Митсубиси лансер station wagon

Тест-драйв MitsubishiLancer Wagon 2.0

Mitsubishi Lancer Station Wagon 2.0.

Модельный ряд Mitsubishi на российском рынке пополнился еще одной новинкой: начались продажи модели Lancer с 2-литровым двигателем. И если название седана Sport говорит само за себя, то с универсалом не все ясно. Действительно ли 2-литровый Station Wagon стал настоящим «спортвагоном»?

Универсал Lancer празднует свое возвращение на рынок. Празднует без особой помпы, но с самыми светлыми чувствами. Покупатели соскучились по маленьким универсалам Mitsubishi, ведь предыдущее поколение Lancer универсального «соплатформенника» не имело, да и автомобиль явно соскучился по вниманию потенциальных покупателей. Конечно, седан Lancer находится в более выгодном положении, нежели универсал, в силу особой привязанности наших покупателей к седанам вообще. Но и универсалу есть чем привлечь на свою сторону новых поклонников, и прежде всего это интересный дизайн. Передок стандартного Lancer остался без изменений, а это значит, что универсал так же задорен и в меру агрессивен. Если спереди линии кузова обладают завидной плавностью, то сзади они резко «обрубаются» и заканчиваются вертикальными стойками с высокими фонарями. Получается эдакий футуристического вида «утюжок», который к тому же стоит на 15-дюймовых литых дисках, сверкая алыми боками.

Читайте также:  Мазда 6 турбо 2021 разгон

Внутри 2-литровой версии лишь некоторые детали интерьера говорят о том, что под капотом «нестандартный» мотор. И прежде всего это комбинация приборов — точно такая же, как на Evo VIII, а в «довесок» к ней — обшитые кожей руль и рукоятка рычага коробки передач. Панель приборов, как и вся эргономика водительского места, создавалась с расчетом на полное взаимопонимание между водителем и автомобилем. Крупные четкие циферблаты сочетаются с понятными органами управления климатом и типично японскими подрулевыми переключателями, функциональность которых сомнений не вызывает. Сиденье с небольшим количеством механических регулировок отформовано по классическим японским канонам, достаточно жесткое и с неким подобием боковой поддержки. Единственное, что слегка нарушает эту почти идиллическую картину, — постоянно задевающий обивку двери левый локоть водителя.

Сзади регулируемые по углу наклона спинки сиденья разделены подлокотником с подстаканниками, да и вообще создается впечатление, что в универсале основные «действующие лица» — это задние пассажиры. Но это первое впечатление, и оно обманчиво: в салоне Lancer Station Wagon все находятся в абсолютно равных условиях. Благодаря регулировкам заднего сиденья обеспечивается комфорт не только сидящим сзади, но и водителю и переднему пассажиру, ведь возможность «почувствовать спиной» колени задних пассажиров не так велика, как в седане. Ценность универсала, безусловно, еще и в том, что он предоставляет возможность для перевозки необходимых в хозяйстве вещей с минимальными затратами на трансформации. Правда, ровную грузовую площадку получить не удастся, но тем не менее 1079 л полезного объема — в полном распоряжении владельца автомобиля.

Подкапотное пространство переднеприводного «японца» скрывает знакомый по Outlander мотор объемом 1997 куб. см, развивающий мощность 135 л.с. Компактный агрегат выдает и неплохой крутящий момент — 176 Нм при 4500 об/мин. Пика мощности двигатель достигает при 5750 об/мин, а это значит, что мотор любит, чтобы его как следует «покрутили», что в сочетании с кузовом универсал выглядит достаточно интересно. В отличие от седана с 2-литровым двигателем, на который установлена почти «боевая» спортивная подвеска, ходовая часть универсала по сравнению с базовой моделью изменений не претерпела.

