Митсубиси лансер цедия подтянуть ремень

Как натянуть ремень генератора на митсубиси цедия

Пользователь №: 638
Спасибо сказали: 5 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

В общем-то была банальная ситуация: свистел ремень генератора в сырую погоду. Ремень был новый, оригинальный, грешить на него не стал и просто его натянул «на глазок». Весь процесс в точности не припомню, но по моему делал так:
1) ослабил прижимной болт генератора
2) вкрутил регулировочный болт на несколько оборотов
3) закрутил регулировочный болт
4) проверил натяжение — стал гораздо сильнее натянут, чем был
После этого свист как рукой сняло, если что-то неправильно сделал — прошу написать.

Но проблема вообще в другом После этого стал замечать звук от генератора, как шелест какой-то, на холодную особенно явно, кажется, что вот вот засвестит. Тут я подумал, что перетянул однако ремень и на подшипник излишняя нагрузка появилась. Да и еще момент ХХ обороты почему-то упали, если раньше были 700-800, то сейчас примерно 400 (кол-во потребителей не влияет). Кто знает обороты могли от излишнего натяжения ремня упасть?
Ну так вот, решил ослабить ремень чуток, обратно откручиваю прижимной болт, кручу регулировочный, т.е. выкручиваю, а натяжение ремня не ослабевает, просто регулировочный ездит туда-сюда и все.
Как ослабить натяжение люди добрые ?!

Пользователь №: 9
Спасибо сказали: 9 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Ну если ослабил, то попробуй генератор руками сдвинуть или монтажкой, только акуратно, может лопнуть. Если не получиться, то ослабить гайку на оси крепления генератора

Пользователь №: 638
Спасибо сказали: 5 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Пользователь №: 9
Спасибо сказали: 9 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Пользователь №: 638
Спасибо сказали: 5 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Пользователь №: 3632
Спасибо сказали: 333 раза

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Но проблема вообще в другом После этого стал замечать звук от генератора, как шелест какой-то, на холодную особенно явно, кажется, что вот вот засвестит. Тут я подумал, что перетянул однако ремень и на подшипник излишняя нагрузка появилась. Да и еще момент ХХ обороты почему-то упали, если раньше были 700-800, то сейчас примерно 400 (кол-во потребителей не влияет). Кто знает обороты могли от излишнего натяжения ремня упасть?
Ну так вот, решил ослабить ремень чуток, обратно откручиваю прижимной болт, кручу регулировочный, т.е. выкручиваю, а натяжение ремня не ослабевает, просто регулировочный ездит туда-сюда и все.
Как ослабить натяжение люди добрые ?![/quote]
—————————————————————————————————————————————————

Ничего архи сложного в этом деле нет , справится даже ботаник . Затяжку ремня можно проверить нажатием пальца на ремень между

Приветствую. Две вещи интересны: — как не размазали гермет по крышке? — как дефектовали ‘мертвый’ натяжитель, он ведь приводится давлением масла, создаваемым маслонасосом ДВС? У сына на МИТСУБИШИ и без ремня генератора полно чем заняться можно )

Речь идет о натяжителе приводного ремня генератора? и что это для рестайлинга 1.6 с кондиционером, так же характерно? Вы пишите что ресурс 30 тыс км. Странно как-то это слышать.

Мне друг сказал и без ремня генератора на митсубиши куча чем руки занять. Спасибо за видео, очень пригодилось.

открывать пыльник на подшипнике лучше открывать не с рабочей поверхности, что бы исключить возможность повреждения трущейся поверхности, а открывать нужно со стороны наружной обоймы подшипника, аккуратно так же поддев иглой либо кончиком ножа можно канцелярского, только просовывать между обоймой и пыльником не нужно, просто слегка поддев за край пыльника.

Постоянные геморрои с ремнём генератора уже напрягают… Привет народ вопрос такой карбюратор не поддаётся регулировки закручиваешь оба винта до упора работает и жигуль идёт нормально и как бы их не крутил всё без изменений карбюратор был новый год отработал винты не трогал только вин холостого хода после ремонта вот такая хрень получилась что за причина может кто знает

Желательно в деталях посоветовал бы по ремню генератора 🙂 Спасибо Жека за работу, реально ужаснули предстоящие проблемы с двиглом в авешке т300, надо скидывать

что будет если ремень стал влажным от масла течь идёт от сальника что светит он можно завести машину или ездить

после такой же проблемы на галанте, отремонтировали гитротрансформатор на специализированном сервисе, после того как забрал машину, ощущается легкое потрясывание мотора хоть на D хоть на P в диапазоне 900-1100 оборотов, теперь не знаю куда копать.. может это быть от того что погнули пластину на коленвалу, которая на акпп?

