Митсубиси лансер сделать полный привод

Установка полного привода на lancer x

Причин, почему автовладельцу может потребоваться установка полного привода, множество. Переделка является достаточно сложной, поэтому потребует значительных финансовых и трудовых затрат. Установку 4WD на mitsubishi lancer x можно выполнить как самостоятельно, так и обратившись в тюнинг-ателье или сервисный центр.

Стоимость самостоятельной установки полного привода

Для установки полного привода на митсубиси лансер 10 потребуются запчасти, приведенные в таблице ниже.

Название Приблизительная стоимость, рублей Примечание
Карданный вал 10 000 Донором может выступать LANCER X 4WD. Также потребуются болты крепления MS 240675 и гайки:
— MF 450406 — 4шт;
— MF 430122 — 4шт;
— MF 434104 — 3шт.
Также потребуется защита подшипника 3450A003.
Привод правый 8 000 Подходит от полноприводных Лансеров
Топливный бак 10 000 Подойдет только от Lancer X 4WD. также потребуется специальная крепежная лента 1705A048.
Задний подрамник 3 000 Можно заимствовать от полноприводных Митсубиси
Ступицы задние с датчиками ABS 5 000
Задний редуктор 7 000 Также потребуются шайбы 3517A002 — 2шт и болты:
— MU 000760 — 2шт;
— MU 000546 — 1шт.
Задние привода 5 000 К ним потребуются:
— шайбы MB109025,
— шплинты MF472085
— гайки 3885A009
Проводка 1 000 Рекомендуемая от Outlander Xl ранних годов выпуска
Кнопка включения 4wd 1 000
Блок управления полным приводом 1 500 Потребуется кронштейн для крепления
Подушка двигателя задняя 1 000 От полноприводного Лансер X
Задний стабилизатор 3 500 Можно с разборок
Блок ABS-ASC 9 000 Артикул 4670A643
Блок G-SENSOR 1000 Артикул 4670A149

В зависимости от состояния и типа трансмиссии могут потребоваться либо вариатор стоимостью около 65 тыс. рублей на вторичном рынке, либо механическая коробка передач Outlander XL W5MBB-1-AAY с ценой порядка 40 тыс. рублей.

Читайте также:  Как снять вилку сцепления мазда титан

Итого стоимость установки самостоятельно своими руками составляет около 115-130 тыс. рублей. В случае обращения в сервисный центр цена на полный привод колеблется от 140 до 250 тыс. рублей.

Переделка Лансер 10 на полный привод своими руками

Под полный привод обычно переделываются автомобили Митсубиси Лансер Х с двигателями на 1.8 и 2.0 литра. Комплект требуемых запчастей берется с аналогичных авто с полным приводом. Выполнять модернизацию машины рекомендуется согласно нижеприведенной инструкции.

Согласно электрическим схемам Лансера 2008 года необходимо проложить проводку.

Соединения рекомендуется сделать, как приведено на рисунке ниже.

Далее следует приступить к механической части. Демонтаж удобнее производить на подъемнике. При его отсутствии можно все выполнить на подпорках.

Для того, что бы демонтировать тормозную систему можно воспользоваться одним из способов:

  1. Разъединить тормозную магистраль. Вынуть из крепления. При сборке развоздушить систему.
  2. Разрезать металлическое крепление не нарушая герметичность тормозной магистрали.

Произвести демонтаж рычагов и сопутствующих элементов.

Снять все элементы, которые могут мешать установке.

Приступить к монтажу. Установить задние рычаги, собрать задний продольный рычаг.

Произвести монтаж заднего редуктора.

Состыковать полуось со ступицей. На это работы с задним мостом подходят к концу.

Поставить трансмиссию, предназначенную для работы с полным приводом.

Помимо механической работы потребуется активация полного привода. Для этих целей подойдет диагностический сканер или специальное мобильное приложение. После активации также потребуется настройка блока курсовой устойчивости автомобиля.

Целесообразность переделки

В результате установки полного привода автовладельца ожидают следующие неприятности:

  • ресурс двигателя снижается, так как возрастает нагрузка на него;
  • расход бензина возрастает;
  • максимальная скорость в большинстве случаев снижается;
  • продать авто становится труднее, так как возникает необходимость объяснять покупателю зачем производилась переделка.

Плюсами, которые дает установка полного привода, являются:

  • улучшение проходимости;
  • лучшая управляемость зимой.

Если автовладельца полностью устраивает, как его машина ведет себя с штатным приводом, то переделка смысла не имеет. Если же при вождении часто ощущается нехватка привода на все колеса, то рекомендуется поставить 4 4WD и сделать автомобиль более комфортным.

Еще прикольнее, убрать все обвесы и спойлеры, обуть в 15″ штамповку с колпаками и ехать наказывать тачки классом выше, со словами «у меня сток, заедем?»

