Митсубиси лансер какая страна

Где собирают Мицубиси Лансер для российского рынка

Mitsubishi Lancer представляет собой автомобиль японской компании, которая является шестнадцатой по продажам в мире. Он выпускается с 1973 года, но такой «стаж» не мешает модели быть популярной и востребованной. Продается он во всем мире, только под разными названиями. Для примера, до 2008 года было реализовано около шести миллионов машин.

Поэтому, не удивительно, что инженеры компании решили перевыпустить автомобиль. И не один раз. Кстати, перед тем, как покупать машину, многие интересуются местом ее производства. И в данной статье мы с вами разберемся, где собирают Мицубиси Лансер.

Где находятся заводы, на которых собирают автомобили Mitsubishi для России

Как известно, Mitsubishi является японской компанией с центральным офисом в Токио. Основным партнером для поставок в Россию длительное время была фирма «Рольф». Теперь практически все автомобили распространяет компания ООО «ММС Рус».

Итак, заводы, из которых к нам привозят машины, находятся в:

— Японии. Называется производство Nagoya Plant, и располагается оно в городе Окадзаки. Это самый крупный завод в мире. Кстати, более половины моделей поставляется в Россию именно отсюда.

Второе японское предприятие, которое наполняет наш рынок, называется Mizushima Plant. Оно располагается в городе Курасики;

Читайте также:  Как замена задних сайлентблоков продольного рычага мазда 3

— Америке. В штате Иллинойс находится завод под названием Mitsubishi Motors North America, Inc. Он переименовывался уже три раза за свою историю. Но, с 1991 года его полностью выкупили японцы. Отсюда автомобили поставляют на рынки всего мира, и российские, в частности;

— России. В городе Калуга в 2010 году построили завод под названием Peugeot Citroën Mitsubishi Automotive Rus. Японцы выкупили 30% акций. Остальные части делят между собой концерны Пежо и Ситроен.

Mitsubishi Lancer для России собирают исключительно в Японии в городе Курасики. Тут делают и обычные Лансер, и Лансер Эволюшн. Что же касается стоимости японской модели, она намного ниже «чистокровных» конкурентов.

Рекомендованная цена составляет от 649 000 рублей за базовую комплектацию.

Интересные факты о Mitsubishi Lancer

На внутреннем рынке Японии Мицубиси Лансер называется по другому. Но, сути ее это не меняет. Она полноприводная и безопасная. Также, независимо от ее низкой посадки, она проедет по любой местности без дискомфорта для водителя.

Что же касается безопасности, Mitsubishi Lancer в первый раз тестировали в 1998 году. Тогда он получил только две звезды. Его назвали несовместимым с пешеходами и пассажирами. Но, уже в 2009 году модель проверили вновь. Она получила пять из пяти пунктов.

В 2009 году автомобиль занял первое место по угонам. За основу этого наблюдения были взяты выплаты самой крупной российской страховой компании. За первое полугодие того года процент угона японца составил 13,6%. Но, в статистику не вошли незастрахованные модели. Поэтому, точную цифру мы вам не назовем.
А вот по данным МВД России, данная иномарка стала самой угоняемой и за 2010 год.

Как собирают Mitsubishi Lancer для нашего рынка

Один из лучших флагманских седанов японской компании является усовершенствованным под потребности российского рынка. Mitsubishi Lancer в последний раз обновляли его в 2011 году. Ну, если быть точными, то самую последнюю модификацию показали неделю назад в Лос-Анджелесе. Но, она еще не вышла на мировые рынки, и неизвестно, когда появится в России. Поэтому, мы рассматриваем машину 2011 года.

У нас она появилась в конце 2012 и получила переделанный бампер, хромированную решетку радиатора, спортивный кузов и отличную шумоизоляцию. В салон установили новый информационный и развлекательный плоский дисплей, а еще интересную обивку сидений.

Но, основные изменения заключены под капотом. Раньше тут устанавливали 1,5-литровый бензиновый двигатель с мощностью в 109 лошадиных сил. Теперь он также работает на бензине. Но, литраж увеличился до 1,6, и мотор выдает мощность в 117 лошадиных сил. Коробка передач может быть как механической, так и автоматической.

