Митсубиси лансер поворотник не работает

отказ работы поворотников и дальнего света и омывателя Mitsubishi Lancer

одновремнено перестали работать поворотники дальний свет омыватель и передние противо туманки

причем предохранители все целы аварийка работает, что посоветуете

to sasha6960: Либо же не срабатывают реле. Так же могут быть и липистки переключения.

to sasha6960: Проверяйте не целостность предохранителей, а питание на них.

Я не думаю, что это блок комфорта. Похоже на перегорание плавкой вставки большой мощности в подкапотном блоке.

to Messir: тут договарился с двумя разными автоэлектриками на неделе смотреть будем

как решим проблему обязательно отпишусь самому очень интерессно , офицалы хотят 2500

диогностика плюс 1500 за час работ релюхи находятся в блоке,спасибо вам за советы проверим все версии

to sasha6960: Значит ждем результатов!

sasha6960: одновремнено перестали работать поворотники дальний свет омыватель и передние противо туманки
причем предохранители все целы аварийка работает, что посоветуете
грешу на блок комфорта #

Блок комфорта имеет отношение к салонному освещению,но никак не к дальнему свету и всему остальному,перечисленному вами. Кстати,после чего это произошло? Что то делалось с авто?

у меня такая же проблема! напишите пожалуйста что у вас решилось!

Источник

Митсубиси лансер 10 не работают поворотники

Определенные компоненты вашего Mitsubishi Lancer имеют важное значение, независимо от вашей безопасности или безопасности других лиц, обеспечение того, чтобы все эти компоненты были в хорошем рабочем состоянии, является частью ваших юридических и моральных обязанностей. Сегодня мы собираемся сосредоточиться на одном из этих компонентов, сигналах вашего автомобиля, поворотниках. На самом деле у вас может быть проблема с мигалкой на Mitsubishi Lancer, будь то из-за того, что они сгорели, издают странный шум или что-то в этом роде, мы постараемся решить ваши проблемы сегодня, чтобы вы могли спокойно вернуться в дорогу. Для этого мы будем обнаруживать по очереди несколько проблем с мигалкой на Mitsubishi Lancer и ответы на них.

Различные проблемы с поворотником на Mitsubishi Lancer и их решения

Соответственно, мы будем создавать содержание нашей статьи в зависимости от типа проблемы с мигалкой, с которой вы сталкиваетесь на своем Mitsubishi Lancer. Вы должны знать, что указатели поворота — единственные компоненты, которые позволяют другим участникам дорожного движения знать ваше изменение направления, поэтому очень важно, чтобы они были в хорошем рабочем состоянии.

Проблема с мигалкой, которая не мигает с одной стороны на Mitsubishi Lancer

Если вы находитесь в том случае, когда, когда вы включаете поворотники на левой или правой стороне вашего Mitsubishi Lancer, они не загораются, а на другой стороне все работает правильно. В этом случае может случиться так, что обе лампы указателя поворота перегорели. Это первый шаг для проверки состояния лампочек указателя поворота. См. Содержание нашей статьи на замена лампочки индикатора на Митсубиси Лансер если вы не знаете, как делать эту процедуру. Имейте в виду проверьте состояние патрона лампы, возможно, он окислился и электрический контакт может быть плохим. Если после проверки лампочки указателей поворота вашего Mitsubishi Lancer не перегорели, вам придется снять комод с указателей поворота, чтобы убедиться в отсутствии ложного срабатывания при переключении на проблемную сторону.

Проблем нет мигалок на Mitsubishi Lancer

Во-вторых, проблема с мигалкой, с которой вы можете столкнуться на Mitsubishi Lancer, ни один из ваших мигалок не загорается. Если вы участвуете в этом сценарии, велика вероятность, что это электрическая проблема, которая является причиной неработоспособности указателя поворота. Вам нужно будет проверить предохранитель указателя поворота на вашем Mitsubishi Lancer, пожалуйста, прочтите содержание нашей статьи, чтобы быстро найти его. В большинстве ситуаций ваш предохранитель перегорел, в противном случае проблема может быть в предохранительном реле. Наконец, если ваши предохранители и реле в хорошем состоянии, убедитесь, что флешер Comodo имеет хорошее питание.

Проблема: не загорается указатель поворота на Mitsubishi Lancer

Проблема с мигалкой, которая горит нетипично на Mitsubishi Lancer

В заключение, последняя проблема, с которой вы можете столкнуться, заключается в том, что указатели поворота вашего Mitsubishi Lancer издают другой шум, когда вы их включаете или что они работают ненормально. Два случая, или у вас короткое замыкание где-то в электроустановке или ваш указатель поворота поврежден.

Заключение

Как было показано ранее в этом посте, мигающие огни являются очень важными компонентами безопасности вашего Mitsubishi Lancer, вы всегда должны следить за их правильной работой. Независимо от того, в чем причина проблемы с мигалкой, ее необходимо устранить как можно скорее, потому что аварии происходят очень быстро, и будь то простой изгиб крыльев или что-то более серьезное, вы обязательно виноваты.

Если вам нужны дополнительные руководства по Mitsubishi Lancer, перейдите на наш Mitsubishi Lancer категория.

Помогите, аварийка и поворотники не работают.

Помогите, аварийка и поворотники не работают.

Перестали работать поворотники и аварийка, проверил 10 предохранитель от аварийки под торпедой, целый ( вставляешь его обратно, все начинает работать, но как проходит мин 10-15 мин опять все пропадает) Все контакты у кнопок аварийки и поворотников работают исправно!
Что может быть подскажите??

Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.

ML X 2.0 CVT (S.01) красный как кровь. Во подмолодили с новой комплектацией 01.

