Митсубиси лансер своими силами

Обслуживание и ремонт Mitsubishi Lancer IX: мал улан, да живуч

Mitsubishi Lancer узнают на дороге все, кто разбирается в автомобилях хотя бы чуть лучше, чем просто этот «синенький», а этот – «красненький». Да и ценители компьютерных игрушек наверняка успели где-нибудь погонять на спортивной версии Lancer Evolution. Одним словом, представлять его публике не будем, таких героев все знают в лицо (или в облицовку). Лучше сразу перейдём к делу: что можно отремонтировать или заменить в Лансере в собственном гараже, а ради чего лучше поехать в автосервис. И сколько денег при этом надо иметь в кармане.

Чуть-чуть истории

Лансер – типичный представитель долгоживущей модели. Первые автомобили с этим именем появились на свет в 1973 году. Назывался он А70, но, например, американцы узнали его как Dodge Colt. Канадцам Лансер знаком под маркой Plymouth Colt, а в некоторых других странах он носил названия Dodge Lancer, Colt Lancer, Chrysler Lancer и Valiant Lancer. Уже в 1974 году «Летающий Сингх» (так называли известного раллийного гонщика Йогиндера Сингха) на спортивной версии Mitsubishi Lancer GSR 1600 выиграл Ралли Сафари. В дальнейшем GSR 1600 станет победителем в этой гонке ещё раз и ещё четыре раза – в ралли Southern Cross. Так что спортивной истории Лансера можно только позавидовать.

Девятое поколение заняло место на конвейере в 2000 году, но в России этот Лансер появился только в 2003. Почему так долго? Основной причиной стал полный провал Mitsubishi Lancer Fiore на краш-тестах EuroNCAP в 1998 году. Но всё же машина была доработана, и спустя три года после презентации прототипа состоялась премьера серийного автомобиля. Причём провели её в Москве, на международном мотор-шоу. Лансер быстро завоевал расположение автолюбителей, но, как когда-то писал Александр Сергеевич, «… и наши внуки в добрый час из мира вытеснят и нас!». В конце 2007 года девятый Лансер был снят с производства в связи с выходом Lancer Х. Но ненадолго. Уже в декабре 2008 года на заводе «Мицусима» Lancer IX опять встал на конвейер, и с 2009 года его снова можно было купить у дилеров. Правда, теперь на нём появился шильдик Mitsubishi Lancer Classic. Производство продолжалось до 2011 года, после чего поклонникам Лансеров не оставалось ничего другого, как покупать машины десятого семейства. Которые, честно говоря, уже совсем не похожи на хрестоматийный Lancer IX.

Читайте также:  Диагностический прибор для мазда 6

Источник

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

Строим 200+ сильный лансер

Строим 200+ сильный лансер

#1 Непрочитанное сообщение Gopher » Вт мар 27, 2012 9:53 pm

Давно ничего не писал на форуме.
Исправляюсь.

Лансер покупал как машину на каждый день без планов на переделки =)
Но со временем как-то увлекся и решил построить машину, которая бы меня полностью удовлетворяла как ежедневная и зимняя машина.
А именно:
1) 200+ сил на атмосферном двигателе
2) Полный привод

Почему атмо, а не турба?
Атмо более простые в эксплуатации и менее капризные — то что нужно на каждый день.

Чем хорош для этого лансер — это машина — конструктор, благодаря унификации производства моделей Митсубиси, а также практически полным отсутствием ограничений для ковыряния в мозгах.

Писать буду только про мощностной тюнинг, особо не касаясь вопросов подвески и прочей периферии. Если кому будет интересно почитать и про это — спрашивайте.

Не надо спрашивать зачем мне всё это.
Мне просто нравится играться в машинки =)

Не надо предлагать купить эвик или мощною машину.
Эвик просто не хочу, а мощная машина в 400 сил у меня есть.

Не надо спрашивать про разгон до 100.
Ни разу не мерил — мне не интересно.

Не надо считать мои деньги.
Мне хватает.

Итак, поехали!
Возможно что-то из моего опыта кому-нибудь да пригодится.
Все замеры — на 95 бензине.

Двигатель 4В10 1.8
Конфиг:
1. чиповка от Ежика
2. облегченный шкив коленвала Alutec
3. пламягаситель вместо вырезанного катализатора
4. глушитель Greddy

Результат замера — 140 сил и 167 н*м

Первым шагом осознанного мощностного тюнинга стал выпуск.
Коллетор 4-2-1 MG Race на 63 трубе, выпускная трасса EvoTrack на 51 трубе.

