Митсубиси лансер не заводится стартер крутит схватывает

Не заводится Lancer 10

В процессе эксплуатации Митсубиси Лансер 10 возможно возникновение ситуации, когда автомобиль не заводится. Произойти это может как в мороз, так и в жаркую погоду. Неисправность может проявиться резко сразу, но может постепенно усложнять запуск силовой установки.

В любом случае, столкнувшись с неприятностью невозможности завести мотор, автовладельцу необходимо найти и устранить причину неисправности. Вариантов виновников отсутствия запуска множество, но как показывает практика, в большинстве случаев причины поломки встречаются в одних и тех же характерных местах.

Неисправность аккумулятора

Первым, на что следует обратить внимание автовладельцу lancer x, так это напряжение бортовой сети. До момента начала работы мотора за него отвечает аккумулятор.

В холодное время масло становится гуще, а аккумулятор может меньше отдавать заряд стартеру. Совокупность этих факторов приводит к тому, что оборотов недостаточно для запуска мотора. На падение бортового напряжения сети автомобиля может среагировать электроника и остановить попытку запуска.

Для устранения неисправности необходимо:

  • воспользоваться пуско-зарядным устройством;
  • снять аккумуляторную батарею и отогреть ее в помещении;
  • выполнить пуск от другого авто.

Если АКБ постоянно теряет заряд, то необходимо убедится в отсутствии утечек тока.

При их наличии следует в максимально короткие сроки приняться за устранение. В противном случае возможно возгорание автомобиля.

Также следует внешне осмотреть аккумулятор. После дтп или, например, попадания в глубокую яму, на корпусе батареи могут появится трещины. В результате авто заводится плохо. В случае механического повреждения АКБ, пуск одинаково затруднителен как на холодную, так и на горячую.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

Автомобиль может не заводится из-за проблем в автосигнализации:

  • на программном уровне, когда процессорный модуль неверно обрабатывает поступающие сигналы или неправильно формирует управляющие команды;
  • на «физическом» уровне, в случае если реле блокировки, разрывающее одну из важных цепей не срабатывает.

При этом авто либо вообще не заводится, либо схватывает и тут же глохнет. Поведение машины зависит от того, какую цепь размыкает реле сигнализации.

Для диагностики неисправности необходимо устранить влияние охранной системы на пуск машины. После этого заводим авто и если неисправность ушла, то автосигнализация подлежит ремонту.

Проблемы в системе зажигания

В системе зажигания автомобилей Lancer X слабым звеном являются свечи. Низкое качество топлива часто выводит их из строя раньше срока службы. Как правило проблемы в системе зажигания проявляют себе не резко. Авто первоначально перестает заводится с первого раза, а лишь потом полностью отказывается схватывать.

Проверять искру на выкрученных свечах не рекомендуется, так как возникает риск спалить чувствительную электронику. Для диагностики рекомендуется установить новый комплект свечей и выполнить пробный запуск силового агрегата.

Топливные проблемы

Проблемы с горючим могут касаться как подачи по топливной магистрали, так и качества заливаемого бензина. Наиболее чувствительным к топливу является двигатель на 1.5 литра. Его форсунки очень часто находятся в ненадлежащем состоянии.

При заливке низкосортного бензина необходимо слить его. При возможно рекомендуется промыть бензобак и магистраль.

Причина неисправности Проявление
Залито не то топливо Практически сразу после заправки
Форсунки Постепенное ухудшение пуска
Бензонасос Машина отказывается заводится обычно после того, как заглохла в движении
Топливная магистраль Постепенное ухудшение пуска
Топливный фильтр Сразу после заправки некачественным топливом

В случае неисправностей элементов топливной системы в первую очередь следует обратить внимание на бензонасос и форсунки. В случае их неисправности потребуется замена.

Источник

Лансер 10 не заводится стартер крутит но не схватывает

Пол: муж
Lancer X 1.8 Subaru sti

В общем, на улице всего 0 градусов. Отец решил завести машину, не знаю почему так получилось, ключ повернул, машина вроде схватила, он отпустил. машина разок тройнула и заглохла.
Потом он помучил стартер раза 2-3 по 3 секунды, он вяло крутил, и больше машина не завелась. Я тоже попробовал с газом в пол, вроде начинает схватывать, но через секунду -нет.
свечи поменял, бестолку.
напруга на аккуме 12.4, во время заводки 10.9.
Понимаю что причин миллион, но с чего начать, как действовать? первый раз с таким столкнулся.

бензин врятли плохой, тк заливал неделю литров 25, ездил на нем пару дней

почему даже с 12.4v стартер крутит вяло? такое ощущение что что-то не даёт нормально крутить

реле при повороте ключа щелкает

какие то реле могут в этом виноваты быть?

