Митсубиси лансер снят с производства

Лансер 10 когда перестали выпускать

Что в переводе означает Лансер?

Название Lancer переводится как улан или копьеносец.

Чем отличается обычный лансер от Эволюшн?

Внешне отличается от стандартного Lancer бампером, капотом, спойлером, расширенными крыльями. Имеет более мощный турбированный двигатель (до 10-го поколения ставился 4G63), более жесткий кузов, полный привод, механическую, автоматическую или роботизированную КПП с двумя сцеплениями.

Какого класса Lancer 10?

Когда Лансер сняли с производства?

В начале 2016 года в модельном ряду Mitsubishi в России убыло – перестали выпускать легендарную модель Lancer.

В каком году перестали выпускать лансер 9?

Что такое Ланкер?

С французского языка Lancer переводится, как запуск, другие смыслы — метать, забросить, метнуть, бросить. Также Лансером называется американский стратегический бомбардировщик Rockwell B-1 Lancer . AIRTRECK — Полное приключений путешествие (англ.) ASPIRE — Стремление, желание (англ.)

Какой двигатель стоит на Evolution?

Объем двигателя Мицубиси Лансер Эволюшн составляет 2.0 л. Мощность двигателей Mitsubishi Lancer Evolution от 2 с.

Сколько км ч ехал Лансер Эво 9?

Какой двигатель стоит на Эво 9?

Mitsubishi Lancer Evolution IX оставила в себе все достоинства от своих предшественников, приобретя новые улучшения. Новый 2-х литровый двигатель 4G63 с новой технологией MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system) и улучшенным турбокопрессором.

Читайте также:  Мазда сх 7 мигает чек дергается

Какого класса автомобиль Mitsubishi Lancer?

Mitsubishi Lancer X (Митсубиси Лансер Икс или Митсубиси Лансер 10) – переднеприводный легковой автомобиль гольф-класса. Выпускается с 2007 года в двух вариантах кузова – седан и хэтчбек. На момент начала продаж модели Митсубиси Лансер 2007 цена на автомобиль в базовой комплектации составляла $14800.

Какого класса Mitsubishi Lancer?

Mitsubishi Lancer — Автомобили класса C. Lancer – это надежный, просторный автомобиль класса С .

Какого класса Митсубиси Лансер 9?

Mitsubishi Lancer IX – седан C-класса, передний и полный привод. Механика, автомат и вариатор. Бензиновые двигатели мощностью от 75 до 165 лошадиных сил.

Почему Mitsubishi Lancer сняли с производства?

В России Mitsubishi Lancer не продают уже более двух лет, это связано с малоконкурентным предложением и соответствующим падением спроса, так в 2015 году было продано всего 647 автомобилей. …

Почему сняли с производства Лансер 10?

Руководство компании Mitsubishi приняло решение снять с производства спортивный седан Lancer Evolution десятого поколения, пишет издание Automotive News. Японский автопроизводитель не планирует выпускать новое поколение модели из-за низкого спроса на текущую генерацию седана.

Почему перестали выпускать Лансер Эволюшн?

Миром правит кроссоверы, и поэтому целые марки авто отказывается от привычных легковушек. Яркий пример тому, бренд Mitsubishi. У трех «бриллиантов», среди прочего, была великолепная модель Lancer. За 35 лет жизни на конвейере ее тираж превысил 6 миллионов экземпляров. А
сегодня мы будем вспоминать последнее поколение этой машины — Mitsubishi Lancer X .

Предыстория и цены

Последний Lancer 10 покинул конвейер еще 3 года назад, а из российского авторынка модель убрали даже раньше — в 2015 году. Сейчас машины из последних тиражей реально купить за 600 — 700 тысяч рублей. Правда столько же могут попросить и за 10-летний экземпляр. Lancer на рынке ценят, поэтому прайс часто выставляют не по возрасту, а по состоянию авто. Данное авто редко, но бывают полноприводным. А еще, создавая
десятку, японцы решили отказаться от традиционного универсала и сделали весьма любопытный хетчбэк.

В 2011 году состоялся формальный рестайлинг. Внешне автомобиль почти не изменился, за то производитель доработал многие узлы и агрегаты. Вдобавок чуть лучше стала шумоизоляция.