Раньше модель разгонялась до сотни за 11,6 секунд на механике, и за 14,3 секунды на автомате. Теперь — же автомобиль достигает сотни километров в час за 10,8 и 14 секунд, соответственно. Расход топлива также приятно порадовал. Он снизился на 0,2 литра на всех режимах езды.

В интерьере стоит отметить декоративные накладки на двери и центральную консоль. Также, теперь тут появилось много кармашков для мелочи, в которые можно положить телефон или необходимые предметы. Ну, и обивка сидений выполнена практичной и износостойкой кожей. Вы можете выбрать из серого и серебристого цвета.

Безопасность модели повысили за счет новых тормозных систем и отличных подушек безопасности. В первом случае, модель получила педаль тормоза, которая помогает не врезаться во что-либо, если когда переключатель акселератора застрял в нажатом положении. Программа собирает данные со всех педалей в системе, и автоматически их анализирует. В том случае, когда нажатыми оказываются и тормоз, и газ одновременно, машина сама начинает тормозить. Таким образом, модель сначала замедляет автомобиль, а потом останавливает его.

Представитель главного импортера Mitsubishi Lancer в России отмечает, что машина на данный момент уже побила все возможные рекорды по продажам. Как уже упоминалось, обновления 2012 года затронули экстерьер, интерьер и техническую часть автомобиля. Можно сделать вывод, что японские инженеры сделали модель максимально приближенной к той, которую большинство россиян хотят видеть у себя в гараже.

Надежный и стильный дизайн, мощная силовая установка и чистокровное японское качество – это именно то, что делает Mitsubishi Lancer популярным и востребованным не только в наших, но и в мировых автомобильных салонах.

Источник

Mitsubishi Lancer

Производитель : Mitsubishi Motors Corporation
Годы пр-ва: 1973—настоящее время
Иные обозначения: Colt Lancer
Dodge Colt
Plymouth Colt
Chrysler Valiant Lancer
Chrysler Lancer
Eagle Summit
Hindustan Lancer
Soueast Lioncel
Mitsubishi Carisma
Galant Fortis
Mitsubishi Mirage
Lancer Fortis]
Mitsubishi Libero (Для Японского рынка)