подскажите как проблему устранили? куда лезть. сегодня та же беда произошла ( не работает ни аварийка не поворотники) преды все в норме(((

Всем доброго здоровья! Подскажите где искать неисправность. При открывании двери не включается аварийка. Спасибо.

У меня такая же история.
Сперва на работали левые повороты перед и зад.
Заехал в сервис говорят нужно решать проблему методом исключения. Начинать надо с аварийной кнопки так как вся коммутация идет через эту кнопку. Говорят купите кнопку аварийки и приезжайте будем проверять. Кнопку не стал покупать так как её никто не продает. Везде «На заказ» и говорят что она не ломается. Да и стоит прилично.
Думаю не в кнопке дело.
Хотя если кто-то сталкивался с проблемой аварийной кнопки дайте совет где искать ответ и в чем проблема.
Сегодня перестали работать все повороты по кругу. Лампочки все целые. когда сигналку жмешь все маргают.
Читал на одном форуме, что бывает из-за сигналки. Но как-то подробностей не нашел.
В общем прошу помощи в данной проблеме.

Ребята проверяйте массовые провода, ну только за редким исключением одновременно не работает аварийка и поворотники по причине выгорания предохранителя или излома проводов. Точек крепления на массу у нас не так много, если в салоне, то у левой ноги водителя под подставкой для левой ноги на стойке, также за приборной панелью с права 2 штуки, 2 есть под туннелем рукоятки ручника, в общем в FAQ и смотрите схемы массовых контактов, там есть расположения всех точек, их отвернуть прочистить и завернуть обратно и будет Вам счастье.

Archi_31 писал(а): говорят нужно решать проблему методом исключения. Начинать надо с аварийной кнопки так как вся коммутация идет через эту кнопку.

Archi_31 писал(а): если кто-то сталкивался с проблемой аварийной кнопки дайте совет где искать ответ и в чем проблема.

отключились поворотники

Добрый день всем
нужна помощь на улице -10 завожу машинку не работают поворотники и ближний свет
после прогрева ( проехал где то 2км все заработало где искать поломку подскажите

отключились поворотники

Проверь предохранители.
Инструкция в помощь.
Если предохранители целы, то тему подними.
УДАЧИ брат АСХсовец.

отключились поворотники

отключились поворотники

забыл написать еще не работали дворники но только на 2х режимах на третьем махали нормально
предохранители здесь не причем потом ведь все включилось

отключились поворотники

Если точнее, электроника — наука о контактах. Все проблемы сводятся к двум — есть контакт где не надо, и нету там где надо..

Жизнь — это такой экзамен, что никто не знает, пятерку лучше получить, или двойку. И вообще неизвестно, за что здесь ставят пятерку, а за что двойку.

отключились поворотники

Может кто подскажет где соединяются по питанию поворотники, стеклоочистители и фары ( да сегодня было все тоже но заметил что фары оказывается включены на ближний свет и на положение переключателя фар не реагирует горят даже в положении выключено)

отключились поворотники

Был у дилера сказали , что в монтажном блоке (под капотом) надо поменять 3 реле с зеленых на синие привезут дней через 5 отпишусь когда все сделают
сказали такая болячка частое явление на лансерах на асиках тоже бывает но реже

отключились поворотники

отключились поворотники

alex111alex44
Релюхам красная цена — 80 рублей.

Хоть черные наши, хоть синие — Ипонские, хоть зеленые — забугорные. суть одна — с мозгов при включении поступает масса на обмотку электромагнита. Плюс там должен быть постоянный. ( вроде было так, когда замерял). Ну и на контактной группе плюс тоже постоянный. Подали массу, сработал якорь реле, замкнулись контакты. Включились фары.
С дворниками чуть сложнее, ибо там есть регулировки частоты включения прерывистого режима.

Искать место, где пропадает масса. Ингвар правильно заметил — наука о контактах.

отключились поворотники

буду ждать реле про блок в моторнике сказали что не было ни одной поломки больше не знаю на что и думать

как то на днях, еду себе еду, никому не мешаю, включаю левый указатель поворота, дабы совершить сей маневр и на те! реле быстро-быстро щелкает а на щитке не мыргает. доехав до места, обнаружил, что и снаружи левый поворотник не работает. включаю правый:все исправно, значит идея предохранителя отпала. ставлю на сигналку все моргают, значит лампы тоже живые. посмотрев схемы, выяснилось или контакты или ETACS. к сожалению етакс… пару дней времени не было этим заняться и поездив собирая нелестные отзывы о себе любимом в глазах других водителей обьезжающих, тихо матерясь, тебя справа решил я это побороть.
первым делом снял етакс в сборе с монт блоком.

разделил их, прозвонил, все норм. начал разборку етакса.

выпаяв оттуда реле левого поворота, решил его проверить «на столе»

белый квадратик с четырымя отверстиями на прлате — место реле левого поворота. маленькая черная коробочка которая ниже коробочки побольше — реле правого поворота.

реле не включает нр контакт. разобрал его и понял почему.

долго искал похожую релюшку, причем безуспешно. реле нестандарное. да и сопротивление обмотки всего 100 Ом. психанул, будь что будет выпаял реле из блока сигнализации (даже не знаю какая сигналка была) решил сделать навесную схему.

приклеил ее супер клеем к другому реле, припаял провода и засунул их вместо ножек штатного реле.

все собрал, проверка… и… все работает в штатном режиме.

единственное, правое реле щелкает громко, четко. а вот левое, сравнительно, очень тихо, непривычно. главное работает и без перебоев

Источник

Читайте также:  Хороший автосервис по мазде
Оцените статью
Авто Старт