Добрый день клубни
попробую пока в кратце рассказать о затратах на проект(суммы пока озвучивать не буду)..
пойдем по запчастям что менялось:
1.двигатель со всем навесным
2.коробка 4WD с раздаткой(по желанию может быть мкпп или варик моноприводный)
3.привода
4.подкапотная проводка
5.подторпедная проводка
6.мозги двигателя
7. мозги CVT
8.мозги 4wd
9.подрамник
10.опоры движка,коробки
11.воздушный фильтр в сборе
12.блок абс
13.подрулевые лепестки
14.кардан
15. трубки кондея
16.радиаторы+дифузор
пока все что помню. более точно посчитаю как проект будует завершен и машина заведется и поедет..

полный привод владелец данного авто будет ставить после НГ
ему останеться только докупить задний подрамник в сборе,бак, и кое-какую проводку

Я с Вами конечно очень согласен, что проще купить Эво. Поставить в гараже и рассказывать всем, каким авто владеешь!

Купить «серьезное» авто могут многие, а вот должным образом его обслуживать, только единицы. Так что давайте не будем путать одно с другим.

Мы же с Вами можем примерно на пальцах посчитать и представить, сколько стоит хотя бы ремонт ЭВО. А «живых» автомобилей такого уровня очень и очень мало! Найти не требующее вложений, равносильно огромному везению и лотерее, выиграть в которой практически не возможно.
Просто я Вам как механик со стажем скажу, что буду лучше на «обычном» Лансере ездить, но при этом он будет в идеальном техническом состоянии, чем копить и выкладывать «последние» деньги на ремонт ЭВО.

Все сказанное мной, сугубо мое личное мнение. За ранее, спасибо за понимание.

Mitsubishi Lancer X — Митсубиси Лансер 10 запись закреплена

Всем привет, собрал 4 wd на cvt проблема подключения, 1 куда подключать редуктор? 2 Менять ли блок абс? 3 что еще потребуется? На драйве искал подробного ничего нет. Заранее спасибо всем, 2008 год.

Это да. Благо есть в нём то, что можно бюджетно улучшить.
У меня на данный момент в лучших традициях Япы. 1.8 CVT 4WD

Александр, достаточно блок живой найти. Ну или после масложора, сразу гильзануть и сделать все как надо. Свою плиту номерную, маслофорсы, валы. И много всего

Михаил, тут либо Варик лишнее либо полный (
Сам такой езжу

Алексей Тихонов ответил Alex

Alex, ага, только масло насос не подойдет от 2.4, он более производителен чем у 2.0 и ниже. Масло голодание ни кто не отменял.

Алексей Тихонов ответил Антону

Вот наконец-то свершилась одна из самых грандиозных затей моим авто) Не знаю почему, но начать решил не с мелких доработок а именно с «жести». На драйве есть уже много записей с описанием по внедрению полного привода с подробным описанием работ, поэтому буду краток и внимание попробую заострить именно на бюджете. Хоть идею и вынашивал около года(всё-таки дороговастенько), но серьёзных проблем с поиском запчастей по адекватной цене не встретил. Отправной точкой стала покупка контрактной МКПП с японии под полный привод.

Скажу сразу, цены на комплекты, предлагаемые на авито или драйве меня полностью не устраивали. И хотя планировалось вместе с установкой не вылететь за определённый бюджет, но тюнинг вещь недешёвая, так что не вышло. С покупки МКПП до сегодняшнего дня прошло чуть меньше 1.5 месяцев.

Итак, перечень необходимых деталей был приобретён. Ресурсы авито\ферио февраль 2017:
МКПП Outlander XL с маркировкой W5MBB-1-AAY — 40т
Привод передний правый МКПП Lancer X\Outlander XL 4WD 3815A216 — 10т
Раздатка Outlander XL — 7т
Кардан Lancer X 3401A237 — 10т
Бензобак Lancer X 4WD в сборе 1700A704 — 5т (за что я потом поплатился но об этом ниже)
Блок ABS Lancer X 4WD 4670A074 — 3т
Блок 4WD Lancer X 8631A417 — 2т
Кнопка 4WD Lancer X 8610A057 — 1т
Подрамник задний в сборе с редуктором, приводами, рычагами, стабилизатором и ступицами от ASX(Артикула не нашёл) — 20т
Глушитель кастом Lancex X 2WD + Outlander XL 4WD (by Speed Car Service)
жгут проводки основной Outlander XL — вместе с вышеуказанным глушителем 15т
Так-же нам понадобится кронштейн КПП 4WD(Как правило присутствует в комплекте с кпп) и соответвенно опора — цена около 1т

Внутренняя часть привода под МКПП 4WD, лично для меня это был один самых сложных моментов ибо постоянно пытались впарить привод от вариатора либо от 3.0.

Итого 115т если округлить. Продолжаем.

Сцепление новое в сборе Outlander XL Корзина+диск+выжимной (ибо оставлять старое сцепление при таких работах сомнительная экономия) — 16т
Ремонт бензобака. Не знаю куда я смотрел при покупке но оказалось что он пробит — 3т ремонт, искать другой бак с учётом его редкости в процессе проведения работ счёл нецелесообразным.
Фильтр топливный новый. При вскрытии обнаружилось, что на бензобаке стоит топливный фильтр от моноприводной версии — 2т, хз как так ездил предыдущий обладатель этого бака, но факт.