Mitsubishi Lancer 3
Производитель: Mitsubishi
Годы производства: 1979—1988
Тип кузова: 4‑дв. седан
Компоновка: переднемоторная, заднеприводная
Двигатель: 4G62 1.8 L SOHC Turbo [неизвестный термин] [неоднозначно] I4
4G62 1.8 L SOHC I4
4G33 / 4G12 1.4 L SOHC I4
4G32 1.6 L SOHCl4
4G11 1.2 L SOHC l4
4G63 2.0 L OHC Turbo l4 (EX 2000 Turbo)
Колёсная база: 2440 мм
Длина: 4230 мм
Ширина: 1620 мм
Высота: 1380 мм
Масса: 1170 кг
Объём бака: 50 л
Дизайнер: Aldo Sessano (дизайн)
Rakuzo Mitamura (инженеринг) [1]
Mitsubishi Lancer 4
Производитель: Mitsubishi
Годы производства: 1982—1987
Другое имя: Mitsubishi Champ
Тип кузова: 3‑дв. хетчбэк
4‑дв. седан
5‑дв. хетчбэк
5‑дв. универсал
Компоновка: переднемоторная, переднеприводная
Двигатель: 1,2 л I4
1,5 л I4
1,8 л I4 дизельный
Связанные: Mitsubishi Mirage
Proton Saga
Proton Iswara
Mitsubishi Lancer IV Hatchback
Производитель: Mitsubishi
Годы производства: 1988—1992
Другое имя: Mitsubishi Colt 5-door
Модификации кузова: 3-дверный
4-дверный седан
5-дверный
Похожие: Mitsubishi Lancer 5
Mitsubishi Lancer 6
Производитель: Mitsubishi
Годы производства: 1991—1995
Другое имя: Mitsubishi Super Lancer
Преемник: Mitsubishi Carisma
Тип кузова: 2‑дв. купе
4‑дв. седан
5‑дв. хетчбэк
5‑дв. универсал
Компоновка: переднемоторная, переднеприводная
Двигатель: 1,2 л I4
1,5 л I4
1,8 л I4 дизельный
Связанные: Mitsubishi Lancer Evolution
Mitsubishi Carisma
Mitsubishi Mirage
Mitsubishi Chariot/Space Wagon/Expo
Dodge Colt
Plymouth Colt
Eagle Summit
Eagle Vista
Proton Wira
Mitsubishi Lancer 7
Производитель: Mitsubishi
Годы производства: 1995—2000
Компоновка: переднемоторная, переднеприводная
Двигатель: 1,3 л I4
1,6 л I4
1,8 л I4 дизельный
Колёсная база: 2510
Длина: 4350 мм
Ширина: 1770 мм
Высота: 1415 мм
Связанные: Mitsubishi Lancer Evolution
Mitsubishi Carisma
Mitsubishi Mirage
Mitsubishi Lancer 9
Производитель: Mitsubishi
Годы производства: 2003—настоящее время
Предшественник: Mitsubishi Carisma (Европа)
Mitsubishi Mirage (США)
Платформа: Lancer
Класс: малоразмерный седан среднего класса
Тип кузова: 4‑дв. седан
5‑дв. универсал
Модификации кузова: седан,универсал.
Компоновка: переднемоторная, переднеприводная
Двигатель: 1,3 л I4
1,6 л I4
2,0 л I4
КПП: МКПП, АКПП
Длина: 4535
Ширина: 1715
Высота: 1445
Клиренс: 165 мм
Расход топлива на 100 км: 1.6 ат: город 10.6, загородний цикл 6.6, комбинированный 8.0
Объём бака: 50 л
Макс. скорость: 171 (1.3 мт), 183 (1.6 мт), 176 (1.6 ат)
Время разгона до 100 км/ч: 13.6(1.6 ат),13.7 (1.3 мт), 11.8 (1.6 мт)
Связанные: Mitsubishi Lancer Evolution, Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Lancer 10
Производитель: Mitsubishi
Годы производства: 2007—настоящее время
Другое имя: Galant Fortis (Япония), Lancer Fortis (Тайвань) Lancer EX (Сингапур, Филиппины и Ближний Восток), Lancer Serie R (Чили)
Предшественник: Mitsubishi Carisma (Европа)
Mitsubishi Mirage (США)
Тип кузова: 5‑дв. хетчбэк
4‑дв. седан
Компоновка: переднемоторная, переднеприводная переднемоторная, полноприводная
Двигатель: 1,5 л I4
1,8 л I4
2,0 л I4
Связанные: Mitsubishi Lancer Evolution
Mitsubishi Outlander
2010 Proton Waja

Mitsubishi Lancer (яп. 三菱・ランサー ) — семейство автомобилей, выпускаемые Mitsubishi Motors с 1973 года. Mitsubishi с 1973 года. Также выпускались под названиями: Colt Lancer, Dodge/Plymouth Colt, Chrysler Valiant Lancer, Chrysler Lancer, Eagle Summit, Hindustan Lancer, Soueast Lioncel, Mitsubishi Carisma, Galant Fortis, и Mitsubishi Mirage в разных странах и в разное время. Кроме того, продавался как Lancer Fortis в Тайване с небольшими отличиями в экстерьере по сравнению с Galant Fortis.

С момента своего введения в производство в 1973 и 2008 году были проданы более шести миллионов машин. [2]

Содержание

Первое поколение (1973—1979)

Первый Lancer (A70) впервые был выпущен в феврале 1973 года. Он служил для заполнения разрыва между Minica и большим Galant. Спортивная модель GSR 1600 начала долгую и успешную историю в ралли, выиграв Ралли Сафари дважды, и Ралли Southern Cross четыре раза.

Существовали три типа кузова: двух-дверный седан, четырех-дверный седан и пятидверный универсал. Двигатели отличаются объемом: 1,2 литра, 1,4 литра, и 1,6 литра.

Этот автомобиль продавался под такими названиями как:

  • Dodge Colt (США, 1977—1979)
  • Dodge Lancer (В некоторых странах Латинской Америки)
  • Colt Lancer (Некоторые европейские рынки)
  • Chrysler Lancer/Valiant Lancer LA/LB (Австралия, 1974—1979)
  • Plymouth Colt (Канада)

Celeste

В феврале 1975 Lancer был дополнен купе под названием «Mitsubishi Lancer Celeste», заменив Galant FTO. Также назывался «Mitsubishi Celeste» или «Colt Celeste» на некоторых рынках, а также продавался Chrysler Lancer Coupe (LB/LC) в Австралии, [3] Dodge Lancer Celeste в Сальвадоре, Plymouth Arrow в США, и Dodge Arrow в Канаде.

