Митсубиси лансер масло для акпп вариатор

Содержание
  1. Масло в вариатор Митсубиси Лансер 10
  2. Масло в вариатор Мицубиси Лансер 10
  3. Mitsubishi Lancer 10 масло в вариатор F1CJA/W1CJA(JF011E)
  4. Трансмиссионное масло в вариатор Митсубиси Лансер 10 F1CJB/W1CJB(JF015E)
  5. Какое масло заливать в вариатор Mitsubishi Lancer 10 F1CJC и W1CJC(JF016E)
  6. Сколько масла в вариаторе Мицубиси Лансер 10
  7. Когда должна производиться замена масла в вариаторе Лансер 10
  8. Проверка уровня трансмиссионного масла в вариаторе Mitsubishi Lancer 10
  9. Проверка уровня масла в вариаторе с использованием контрольного щупа
  10. Проверка уровня масла в вариаторе без щупа
  11. Замена масла в вариаторе Митсубиси Лансер 10
  12. Замена масла в вариаторе Mitsubishi Lancer 10 — какое выбрать, как менять, во сколько обойдется
  13. Когда менять масло в вариаторе Mitsubishi Lancer 10
  14. Какую жидкость выбрать для заливки
  15. Требуемое количество масла
  16. Подготовка к замене рабочей жидкости
  17. Какие инструменты и расходные материалы понадобятся
  18. Процесс замены жидкости в вариаторе Mitsubishi Lancer 10
  19. От чего зависит стоимость замены масла в СТО
  20. Часто задаваемые вопросы
  21. Какие могут быть последствия несвоевременной замены жидкости в вариаторе
  22. Чем я рискую при замене масла в CVT своими руками
  23. Можно ли смешивать масла разных марок

Масло в вариатор Митсубиси Лансер 10

Десятое поколение флагманских автомобилей Mitsubishi Lancer было презентовано в 2005 году, а в 2007 году данный модельный ряд был запущен в серийное производство. Из основных новшеств, которые получили эти транспортные средства, стоит выделить вариативные коробки переключения передач, работающие на трансмиссионной жидкости с оригинальным допуском. Соответственно, далее мы поговорим про масло для вариатора Лансер 10, разберем его заводские допуски, а также приведем примеры оригинальной и аналоговой трансмиссионной жидкости, которые потребуются при обслуживании данных CVT.

Читайте также:  Мазда 6 gh комплектация спорт отличие

Масло в вариатор Мицубиси Лансер 10

Линейка Mitsubishi Lancer 10 оснащалась следующими модификациями вариатором от компании Jatco:

  • F1CJA/W1CJA(JF011E)
  • F1CJB/W1CJB(JF015E)
  • F1CJC/W1CJC(JF016E)

При этом Mitsubishi Lancer 10 масло вариатора должно подбираться по спецификациям CVT Fluid J1 или CVT Fluid J4.

Mitsubishi Lancer 10 масло в вариатор F1CJA/W1CJA(JF011E)

Первыми вариаторами, которым оснащались дорестайлинговые модели Митсубиси Лансер 10, являются модификации CVT F1CJA и W1CJA, которые также устанавливались на транспортные средства иных производителей под маркировкой JF011E. Соответственно, обслуживая данные вариаторы, японский автопроизводитель призывает автовладельцев приобретать только трансмиссионную жидкость с допуском CVT Fluid J1 или CVT Fluid J4, предлагая при этом масла собственного производства под названием Mitsubishi CVT Fluid J1 и Mitsubishi CVT Fluid J4. Однако также существуют и иные аналоги данного масла, также обладающие данной спецификацией. К примеру продукция Nissan CVT NS-2, Nissan CVT NS-3, Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid, ZIC CVT MULTI.

