Митсубиси лансер пола уокера

Автопарк Пола Уокера: что осталось в гараже легенды «‎Форсажа»

Пол Уокер был не просто талантливым актёром, сыгравшим главные роли в легендарных фильмах «Форсаж» и «Двойной форсаж», а ещё и настоящим автолюбителем. Оказалось, в его гараже хранились настоящие сокровища.

Цвет настроения — белый. В фильме «Форсаж» Пол Уокер гонял на ярких тюнингованных спорткарах, таких, как серебристый Nissan Skyline GTR, кислотно-жёлтый Mitsubishi Lancer Evolution и оранжевая Toyota Supra, его любимым цветом был белый. Психологи утверждают, что этот цвет предпочитают самые спокойные и уравновешенные водители. И именно в белый окрашены большинство машин из коллекции актёра.

Жемчужина коллекции Пола Уокера — белоснежный Saleen S7. Это эксклюзивный суперкар, собранный вручную в США. Количество таких машин ограничено и каждый год они всё больше дорожают. Актёр лично инвестировал немалую сумму денег в их производство.

Патриот и любитель «Мустангов‎». А ещё Пол Уокер очень любил свою страну и её автопром, особенно актёру нравились масл-кары Ford Mustang, которых он накупил более двадцати штук и не хотел расставаться с ними ни за какие деньги. Особенную ценность представляют два таких «аппарата»: ярко-красный Ford Mustang Cobra R 1993 и Shelby GT500, точно такой же, как в фильме «Угнать за 60 секунд».

От классики к «Сверхъестественному». Тот самый Chevrolet Impala, на котором путешествовали братья Винчестер в сериале «Сверхъестественное», тоже принадлежал Полу Уокеру. Он был фанатом этой картины и хорошим другом её создателей, которые и подарили ему легендарный «Шеви». Но это не единственный Chevrolet в коллекции актёра, остальные два тоже имеют интересные истории. Chevrolet Bel Air когда-то принадлежал боксёру и чемпиону мира Флойду Паттерсону, а на винтажном кабриолете Chevelle раньше ездил режиссёр Джон Фавро.

Страсти по «немцам». Актёр просто фанател от немецких автомобилей, как от явления, особенно он любил BMW. Самую дорогую в коллекции BMW M1 продали за 50 000 «баксов» в течение 30 секунд. Покупатель проехал сквозь всю Северную Америку, чтобы заполучить заветный спорткар.

В повседневной жизни Пол Уокер ездил на BMW 850, которой он очень дорожил, потому что с этой машиной были связаны хорошие воспоминания. Время от времени Уокер «сдувал пыль» с ещё трёх BMW M3 Е30 и Е46. Все машины с механической трансмиссией. Пол Уокер недолюбливал «автомат» и утверждал, что лишь на «механике» он «по-настоящему кайфует» от процесса вождения.

Шустрая экзотика. Когда Пол Уокер видел роскошные спорткупе, он не мог отказать себе и просто «транжирил» деньги, скупая их парами (видимо, чтобы одной машине не было «скучно»). В его гараже появились две Lamborghini и две Gallardo, пара Ferrari 340 и аж четыре Porsche 911 GT3 RS.

Любимая машина дочери Пола Уокера — тюнингованный Dodge Challenger 1972 года с форсированным 1000-сильным нитрометаноловым двигателем. Мидоу Рэйн просто обожала гонять на нём на трэке.

Японские спорткары, пожалуй, самые неброские в коллекции Пола Уокера. Это пара Toyota Supra в оригинальной комплектации, четыре «заряженных» Nissan Skyline GT-R и ещё два гоночных Nissan Silvia S14.

Источник

На каких машинах ездил Брайан О’Коннор в серии «Форсаж»

За своё пребывание во франшизе «Форсаж» Брайан О’Коннер, которого играл Пол Уокер , управлял несколькими действительно знаковыми автомобилями.

Изначально фильмы «Форсаж» были про уличные гонки, но постепенно превращались в блокбастеры с более высокими ставками. В отличие от Доминика Торетто , отдающего предпочтения маслкарам, Брайан всегда катался на иномарках. Персонажи часто спорили на тему машин, что стало одной из главных шуток франшизы. На старте Брайан был не самым умелым гонщиком, но после знакомства с Домиником его навыки заметно улучшились. В итоге, он стал одним из лучших гонщиков в команде.

За всю историю фильмов франшизы, персонаж Брайана водил множество потрясающих импортных авто – ниже вы узнаете обо всех.

1994 TOYOTA SUPRA MARK IV

Первым автомобилем Брайана был Toyota Supra. После того, как его Mitsubishi Eclipse была уничтожена, ему потребовалась машина, дабы расплатиться с Домом, и он нашёл ржавую Toyota на свалке. Впоследствии, Брайан использовал машину практически во всех ключевых моментах серии – от спасения Винса во время ограбления до преследования убийц Джесси.