Celeste первоначально был доступен с 1,4-и 1,6-литровыми двигателями, 2,0-литровый был добавлен позднее. Plymouth Fire Arrow с 2.6-литровым двигателем был доступен на рынке США. [4] Celeste была обновленна в 1978 году, получив угловатые фары и большие бампера. [5] Производство Lancer Celeste закончилось в июле 1981 года, так как была заменена на передне-приводную Cordia в начале 1982 года.

Третье поколение

В 1979 году Lancer EX был показан в Японии, лишь с тремя типами двигателей:

1,4 л MCA-JET, с фирменной технологией «Mitsubishi’s Silent Shaft Technology» (рус. Mitsubishi технология тихих валов ) производивший 80 л.с. (60 кВт). 1,6 л, мощностью 85 л.с. (63 кВт) 1,6 л, мощностью100 л.с. (75 кВт)

MCA-JET система была более новой технологией, чем карбюраторные двигатели. MCA (от англ. Mitsubishi Clean Air — рус. Mitsubishi чистый воздух ) — система улавливания топливных паров, а также устройство сокращения выброса картерных газов, созданная в целях охраны окружающей среды была использована оригинальная система снижения токсичности отработавших газов, делала автомобиль полностью соответствующим всем экологическим стандартам Японии и США, в то время как новая конструкция головок цилиндров двигателя позволяла разместить третий клапан (или Jet-клапан), который обеспечивал дополнительный приток воздуха в камеру сгорания, повышая эффективность процесса окисления (сгорания) топлива. Другая новинка Lancer-а — технология Silent Shaft (рус. тихий вал ), которая представляет собой два уравновешивающих друг друга вала, вращающихся в разных направлениях, снижая тем самым уровень вибраций и шума и обеспечивая более плавный ход. MCA-JET позволила добиться высокой экономичности (4,54 л/100 в 10-режимном тесте топливной экономичности, и 3,12 л/100 км при движении со скоростью 60 км/ч при испытании на динамометрическом стенде).

Двигатель 1.8 л Sirius 80 был добавлен в ассортимент в 1980 году, вместе с новым 1,2 литровым (70 л.с. [52 кВт]) двигателем. Также в 1980 году был представлен турбированный 135-сильный (99 кВт) двигатель для спортивных модификаций, в 1983 году — 165-сильный (121 кВт) с турбонаддувом и интеркулером.

Японские модификации и доработка автомобиля

  • 1400SL — 4-дверный седан, c двигателем 1.4L, с 4-х ступенчатой механической коробкой передач. 5-ступенчатая коробка также была введена. (1979—1987)
  • 1200SL — То же что SL, с двигателем 1.2. (1979—1983)
  • 1400GL — SL с 3-х скоростной автоматической коробкой (1979—1983)
  • 1400SL A/T — То же самое как SL, с незначительными изменениями. (1983—1987)
  • 1600XL — 4-дверный седан, с двигателем 1.6L, с автоматической коробкой передач с 3 скоростями. (1979—1983)
  • 1600XL Высшего качества — То же самое как XL, с незначительными изменениями. (1983—1987)
  • 1800SE — 4-дверный седан, приведенный в действие 1.8L производство 100 hp двигателей, и доступный с Механической коробкой передач с 5 скоростями или Автоматической коробкой передач с 3 скоростями. (1981—1983)
  • 1800GSR Турбо — 4-дверный седан, приведенный в действие с турбинным двигателем 1.8L двигатель, производящий 135 hp, с эстетическими модернизациями. (1981—1983)
  • 1800GT Турбо — То же самое как GSR, но с различным аккуратным телом. (1981—1983)
  • 1800GSR Турбо Промежуточный теплообменник — Межохлажденная версия первой турбо версии, производя 160 hp, и с незначительными изменениями к эстетике. (1983—1987)
  • 1800GT Турбо Промежуточный теплообменник — То же самое как Турбо Промежуточный теплообменник GSR, снова с различным аккуратным телом. (1983—1987)
  • 1800GSL Турбо — То же самое как Турбо Промежуточный теплообменник GSR, только это использовало двигатель от Турбо GSR/GT, и оборудовало Au с 3 скоростями

Четвертое поколение [6]

Необходимо проверить качество перевода и привести статью в соответствие со стилистическими правилами Википедии.