4 литра Артикул: S0001610

Средняя цена: 5000 рублей Nissan CVT NS-2

4 литра Артикул: KLE52-00004

Средняя цена: 5000 рублей

1 литр Артикул: 999MP-NS200P

Средняя цена: 2200 рублей Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid

4 литра Артикул: MJ-326-4

Средняя цена: 4200 рублей

1 литр Артикул: MJ-326-1

Средняя цена: 1100 рублей

Трансмиссионное масло в вариатор Митсубиси Лансер 10 F1CJB/W1CJB(JF015E)

После рестайлинга на Mitsubishi Lancer 10 стали устанавливать модернизированный вариатор модификаций F1CJB и W1CJB, который также имел название JF015E. Что же касается трансмиссионной жидкости, то в данные CVT необходимо заливать исключительно трансмиссионную жидкость с допуском CVT Fluid J4. Это может быть оригинальное трансмиссионное масло Mitsubishi CVT Fluid J4, либо же его заменители Nissan CVT NS-3, Idemitsu CVTF, Addinol ATF CVT и так далее.

4 литра Артикул: MZ320262

Средняя цена: 5600 рублей

1 литр Артикул: MZ 320185

Средняя цена: 1500 рублей Nissan CVT NS-3

4 литра Артикул: KLE53-00004

Средняя цена: 5500 рублей

1 литр Артикул: 999MP-NS300P

Средняя цена: 2600 рублей Addinol ATF CVT

4 литра Артикул: 4014766250933

Средняя цена: 4800 рублей

1 литр Артикул: 4014766073082

Средняя цена: 1350 рублей

Какое масло заливать в вариатор Mitsubishi Lancer 10 F1CJC и W1CJC(JF016E)

Еще одной вариативной трансмиссией, которую получили модели Митсубиси Лансер 10 после рестайлинга, являются вариаторы модификаций F1CJC и W1CJC(JF016E), работающие, как и их предшественник, на трансмиссионной жидкости с допуском Mitsubishi CVT Fluid J4. Соответственно и при обслуживании данной вариативной трансмиссии также необходимо приобретать масла Mitsubishi CVT Fluid J4, Nissan CVT NS-3 или CASTROL TRANSMAX CVT, обладающие данным допуском.

4 литра Артикул: S0001610

Средняя цена: 5000 рублей Nissan CVT NS-3

4 литра Артикул: KLE53-00004

Средняя цена: 5500 рублей

1 литр Артикул: 999MP-NS300P

Средняя цена: 2600 рублей CASTROL TRANSMAX CVT

4 литра Артикул: 156CA6

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 156CA5

Средняя цена: 800 рублей

Сколько масла в вариаторе Мицубиси Лансер 10

Объем масла вариатор Лансер 10:

  • F1CJA/W1CJA(JF011E) — 8.1 литров трансмиссионной жидкости
  • F1CJB/W1CJB(JF015E) — 7.2 литров трансмиссионной жидкости
  • F1CJC/W1CJC(JF016E) — 7.9 литров трансмиссионной жидкости

Когда должна производиться замена масла в вариаторе Лансер 10

  • F1CJA/W1CJA(JF011E) — каждые 50 тысяч километров
  • F1CJB/W1CJB(JF015E) — каждые 45 тысяч километров
  • F1CJC/W1CJC(JF016E) — каждые 40 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Mitsubishi Lancer 10 и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Проверка уровня трансмиссионного масла в вариаторе Mitsubishi Lancer 10

Уровень масла в вариаторе Лансер 10, в зависимости от модификации CVT, проверяется контрольным щупом(при наличии такового), либо же через контрольную пробку(если щупа нет). Последний метод состоит из следующих действий:

  • прогрева трансмиссионной жидкости до 40 градусов
  • постановки авто на ровную площадку
  • перевода селектора вариатора в паркинг
  • откручивания контрольной пробки снизу CVT

Далее смотрим на течь масла из-под контрольной пробки. Если трансмиссионная жидкость начала капать — ее уровень в вариаторе можно считать оптимальным.