У моего лучшего друга и без ремня генератора на митсубиси много чего поломалось, Парень делает в первую очередь машину для себя. Я наверно один заметил что у него порван шлейф SRS.

перетянут натяжной ролик грм.у меня похожее было.но. заедте на диагностику -там же копейки!у них есть чем послушать и точно скажут

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь
English Deutsche Русский

Приветствую. Две вещи интересны: — как не размазали гермет по крышке? — как дефектовали ‘мертвый’ натяжитель, он ведь приводится давлением масла, создаваемым маслонасосом ДВС? У сына на митсубиси и без ремня генератора полно чем заняться можно )

Речь идет о натяжителе приводного ремня генератора? и что это для рестайлинга 1.6 с кондиционером, так же характерно? Вы пишите что ресурс 30 тыс км. Странно как-то это слышать.

Мне друг сказал и без ремня генератора на ланцер цедия куча чем руки занять. Спасибо за видео, очень пригодилось.

открывать пыльник на подшипнике лучше открывать не с рабочей поверхности, что бы исключить возможность повреждения трущейся поверхности, а открывать нужно со стороны наружной обоймы подшипника, аккуратно так же поддев иглой либо кончиком ножа можно канцелярского, только просовывать между обоймой и пыльником не нужно, просто слегка поддев за край пыльника.

Постоянные геморрои с ремнём генератора уже напрягают… Привет народ вопрос такой карбюратор не поддаётся регулировки закручиваешь оба винта до упора работает и жигуль идёт нормально и как бы их не крутил всё без изменений карбюратор был новый год отработал винты не трогал только вин холостого хода после ремонта вот такая хрень получилась что за причина может кто знает

Желательно в деталях посоветовал бы по ремню генератора 🙂 Спасибо Жека за работу, реально ужаснули предстоящие проблемы с двиглом в авешке т300, надо скидывать

что будет если ремень стал влажным от масла течь идёт от сальника что светит он можно завести машину или ездить

после такой же проблемы на галанте, отремонтировали гитротрансформатор на специализированном сервисе, после того как забрал машину, ощущается легкое потрясывание мотора хоть на D хоть на P в диапазоне 900-1100 оборотов, теперь не знаю куда копать.. может это быть от того что погнули пластину на коленвалу, которая на акпп?

У моего лучшего друга и без ремня генератора на lancer cedia много чего поломалось, Парень делает в первую очередь машину для себя. Я наверно один заметил что у него порван шлейф SRS.

перетянут натяжной ролик грм.у меня похожее было.но. заедте на диагностику -там же копейки!у них есть чем послушать и точно скажут

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь
English Deutsche Русский

Ремень генератора или ремень навесных агрегатов приводит в действие целый ряд устройств: генератор автомобиля, насос ГУР, компрессор кондиционера и т.д. При этом важно, чтобы указанный ремень был натянуть правильно.

Если ремень навесных агрегатов перетянут или прослаблен, тогда:

  • генератор может работать неправильно (АКБ не заряжается, просаживается напряжение);
  • появляется свист ремня генератора;
  • изнашиваются подшипники и шкивы навесного оборудования;
  • быстрее приходит в негодность сам ремень и т.д.

Чтобы избежать подобных проблем, ремень генератора нужно своевременно менять, а также правильно натягивать при установке и контролировать натяжение в процессе эксплуатации автомобиля. При необходимости, следует выполнять регулировку натяжения ремня. Подробнее читайте в нашей статье.

Как проверить натяжение ремня генератора

Как правило, в определенный момент водитель замечает, что ремень генератора свистит. Обычно свист связан с ослаблением и недостаточной натяжкой. В результате начинается проскальзывание. В первую очередь, это приведет к тому, что привод генератора не будет вращаться на нужных оборотах.