Пол: муж
Lancer X, 1.5 MT, 2010

Если исключать дохлый аккум, то стоит проверить контакт массы. На двиг и на кузов. Ну и контакты на стартере. А не заводится скорее из-за недостаточных оборотов при схватывании. Из-за того что медленно крутит. А при механическом сдерживании прокрутки, думаю, напряжение бы проседало ниже 10,9в.

Пол: муж
Lancer X 1.8 Subaru sti

не совсем понял что такое «механическое сдергивание прокрутки»

В течении 1.5 часа аккум подзаряжал. + стоял он рядом с батареей, тоесть стал комнатной температуры. поставили на машину аккум, стартер всё равно вяло вяло крутит, вяло просто вообще словно от батарейки пальчиковой.
Выкрутили свечю — влажная, пахнет бензином. Искру проверили — есть.
Не знаю что такое могло случиться. Поставлю аккум на ночь на подзарядку.
Где контакт массы на двиг смотреть? На кузов усилен кг35. а вот на двигатель — нет.
Ребят, нид хелп, куда копать.

PS подскажите вообще как правильно прикуривать? Нужно дли машину оставить заведённой во время прикуривания?

Вот думаю, может стартер сдох. как его достать, посмотреть? где он находится, подскажите

Пол: муж
Lancer X, 1.5 MT, 2010

не совсем понял что такое «механическое сдергивание прокрутки»

Ну всмысле что-то клинит и не дает крутиться. Это вряд ли.

Про массу.Где смотреть не подскажу. Это распространенная неисправность на всех машинах. Вылазит чаще во влажную погоду.

Если бы были блокировки сиги, то 2 варианта: 1) стартер бы не крутился(если блокировка на стартер) ; 2) Стартер бы нормально крутился.

Пол: муж
Lancer X 1.5 Invite+

симптомы
заводишь машину утром — схватывает и через секунду глохнет
затем не схватывает вообще и крутит с каждым разом медленнее иногда схватывает 1 цилиндр
при условии что ничё не блокирует и акб живой

итог:
замёрз конденсат в глушаке
для начала нужно просушить цилиндры от бензина, хотябы тряпкой собрать болото которое налило при прокрутке.
затем открутить от штанов глушак и подвесить его на проволку
всё — машина нормально заведётся с первого раза , возможно выскочит ошибка по лямде со временем
далее едем в тёплое место и греем или машину целиком или глушак затем можно слить воду или хорошенько погонять с большими оборотами- выйдет сама.(с одетым глушаком естественно)

Пол: муж
Lancer X 1.8 Subaru sti

В общем пздц. Я завёл машину, но только через час после копания около неё.
С абсолютно заряженным новым аккумом утром, я ввернул свечи, перед этим их дома высушил и прогрел. Цилиндры на ночь были без свечей, тоесть от бенза просохли. Ввернул свечи, начал заводить — ни в какую, стартер вяло крутит, не схватывает. Покрутил ещё секунд 5-6, вытащил свечи, влажные, и запах от них был странный, такое ощущение что не бензином а растворителем.
Продул цилиндры газом в пол при прокрутке стартера, потом начал снова заводить, было такое ощущение что мотор пытался схватить.
Опять вынимал свечи, опять смотрел (вытирал тряпочкой их, все грязные были, хер знает в чём). Плеснул в бак около 200мл чистого спирта что бы если вдруг там вода, то она связалась с ним.
Решил попробовать жидкость «холодный старт» или как то так. От Hi Gear. за 300рэ. пшикнул по чуть чуть в цилиндры, ввернул свечи и немного пшикнул на фильтр. Начал крутить, машина такое ощущение что схватила и сразу заглохла.
тут то я и понял что походу с подачей топлива проблемы, а если быть точнее с бензином.
Не знаю, помогло ли то, что машину раскачивали в бока 2 человека (не знаю вообще зачем, но предположил что если вода подступила к бензонасосу, что бы она ушла и нормальный бенз добрался) а я крутил стартером секунд 10, но машина схватила, начала дико троить. из глушаков потекла какая то гарь. обороты сначала не держала, потом вроде ок всё стало. минут 20 она работала на холостых, потом минут 20 я покатался по городу и заправил на татнефти 30л бенза.
В общем думаю налили мне говна в бак на Ё*АННОМ ЛУКОЙЛЕ. Сразу как заправился у них заметил что машину хуже схватывает, и толи троила что ли на холодную. на этом бензе я поездил 2 дня где то, и в один прекрасный день бац и не завелась.
Машина потом заводилась раза 2-3 на тёплую с пол оборота.
Попробую вечером завести её когда остынет.
Если заведётся ок, значит виноват сраный лукойл, ну или как вариант растаял лёд в бензонасосе и в баке (как раз был 0 в этот день) и попал в топливную магистраль.
Правда не знаю почему стартер крутил так, словно было не масло а бетон, на улице ведь не -50 что бы оно замёрзло и загустело (всего-то 0 градусов)

PS после того как завелась и работать стала на холостых нормально, заметил какой то странный треск в районе ремня генератора, хз что за звук. попробую записать позже. его слышно только если открыть капот и ухо подставить к генератору, если капот закрыт то не слышно, может и раньше такое было, просто не замечал

. потом минут 20 я покатался по городу и заправил на татнефти 30л бенза.
В общем думаю налили мне говна в бак .