1999 NISSAN SKYLINE R34 GT-R

Впервые Брайан сел за руль этого автомобиля в короткометражке «Двойной форсаж: Прелюдия с турбонаддувом», после чего, сделал то же самое во второй части 2003 года. Это один из тех автомобилей, который Брайан приобрёл в автосалоне, и только затем начал настраивать его по своему вкусу. Затем он направился на нём в Майами – в итоге, машину конфисковали, когда его задержал таможенный агент США .

2009 SUBARU IMPREZA WRX STI GH

После того, как Nissan Skyline была уничтожена, Дом предоставил Брайану Subaru Impreza WRX STi GH в качестве замены. Машина была взята с конфискованного лота, и на ней Брайан поехал в Мексику , в поисках наркобарона по имени Артуро Брага. После того, как он был задержан, Дом и Брайан пытались доставить Артуро в США , но Impreza была повреждена по ходу их движения.

2010 DODGE CHARGER SRT-8

Брайан редко водил маслкары, но во время ограбления в пятой части «Форсажа», это было необходимо. И Брайан, и Дом управляли усиленными матовыми чёрными автомобилями Dodge Charger SRT-8, чтобы вытащить гигантский сейф с полицейского участка в Бразилии . Даже получилось так, что машина Брайана в итоге осталась нетронутой.

2012 SUBARU IMPREZA WRX STI GH

В рамках попытки спасти Рэмзи в седьмой части «Форсажа», Дом, Брайан и другие представители команды должны были прыгнуть с парашюта, находясь в этот момент в своих машинах, чтобы перехватить бронированный транспорт. Во время погони Брайан использовал синий Subaru Impreza, но был вынужден покинуть транспортное средство, поскольку оно получило слишком много повреждений.

ДРУГИЕ МАШИНЫ, КОТОРЫМИ УПРАВЛЯЛ БРАЙАН В ФИЛЬМАХ «ФОРСАЖ»

  • 1999 Mitsubishi Eclipse – Брайан использовал зелёный Eclipse во время своей первой уличной гонки, но машину взорвали во время перестрелки;
  • 1999 Ford F-150 SVT Lightning – персонаж Брайана водил эту машину, когда работал в The Racer’s Edge и на которой он перевозил запчасти для своей Toyota Supra;

«Двойной форсаж: Прелюдия с турбонаддувом»

Источник

Автомобили из фильма Форсаж 2: интересная история

Первые две части Форсажа я пересматривал в детстве раз семь. Еще тогда я увлекался автомобилями, хоть и не так сильно, как сейчас. Может эти фильмы и внесли свой большой вклад в мою одержимость лошадиными силами… Первые две части Форсажа создали целую культуру стрит-рейсинга и тюнинга. Именно благодаря этому фильму такие автомобили, как Toyota Supra и Nissan GT-R стали иконами. С выхода фильма прошло много времени, за которое я успел увидеть множество интервью, передач, упоминаний в журналах про автомобили их культовой второй части этого фильма. Я решил, что будет интересно рассказать самое интересное про машины из Форсажа 2.

Первый интересный факт заключается в том, что для съемок фильма использовалось целых четыре таких автомобиля. Это является интересным, хотя бы потому, что просто такSkyline R34 в Америке купить было почти невозможно. Поясню.

Проблема заключалась в сложной сертификации, для проведения которой нужно было пройти сложнейшую бумажную волокиту и краш-тест. В итоге пригнать Скайлайн стоило в три раза дороже… Но многое изменила компания Motorex, которая изучала рынок автомобилей и пришла к заключению, что у Skyline R34 есть перспективы быть продаваемым автомобилем в Америке. Данная компания уже возила предыдущее поколение R33, которое успешно продавалось. И вот ребята начали привозить R34 как в Форсаже 2.

Был только один небольшой нюанс: Motorex решили не заморачиваться по поводу сертификации и просто возили новый Nissan под видом предыдущего поколения, которое было официально разрешено в штатах. Думаете, что это глупый и наивный ход? Так вот, за 7 месяцев было привезено чуть больше сотни таких Ниссанов. Власти вообще ничего не подозревали, а менеджеры Motorex очень неплохо подзаработали.

Представьте, люди платили деньги за новенький Ниссан R34 и даже догадаться не могли, что этот автомобиль нелегально использовать на дорогах США. И вот прошли 7 месяцев со старта продаж и ребят из Motorex поймали с поличным. Компания распалась, а владельцы получили крупные штрафы.