В 1982, был начат выпуск новой модели, названной Lancer Fiore, также известной как третья версия, основанная на Mitsubishi Mirage. Fiore часто продавалась на мировых рынках как Lancer и Mirage Sedan, а также в виде пятидверной модификации хэтчбек, остававшейся в производстве большую часть 1980-ых. В Австралии Lancer третьей версии временами продавался под наименованием Mitsubishi Colt Sedan, претерпевшему лишь косметические изменения. Таким образом, у Mitsubishi было две модели одного класса, конкурирующих в одном и том же сегменте рынка.

В следующем году, линейки Mirage и Lancer были обновлены до третьего поколения. Четырехдверный Mirage и Lancer седан стали одним и тем же автомобилем. Модификации с инжектором и турбонаддувом стали неотъемлемой частью линейки. В 1985 был добавлена модификация в кузове универсал, и она породила набирающую обороты полноприводную версию. Часто наименования Mirage (или Colt) использовались для обозначения трёхдверного хэтчбека, а наименование Lancer использовалось по остаточному принципу.

Эта модель стала базой для седана Saga марки Proton, который производился вплоть до начала 2008.

Шестое поколение [6]

В 1988-м году Lancer получил новую, более аэродинамичную форму кузова, выполненную в стилистике модели Galant. В программу был добавлен пятидверный хэтчбэк. Деление на Mirage и Lancer продолжилось. Универсал по-прежнему производился на старой платформе и в старом корпусе, представленный на некоторых рынках, как пятидверная версия Mirage. В Австралии все модели продавались как Mitsubishi Lancer, изначально обозначенные, как CA series, и с 1990-го, как CB series. В Северной Америке автомобиль носил название Dodge Lancer. В Японии седан продавался как Mirage Aspire.

На некоторых рынках была представлена версия «фургон» — трехдверный хэтчбек без задних боковых окон

Седьмое поколение [6]

Необходимо проверить качество перевода и привести статью в соответствие со стилистическими правилами Википедии.

Начал выпускаться только в 1991, чем вызвал еще больший разрыв между Миражом и Ланцером. Хотя оба были построены на той же самой платформе, седан Ланцер получил отличающиеся от четырехдверного Миража боковые панели кузова. Вариант Миража продавался в Северной Америке под именем Eagle Summit. Модели микроавтобуса, такие как Mitsubishi Space Runner и Mitsubishi Chariot, были соплатформенными. В 1993, универсал на базе Ланцера, названный Libero в Японии, был поставлен на конвейер. Электрическая версия также выпускалась под названием Libero EV, работавшая на батареях NiCd. Вариант с шестицилиндровым двигателем V6 начинался только с 1.6 L, что делало это, наименее выпускающимся серийно V6. Заряженная версия GSR с турбированным двигателем сформировала основу для Lancer Evolution (или ‘Ланцер Эво’), была запущена с сентября 1993, используя трансмиссию успешного автомобиля Galant 4.

Mirage Asti Coupé в Японии, продавался как Lancer-купе на многих внешних рынках.

Ланцер пятого поколения продавался под маркой Протон Wira с кузовами седан и 5-дверными модификациями автомобиля с открывающейся вверх задней дверью (универсал), в Малайзии в 1993 с двигателями рабочим объемом 1.3, 1.5, 1.6 и 1.8 L. Некоторое время двухлитовые дизельные модели также можно было приобрести. В настоящее время, автомобиль снят с производства, как наиболее долго бывший на конвейере моделей марки Proton в Малайзии после Proton Saga, которая также основана на предыдущей модели Lancer. Proton Wira был недавно заменен последней моделью Proton, Proton Person.

Австралия (1992—1996)

В Австралии это поколение официально называлось «серия CC» [5]. Продавался в следующих модификациях: 2-дверный двухместный закрытый кузов (купе), 4-дверный седан, универсал и 5-дверный хэтчбек (по существу перенесенный от предыдущего поколения). Модель варианта Glossary была последним Lancer’ом, который использовал карбюраторный двигатель внутреннего сгорания. Последующие модели были оборудованы двигателями с системой электронного впрыска топлива. Это поколение продавалось до 1996, когда оно было заменено популярной моделью серии CE.