Читайте также:  Сиденья третий ряд для митсубиси спейс вагон

В коробке передач изменились передаточные числа и «удлинилась» главная пара. Разгоняется «вагончик» очень задорно, загоняя стрелку тахометра до отметки 7000 об/мин, а затем требуя переключения вверх. Хотя в диапазоне 2500-3500 об/мин наблюдается небольшой «провал», дальше следует заметный прилив мощности и начинается нечто среднее между стритрейсингом и самоутверждением. На высших передачах мотор демонстрирует прекрасную эластичность и с завидной легкостью ускоряет машину, повинуясь желанию водителя и заставляя многих «старшеклассников» в недоумении сдавать свои позиции. Согласитесь, идущий вровень с Volvo V80 небольшой универсал — зрелище редкое, хотя на старте казалось, что этот «швед» недосягаем. Прибавьте сюда четкие переключения передач и минимальные ходы рукоятки, и получится достаточно бодрящий энергетический коктейль.

Вот рулевое управление японцы явно «переперчили», уж слишком резко реагирует автомобиль на поворот руля, что, учитывая повышенную склонность универсала к заносу, заставляет быть осмотрительнее в некоторых местах. Стандартная подвеска то и дело предательски передает вибрации на кузов, хотя еще секунду назад казалось, что вот этот стык можно пройти без проблем. Тормоза тоже с «характером», но не таким резким, как рулевое управление: стремясь обезопасить сидящих в автомобиле, тормоза срабатывают в самом начале хода педали. Привыкнуть к этому можно достаточно быстро и просто воспринимать этот факт как одну из особенностей автомобиля.

Хороший автомобиль. Со своим характером, не лишенный небольших недостатков, но своеобразный и качественный. Он относится к той категории универсалов, о которых принято говорить «универсальны во всем», и пусть это звучит банально, но это так. Lancer Station Wagon 2.0 — динамичный шоссейно-городской автомобиль и прекрасный помощник в хозяйстве. При этом он не отличается непомерным «аппетитом», да и его цена (чуть меньше 20 тыс. долларов) не выглядит высокой на фоне его потребительских качеств и богатой комплектации, которая не зря называется Comfort, ведь в автомобиле есть все, что нужно для комфортного путешествия. Получается, что не зря мы назвали его «спортвагоном»: он задиристый и упорный, такой, каким должен быть настоящий спортсмен, если хочет добиться успеха.

Читайте также:  Митсубиси аутлендер 7ми местный с какого года

Некоторые технические характеристики Mitsubishi Lancer Station Wagon 2.0 (данные производителя)

Габариты, мм: 4485х1695х1450

Колея спереди/сзади, мм: 1470/1470

Тип двигателя: бензиновый рядный 4-цилиндровый 16-клапанный

Рабочий объем, куб. см: 1997

Макс. мощность, л.с./об/мин: 135/5750

Макс. момент, Нм/об/мин: 176/4500

Трансмиссия: механическая 5-ступенчатая

Источник

Mitsubishi Lancer STW

Mitsubishi Lancer STW — фото 1

Mitsubishi Lancer STW — фото 2

Mitsubishi Lancer STW — фото 3

Mitsubishi Lancer STW — фото 4

Mitsubishi Lancer STW — фото 5

Технические характеристики Mitsubishi Lancer STW

Год выпуска 2003
Тип кузова Универсал
Длина, мм 4485
Ширина, мм 1715
Высота, мм 1450
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 344-1079
Страна сборки Япония

Модификации Mitsubishi Lancer STW

Mitsubishi Lancer STW 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1584
Мощность, л.с. / оборотах 98/5000
Момент, Н·м / оборотах 150/4000
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Mitsubishi Lancer STW 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 181
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1584
Мощность, л.с. / оборотах 98/5000
Момент, Н·м / оборотах 150/4000
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mitsubishi Lancer STW 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 199
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 135/5750
Момент, Н·м / оборотах 176/4500
Расход комби, л на 100 км 8.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Mitsubishi Lancer STW по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer STW

Почти 3,5 года эксплуатирую свой лансер-универсал. Пробег за это время ниже среднестатистического – 60 тысяч.