Двигатель 4В10 1.8
Конфиг:
1. чиповка от Ежика
2. облегченный шкив коленвала Alutec
3. коллектор 4-2-1 MG Race на 63 трубе
4. трасса EvoTrack на 51 трубе
5. глушитель Greddy

Коллектор и трасса.
Заглушенная кусок — четвертьволновая (резонансная) труба — для уменьшения шумов выпуска.

Результат замера — 158 сил и 186 н*м
Прирост — 18 сил и 19 н*м

Вторым шагом стала установка холодного впуска от EvoTrack на 63 трубе с забором воздуха из-под крыла. Фильтрующий элемент — гриб K&N.

Машину настраивал Котт из Украины.

Двигатель 4В10 1.8
Конфиг:
1. настройка от Котта
2. облегченный шкив коленвала Alutec
3. коллектор 4-2-1 MG Race на 63 трубе
4. трасса EvoTrack на 51 трубе
5. глушитель Greddy
6. холодный впуск на фильтре K&N

Результат замера — 170 сил и 205 н*м
Прирост — 12 сил и 19 н*м

Полезное всяко-разно
1. Распорка передних стоек Cusco
2. Короткоходная кулиса TWM Performance
3. Рычаги поперечной устойчивости: перед — Эво 25 мм, зад — Ралли 20 мм
4. Пружины Eibach
5. Тормозная система (суппорта перед/зад и вакуумник) от Outlander XL
6. Маслопомойка Cusco

Поездив на 1.8, решил что мне его мало.
Решил ставить 2.4.
Двигатель брал у Тулупыча.

Впускной коллектор, форсунки, дроссельный узел и корпус термостата поставили от 2.4, все остальное — от 1.8 переставили.

Также установили курсовуху — спасибо Тулупычу и Кевину.

Двигатель 4В12 2.4
Конфиг:
1. прошивка от ADACT для Аутлендера (временный вариант под настройку)
2. облегченный шкив коленвала Alutec
3. коллектор 4-2-1 MG Race на 63 трубе
4. трасса EvoTrack на 51 трубе
5. глушитель Greddy
6. холодный впуск на фильтре K&N

Результат замера — 173 силы и 235 н*м

Наконец-то нашли время и донастроили машину.

Двигатель 4В12 2.4
Конфиг:
1. настройка Yaro
2. облегченный шкив коленвала Alutec
3. коллектор 4-2-1 MG Race на 63 трубе
4. трасса EvoTrack на 51 трубе
5. глушитель Greddy
6. холодный впуск на фильтре K&N

Бензин — 95, двухнедельной давности

Результат замера — 199 сил и 267 Н*м
Прирост — 26 сил и 32 Н*м
Прирост с момента начала постройки — 59 сил и 100 Н*м

Из-за старого бензина результаты чуть ниже, чем могли бы быть.
Со свежим 95 бензином было бы 200-202 силы и 270-273 Н*м.

Сильно больше сил с этой конфигурации на 95 бензине снять сложно — начинается детонация.
Также душит мой текущий выпуск на 51 трубе.
Поправим это к осени при установке полного привода, заменив выпуск на 63 трубу.

Добавим еще сил 5 и ньютонов 10.

От полного привода принято решение отказаться — на 200 сильном моноприводе дискомфорта не испытываю

ЧАСТЬ 3
Выпуск на 60 трубе

Вот и начался финальный этап проекта — снятие максимума с двигателя 2.4.

Основная задача этапа — изменение выпуска и настройка машины.
Мой старый выпуск на 51 трубе подзатыкал машину на верхах, не позволяя снять максимум с двигателя.
Было решено переварить выпуск на 60 трубу.

Сказано — сделано.
Теперь у меня коллектор 4-2-1 на 63 трубе, тракт с резонатором на 60 трубе и банка на 60 трубе.
Резонансную трубу настроили на диапазон 2700-4000 оборотов.

Что в итоге:
— Плотность газового потока стала меньше и газам легче выходить.
— Звук стал тише и более басовитый — больше нет «визгливости» звука при нажатии газа и на верхах.
— Нет падания динамики на верхах.
— Лучше подхватывает при тапке «в пол».

Теперь нужно на стенд и поднастроиться.