Проверка уровня масла в вариаторе с использованием контрольного щупа

Проверка уровня масла в вариаторе без щупа

Замена масла в вариаторе Митсубиси Лансер 10

Частичная замена масла в вариаторе Lancer 10, к которой наиболее часто прибегают автовладельцы автомобилей данного модельного ряда, выполняется следующим образом:

  • снимается защита картера мотора
  • откручивается сливная пробка внизу вариатора
  • сливается старое масло в тару
  • демонтируется поддон CVT и производится его очистка
  • меняются расходники
  • заливается свежая трансмиссионная жидкость по уровню

Источник

Замена масла в вариаторе Mitsubishi Lancer 10 — какое выбрать, как менять, во сколько обойдется

Для безаварийной эксплуатации автомобиля с вариаторной трансмиссией важно обеспечить предусмотренный изготовителем уровень и качество смазочной жидкости в коробке передач.

В предлагаемом материале рассматриваются особенности замены масла в вариаторе Митсубиси Лансер 10, с учетом условий, при которых нужно менять смазку, порядка процедуры, прочих сопутствующих моментов, с ответами на некоторые наиболее распространенные вопросы по этой теме.

Когда менять масло в вариаторе Mitsubishi Lancer 10

В руководстве по эксплуатации изготовителя можно найти информацию о том, что трансмиссионной жидкости, залитой в коробку, достаточно на весь ресурс расчетного срока службы вариатора. Но не стоит верить такому утверждению.

Чтобы избежать проблем с работой трансмиссии, смазку в CVT Mitsubishi Lancer необходимо менять регулярно, при достижении показателей пробега от 60 000 до 80 000 км.

Но иногда может потребоваться досрочная смена, обусловленная следующими характерными признаками работы агрегата:

Не исключено, что замена масла в Mitsubishi Lancer – не единственная операция, которая потребуется. Ведь при критическом износе деталей, в дополнение к обновлению трансмиссионной жидкости, необходимо заменить вышедшие из строя узлы.

Какую жидкость выбрать для заливки

Оригинальное смазочное средство для вариаторов Митсубиси Лансер 10, рекомендованное изготовителем, – DiaQueen CVT. Аналогичные свойства у смазки от Ниссан – NS-2.

Можно применять составы других марок, но при условии, что они соответствуют по характеристикам и допускам.

CVT Fluid J1 Nissan CVT NS-2

Не знаете, когда нужно менять масло в вариаторе Митсубиси Лансер или не можете выбрать подходящий состав? Обращайтесь в «Центр по ремонту вариаторов №1». Специалисты помогут вам справиться с любой возникшей проблемой. Получить дополнительную бесплатную консультацию по обслуживанию и ремонту CVT можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из всех регионов страны.

Требуемое количество масла

Объем жидкости для замены масла в вариаторах Митсубиси Лансер, в том числе моделей с полным приводом, зависит от типа процедуры.

При регулярном проведении, для частичной смены достаточно 8 л смазки. При значительной концентрации в составе продуктов износа, потребуется полная замена, при которой необходимо около 12 л смазочного средства.

Подготовка к замене рабочей жидкости

Предварительная подготовка к смене трансмиссионной жидкости в вариаторе Митсубиси Лансер 10 включает покупку необходимых расходных материалов. Работы нужно проводить в оборудованном для этого помещении с ямой или подъемным механизмом.

Если предстоит полная замена, применяют специальную установку для принудительного нагнетания смазочной жидкости, которая есть в условиях автосервиса.

Какие инструменты и расходные материалы понадобятся

Требуется покупка следующих комплектующих и расходных материалов:

  • двух или трех канистр масла на 4 л, одна из которых стоит около 4 000 руб.;
  • прокладки на поддон – от 600 руб.;
  • сменного картриджа фильтра тонкой очистки с резинкой уплотнения – от 900 руб.;
  • прокладочного кольца пробки слива на картере – от 240 руб.;
  • уплотнения фильтра грубой очистки – от 120 руб.

При выполнении работ потребуются пассатижи, ключи на 10 и 19, плоская отвертка, растворитель, чистая безворсовая ветошь для очистки деталей. Для слива отработки используют подготовленную пустую емкость, а для заливки смазки воронку.

