- Mitsubishi Lancer Evolution IX MR-edition
- Автомобиль
- Двигатель
- Мощность
- Привод
- Разгон 0-100
- Масса
- Максимальная скорость
- Трансмиссия
- Об автомобиле [ ]
- Need for Speed: Undercover [ ]
- Лансер в NFS CARBON: как выбрать машину с лучшей управляемостью
- Лансер в NFS Carbon
- Характеристики Лансера Evolution IX
- Как выбрать машину с лучшей управляемостью
- КАРТИНКИ МИТСУБИСИ ЛАНСЕР ИЗ НФС КАРБОН
- Митсубиси лансер из нфс карбон
- Комментарии
Mitsubishi Lancer Evolution IX MR-edition
Автомобиль
Двигатель
Мощность
Привод
Разгон 0-100
Масса
Максимальная скорость
Трансмиссия
Об автомобиле [ ]
Mitsubishi Lancer Evolution IX поступил в продажу в Японии 3 марта 2005, в тот же день он был продемонстрирован широкой аудитории на Женевском автосалоне . Американцы увидели этот автомобиль на en: New York International Auto Show в апреле месяце. Двухлитровый двигатель 4G63 имел технологию MIVEC и доработанную турбину, в результате модернизции мощность двигателя возросла до 291 лошадиной силы и 392 Hм крутящего момента.
Lancer Evolution IX имел следующие комплектации: стандартная (Grand Sport Rally или «GSR» на некоторых рынках), RS (Rally Sport), SE (Special Edition) и MR (Mitsubishi Racing). По результатам динамометрических испытаний, каждая из четырёх комплектаций имела несколько различающиеся результаты, а именно: ускорение, управляемость, максимальная скорость. RS версия была лишена дополнительных опций, SE и MR версии имели их (акустическая система, электрические стеклоподъемники и центральный замок, задний стеклоочиститель, задний спойлер, отделка салона и шумоизоляция). И тем не менее машина получилась на 60 кг легче предшественницы.
Несмотря на то, что модификация RS и была самой легкой, она не превосходила стандартный Evolution IX и модификацию MR на треке (едва десятые доли секунды). Это было связано с отсутствием у модификации RS заднего спойлера. В дрэг-гонке все модификации примерно одинаково быстры. Комплектация RS была создана для ралли и раллийные команды часто использовали её для гонок. Салон автомобиля в комплектации RS был весьма спартанским, лишенным большинства удобств, что, с одной стороны, позволило держать цену на разумном уровне, а с другой — обеспечить хороший уровень продаж автомобиля гоночным командам.
IX MR сохранила особенности Evolution VIII MR, к примеру амортизаторы Bilstein, 6-ступенчатая трансмиссия, воздухозаборник на крыше, литые диски фирмы BBS, ксеноновые фары HID, противотуманные фары, вспомогательные измерительные приборы, нулевая подъёмная сила, специальные номера и алюминиевую крышу. Все модели комплектовались спортивными креслами Recaro, тормозами марки Brembo и рулевым колесом Momo. Дополнительные изменения 2005 года включали сближенные передаточные числа для 5-ступенчатой механической коробки передач, новые и более легкие колеса Enkei на не-MR комплектациях, переработанную переднюю часть с более эффективным воздухозаборником (самыми заметными являются два небольших овальных отверстий для охлаждения интеркулера турбины), и новый задний бампер с нижним диффузором для сглаживания потока воздуха от машины для не-американских моделей. В целях сокращения роста цен на модель Evolution IX ксеноновые фары HID являлись опцией (они были стандартными на 2005 Evolution VIII), и были доступными только в комплектации SSL (Солнце, звук и кожа), SE (Специальной версии) и MR.
Все американские модели идентичны по мощности, но могут отличаться по производительности. Единственным, что отличает их, является Evo RS, которая легче, чем у моделей MR и SE.
К стандартной модели и пакетам Sun, Sound и Leather, добавили мощный люк на крыше, ксеноновые HID-фары с интегрированными противотуманными фарами. Немного отличается стерео головное устройство (без встроенного усилителя), слегка обновлены динамики в передних дверях и заднем свесе, 4.1-канальный усилитель под сиденьем водителя, питание, сабвуфер Infinity, чёрная кожаная обшивка сидений, отделка дверных панелей, слегка изменены центральные подлокотники в передней и задней части, отделены стороны задних подлокотников. В этой модели удален GSR, чтобы освободить место для люка на крыше.
На Филлипинах Evolution IX был в продаже до Августа 2008. Было предложено два цветовых решения, начальный уровень RS предлагает 5-ступенчатую механическую коробку передач, 17-дюймовые диски Brembo (4-Pot), Brembo 16-дюймовые вентилируемые Drum-in-disc (2-Pot) и почти те же опции, и отделку, как в международной версии. Некоторые RS модели имеют опцию SAYC, а некоторые нет. MR был верхним сегментом, который предлагает почти те же самый опции и почти такую же отделку, как в международной версии. Все они основаны на двигателе l4 литровый турбированный двигатель MIVEC 4G63 2.0.
Need for Speed: Undercover [ ]
Автомобиль располагается в 3 классе автомобилей. Его можно купить за 115 000 $.
Соперники, которые имеют данный автомобиль:
- Dent-On (Мин. тюнинг)
- Zhong (Средний тюнинг)
- Jestey (Макс. тюнинг)
Источник
Лансер в NFS CARBON: как выбрать машину с лучшей управляемостью
Need for Speed: Carbon (NFS Carbon) — гоночная видеоигра, выпущенная Electronic Arts в 2006 году. Она является частью популярной серии видеоигр Need for Speed. В NFS Carbon игрок вступает в городскую гонку, где ему предстоит сразиться с другими гонщиками и создать свою команду.
