Митсубиси лансер цедия не едет вперед

Мицубиси цедия не едет

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Lancer Cedia — не едет

Прошу прощения за название темы, лучше ничего придумать не смог.
Ехал, ехал, было все ОК. Прибыл на место, остановился, через пол часа вернулся, завел и тут началось. Суть проблемы :
Завожу, отпускаю педаль тормоза, машина, как положено, трогается с места, чуть трогаю педаль газа — реагирует, набирает очень медленно скорость. Но, стоит придавить газ чуть сильнее — реакции никакой, ни двиг ни рычит, ни машина не едет. Секунд через 10 она как-бы вспоминает, что надо ехать и медленно нарастают обороты и медленно растет скорость. В итоге, со светофора стартую лишь тапкой в пол до упора. Лишь так могу отъехать и не создать пробку! Далее, в процессе движения, скорость поддерживается лёгким прикосновением к педали газа, но для набора скорости надо топить педаль более чем наполовину в пол или до упора, когда как! Если придавить слегка, машина этого просто не замечает! В итоге, езжу по городу как псих. С места рев двигателя и ускорение. Главное вовремя отпустить газ! И расход около 15 — 18 по городу стал. Но с этим понятно.
С педалью газа все в порядке, на холостых реагирует на любое положение. Давление ТНВД в норме — 2.9-3.1 в. по датчику. Свечи поменял сегодня. Бензин обычный, 95, на одной заправке. Холостые стабильны. Компрессия во всех горшках около 15. Воздушный фильтр норма (пробовал и без него).

Читайте также:  Количество фреона митсубиси паджеро 4 2012 года

Спасибо! Вот и у меня было такое предположение. Хотелось услышать ваше мнение. Смущало отсутствие реакции двигателя на положение педали газа. Думал, а вдруг таки двигатель! Но, видимо, лезть мне в коробку. Тем более, что проблемы там есть издавна — уровень жидкости постоянно выше хот и намного. Похоже проблема с циркуляцией и , как следствие, с давлением масла в системе!

А не может проблема быть связана с воздухом? Ну там, с дросселем, например. Впуск чистый, чищен 8 т. км. назад, шуммой и комбустером.

На вашей машине из за аварийных режимов CVT могут включатся ограничения и по реакции на педаль газа. Надо сканер и ошибки в CVT посмотреть. Возможно после сброса минусовой клеммы всё и восстановится.

Дмитрий Юрьевич! Ситуация ухудшается. Сейчас с машиной совсем непотнятное происходит. Утром завожу, схватывает, но, почему-то, очень низкие обороты,кажется вот-вот заглохнет, секунд через 20 повышает и крутит. После, пытаюсь ехать, отпускаю педаль — трогается, касаюсь газа и она опять начинает захлебыватся, а в глушаке начинает рычать, как будто «перделку» установил. Тапку в пол, а двиг крутит где-то на 300 об. и рычит. Потом схватит, заорет и медленно разгоняется. Именно медленно, и с рыком. Разгонюсь, отпущу педальку, и дальше при слабом нажатии на педаль газа рыка нет. На нейтралке на холодную тоже самое, притоплю, а оборотов нет сразу, секунд через 10 набирает, но опять с рыком. Ездил на диагностику, сканер Launch X431, показал отсуствие каких-либо ошибок как в двигателе, так и в коробке. Вот только давление ТНВД нестабильно, скачет в районе 4.9 — 4.3 Мпа. Это нормально? Кстати, вы не знаете, сколько должно быть давление масла в магистрали в коробке? У меня сканер показывает 1.7 Мпа. Это норма?
И еще, начала заливать свечные колодцы маслом. Видимо прокладка барахлит. Может ли быть взаимосвязь с таким поведением двигателя?

Читайте также:  Воздушный фильтр митсубиси галант 8 американец

Про коробку я незнаю ничего- но такие цифры по давлению мне попадались на исправной коробке. Давление в тнвд более менее нормально. Надо двигатель хотя бы проверить- проверте метки ГРМ, проверте- троит двигатель или нет. Для начала хотя бы это.