Процесс замены жидкости в вариаторе Mitsubishi Lancer 10

Процедуру смены трансмиссионной жидкости в вариаторе Mitsubishi Lancer проводят в таком порядке:

  1. Заводят автомобиль, проезжают несколько километров, чтобы разогреть трансмиссию.
  2. Mitsubishi Lancer загоняют в бокс, поднимают подъемником.
  3. Снимают защитное ограждение вариатора, вытаскивают контрольный щуп.
  4. Открутив пробку и подставив емкость, сливают около 6 л отработки.
  5. Осторожно демонтируют поддон вариатора, после чего сойдет еще некоторая часть масла.
  6. Для доступа к маслообменнику, убирают АКБ, после чего снимают фильтр тонкой очистки и меняют картридж с уплотнением.
  7. Снимают и промывают фильтрующий элемент грубой очистки.
  8. Удаляют грязь с внутренней поверхности поддона, убирают стружку с магнитов.
  9. Собирают механизм в обратной последовательности, установив новые уплотнительные элементы.
  10. Через заливную горловину, используя воронку, заливают новое масло, проверяя уровень по отметкам на щупе.

При полной замене, собрав вариатор Mitsubishi Lancer, заводят двигатель, прогоняя трансмиссию по разным режимам. Затем к коробке подключают аппарат, нагнетающий масло, чтобы новой жидкостью принудительно вымыть остатки старой, полностью очистив редуктор от продуктов износа.

По завершении операции, запускают мотор, разогрев коробку и проверив достаточность залитой смазки. При необходимости, доливают жидкость.

От чего зависит стоимость замены масла в СТО

Стоимость замены масла в сервисном центре определяется:

  • тарифами СТО;
  • типом проводимой процедуры;
  • маркой использованного масла и его объемом.

Автосервис бесплатно проводит компьютерную диагностику, чтобы проверить вариатор Mitsubishi Lancer на предмет нарушений в работе. Цена смены жидкости, в зависимости от перечисленных условий, составляет от 10 000 до 18 000 руб.

Часто задаваемые вопросы

Лучше изучить данную тему помогут ответы на наиболее актуальные вопросы.

Какие могут быть последствия несвоевременной замены жидкости в вариаторе

Промедление с заменой смазки в вариаторе Lancer X может привести к повышенному содержанию загрязнений в жидкости, потерей маслом заданных характеристик. Это препятствует нормальной работе коробки. Частицы стружки являются дополнительным абразивом, ускоряющим износ деталей.

Как следствие – опасность полного выхода из строя механизма, что потребует дорогостоящего восстановления или замены вариатора.

Чем я рискую при замене масла в CVT своими руками

Главный риск самостоятельной замены жидкости в вариаторе Mitsubishi Lancer – опасность использования фальсифицированного смазочного продукта. При обращении в сервисный центр, владельцу предоставят гарантию на проведенное техническое обслуживание, что исключает заливку подделки.

К тому же, полная замена в условиях обычного гаража невозможна, поскольку требует использования специализированного оборудования.

Можно ли смешивать масла разных марок

Смешивание смазочных средств разных марок и производителей грозит потерей свойств жидкости, даже при сходной формуле присадок и характеристиках. Поэтому при частичной замене рекомендуется заливать тот же состав, что находится в коробке Mitsubishi Lancer.

Связаться со специалистами из «Центра по ремонту вариаторов №1» и получить бесплатную консультацию можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из всех регионов страны. Профессионалы не только проведут диагностику и замену трансмиссионной жидкости в Mitsubishi Lancer, но и расскажут о правилах обслуживания вариатора.

Регулярное техническое обслуживание со своевременной сменой масла обеспечит длительный ресурс вариаторной трансмиссии Митсубиси Лансер 10. Это особенно актуально, учитывая дороговизну запасных частей вариатора, а тем более механизма в сборе, если нарушение регламента изготовителя приведет к серьезной поломке.

Источник

Оцените статью
Авто Старт