Недостатки

Техника из страны восходящего солнца отличается «нежным» лакокрасочным покрытием. Первым делом, краска покидает задние двери, пороги, а также капот. А затем начинает вспучиваться и ржаветь стык между лобовым стеклом и кромкой крыши. Если бросить процесс на самотек, то ржавчина появится буквально везде куда не глянь. А еще наши дороги не нравится фарам, от
пескоструя они рано мутнеет, а от езды и тряски по колдобинам быстро перегорают лампочки. Устав от их недолговечности, многие переводят оптику на диоды, и со скрипом встречает жизненные трудности и салон. Недорогой, жесткий пластик изначально не любил «молчать», а с возрастом ситуация только усугубляется. Окрашенные детали царапаются, мягкая обивка засаливается, кожаная отделка лысеет, а не многочисленные кнопки облезают.

Короче говоря, возрастной экземпляр, интерьер которого выглядит более-менее прилично — исключение, нежели правило. Так же у старых авто нередко не работают кнопки на руле, хотя добраться и заменить контактные кольца на рулевой колонке это дело не хитрое. Также, довольно просто добраться и до умершего моторчик отопителя. Он
располагается аккурат за бардачком, это если вы надумаете ремонтировать старый, а не менять его на новые, ведь mitsubishi просят за электродвигатель какие-то сумасшедшие деньги. Благо во всем остальном электрическая система этого японца достаточно вынослива, хотя мелкая ерунда вроде отказавших приводов зеркал с возрастом, может внезапно
появляться и исчезать.

Двигатели

Примерно треть предложение на рынке — полутора литровый lancer и 109 л.с. под капотом. В принципе, хватит для этой машины впритык, поэтому активные водители крутят его до железного зона. На высоких оборотах
этот двигатель начинает активно расходовать масло на угар, в итоге сначала продуктами сгорания забиваются тонкие маслоотводящие каналы поршней, а еще через какое-то время и маслосъемные кольца. Стоит только простить агрегату дикий масляный аппетит, как уже скоро он обернется катастрофой. Так что, даже если вы ездите аккуратно, воспользоваться составом для раскоксовки колец будет полезно.

С 2012 года «полторашку» сменила «четверка» объемом на 100 кубиков больше. У нее улучшенная поршневая группа, поэтому проблема «масложора» пусть и не решилась полностью, но по-крайней мере утратило былую силу, а вот клапанная крышка так и осталась дырявой и решить проблему просто заменив задубевший сальник не получится. Придется покупать новую крышку. Хотя самые экономные все же занимаются подбором новых резинок. Кстати этот мотор получился, в прямом смысле этого слова, горячим. Из-за высокой рабочей температуры этого двигателя, у него быстро «стареет» масло, а также резиновые и пластиковые детали, плюс, даже на хорошем 95 бензине может возникать детонация.

Моторы мощнее — это 1.8 и 2 литра. Данная серия двигателей была разработана для «глобальных» целей, поэтому ближайших родственников этих движков можно повстречать на автомобилях honda, kia и chrysler. Но сейчас не об этом, на mitsubishi гильзованные алюминиевые «четверки» заслужили репутацию фантастически надежных агрегатов. У них даже цепь может служить по пол миллиона километров, правда чтобы цепной
привод побил рекорды долголетия, важно не пропустить критический износ успокоителя. Но благо, данный башмак выдаст себя характерным шумом, обычно это происходит когда одометр уходят за отметку в 200
тысяч километров. Вдобавок цепь любит хорошее и чистое масло. На качественной смазки, двигатель должен отработать до капремонта не меньше трехсот тысяч километров.

Чуть больше 100 тысяч километров служат привода навесных агрегатов,
правда зачастую подводит не сам ремешок, а именно ролики. Но с 2014 года в серию пошли более живучие ролики нового образца. 50 — 60 тысяч километров отпущены свечам, при том, их старения мотор встречает потряхиванием на холостых.

Не менее важный рубеж в 100-120 тысяч километров. С этого момента важно контролировать состояние сальников коленвала. Через такой же интервал могут убежать тепловые зазоры клапанов, которые регулируется дедовским способом.

Чем хорош lancer, так это количество машин с автоматическими коробками. С вариатором и автоматами продается больше половины машин. Но с начало о МКПП.