Очень благоприятное впечатление от всего этого процесса. До этого на иномарках не ездил, но это не снижает надежности моей оценки.

Очень надежная машина, ни разу за все время не подвела. С чем за все время столкнуться пришлось, случаи разношерстые, но перечислю все:

1. От плохого бензина на 13 тысячах загорелась лампа «check engine». Поехал в Рольф, по компьютеру определили, что испорчены свечи, сказали, что можно спокойно доездить до ТО15 и тогда заодно поменять их. Так и сделал. Тогда при первой же возможности долил бензин на Лукойле, лампочка после этого иногда стала погасать, но чуть порезче прижмешь газ — загоралась опять. В Подмосковье надо быть осторожнее с бензином, у нас в Жуковском есть заправка «Октан» рядом с центральными воротами ЛИИ, там не заправляйтесь. С тех пор заправляюсь только на фирменных заправках ближе к Москве. Больше такой проблемы не было.

2. Летом, еще года не было, камешек попал в лобовое, пошли трещины. Поменяли по страховке быстро и без проблем.

3. В морозы января 2005 года заскрипела задняя подвеска. Известный дефект Лансера IX. В Рольфе по гарантии что-то поколдовали, скрип пропал до следующей зимы.

4. Купил багажник на крышу. К Лансеру подходит только специальный фирменный багажник, обошелся почти в 7 тысяч руб., жалко, но ничего не поделаешь.

5. Припарковался впритык к сугробу – легко треснул передний бампер снизу, ерунда, но обидно, что такой хрупкий пластик. Не мешает, езжу до сих пор.

6. Расход топлива измерял по отсечкам полного бака на заправках. Довольно непостоянная величина даже при осреднении на 1,5 тыс. км. Меняется от 7,6 до 8,6 литра на 100 км. Маршрутов у меня немного, влияют в основном лето/зима, пробки и чистота воздушного фильтра (или какие-то регулировки двигателя). Особенно это выразилось на ТО45. Перед ним расход был около 8 литров. Заказал диагностику движка, сказали, что нужно регулировать холостой и менять фильтр, согласился. После ТО ездил 2 тыс. км с лучшим расходом около 7,5, а затем расход опять стал от 8 до 8,5. Манера езды у меня, думаю, средняя, по трассе еду 140, со светофора рву вперед.

7. Посчитал средний расход за 50 тысяч км – вышло 8,05 литра. Это без верхнего багажника, я всегда его снимаю, когда не нужен.

8. В морозы до -33 заводилась классно. Стоит она у меня в неотапливаемом гараже, там чуть теплее, конечно. Но когда я на работе – стоит на улице, и вечером без проблем заводилась.

9. На вторую зиму, в морозы опять заскрипела задняя подвеска, но после морозов скрип пропал. На ТО30 Рольф по отзыву от Митсубиси поменял заднюю повеску на новый вариант, скрипы исчезли навсегда. Еще тогда же обклеили верх радиатора пластиком для защиты от соли. Все бесплатно.

10. Поставил задний парктроник. Классная штука. Помню, зимой было дело, снег стеной идет, машина на обочине на ней сугроб, сзади и спереди машины близко. Я один. Сметать снег не успеваю, на заднем стекле, на зеркалах – ничерта не видно. Сел за руль потихоньку назад до следующей машины по парктронику. Спокойно выехал. Что бы делал без него – не знаю.

11. Поставил спойлер на капот для защиты от песка и камней. В Рольфе «заливали», что камешки и брызги на лобовое попадать не будут, не слушайте, олухи это говорят. Влияет только как прямая защита передка капота.

12. Управляемость для обывателя – просто классная. Я заносами не занимаюсь и на дороге не пижоню, жизнь дороже. Для этого случая Лансер отлично подходит. В поворотах не кренится, слушается руля, расход руля небольшой, мне хватает рулить одной левой рукой. Правая на КПП.