Я после роснефтевского говна (тоже «танцы с бубном» были) на татнефти на постоянку заправлялся . и горя не знал. Правда, как сейчас — не знаю.
Советую проверить состояние топливного фильтра (который в бензобаке)

Пол: муж
Lancer X 1.8 Subaru sti

Я после роснефтевского говна (тоже «танцы с бубном» были) на татнефти на постоянку заправлялся . и горя не знал. Правда, как сейчас — не знаю.
Советую проверить состояние топливного фильтра (который в бензобаке)

да, про топливный фильтр тоже задумался. но сейчас на улице зима всё таки. а есть инструкция где-нибудь как добраться и разобрать фильтр?

Была где-то на форуме темка.
Да там все просто. Диван задний сдергиваешь и увидишь крышку бака, она на герметике.
Да, в картинках хорошо показано в книге «Ремонт без проблем» (вроде так называется, в факе есть ссылка на ПДФ-ник).
Там (по памяти) сложность при извлечении насоса из бака (какая-то штанга, или рычаг от насоса, вроде с поплавком). Найди (скачай) эту книгу и увидишь.

Пол: муж
LancerX 1.8 Rally Red

у меня было такое когда заправлялся на БП. В сырую погоду не с первого раза заводилась. Раза три. Потом прочистили топливный тракт, заменил свечи на всякий случай и сменил заправку — как раз на Лукойл Проблема пропала. Уже года три пока что. Тьфу три раза.

Скорее всего это была заправка ИП Мухажиров работающая с Лукойлом по франшизе.
Тоесть используют лого Лукойла, а бензин там к Лукойлу никакого отношения не имел.

Чек от заправки остался? Кто в нём продавец?

Пол: муж
Lancer X 1.8 Subaru sti

Пол: муж
LX 1.8 MT Grey Mica

Пол: муж
Lancer X 1.8 Subaru sti

а есть ли толк промывать форсунки?

Пол: муж
Lancer X 1.8 Subaru sti

Пол: муж
Lancer X, 1.5 MT, 2010

а есть ли толк промывать форсунки?

Есть толк промывать раз в 30 000км после пробега 60 000. А в конкретном случае все скажет диагност. По показателям длительности впрыска.

Всем доброго времени суток! Спешу поделится новостями и советом, а там глядишь кому поможет, да кучу времени и денег сэкономит.

И так начнём — погода тёплая, весенняя, морозы давно прошли, не сыро вообщем стандартная весна. В субботу утром поменял задние колодки дисковые и завёл машину, чтобы прокачать тормаза и свести суппорта. Машина завелась как обычно, по работала минутку и я её заглушил и так весь день она и на утро воскресенья мне надо было ехать. Завожу машину, она заводится я отпускаю ключ и она с ключом глохнет! Всё больше машина не заводится. Стартер крутит, и вот вроде она пытается схватить но все ни как… у меня шок. Пробег 100.000 и такого ни когда не было…
Когла было время я проверил:
— Всё предохранители целые
— У меня обычный центральный замок, он так не может сделать
— Проверил питание на топливный насос приходит.
— Топливо качает
— Диагностика пишет все ровно
— Датчик коленвала работает
— Питание на каждую катушку зажигание приходит
-Датчик распредвала тоже не может (нет ошибки обрыва, значит он хотя бы жив, тогда он должен заводится хотя бы как нибудь)
— Свечи искру дают (да и все специалисты мне говорили что ну не может разом все свечи накрыться).
Доставал их, они были залиты, высушил как следует вкрутил обратно, не помогло.
И так 3 дня кучу прочитанных форомув, мнений специалистов, и советов. Но увы результата ноль… С машиной все хорошо, а она не заводится.

И что же все же мне помогло. Я купил новые свечи и банку моторного масла. По скольку 3 дня все кому не лень пытались её завести вся масленная плёнка в цилиндрах уже давно сползла, поэтому я залил в каждый цилиндр через свечной колодец по 15-20грамм масла, положил тряпку и 1-2секунды покрутил стартер БЕЗ СВЕЧЕЙ! Потом все протёр, вкрутил новые свечи и пробовал завести. — Звук сразу изменился. Очень тяжело, крыхча, пердя но она завелась-О чудо! Конечно пошёл сизый дым сгорает то масло что залил, но некоторое время и его все меньше и меньше. Заглушил машину, вкрутил свечи, протёр, просушил, вытер колодцы насухо и вкрутил обратно свечи. Сегодня первая поездка, уже не коптит… Почти, видимо остатки ещё догорают, а так полет нормальный, отклик на педаль отличный!