Двигатель 4В12 2.4
Конфиг:
1. настройка Yaro
2. облегченный шкив коленвала Alutec
3. коллектор 4-2-1 MG Race на 63 трубе
4. трасса EvoTrack на 60 трубе
5. глушитель Greddy
6. холодный впуск на фильтре K&N

Побывал недавно на стенде в Winde, чтобы попробовать отжать еще немного мощности.
У меня был залит свежий 95 бензин с роснефти.
Отжать нечего не получилось — все осталось как и было — 199 сил, 267 ньютон. Двигатель даже позвякивал. Настройщик на бензил ругался.
Короче говоря — не заправляйтесь на роснефти — та еще кака, даже двухнедельный бензин с бп был лучше.
А мне урок будет — заправляться только на проверенных заправках.

В общем, принял решение прекратить мучить машину.
Цифрами я доволен, тем как едет — тоже.
Для ежедневной городской машины вполне хватает.

Конфиг тот же. что и прошлый раз.

Волей случая оказался на стенде RRR Customs в Мячково.

Загнали Кошку на стенд, бензин был хороший — 95 с BP (как помнят постоянные читатели — в прошлый раз меня подвел 95 с роснефти).

Андрей КОТТ чуть-чуть подправил верха и мы получили расчетный результат на новом 60 мм выпуске — 205 сил и 275 ньютон.

Источник

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

Строим 200+ сильный лансер

Строим 200+ сильный лансер

#1 Непрочитанное сообщение Gopher » Вт мар 27, 2012 9:53 pm

Давно ничего не писал на форуме.
Исправляюсь.

Лансер покупал как машину на каждый день без планов на переделки =)
Но со временем как-то увлекся и решил построить машину, которая бы меня полностью удовлетворяла как ежедневная и зимняя машина.
А именно:
1) 200+ сил на атмосферном двигателе
2) Полный привод

Почему атмо, а не турба?
Атмо более простые в эксплуатации и менее капризные — то что нужно на каждый день.

Чем хорош для этого лансер — это машина — конструктор, благодаря унификации производства моделей Митсубиси, а также практически полным отсутствием ограничений для ковыряния в мозгах.

Писать буду только про мощностной тюнинг, особо не касаясь вопросов подвески и прочей периферии. Если кому будет интересно почитать и про это — спрашивайте.

Не надо спрашивать зачем мне всё это.
Мне просто нравится играться в машинки =)

Не надо предлагать купить эвик или мощною машину.
Эвик просто не хочу, а мощная машина в 400 сил у меня есть.

Не надо спрашивать про разгон до 100.
Ни разу не мерил — мне не интересно.

Не надо считать мои деньги.
Мне хватает.

Итак, поехали!
Возможно что-то из моего опыта кому-нибудь да пригодится.
Все замеры — на 95 бензине.

Двигатель 4В10 1.8
Конфиг:
1. чиповка от Ежика
2. облегченный шкив коленвала Alutec
3. пламягаситель вместо вырезанного катализатора
4. глушитель Greddy

Результат замера — 140 сил и 167 н*м

Первым шагом осознанного мощностного тюнинга стал выпуск.
Коллетор 4-2-1 MG Race на 63 трубе, выпускная трасса EvoTrack на 51 трубе.

Двигатель 4В10 1.8
Конфиг:
1. чиповка от Ежика
2. облегченный шкив коленвала Alutec
3. коллектор 4-2-1 MG Race на 63 трубе
4. трасса EvoTrack на 51 трубе
5. глушитель Greddy

Коллектор и трасса.
Заглушенная кусок — четвертьволновая (резонансная) труба — для уменьшения шумов выпуска.

Результат замера — 158 сил и 186 н*м
Прирост — 18 сил и 19 н*м

Вторым шагом стала установка холодного впуска от EvoTrack на 63 трубе с забором воздуха из-под крыла. Фильтрующий элемент — гриб K&N.

Машину настраивал Котт из Украины.

Двигатель 4В10 1.8
Конфиг:
1. настройка от Котта
2. облегченный шкив коленвала Alutec
3. коллектор 4-2-1 MG Race на 63 трубе
4. трасса EvoTrack на 51 трубе
5. глушитель Greddy
6. холодный впуск на фильтре K&N

Результат замера — 170 сил и 205 н*м
Прирост — 12 сил и 19 н*м

Полезное всяко-разно
1. Распорка передних стоек Cusco
2. Короткоходная кулиса TWM Performance
3. Рычаги поперечной устойчивости: перед — Эво 25 мм, зад — Ралли 20 мм
4. Пружины Eibach
5. Тормозная система (суппорта перед/зад и вакуумник) от Outlander XL
6. Маслопомойка Cusco

Поездив на 1.8, решил что мне его мало.
Решил ставить 2.4.
Двигатель брал у Тулупыча.