13. Какой-то гад процарапал правый бок на своем ржавом Фольксвагене. Тут я и оценил «прелести» японской иномарки. КАСКО уже не было, по ОСАГО насчитали, как потом выяснилось, только 60% реального ремонта у официального дилера. Дорого мне это встало. Но сделали машину шикарно, лучше, чем было. Хорошо, что ни геометрия, ни подвеска не были задеты, только царапины и помятости.

Очень практичная машина, без изысков, но все удобно. Я бы сказал, аскетичная экипировка салона. Багажник большой, вход максимально широкий (фонари узкие). Низкий срез борта багажника, удобно грузить тяжести.

На заднем сиденье просторнее, чем в Фокусе и Короле.

По грязи едет плохо. Особенно по глине. Арки колес быстро забиваются, и сдвинуть ее с места без помощи нельзя.

Недорогой семейный универсал, только в аварии не надо попадать – дорого.

Перечитал отзыв. Прямо реклама какая-то получилась. Если кто-то подумает также, то зря, все чистая правда. Мне нет необходимости рекламировать Лансер.

Всем удачи на дорогах. Пусть ваши машинки доставляют вам радость.

Я купил Мицубиси Лансер Стейшн Вэгон (он же — универсал, СВ) в ноябре 2003 г. в Рольфе. Двигатель 1.6 (двухлитровые вроде бы стали поставлять только в этом году). Просмотрев несколько отзывов, решил написать свои впечатления об универсале (а то у всех — седаны).

Сначала — об относительных недоработках и недостатках.

Их немного. Могу подтвердить, что после 6000 пробега у меня тоже несколько раз возникало ощущение увода влево и скрипов в подвеске. На езде, впрочем, это практически не отражается.

Естественно, сразу снял центральный подголовник сзади. Иначе ничего не видно в зеркало заднего вида. Без этого подголовника обзор прекрасный.

Еще минус — низковат передний бампер (да и задний — тоже). При парковке передом — то скребу сверху по бордюру, а то и просто бью по нему бампером. Мораль: надо было ставить датчики парковки.

Относительным недостатком универсала является также то, что передачи в коробке немного растянуты. Поэтому если начинаешь ехать плотно, втыкая гашетку в пол, то при интенсивном разгоне сначала возникают провалы. Интересно, есть ли такие ощущения на седанах. Впрочем, после набора высоты (читай — скорости) динамика вполне приличная.

Открывая пятую заднюю дверь у универсала вы обязательно испачкаете руку, если только что не помыли машину.

Еще у меня индивидуально при резком старте с места самопроизвольно открывается бардачок — нужно поджать замок.

Наконец, еще один минус, который скорее относится не к автомобилю, а к дилерам — высокая стоимость ремонта и, особенно, запчастей.

В целом — автомобиль очень удачен. Наверное, по соотношению цена/качество он в своем сегменте — один из лучших.

Первое — прекрасно едет. Иными словами, достаточно динамично и в то же время — оптимально с точки зрения управляемости и комфорта.

Второе — удачно укомплектован. Есть почти все, что нужно и почти ничего лишнего. Например, нет бортового компьютера, что, с моей точки зрения, плюс. Зато есть АБС, ЕБД, кондиционер, дисковые тормоза на всех колесах. В идеале, можно было бы добавить к базе, например, обогревы зеркал и лобового стекла (действительно — зимой бы не помешали). Хотя зимой машина прогревается великолепно.

Третье — практичный дизайн и интерьер. С точки зрения дизайна универсал, бесспорно, смотрится на порядок лучше седана.

Четвертое. Не знаю, как в седане, но в универсале вместимость что спереди, что сзади — выше всяких похвал. Можно коленки выставлять до бесконечности :-))). Мне уже говорили, что в Лансере СВ вместимость лучше даже чем в машинах выше классом (например, Ниссане Примера).