Лансер в NFS Carbon
Один из самых популярных и эффективных автомобилей в NFS Carbon — Mitsubishi Lancer Evolution IX. Эта японская легковая машина снискала популярность среди миллионов игроков благодаря своей прекрасной управляемости и надежности в гонках.
Характеристики Лансера Evolution IX
Лансер Evolution IX в NFS Carbon обладает следующими характеристиками:
- Скорость: Лансер Evolution IX обладает отличной скоростью, позволяя игроку вырываться вперед и опережать своих соперников на трассе.
- Ускорение: Благодаря переднему приводу и эффективному двигателю, Лансер Evolution IX имеет превосходное ускорение, что позволяет быстро набирать необходимую скорость.
- Управляемость: Одним из самых важных достоинств Лансера Evolution IX является его управляемость. Эта машина способна легко справляться с поворотами и маневрировать на трассе, что делает его идеальным выбором для тех, кто ценит точность управления.
- Тормозная система: Лансер Evolution IX оснащен мощными тормозами, предоставляя игроку возможность легко и быстро сбросить скорость перед поворотами и препятствиями на дороге.
Как выбрать машину с лучшей управляемостью
При выборе машины с лучшей управляемостью в NFS Carbon, важно учитывать следующие факторы:
- Тип привода: В игре существуют автомобили с задним, передним и полным приводом. Лансер Evolution IX имеет передний привод, что обеспечивает большую устойчивость и возможность точного управления в поворотах.
- Характеристики подвески: Подвеска автомобиля играет важную роль в управляемости. Модификации подвески Лансера Evolution IX в NFS Carbon помогают достичь максимальной стабильности и реагирования на изменения на дороге.
- Размер и ширина шин: Шины играют огромную роль в управляемости автомобиля. Лансер Evolution IX может использовать широкие и сцепляющиеся шины, которые предоставляют максимальное сцепление с дорогой и повышают управляемость в поворотах.
- Настройки трансмиссии: Важно правильно настроить трансмиссию вашего автомобиля, учитывая требования конкретной трассы или гонки. Опытные игроки могут настроить Лансер Evolution IX на высокую скорость или максимальное ускорение в зависимости от своих предпочтений.
Выбор Лансера Evolution IX в NFS Carbon может помочь игроку достичь высокого уровня управляемости на трассах и превзойти конкурентов. Его отличная комбинация скорости, ускорения и управляемости делает его одним из наиболее популярных автомобилей для прохождения гонок в игре.
*Заметка: Настоящая статья предназначена для описания механики игры и выбора автомобиля. Она не пропагандирует определенные марки автомобилей или определенные способы гонок на дорогах в реальной жизни.
Источник
КАРТИНКИ МИТСУБИСИ ЛАНСЕР ИЗ НФС КАРБОН
Need for Speed: Carbon — гоночная видеоигра, выпущенная в 2006 году. Она стала одной из самых популярных частей серии Need for Speed. Особое внимание привлекли машины, включая знаменитый Mitsubishi Lancer.
Модель Mitsubishi Lancer представлена в игре с различными вариациями и кастомизацией. Игроки имеют возможность изменять внешний вид автомобиля, добавлять аэродинамические элементы, менять цвет, наклейки и многое другое, чтобы создать уникальный внешний вид своего автомобиля.
В Need for Speed: Carbon Mitsubishi Lancer быстрый, мощный и имеет отличную управляемость. Этот автомобиль позволяет игрокам достичь высоких скоростей и пройти гоночные трассы с легкостью.
Игра выделяется качественной графикой, и каждый детально проработанный автомобиль, включая Mitsubishi Lancer, выглядит реалистично. Это создает впечатляющий игровой опыт, особенно для фанатов этой знаменитой японской марки автомобилей.
Наслаждайтесь красотой и скоростью Mitsubishi Lancer в Need for Speed: Carbon, исследуйте его возможности, выигрывайте гонки и становитесь настоящим королем дрифта в уличных гонках мира Need for Speed.
NFS Carbon: 2F2F Brian’s Evo Tuning
Inside Best Japanese Factory Producing the Mitsubishi Lancer Evolution
How to make a Tokyo Drift Evo in NFS Carbon
Which is Best ? — Evo IX Sound : NFS Carbon
NFS Carbon — All Character Cars
Need for Speed: Carbon — Mitsubishi Lancer Evolution IX MR (CT9A) (Kenji)
MITSUBISHI LANCER EVO Scorpio´s TUNING/RACE Need For Speed CARBON
Need For Speed Heat — Mitsubishi EVO IX [NFS Carbon Scorpio´s EVO IX]
NFS Underground 2 — Mitsubishi Lancer (SEAN’s evo)
Источник
Митсубиси лансер из нфс карбон
Автомобиль Mitsubishi Lancer Evo 10 сконвертирован из игры NFS SHIFT. Заменяет Mitsubishi Lancer Evo 9MR.
Как устанавливать: Извлечь папку в LANCEREVO9. Запустить setup.exe и нажать install.
Комментарии
Поздравляю с первой работой в NFSC!👍
Это первая выложенная а так это далеко непервая 🤪
SwYaT, выложи все, plz🙂
аххаах ну да первая)была бы у мня такая первая)))
Ray Krieger, он уже сделал много тачек для моста🤔
ппц, у меня каспер на файл ругается((
Ray Krieger Кто делает авто уже давно в разные nfs логичиски может додуматься как конвертить в другие nfs ) SwYaT Игорь молодец обажал этот эво в мосте терь погамаю в картоне. )
блин,супер👍
Игорь огромный те респект👍блин,даж оценки нет достойной,паэтаму ставлю 5😉
Источник