У полуторалитрового мотора предлагается крепкая 5-ка, у которых к несчастью есть один большой минус — подшипник первичного вала. Обычно он погибает при пробеге около 150 тысяч километров. При этом многие владельцы продолжают эксплуатировать машину, даже когда подшипник находится при смерти. О своем плачевном состоянии он сообщит гулким грохотом на холостых оборотах, при этом если «забить» на проблему и ездить дальше то подшипник развалится и разлетится по всей коробки. В итоге, агрегат придется перебирать, а при самом неудачном развитие событий, когда обломки пробьет картер, то придется покупать новую коробку.

В классическом автомате обновлять смазку рекомендуется каждые 90 тысяч километров. Это древняя трансмиссия, которую больше 20-ти лет назад на двоих разработали mitsubishi и honda. Но кроме спокойных переключений и повышенного расхода топлива, ее ругать не за что. Ибо бесхитростная 4-ступка парой переживет даже саму машину. Есть
множество случаев, когда этот автомат служил при 300 и более тысяч километров.

Но эта коробка была парой только малолитражкам, движкам постарше полагался другой вариант. С одной стороны эта АКПП считается весьма неплохой, во всяком случае серьезные проблемы редко настигает нее раньше 150-200 тысяч километров пробега. Хотя одну проблему эта КПП все-таки имеет — это капризный селектор, который может не переключать режимы. Но покупать новый не обязательно ситуацию может спасти перепайка старого.

Подвеска

Как только lancer 10 вышел на рынок сразу же поползли слухи, будто по надежности подвески он сильно уступает девятому. И в этих словах казалось, немалая доля правды. С ресурсным долголетием подвески поначалу действительно не задалось. Японским инженерам пришлось спешно спасать ситуацию, и так в 2008 году появились новые подшипники задних ступиц, так как прежнее не выхаживали дольше 60 — 70 тысяч километров, а в 2011 и в 2014 годах были переделаны передние амортизаторы, так как первая версия, с очень короткими пыльниками, загибалась от нашей грязи и пыли буквально через 20-30 тысяч километров. К сожалению, японцы никак не усилили задние сайлентблоки
передних рычагов, они ходят около 60 тысяч километров, после чего рвутся, а заменив, владелец получит передышка примерно на 30-40 тысяч километров пробега. Затем настанет черед обновлять шаровые опоры, при том mitsubishi считает, что надо менять не опору отдельно, а рычаг
целиком и это пожалуй дельный совет, ведь совсем скоро опять придется вживлять свежий сайлентблок, и так по кругу.

Но главные расходники — это втулки стабилизатора поперечной устойчивости, которые живут максимум 30 тысяч километров, не больше. Стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости служит где-то 40 тысяч километров и также не отличаются долговечностью и опорные подшипники передних стоек.

Что касается рулевых механизмов, то они бывают разными. В полуторалитровую версию был внедрен электрический усилитель руля, который поначалу взбрыкивал внезапными отказами. Также первые тиражи Lancer 1.5 л огорчали непозволительным малым ресурсом рулевых наконечников. В лучшем случае, шарниры служили по 40 тысяч километров. Потом ситуация наладилась, сейчас наконечники на всех машинах ходят примерно по 60-70 тысяч километров. Не рекорд, конечно, но вполне неплохо.

После всего услышанного подведем итог. Конечно, десятому Lancer далеко до эталонной надежности, однако свежий двухлитровый вариант на механике вполне себе интересное предложение. Уж точно не хуже 3-его Focus, поэтому главное сделать правильный выбор. И поэтому выбирайте любой lancer, кроме полуторалитрового.

В начале 2016 года в модельном ряду Mitsubishi в России убыло – перестали выпускать легендарную модель Lancer. После ухода легенды в модельном ряду японского бренда для России остались лишь кроссоверы и внедорожники. Так почему же все-таки убрали Лансер, хотя автомобиль был весьма и весьма неплохой?

Вот так выглядел первый Лансер, производство которого началось в Японии еще в 1973 году. Тогда авто сразу стало очень популярным не только в Японии, но и в США с Европой прежде всего из-за своей экономичности. Почти пятьдесят лет назад самым мощным двигателем, устанавливавшимся на Лансеры, был 1,6-литровый атмосферник. И по сравнению с огромными крупнокубатурными моторами того времени Лансер отличался буквально кошачьими аппетитами. На фоне резкого подорожания цен на нефть в начале 70-х, связанного с эмбарго нефтедобывающих стран Персидского залива против Запада, Лансер оказался очень даже кстати со своим экономичным двигателем.