Впускной коллектор, форсунки, дроссельный узел и корпус термостата поставили от 2.4, все остальное — от 1.8 переставили.

Также установили курсовуху — спасибо Тулупычу и Кевину.

Двигатель 4В12 2.4
Конфиг:
1. прошивка от ADACT для Аутлендера (временный вариант под настройку)
2. облегченный шкив коленвала Alutec
3. коллектор 4-2-1 MG Race на 63 трубе
4. трасса EvoTrack на 51 трубе
5. глушитель Greddy
6. холодный впуск на фильтре K&N

Результат замера — 173 силы и 235 н*м

Наконец-то нашли время и донастроили машину.

Двигатель 4В12 2.4
Конфиг:
1. настройка Yaro
2. облегченный шкив коленвала Alutec
3. коллектор 4-2-1 MG Race на 63 трубе
4. трасса EvoTrack на 51 трубе
5. глушитель Greddy
6. холодный впуск на фильтре K&N

Бензин — 95, двухнедельной давности

Результат замера — 199 сил и 267 Н*м
Прирост — 26 сил и 32 Н*м
Прирост с момента начала постройки — 59 сил и 100 Н*м

Из-за старого бензина результаты чуть ниже, чем могли бы быть.
Со свежим 95 бензином было бы 200-202 силы и 270-273 Н*м.

Сильно больше сил с этой конфигурации на 95 бензине снять сложно — начинается детонация.
Также душит мой текущий выпуск на 51 трубе.
Поправим это к осени при установке полного привода, заменив выпуск на 63 трубу.

Добавим еще сил 5 и ньютонов 10.

От полного привода принято решение отказаться — на 200 сильном моноприводе дискомфорта не испытываю

ЧАСТЬ 3
Выпуск на 60 трубе

Вот и начался финальный этап проекта — снятие максимума с двигателя 2.4.

Основная задача этапа — изменение выпуска и настройка машины.
Мой старый выпуск на 51 трубе подзатыкал машину на верхах, не позволяя снять максимум с двигателя.
Было решено переварить выпуск на 60 трубу.

Сказано — сделано.
Теперь у меня коллектор 4-2-1 на 63 трубе, тракт с резонатором на 60 трубе и банка на 60 трубе.
Резонансную трубу настроили на диапазон 2700-4000 оборотов.

Что в итоге:
— Плотность газового потока стала меньше и газам легче выходить.
— Звук стал тише и более басовитый — больше нет «визгливости» звука при нажатии газа и на верхах.
— Нет падания динамики на верхах.
— Лучше подхватывает при тапке «в пол».

Теперь нужно на стенд и поднастроиться.

Двигатель 4В12 2.4
Конфиг:
1. настройка Yaro
2. облегченный шкив коленвала Alutec
3. коллектор 4-2-1 MG Race на 63 трубе
4. трасса EvoTrack на 60 трубе
5. глушитель Greddy
6. холодный впуск на фильтре K&N

Побывал недавно на стенде в Winde, чтобы попробовать отжать еще немного мощности.
У меня был залит свежий 95 бензин с роснефти.
Отжать нечего не получилось — все осталось как и было — 199 сил, 267 ньютон. Двигатель даже позвякивал. Настройщик на бензил ругался.
Короче говоря — не заправляйтесь на роснефти — та еще кака, даже двухнедельный бензин с бп был лучше.
А мне урок будет — заправляться только на проверенных заправках.

В общем, принял решение прекратить мучить машину.
Цифрами я доволен, тем как едет — тоже.
Для ежедневной городской машины вполне хватает.

Конфиг тот же. что и прошлый раз.

Волей случая оказался на стенде RRR Customs в Мячково.

Загнали Кошку на стенд, бензин был хороший — 95 с BP (как помнят постоянные читатели — в прошлый раз меня подвел 95 с роснефти).

Андрей КОТТ чуть-чуть подправил верха и мы получили расчетный результат на новом 60 мм выпуске — 205 сил и 275 ньютон.

Источник

Оцените статью
Авто Старт