Но вот проблема: на дорогах США ездит больше сотни нелегальных GT-R… Неужели правительство конфискует автомобили? А вот и нет, тут проявилась американская демократия во всей красе: каждому владельцу Nissan Skyline R34 GT-R министерство транспорта выслало бумагу, подтверждающую право пользованием этим автомобилем. Так что в Америке GTR — это настоящая редкость и мечта.

Именно через Motorex, человек, отвечающий за машины в Форсаже, и купил этот автомобиль. Говорят, что это был Скайлайн из первой десятки пригнанной в Америку. Этот человек купил автомобиль для себя, но потом понял, что это будет идеальной машиной для фильма. Почему идеальной? Да посмотрите, какой автомобиль съемочная группа хотела дать главному герою Пола Уокера…

Представьте главного героя на этой машине… Если бы было так, то фильм бы не достиг такого успеха. В кино про автомобили должны быть хорошие автомобили — это одна из составляющих успеха. Одна из составляющих успеха: Ниссан Скайлайн.

Автомобиль был подвергнут серьезным доработкам. Первым делом был изменен внешний вид. Изначально машина была лазурного цвета, но ее перекрасили в серебристый. Данный автомобиль является полноприводным, но для съемоу в фильме передний мост в нем просто отключили. Если будете пересматривать фильм, то во время гонки у главного героя на приборной панели горит индикатор «Ошибка полного привода». Передний мост был отключен для того, чтобы автомобиль обладал избыточной поворачиваемостью, что было необходимо на съемках. Но, если честно, я не помню сцен, где GT-R главного героя дрифтил.

Mitsubishi Lancer Evolution из фильма Форсаж

А тут уже можно сказать «Здравствуй маркетинг!». Отдел продаж Mitsubishi сразу заметил, какой успех имела первая часть Форсажа. Уже тогда Toyota Supra с первой части стала культовой, и маркетологи подумали: «Так давайте сделаем во второй части культовым наш авто». Автомобили из фильма форсаж очень хорошо продавались…

Стоит отметить, что Lancer Evo уже в те времена был легендарным авто благодаря своей раллийной истории. Но вот в Америкае ралли особо не смотрели и машина продавалась плохо. Evo 8 у главного героя очень бы помогло репутации японского бренда. Поэтому японский бренд даже заплатил съемочной студии хорошую сумму, чтобы машина появилась в фильме.

Вот только съемки начались раньше, чем вышла 8-я модель. Пришлось искать выход… Его не так сложно найти, если посмотреть на 8-е поколение и 7-е. (будет фото). Отличие минимально. Поэтому съемочная группа просто сжульничала, замаскировав старое поколение под новое.

Было забавно то, что в фильме отключили именно то, чем так славился Mitsubishi Lancer Evolution 8 — умной системой полного привода. Благодаря ей моделью было управлять нереально легко. Может, кто-нибудь помнит, как ведущий Top Gear на тест-драйве дрифтил на ней, управляя одним лишь пальцем. За такую рулежку стоит сказать спасибо иновационному на то время «умному» электронному дифференциалу, распределяющему момент так, чтобы водителю было весело. Но эту систему убрали и я не пойму зачем…

В целом Evo не поддавался доработкам. Ему сделали только более пестрый внешний вид, что мне, кстати, никогда не нравилось. Стоковый Эво выглядит куда привлекательнее. Я его всегда считал самым некрасивым автомобилем из Форсаж 2. Может уже тогда я чувствовал подвох?

Mitsubishi Eclipse gen 3 из фильма Форсаж

Японцы решили вложиться в рекламу по-полной: у друга главного героя так же был Mitsubishi. На самом деле, этот автомобиль сложно назвать спортивным: передний привод, не выдающиеся характеристики. Да они почти все шли с автоматическими коробками передач, которые переключали передачи чуть быстрее новичка в автошколе… Даже выхлоп в этом автомобиле звучал неинтересно, поэтому на монтаже звук изменили.

Но автомобиль привлекал внимание своими обвесами и раскраской. Но нельзя сказать, что после Форсажа 2, машина стала культовой. Автомобилю мало появится в фильме, чтобы стать настоящей легендой — автомобиль должен что-то из себя представлять.

Двойной форсаж стал последним фильмом серии, который делал из автомобилей легенды. Вспомните третью часть: стал ли культовым Nissan 350Z? Стала ли известна в широких кругах Silvia?(да-да, я знаю, что это легендарный автомобиль среди дрифтеров и он великолепен, однако в массах его не обожают). Автомобили из фильма Форсаж 2 — последние легенды кинематографа. Спасибо за внимание и, надеюсь, вы тоже поддались приятной ностальгии.

Источник

Читайте также:  Замена ремня вариатора митсубиси аутлендер
Оцените статью
Авто Старт