Жидкости. Тут всё зависит от предпочтений, мне вышло около 7т.
Масло МКПП 3л
Масло Редуктор + Раздатка 2л
Антифриз 3л концентрат + 4л вода
Тормозная жидкость 1.5л с запасом на прокачку и установку передних тормозов.

Итого чисто на запчастях, расходниках и сопутствующих расходах, не принимая во внимание состояние задней подвески, тормозных дисков и колодок, мы получили около 145т, а впереди ещё установка.

Теоретически можно установить самому, примеры есть, но я не решился. Устанавливал во многим известном центре, и пользуясь случаем отдельное спасибо хочу выразить коллективу Speed Car Service за приятное времяпрепровождение и лично Саше speedracerAlex за помощь в подборе, регулярные ответы на идиотские вопросы и многое многое другое, т.к. в период установки в сервис наведывался регулярно. В общем работы завершены, катаюсь и получаю удовольствие. Единственное жаль что зима так рано закончилась))

И ради интереса, если кто знает. Как правило проводка от кнопки 4WD уже присутствует на всех дорестайл лансерах, но вот на моём авто таковой не оказалось, что повергло меня в ступор:)) Особых проблем это не составило, коллега по работе самоотверженно пожертвовал своим разъёмом, но факт занятный. Если у кого есть мысли по данному поводу будьте добры поделитесь, очень интересно.

После замены двигателя на более мощный, решил подготовиться к зиме, установив полный привод 4wd.

Начал собирать запчасти. Вот полный список запчастей, необходимый для установки 4WD на LANCER X, коробку-вариатор можно и не менять, а переделать свой вариатор под 4WD. Я поменял потому что было пора. А свою в капитальный ремонт и будет как новая на запас.

1. Вариатор нового образца (2013 с небольшим пробегом по Японии) + раздатка
2. Мозги вариатора нового образца

Пункты 1 и 2 можно удешевить, перебрав свой вариатор (замена «колокола» и дифференциала от коробки 4wd)

3. Карданный вал / подойдет только от LANCER X 4WD / (не забываем о гайках MF 450406 — 4шт; MF 430122 — 4шт; MF 434104 — 3шт; болтах крепления MS 240675 и защите подшипника 3450A003)
4. Привод правый OUTLANDER XL или LANCER X 4WD
5. Бак с топливной станцией / подойдет только от LANCER X 4WD / + лента крепежная (1705A048)
6. Задний подрамник OUTLANDER XL или LANCER X 4WD
7. Ступицы задние с датчиками ABS OUTLANDER XL или LANCER X 4WD
8. Задний редуктор OUTLANDER XL или LANCER X 4WD (не забываем о: шайбах 3517A002 — 2шт; болтах крепления редуктора MU 000760 — 2шт; MU 000546 — 1шт)
9. Задние привода пара OUTLANDER XL или LANCER X 4WD (не забываем о стопорных шайбах MB109025, шплинтах MF472085 и гайках 3885A009 )
10. Проводка для блока управления 4wd + проводка 2го ДУТ / 8507A020 / (300₽)
11. Кнопка включения 4wd
12. Блок управления полным приводом с кронштейном
13. Подушка двигателя задняя OUTLANDER XL или LANCER X 4WD
14. Трасса глушителя
15. Пружины задние
16. Задний стабилизатор для 4WD (не обязательно)

Кстати, кому нужен такой же комплект, прошу в ЛС, можем установить под ключ в Москве, будет в разы дешевле чем в известных (для кого-то печально) сервисах.

Для правильной работы блока ABS-ASC нужно менять его и G-SENSOR на версии от полноприводного авто.

15. Блок ABS-ASC 4670A643
16. Блок G-SENSOR 4670A149

Сначала я установил блок управления полным приводом 8631A417 в штатное место и подключил всю проводку (которую любезно выплел KSW-S из салонной проводки OUTLANDER XL), согласно электросхемам от полноприводного Лансера 2009 года. Теперь такая проводка у нас всегда есть в наличии.

Почти все нужные провода приходят в одну фишку С-44 (можно подключить все и к ней, при наличии обратной фишки, но я просто вставил выплетенные пины в «штатные места»), а провода от кнопки 4WD приходят на другую колодку.

Для наглядности приведу фото lexa609 (свои фото не делал, так как все 1 в 1 как у lexa609 ).

Далее фишку в блок управления полным приводом не подключал, а оставил ее рядом с блоком (иначе будет ошибка).

Затем покрасил его матовой краской и битумной мастикой в несколько слоев.

Собирать все остальное железо хотел сам, но пока подъемник у друга не работал (и непонятно было когда он его сделает), пришлось ставить в стороннем сервисе.

Источник

Оцените статью
Авто Старт