Еще один плюс Лансера (не только универсала), — то, что машина достаточно узкая (!). В плотном потоке, пробках, узких дворах и проездах не напрягаешься по поводу того, как бы проехать, кого-нибудь не задев. Вопрос вместимости, особенно в универсале, удачно решен засчет длины и высоты.

Ну и, наконец, универсал позволяет даже без багажника возить достаточно много разных грузов, в т.ч. длинномеры порядка 2 м.

Это пока все, что вспомнил.

В целом машиной вполне доволен. Думаю, что мог поменять ее на такую же, может быть, только с двухлитровым двигателем.

Скоро буду продавать, так как заканчивается гарантия. Учитывая цену, автомобиль очень хороший во всех отношениях. За три года из неисправностей только сгоревшая лампочка в пепельнице и какое-то реле вентилятора замененное по гарантии. Отличная управляемость, достаточная динамика. В салоне простенько, но всё под рукой. В лютые морозы заводился с первого раза. Да, ещё поменял аккумулятор. Штатный почему-то сдох. На сервисе были очень удивлены, так как не могли припомнить аналогичного случая. Сервисом ( Радуга-Авто, СПб ) очень доволен. Отношение такое, как будто у меня машина не за 23тысячи, а минимум раз в пять дороже. На ТО очередей нет. Записывают на любой день, кроме текущего. На шум в салоне не обращаю внимания. Моё личное впечатление от владения Лансером, исключительно положительные, особенно, в части управляемости на дороге в любую погоду и на любом покрытии. За рулём около 30 лет, ездил на многих марках автомобилей. Брал Лансер потому, что хотел новый автомобиль, но был ограничен в средствах. Очень хотел, чтобы машина была надёжная, поэтому выбирал из японцев сделанных в Японии. Выбирал долго и придирчиво. Остановился на Мазде3 и Лансере. Мазду в то время надо было ждать 6-9 месяцев, поэтому взял Лансер. Расставаться с машиной буду с большой горечью, так как за это время очень привык к беспроблемной ежедневной эксплуатации. Сравнение Лансера с бюджетными одноклассниками считаю не очень корректным. Сколько людей — столько мнений. Кому, что нравится, дело вкуса и потребностей. Сравнивать же с машинами премиум-класса, так это вообще нонсенс. Очень удивлён отзывами владельцев дорогих машин, которые пытаются всем доказать, что их машины мощнее, укомплектованы по полной и, главное, очень престижны, а мы «бюджетники» ездим на каком-то дерьме. Соревнуйтесь и сравнивайтесь между собой, и не забывайте, что есть достаточно много богатых людей, которые ездят на автомобилях стоимостью раз в пять, а то и более, дороже ваших! Представьте какой отзыв они напишут про вас и ваши машины! Давайте уважать друг друга, и особенно на дорогах!

Эксплуатирую новый Лансер Универсал с Января 2004г. Машина отличная спору нет, пробег сейчас 24000 км. Зимой проблем с пуском нет, печки хватает с запасом (у нас холодно в Сибири). Летом кондиционера и фильтра салона вполне достаточно для этого уровня.

НО НО. я в отзывах нашел коллег по проблеме скрипа сзади и непонятного стука спереди. Ребята, на сервисе надо механиков ушами к подвеске прикладывать иначе они ни чего не слышат. Не надо машину трясти на инструментальном контроле, надо ПОКАЧАТЬ ручками и скрип будет у многих Лансеров. Кто и как с этим боролся прошу поделится?! Мне предложили заменить сайлентблоки по гарантии, будем пробовать. Передний стук (глухой такой) то стукнет даже на ровной дороге, то нет его хоть тряси хоть качай, а на сервисе опять «НИЧЕГО у Вас все нормально!». А я ребята не глухой и это не первая машина у меня и новые тоже были.

По расходу топлива скажу так на Автомате хоть я экономь хоть топи, менее 11 литров не получается ни где!