Модель и уровни отделки салона:

  • GL — 2-дверный двухместный закрытый кузов(купе? или хэтчбэк?), 4-дверный седан и автомобиль с кузовом «универсал». Приводились в действие 1.5 литровыми двигателями (67 кВт)
  • GLXi — 2-дверный двухместный закрытый кузов, 4-дверный седан и универсал. Приведенный в действие 1.8L двигателями (4G93 SOHC — 86 кВт) (продававшийся с 1.8 вместо 1.6литрового вариантов, из-за низкого качества 91 го топлива в Австралии)
  • Business — 4-дверный седан и универсал. Оснащались 1.8L двигателями (4G93 SOHC — 86 кВт)
  • GSR — 4-дверный седан. Оснащался 1.8L турбированным двигателем (4G93t DOHC — 141 кВт)

Филиппины (1993—1996)

Описанный как «Lancer itlog» (также известный как Lancer «hot dog»), из-за формы его корпуса и его задних фонарей.

Модель и уровни отделки салона

  • L — 4-дверный седан (отсутствовал тахометр). Оснащался 1.3L Cyclone карбюраторным двигателем (4G13 SOHC) (59 кВт)
  • GLi — 4-дверный седан. Оснащался 1.5 литровыми карбюраторными/или оснащенными моновпрыском ECI двигателями (4G15 SOHC) (66 кВт)
  • GLXi — 4-дверный седан. Оснащался 1.6 литровыми карбюраторными/или оснащенными моновпрыском ECI двигателями (4G92 SOHC) (86 кВт)
  • Expect — 4-дверный седан. Те же самые модификации как у L, выпускался до 1996.

Восьмое поколение [6]

В марте 1995 года дебютировал Mitsubishi Lancer восьмого поколения. Из доступных кузовов остался только седан, хотя на некоторых рынках предлагалось и купе. [как?] Стандартным оснащением стала подушка безопасности водителя, а пассажирская подушка предлагалась за доплату. В Европе «восьмой» Lancer вынужденно конкурировал с чуть более крупным седаном Mitsubishi Carisma, производство которого на заводе в Голландии было налажено в том же году. Европейским покупателям предлагались два бензиновых мотора объемом 1,3 и 1,6 л. В других странах выбор силовых агрегатов был гораздо шире.

Девятое поколение [6]

Весной 2000 года в Японии был представлен Mitsubishi Lancer девятого поколения, получивший собственное имя Cedia (от слов Century Diamond — «бриллиант века»). Европейский дебют состоялся в августе 2003 года на автосалоне в Москве. «Девятый» Lancer стал больше и предлагался с кузовами седан и универсал, а от японской версии Lancer Cedia отличался иным оформлением передка. Гамма моторов для Европы включала три бензиновые версии рабочим объемом 1,3, 1,6 и 2,0 л. Для японского рынка Лансер оснащали двигателями объемом 1,5 и 1,8 л, а в Северной Америке предлагалась модификация с четырехцилиндровым мотором объемом 2,4 л (164 л.с.).

Десятое поколение [6]

В 2005-м году Mitsubishi Motors Corporation представила два концепта — Concept-cX на токийском мотор-шоу и Concept-Sportback на автосалоне во Франкфурте. Именно эти концептуальные модели легли в основу нового Lancer X. Новый Lancer был официально представлен в январе 2007-го на автомобильном шоу в Детройте, и появился в продаже на североамериканском рынке в марте 2007-го года как модель 2008-го модельного года. В новом Lancer используется разработанный Mitsubishi безопасный кузов следующего поколения RISE.Имеется полноприводная версия (автоматически подключаемый полный привод позаимствован у Outlander XL).

На внутреннем рынке Японии Lancer десятого поколения известен как Mitsubishi Galant Fortis (исключение составляет модификация Lancer Evolution X).

Безопасность

В 1998 году Mitsubishi Lancer прошёл тестирование по методике EuroNCAP и получил рейтинг две звезды для пассажиров и несовместим с жизнью:

Euro NCAP [7]
Рейтинги Пассажир 14
Пешеход 14
Протестированная модель:
Mitsubishi Lancer (1998)

В 2009 году новый Lancer прошёл тестирование EuroNCAP по новой методике, получив в нём 5 из 5 звезд:

Источник

Оцените статью
Авто Старт