Митсубиси лансер цедия нет холостого хода

Митсубиси лансер цедия глохнет на холостых оборотах

я меня тот же год и движок, такая же проблема)) мне сказали что это датчик положения дроссельной заслонки)) просто ставили рабочий датчик работает отлично с моим все также, на первое время помогла прочистка дросселя потом опять тоже самое началось)))

у меня было так когда двигатель разбирали немог нечего понять оказалось что впускной коллектор был раскручен на 1 и 4 горшке . т.е затягивали сначала посередине вот его так и прижело. а когда ставили датчик котороый с воздухана неа коллектор в этом потрубке стоял ставили такой же только новый всё ок работала первое время. и ещё выхлопные газы очень горячии были руку поднести невозможно было. )только у меня двигатель 4G64 америка 2000 год.

У меня такая же хрень. Особенно накаляет в пробке и при развороте, когда обороты маленькие-раз и заглох.(((Грешу на топливную систему.)

Бывает периодически такая же хрень, обороты падают до 200. Двигатель GDI. Грешу на топливный насос в бензобаке, грязь в бензобаке, ТНВД, фильтрик в ТНВД. В настоящее время купил промывку-присадку для инжектора. Может поможет. По-хорошему, надо всю систему промыть. P.S. слышал, что в Питере GDI занимаются только в автосалоне Mitsubishi на Витебском. Типа там у них свои супер-спецы мотористы.

так понятно короче надо попробывать промыть всю систему от бака до форсунок и заслонку тоже, с нее я и начну. всем спасибо очень помогли. )))))

Была у меня такая проблема, что при остановке или малой скорости у двигателя начинали падать обороты и бывало в итоге глох. Приехал в автосервис к знакомому дядьке и рассказал ему эту ситуёвину. Он меня спросил: как давно ты делал промывку инжектора? Я ему ответил: что я промывку не делал вообще, по скольку купил машину не давно у мужика, а делал ли это он, не знаю. Позвонил мужику который продал мне авто для уточнения — делал ли он промывку инжектора или нет? (Ответ его меня удивил поскольку он не знал, что можно чистить инжектор =) ) в итоге автомеханик мне сказал, что мол по хорошему нужно делать промывку инжектора каждые 25-30 тысяч и я сказал ему промывай. Взял он с меня 1800р. как знакомому, а по прайсу около 3000р. стоило. Промывка длилась часа полтора, эффект был на лицо. 1) Машина стала заводиться гораздо легче при минусовой температуре, про плюсовую вообще молчу. 2) Динамика разгона стала лучше 3) Обороты машина держит чётко, что с нагрузкой — например с климат контролем, что без нагрузки. Так что вывод делайте сами. У меня европеец 2000 года 4g63 не турбированный.

Читайте также:  Где диагностический разъем митсубиси кольт 2005

Всем добрый день.
Mitsubishi Lancer Cedia 4G15 GDI, на холостых очень не стабильно работает, трясет, может заглохнуть. Очень сильный запах не сгоревшего бензина, свечи черные. Давление из бака 3 bar, повышал давление до 4bar без изменений, высокое давление на хх скачет от 2.5 до 4,5 МПа. Поднимаю обороты до 3000, давление стабильно держится 4,7МПа, ДВС работает ровно, бросаю газ, обороты проваливаются до 200, давление падает до 0,8МПа авто глохнет.
Сеточку в насосе поменял, метки ГРМ на месте.
При запуске выскакивает ошибка P0190 Неисправность цепи датчика давления топлива.
Сверху на фото видно на каких режимах снято.
Подозреваю ТНВД, но подозрения к делу не пришьешь, вот и прошу помощи.