В процессе эксплуатации Митсубиси Лансер 10 возможно возникновение ситуации, когда автомобиль не заводится. Произойти это может как в мороз, так и в жаркую погоду. Неисправность может проявиться резко сразу, но может постепенно усложнять запуск силовой установки.

В любом случае, столкнувшись с неприятностью невозможности завести мотор, автовладельцу необходимо найти и устранить причину неисправности. Вариантов виновников отсутствия запуска множество, но как показывает практика, в большинстве случаев причины поломки встречаются в одних и тех же характерных местах.

Неисправность аккумулятора

Первым, на что следует обратить внимание автовладельцу lancer x, так это напряжение бортовой сети. До момента начала работы мотора за него отвечает аккумулятор.

В холодное время масло становится гуще, а аккумулятор может меньше отдавать заряд стартеру. Совокупность этих факторов приводит к тому, что оборотов недостаточно для запуска мотора. На падение бортового напряжения сети автомобиля может среагировать электроника и остановить попытку запуска.

Для устранения неисправности необходимо:

  • воспользоваться пуско-зарядным устройством;
  • снять аккумуляторную батарею и отогреть ее в помещении;
  • выполнить пуск от другого авто.

Если АКБ постоянно теряет заряд, то необходимо убедится в отсутствии утечек тока.

При их наличии следует в максимально короткие сроки приняться за устранение. В противном случае возможно возгорание автомобиля.

Также следует внешне осмотреть аккумулятор. После дтп или, например, попадания в глубокую яму, на корпусе батареи могут появится трещины. В результате авто заводится плохо. В случае механического повреждения АКБ, пуск одинаково затруднителен как на холодную, так и на горячую.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

Автомобиль может не заводится из-за проблем в автосигнализации:

При этом авто либо вообще не заводится, либо схватывает и тут же глохнет. Поведение машины зависит от того, какую цепь размыкает реле сигнализации.

Для диагностики неисправности необходимо устранить влияние охранной системы на пуск машины. После этого заводим авто и если неисправность ушла, то автосигнализация подлежит ремонту.

Проблемы в системе зажигания

В системе зажигания автомобилей Lancer X слабым звеном являются свечи. Низкое качество топлива часто выводит их из строя раньше срока службы. Как правило проблемы в системе зажигания проявляют себе не резко. Авто первоначально перестает заводится с первого раза, а лишь потом полностью отказывается схватывать.

Проверять искру на выкрученных свечах не рекомендуется, так как возникает риск спалить чувствительную электронику. Для диагностики рекомендуется установить новый комплект свечей и выполнить пробный запуск силового агрегата.

Топливные проблемы

Проблемы с горючим могут касаться как подачи по топливной магистрали, так и качества заливаемого бензина. Наиболее чувствительным к топливу является двигатель на 1.5 литра. Его форсунки очень часто находятся в ненадлежащем состоянии.

При заливке низкосортного бензина необходимо слить его. При возможно рекомендуется промыть бензобак и магистраль.

Причина неисправности Проявление
Залито не то топливо Практически сразу после заправки
Форсунки Постепенное ухудшение пуска
Бензонасос Машина отказывается заводится обычно после того, как заглохла в движении
Топливная магистраль Постепенное ухудшение пуска
Топливный фильтр Сразу после заправки некачественным топливом

В случае неисправностей элементов топливной системы в первую очередь следует обратить внимание на бензонасос и форсунки. В случае их неисправности потребуется замена.

Как и в большинстве автомобилей в возрасте более 5 лет, в Митсубиси Лансер 9 во время эксплуатации могут появиться определенные проблемы. Наиболее существенными из них являются неисправности, связанные с работой двигателя. Разберем основные проблемы по двигателю.

Загорелся сигнал чек на приборной панели

Данная индикация свидетельствует о том, что в системе управления двигателем есть ошибка, и его следует проверить с помощью диагностических устройств, далее устранить ошибку.

Ошибки двигателя автомобиля классифицируются на активные, то есть, действующие, и неактивные (которые накопились в процессе эксплуатации автомобиля, но в данный момент не актуальны).

Если после самостоятельного удаления ошибок загорелся чек вновь, причины этого могут быть различны. Для устранения ошибок требуется выполнение компьютерной диагностики. Это можно выполнить на СТО либо самостоятельно при наличии любого простейшего OBDII диагностического сканера, в том числе, и Bluetooth ELM327 с использованием смартфона. После определения кода ошибки выполняется ее расшифровка и устранение указанной неисправности.

Источник

Читайте также:  Митсубиси диамант руководство по ремонту
Оцените статью
Авто Старт