Проблема такая. купил я себе цедию и в скором будущем поменял коробку,спустя 2 месяца начался такой геморой , машина ехала нормально по трассе и вдруг внезапно включилась какбудто первая передача и так 2 дня я проездил на первой , обороты бешенные а скорость 30 потом все в норму на несколько минут а теперь только шестая и больше никак , ездил на диагностику вылезло 2 ошибки ; 57-линия PRS низк, и вторая 56 CVT RLY неиспр. ребята помогите пожалуйста уже нету сил бороться с этим автомобилем призраком. заранее всех благодарю.

Добрый день! проблемка с вариатором на цедии: при включении D на горячую происходит резкий толчёк, на холодную включается мягко, задняя включается мягко как на холодную так и на горячую. После замены масла эфекта ноль, масло менял сам, брал 3четырех литровые банки, чтоб помыть еще. Старое масло было черным но без запаха гари. На диагностику съездить не могу т.к. нету таких сервисов в городе. Кто что знает по такому поводу, и где находится гидроакамулятор?

недавно утром выехал, доехал до трассы начал разгонятся стрелка спидометра упала до нуля потом начала прыгать обороты двигателя резко выросли заморгала нетраль, остановился заглушил немного подождал завел поехал потихоньку дальше (нетраль моргать перестала), самодиагностика показала две ошибки 23 и 24,
что за причина и что первым делом лучше сделать

недавно утром выехал, доехал до трассы начал разгонятся стрелка спидометра упала до нуля потом начала прыгать обороты двигателя резко выросли заморгала нетраль, остановился заглушил немного подождал завел поехал потихоньку дальше (нетраль моргать перестала), самодиагностика показала две ошибки 23 и 24,
что за причина и что первым делом лучше сделать

сегодня похоже сдох вариатор,обороты есть не едет.оставил,приехал на автобусе,завтра на диагностику надеюсь на хорошее но готовлюсь худшему..сколько может обойтись замена вариатора?

в обмен на сломанный — тридцатка! контракт не известно в каком состоянии и на сколько хватит. но это дело хозяйское .

всем привет-у меня было так-завел -большие обороты на N переключаюсь наD обороты падают и не тянет-поменял фильтр сетку на тнвд и все в поряде! в другой раз на ходу заморгала лампа N -все фишки побрызгал вэдэшкой и все никаких проблем

всем привет-у меня было так-завел -большие обороты на N переключаюсь наD обороты падают и не тянет-поменял фильтр сетку на тнвд и все в поряде! в другой раз на ходу заморгала лампа N -все фишки побрызгал вэдэшкой и все никаких проблем

А зачем фишки вэдэшкой брызгать, они заржевели? Обороты большие еще могут быть когда акб отцепляешь или сбрасываешь комп (нужно обучение холостого хода делать)

Добрый день! Помогите пожалуйста разобраться. Lancer 2001 года коробка вариатор, мигает N при положении D, при положении R всё нормально. Тяжело тронуться с места, потом как прорывает и нормально едет(с мигающей N) только обороты больше 2000 не поднимает, временами вообще перестаёт ехать, перезапускаешь и опять тоже самое. На компьютерной диагностике выдаёт 57 ошибку, заменили один датчик скорости и всё безтолку. Вообще расстроилась, может у кого нибудь была такая проблема и сможете помочь?

На компьютерной диагностике выдаёт 57 ошибку
это низкое давление в вариаторе
нужно проверять клапана в гидро панели и если они исправны то ремонт вариатора
проверьте разьем на нижнем датчике давления у колеса.

для начала проверьте состояние и целостность проводки первичного датчика давления, проблема может быть там

Автомобиль митсубиси цедия gdi в режиме D разгоняется до 40км, и больше не набирает, обороты до 4,5 тыщ. режим Dx набирает до 80км и обороты 4.5. При диагностике ошибок не найдено. Что может быть?

Автомобиль митсубиси цедия gdi в режиме D разгоняется до 40км, и больше не набирает, обороты до 4,5 тыщ. режим Dx набирает до 80км и обороты 4.5. При диагностике ошибок не найдено. Что может быть?

