Митсубиси лансер обороты 1500

Митсубиси лансер обороты 1500

Сразу скажу, что много сообщений прочитал и все они грешат на РХХ или дроссельную заслонку. В данном случае дело, скорее всего не в этом.

Проблема в следующем.
После замены комплекта ГРМ начали повышаться обороты на холостом ходу. Бывает до 2000 доходят.
При замене ГРМ были поставлены следующие детали:
Hepu P7554 Насос водяной Выдано
Mitsubishi MD 156604 Ролик направляющий ремня грм
Mitsubishi MD 326059 Ремень зубчатый грм
Mitsubishi MD 352473 Ролик натяжной ремня балансировочного
Mitsubishi MR 984375 Гидронатяжитель ремня грм
Mitsubishi MR 984778 Ремень балансировочного вала
NTN JPU60-011B-1 Ролик ремня грм натяжной

Так же заменил ремень генератора на
Contitech 6PK1830 Ремень поликлиновый

Проверил и почистил дроссельную заслонку(уже сам) — не помогло. Правда там прокладка не очень живая, сейчас жду когда приедет новая что бы заменить, но сомневаюсь, что в ней или только в ней дело.

Проверил и почистил РХХ. Работает как часы (из 60 включений выключений зажигания все сработали на РХХ, сам блок значительно не нагрелся), копоть на нем, конечно, была, но не много, по сравнению с дроссельной заслонкой.

Еще хочу отметить такие симптомы. Когда только заведешь, все, вроде бы нормально. Машина начинает прогреваться, повышаются обороты на холостую.
Еще такой момент, если включаешь кондиционер, то обороты падают, хотя по логике должны увеличиваться.

Подскажите пожалуйста в какую сторону смотреть, что еще нужно проверить?

Прочитал, что, такое возможно если помпа прикручена не правильно, но сам в этом не разбираюсь, а сервисов mitsubishi в радиусе 100км у нас нет.

Ну и, посмотрите через закрытую заслонку на яркий свет — если бурно мыли дроссель и смыли герметизирующий слой (болезнь дросселей 2.0) — возможно, узлу уже пора в ремонт или замену на восстановленный, это к нам:

По помпе — если там что-то не так — не будет нормальной циркуляции жидкости, будет перегрев, это легко отслеживается.

Пробовал 2 раза, не помогло

Ну и, посмотрите через закрытую заслонку на яркий свет — если бурно мыли дроссель и смыли герметизирующий слой (болезнь дросселей 2.0) — возможно, узлу уже пора в ремонт или замену на восстановленный, это к нам:

Как придет прокладка, буду менять, посмотрю, отпишусь

Перегрева, вроде бы как нет. По крайней мере индикатор температуры показывает на середину при прогретой машине и выше не поднимается.

Ослабил немного. Он там и так не в натяг. Особо ничего не поменялось. Так же на прогретом двигателе обороты 1500 на газу при выключенных приборах, 1200 на бензине.

Вчера заменил прокладку, пока результаты следующие:

Датчик РХХ — Годный
Датчик заслонки — Чистый, годный.
Осевой (не радиальный) люфт — порядка 0,5мм. Ничего не болтается, все достаточно четко. По видео смотрел, у людей гораздо больший люфт считается нормальным.
Зазор между корпусом и заслонкой — На ярком свету зазор безусловно есть, но очень маленький, может несколько микрон. Визуально сложно оценить, очень маленький.

После переобучения по методу Переобучение РХХ
Работа 10 минут были на холодном двигателе. Со временем стало 800-900 оборотов на холостом без нагрузки. Потому выключил зажигание, через 10 секунд включи, дождался пока машина прогреется и поехал. Пока доехал до дома загорелся чек (К сожалению сейчас нет возможности посмотреть код, в предыдущий раз была ошибка РХХ) и обороты после остановки останавливались на 1200. Причем если заводишь машину прогретую, обороты 800-900, проедешь немного, обороты на холостых повышаются до 1200.

Сегодня проверили датчик заслонки и переобучили по следующему алгоритму:
На разогретом двигателе произвести следующие манипуляции:
1 — прогреть машину
2 — сбросить клемму примерно на мин.
3 — одеть клемму
4 — выключаем все потребители и заводим машину на 10 мин. (без нагрузки) тут у меня через минуты 3 стабильно было 750-850 оборотов
5 — выключаем зажигание и снова заводим, но включаем нагрузку по max на 10 минут тут тоже со временем установилось 750-850 оборотов
6 — глушим машину, обучение закончено.

Попробовал проехаться немного после этих действий, обороты поднимаются до 1200, но со временем опускаются.

Попробую поездить сегодня, посмотрим даст это что-то или нет

везде пишут по-разному про адаптацию. лично мне помог этот способ (вычитал в VK):
Скинуть клемму аккумулятора на 5 минут.
1. Выключаем все потребители тока (лампы, кондей, магнитолу и т.п.).
2. Включем зажигание на 5 сек — выключаем зажигание.
3. Ждём минуту, заводим машину, ничего не трогаем.
4. Даём машине поработать 10 минут, в это время находиться лучше вне авто, что бы ничего случайно не нажать.
5. Глушим двигатель на 10 сек.
6. Включаем зажигание на 10 сек.
7. Выключаем зажигание, ждем минуту, заводим двигатель.

только после этих действий холостой работает как надо (ну почти)

Манипуляции не помогли. Буду дальше искать

Источник

Читайте также:  Ремонт заднего суппорта митсубиси каризма 2003
Оцените статью
Авто Старт