элементы, менять цвет, наклейки и многое другое, чтобы создать уникальный внешний вид своего автомобиля.

В Need for Speed: Carbon Mitsubishi Lancer быстрый, мощный и имеет отличную управляемость. Этот автомобиль позволяет игрокам достичь высоких скоростей и пройти гоночные трассы с легкостью.

Игра выделяется качественной графикой, и каждый детально проработанный автомобиль, включая Mitsubishi Lancer, выглядит реалистично. Это создает впечатляющий игровой опыт, особенно для фанатов этой знаменитой японской марки автомобилей.

Наслаждайтесь красотой и скоростью Mitsubishi Lancer в Need for Speed: Carbon, исследуйте его возможности, выигрывайте гонки и становитесь настоящим королем дрифта в уличных гонках мира Need for Speed.

NFS Carbon: 2F2F Brian’s Evo Tuning

Inside Best Japanese Factory Producing the Mitsubishi Lancer Evolution

How to make a Tokyo Drift Evo in NFS Carbon

Which is Best ? — Evo IX Sound : NFS Carbon

NFS Carbon — All Character Cars

Need for Speed: Carbon — Mitsubishi Lancer Evolution IX MR (CT9A) (Kenji)

MITSUBISHI LANCER EVO Scorpio´s TUNING/RACE Need For Speed CARBON

Need For Speed Heat — Mitsubishi EVO IX [NFS Carbon Scorpio´s EVO IX]

NFS Underground 2 — Mitsubishi Lancer (SEAN’s evo)

Источник

Митсубиси лансер из нфс карбон

Автомобиль Mitsubishi Lancer Evo 10 сконвертирован из игры NFS SHIFT. Заменяет Mitsubishi Lancer Evo 9MR.
Как устанавливать: Извлечь папку в LANCEREVO9. Запустить setup.exe и нажать install.

Комментарии

Поздравляю с первой работой в NFSC!👍

Это первая выложенная а так это далеко непервая 🤪

SwYaT, выложи все, plz🙂

аххаах ну да первая)была бы у мня такая первая)))

Ray Krieger, он уже сделал много тачек для моста🤔

ппц, у меня каспер на файл ругается((

Ray Krieger Кто делает авто уже давно в разные nfs логичиски может додуматься как конвертить в другие nfs ) SwYaT Игорь молодец обажал этот эво в мосте терь погамаю в картоне. )

блин,супер👍
Игорь огромный те респект👍блин,даж оценки нет достойной,паэтаму ставлю 5😉

Источник

Оцените статью
Авто Старт