всем привет. у меня была аналогичная проблема, но она появилась после частичной замены проводки под капотом. машина ехала 40 км/ч нормально, газ до 60 и она переходит в аварийный режим, те моргает N и машина дергается. причина окакзалась очень даже простая, но крови она выпила не один бак. я не знаю какой это датчик, первый или второй, но датчик скорости , спидометр. просто отломали зажим клемм спидометра и залили антифризом контактную группу коробки. но это я исправил впервую очередь, не помогло. контакты от спидика поджал и поехал

Привет всем! У меня такая же проблемка иногда возникает. Включаешь «D» едишь обороты растут, а сама машина ползёт при этом мигает «N». Я перевожу на «N» потом снова на «D» и всё едит нормально. А знает кто где в г.Красноярске могут это выличить, или всё, надо полностью менять коробку?!

это не смерть, смерть если вообще не едет, надо считать коды ошибок какой то датчик глючит, либо шаговый двигатель. если он есть на вариаторе мицубиси.

Вариатор!

Масло в АКПП проверил, светло-розовое, уровень нормальный. Где и какие контакты на коробке посмотреть можно или даже нужно? Сам ктонибудь их у себя проверял на коробке? Я по поисковикам инетавским пробивал про такие коробки «INVECS-III-6-CVT» нигде инфы найти не могу! Машину купил 09.03.08г. без пробега, такой глюк (который описывал выше) произошёл когда домой ехал с г. Красноярска, 2 раза. Сейчас вроде вот 3 дня катаюсь нормально всё, читал что такие коробки привыкают к манере езды водителя, может я тогда как первый раз сел за руль этой машины злоупотребил чем-то, т.к. помню начал ей врубать различные режимы («D» «Ds» «типтрон» )каждые 10мин. езды. Потом по трассе ехал без проблем до самого дома и «N» не мигала.
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon (Touring)2001 1.8, 4G93. cs-5a

такая ж история. ПОМОГИТЕ!! ЧТО ДЕЛАТЬ машина стоит на месте не едит, потом резко врубает х.з. какую передау и резко чуть все не вырывает из по нее, затем немного разгониться и опять скорость вылетает, тип троником пользовался та же итория?? и вообще какой вид коробки у меня, как проверить. одни говорят что вариатор другие автомат, как узнать. и смогу ли я ее починить, а то все бобла хотят срубить ни х не делая, в оками центре за замену коробки попросили 500000р, я в шоке от них, други 100000р за ремон, третьи 60000р с заменой. хочу попробывать сам залесть подскажите сайт может по разборкам данных коробок.

вСЕМ ПРИВЕТ ПРОБЛЕМА ТАКОВА . ой. В общем CEDIA 4G15 авто заводить работает включаю d или r работает как на нейтральной и не едет.

чтобы проверить порван ремень вариатора или нет достаточно открутить сливной болт на коробке и слить масло, если на магнитной пробке и в масле будут металл части, значит 100% обрыв ремня.
Симптомы при обрыве ремня вариатора следующие:
— машина не едет ни назад ни вперед (при включении режимов R или D, при нажатии педали газа обороты подымаются, а машина стоит будто на нейтралке)
-(применимо для MMC lancer, lancer cedia, colt, colt plus, dingo, dion) при включении в режим D параллельно начинает мигать N (при считывании кодов ошибок вариатора сначала выпадают 2 ошибки 23 и 24, при их удалении остается только 24 ошибка)

Чаще всего ремень рвется без каких либо признаков, НО все же бывают признаки предшествующие обрыву ремня:
— чувствительное подергивание авто при езде вперед-назад (некоторое время, потом происходит обрыв ремня вариатора)
— металлический звук (скрежет и т.п.) со стороны коробки
— (КРАЙНЕ РЕДКИЙ СЛУЧАЙ) машина еле-еле едет назад и вперед , при этом в режиме D моргает N (как правило это ломается несколько звеньев ремня, при диагностике выпадет 24 ошибка)

Источник

Оцените статью
Авто Старт