Нужен совет знающего человека, не пойму что надо сдеалть что бы устранить неисправность и самый главный вопрос в чем проблема?
Вообщем Ланс 9 вагон 2 литра механика.
Вобщем когда по утрам(ну или вообще не важнов какое время суток) завожу мотор все пучком. все нормально машина работает, холостые в номре.
Проездив по городу часа 1,5 а бывает и 3 часа встаешь где нибудь в пробке и начинается не понятная «котовасия» обороты падают до 300- 500 и приочередном нажатие на газ машина на холостых оборотах глохнит. инжектор почител результат не поменялся, обучения холостым проводил глушил снимал клема два раза гонал по 10 минут с приборами печками и без . результат тот же. конечно снатие клем решает проблему но опять таки на определенное время 1,5 — 3 часа на что грешить даже не знаю. заказал в Авториве прокладку под РХХ почищу посмотрю изминения.
но если кто что посоветутет буду рад. да и как можно протестировать датчик положения дросельной заслонки может в ней. может в датчике кислорода. свечи еще пока не проехали и 40000 км.

Все не постоянно, помотришь ниже нет конца, посмотришь выше тоже не видать.
Так стоит ли быть подавленным или возгордившимся собой.

Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5 — 0.6 мм.

Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)

Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.

Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)

Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)

Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей

Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)

Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)

Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить

Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов

Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать. При сильно «зажатых» клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах

Проверить и при необходимости заменить изношенные детали

При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока

Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)

На выхлопе — черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)

Чтобы стабилизировать и регулировать обороты силового агрегата на холостом ходу в модели Митсубиси Лансер используется датчик (регулятор) холостого хода Лансер 9. Это электродвигатель, имеющий пластиковый наконечник, который обеспечивает доступ воздуха в специальный канал, благодаря чему выдерживается нужная амплитуда вращения кривошипного вала.

Датчик находится рядом с регулятором дроссельной заслонки, поблизости от воздушного фильтра. Чтобы осмотреть его или же заменить при выходе из строя, требуется снять корпус воздушного фильтра или распорку стаканов.

Причины и признаки неполадок РХХ

Существует ряд проблем, которые могут привести к неисправности РХХ Лансер 9:

  • естественный износ шагового движка;
  • нарушение подачи электричества;
  • загрязнение штока и конуса;
  • поломки ЭБУ, которые так же можно определить по избыточному расходу горючего, затрудненной работе силовой установки и так далее.

Диагностировать поломку датчика самостоятельно не так уж сложно. Достаточно завести автомобиль и демонтировать с колодки подключающее гнездо. Если проблемы с регулятором нет, то обороты упадут, а двигатель остановится.

Признаками неполадок регулятора выступают:

  • нестабильная работа двигателя, он глохнет, при холодном пуске обороты коленвала не возрастают;
  • если включить фары или задействовать электрическую систему авто, падают обороты ХХ;
  • при переключении скорости двигатель периодически глохнет;
  • заметно самопроизвольное возрастание и сокращение оборотов.

Найти неисправность можно как самостоятельно, проведя тщательный осмотр, так и обратившись к специалистам в сервис-центр.

Кроме того, о неполадках сообщают и коды сбоя, они выглядят следующим образом:

В таких случаях корень проблем часто скрывается в исправности проводки. Тестовые коды можно получить при использовании сканера, а расшифровка их возможна с помощью имеющихся в сети спецтаблиц.

Ремонт

Снижение оборотов холостого хода часто указывает на неполадки РХХ. Начинать ремонт следует с осмотра детали. Для этого нужно снять идущий от воздушного фильтра к дросселю патрубок, под которым находится датчик, выкрутить болты и вытащить его из корпуса дросселя.

Разбор РХХ

Чтобы разобрать демонтированный датчик, достаточно выполнить следующие действия:

  1. повернуть направляющую штока против часовой стрелки;
  2. выкрутить шток из резьбы ротора;
  3. изъять ротор из корпуса и вынуть подшипник.

Направляющая и шток изготавливаются из пластика, потому подвергаются значительному износу, из-за чего можно заметить понижение числа оборотов. Однако направляющую можно заменить, а шток обработать на токарном станке, обновив изношенные пазы.

Визуально можно заметить осевший нагар, дефекты на корпусе или износ иглы. Для чистки используется жидкость для промывки карбюратора, после чего регулятор продувается сжатым воздухом и смазывается силиконовым смазочным составом. Обычно — аэрозольного типа.

Во время чистки нельзя нажимать на клапан датчика, если быть неосторожным, легко полностью испортить деталь.

Источник

Оцените статью
Авто Старт