В России же первым поколением Лансера стало седьмое рестайлинговое, однако по-настоящему легендой стало девятое поколение Лансера, второй рестайлинг (на фото сверху). Производили их с 2005 по 2010 год с разными силовыми агрегатами, и до сих пор на дорогах встречается полно Лансеров тех лет: один из них я и сфотографировал на улице для написания этой статьи. На вторичном рынке сейчас полным-полно Лансеров 2005-2007 годов выпуска. Чаще всего это авто с 1,6-литровым атмосферником на 98 лошадиных сил и МКПП, стоимостью в районе 250 тысяч рублей. И несмотря на весомые пробеги около 200, а то и больше тысяч километров, Лансеры тех лет до сих пор являются вполне крепкими авто.

Если не считать Lancer Evolution, эти автомобили были скорее комфортными седанами С-класса для семейных людей, нежели гоночно-раллийными болидами. Однако почему-то некоторые владельцы Лансеров считают своим долгом выжать из седана все, что возможно. Видимо, к этому подстегивает раллийное прошлое Лансера, ведь в начале своей «эволюции» он завоевывал нешуточные награды, например, ралли Австралии.

А вот к десятому поколению Лансеров, а тем более к десятому рестайлинговому, отношение публики было уже явно не такое теплое. Дело здесь в том, что в начале 2010-х годов люди уже начали отходить от больших седанов С-класса. Поколение наших отцов ездило на больших и комфортных седанах, а мы пересаживаемся на кроссоверы – такова правда современного авторынка в России. Мало того, что немаленьких размеров Лансер стал просто невостребованным, так производитель как раз в к 2010 году поднимает на него цену до небес. Если мне не изменяет память, в 2010-2012 Лансер стоил уже намного больше миллиона, а по тем временам сумма это была очень весомая.

Так и получилось, что некогда легенда осталась на задворках истории, а Mitsubishi полностью перешел на производство кроссоверов и внедорожников, по крайней мере для российского рынка. Тем не менее, на вторичке Лансеры очень любят из-за их надежности и пока еще доступных запчастей. А как относитесь к этому автомобилю вы?

Mitsubishi в августе 2017 г. прекратит производство Lancer десятого поколения, сообщил исполнительный вице-президент североамериканского подразделения MMC Дон Сверинген на автосалоне в Детройте. Позже в компании заверили, что прекращение выпуска касается только США, а на других рынках машина останется, но фанаты легендарной модели по всему миру уже успели загрустить.

Lancer стал самым продаваемым автомобилем японской марки — с 1973 г. он разошелся тиражом в более 6 миллионов экземпляров. Нынешняя генерация машины стремительно теряет популярность, но это и неудивительно: в январе ей исполнилось уже десять лет.

Топливный кризис и россыпь кузовов

Mitsubishi Lancer Coupe 1973 »/>

Mitsubishi Lancer Fiore 1982 »/>

Статьи 1 апреля 2016 Доплата за багажник: почему седаны С-класса теряют популярность

В 1975 г. на смену спорткупе Galant FTO пришла модель Lancer Celeste, у которой крышка багажника поднималась вместе со стеклом. Автомобиль продавался под несколькими американскими марками: для Австралии его переименовали в Chrysler Lancer, для США – в Plymouth Arrow, а для Канады – в Dodge Arrow. Помимо моторов 1,4 и 1-6 л, автомобиль получил двухлитровый агрегат. Позже для рынка США представили двигатель объемом 2,6 литра. В 1978 г. модель получила к квадратные фары и массивные бампера и выпускалась еще четыре года.

В 1994 г. Mitsubishi представила электромобиль на базе универсала Libero – полноприводной разновидности «Лансера. Успеха он не снискал: свинцово-кислотные батареи не обеспечивали большой запас хода, а цена машины оказалась выше, чем у топ-модели Mitsubishi – роскошного Debonair. На этом компания не остановилась и в 2006 г. представила электрический прототип Lancer Evolution MIEV с четырьмя мотор-колесами суммарной мощностью 268 лошадиных сил. Он оказался медленнее бензиновой машины: разгон до 100 км/ч занимал 7 против 5,7 секунды. А запас хода равнялся всего 250 километрам. Через несколько журнал Motor Trend со ссылкой на анонимный источник в Mitsubishi сообщил, что новое, одиннадцатое поколение Evo получит гибридную трансмиссию с турбодизелем и двумя электромоторами. Позже эта информация не подтвердилась.

Источник

Оцените статью
Авто Старт