По оптике машина слеповатая, особенно заметно когда асфальт сырой на дальнем свете как при свечке двигаешся. Решил поставить биксенон так будет лучше, я уже видел такие машины.

Ну а в общем машина классная по поведению на дороге даже на высоких скоростях ведет себя достойно. Приборы все читаются легко, управление регулировками предельно просто ничего лишнего.

Кузов универсал придает автомобилю дополнительный объем и внутри и с наружи, я с тех пор как поездил 4 года на джипе теперь только универсалы воспринимаю с таким кузовом хоть в путешествие, хоть в огород, хоть на пиво с рыбалкой и компанией все входит и не тесно ничуть!

Если решили брать Лансер, берите это хороший выбор!

LancerStW купил год назад – в кузове универсал, т.к. за дополнительно затраченные 1500USD против седана, получил много чего приятного: регулировку задних спинок кресел, откидывающийся подлокотник, дополнительный разъем под 12В в багажном отделении, скобы для крепления сетки или резинок и просто универсальный автомобиль. За этот период пройдено 17ткм, из проблем только отказ прикуривателя в салоне по причине того, что пытался вскипятить воду, включив в него кипятильник. Устранено по гарантии.

Прошлой зимой с хорошего разгона налетел на бордюрный камень в повороте. Удар был такой, что по первому впечатлению пепелац должен был переломиться. С грустью в душе произвел осмотр и к своему удивлению не обнаружил ни каких видимых повреждений, сел поехал – немного вело влево. Приехал на сервис, осмотр персоналом ничего не выявил, сделали развал-схождение и все. Через месяц стал переобувать резину на летнюю – не на дилерском шиномонтаже обнаружили развальцованный левый колесный диск… Это я к чему. Машина крепкая и не критична к даже к таким артефактам в подвеске – на скорости около 100 км/ч я его особенно не замечал (было легкое биение). Однако по качеству диагностики и сервиса – слов нет – лажа полная, но это не имеет к инженерам Мицы никакого отношения.

Съездил летом в Карелию из Курской области 4500 км было пройдено без нареканий. Динамика разгона вполне сносная на трассе при обгонах – крутить движок надо, ну а куда без этого при таком объеме? При этом тяга на низких оборотах тоже вполне приемлемая, хорошо подобраны передаточные числа в коробке (механика) и можно к примеру на первой без рева движка ехать по кварциту до 20 км/ч, иногда тронуться с места на второй – определенная эластичность есть у движка. Расход у агрегата маленьким не назовешь – 10 литров по городу, при динамичной езде и 12 будет, по трассе на 5 передаче с кондером около 8 литров. На 1,6 литровый объем двигла многовато.

Немного не удобно маневрировать задним ходом – не видно габаритов, думаю о парктронике. В багажнике очень удобный органайзер – много чего можно положить в скрытые ниши.

Управляемость этого автомобиля на мой взгляд его фишка. Довольно острый и информативный руль позволяет в случае необходимости совершить резкий маневр совершенно не ощущая, что ты в универсале и в то же время на трассе не держит в напряжении.

По салону и дизайну. Мне нравиться. В нем есть некая стремительность без припухлости, свойственной некоторым замыленным биодизайном другим авто. Хотя дизайн это как музыка – на любителя – кому хип хоп, кому фьюжн… Штатная акустика для невзыскательного юзера будет супер, для не слишком капризного с учетом, что это все таки бюджетный авто – сойдет на время пути. Акустический комфорт самого авто оценю на 3,5 по 5 бальной шкале. Внешние шумы и двигатель проникают в салон довольно внятно. Сам же салон не особенно скрипучий – есть отдельные сверчки, ну а как без них при наших то дорогах?

В целом я машиной доволен. Считаю что для города и дальних поездок автомобиль весьма удобен и практичен. Все остальное – субъективное мнение, зависящее от пристрастий каждого потребителя.

Источник

Оцените статью
Авто Старт