  1. уровень вырабатываемого напряжения генератором ниже нормы;
  2. недозарядка АКБ и ускоренный износ аккумуляторной батареи;
  3. повышение нагрузки на бортовую сеть и аккумулятор;
  4. перегрев ремня при проскальзывании и сокращение его ресурса;

Если же ремень натянут сильно, это может привести к его скорейшему износу и обрыву, износу подшипников вала генератора и других навесных агрегатов, которые приводятся от данного ремня.

По этой причине натяжка ремня генератора должна регулярно проверяться. Сделать это не сложно. Основная задача — знать, как натянуть ремень и найти информацию в мануале к конкретному авто. Общая информация: нужно нажать на ремень на самом длинном его участке между шкивами. Сила нажатия составляет около 10 кг, при этом ремень должен прожиматься не более чем на 5-15 мм.

Если ремень не прожимается совсем, тогда он перетянут. В этом случае нужно знать, как ослабить ремень. Если же провисание больше, чем нужно, необходима подтяжка ремня. Выполняется регулировка при помощи регулировочной планки или регулировочного болта.

В том случае, если регулировочные механизмы уже стоят в крайнем положении, но натяжение ремня все равно недостаточное, ремень и/или натяжители нужно менять (в зависимости от особенностей конструкции на конкретном авто).

Как натягивать ремень генератора

На многих старых авто подтянуть ремень генератора можно при помощи специальной регулировочной планки. Если просто, генератор крепится к двигателю через планку, а также болтом с гайкой. Ослабив крепление, удается переместить планку с генератором на то или иное расстояние, регулируя натяжение.

  • открутить крепежную гайку на дугообразной планке;
  • монтировкой выставить положение, отодвинув генератор от двигателя
  • затянуть гайку и зафиксировать генератор;

Главное, в результате натянуть ремень генератора так, чтобы получить оптимальное натяжение. Теперь перейдем к тому, как натянуть ремень на автомобилях без регулировочной планки.

Натяжение в этом случае осуществляется при помощи регулировочного болта. При этом важно знать, как правильно натянуть ремень на подобных авто. За счет прокручивания регулировочного болта удается отрегулировать положение генератора.

Для выполнения такой задачи необходимо:

  • ослабить крепление генератора (верхнее и нижнее);
  • изменить положение генератора при помощи болта;
  • зафиксировать и затянуть крепления генератора;

В процессе работы важно проверять уровень натяжения ремня. При этом проверку можно осуществлять параллельно процессу регулировки.

Натяжение ремня через натяжной ролик

На современных авто часто встречаются регулировочные ролики, благодаря которым можно выполнить натяжение ремня. Давайте рассмотрим, как подтянуть ремень. Сначала ролик нужно ослабить и зафиксировать, после чего специальным ключом повернуть регулировочный ролик. Если ключа нет, подойдут изогнутые пассатижи или другие похожие приспособления.

Дальше откручивается болт, который держит регулировочный ролик, после чего за счет поворота ролика можно увеличить или уменьшить натяжение ремня. Завершив регулировку, нужно зафиксировать ролик и выполнить проверку.

Рассмотрев, как подтянуть ремень с использованием ролика, можно перейти к проверке. Первое, мотор запускается, включаются все энергопотребители и проверяется их работа. Второе, ремень под нагрузкой не должен свистеть, фары должны гореть ярко на ближнем свете, на панели не должен гореть значок аккумулятора и т.д.

Рекомендации

  1. Как правило, подтяжку ремня генератора необходимо производить каждые 15-20 тыс. км. пробега, при этом замена ремня выполняется каждые 60 тыс. км. или один раз в 4-5 лет. При этом также важно проверять натяжение по причине того, что ремень генератора растягивается со временем.
  2. На некоторых авто можно встретить автоматический натяжитель ремня (натяжение реализовано с помощью пружин). В этом случае водитель не имеет возможности подтянуть ремень. Выполняется только замена ремня и/или натяжителя по мере износа элементов или в случае проскальзывания ремня.
  3. Для замены необходимо приобретать исключительно качественные ремни генератора, ролики, болты и натяжители, полностью подходящие для конкретной марки и модели автомобиля. Игнорирование данного правила приводит к тому, что ремень и натяжные механизмы могут быстро выходить из строя, появляются свисты, проскальзывание ремня или его обрывы, проблемы с электрооборудованием и т.д.

Следует быть готовым к тому, что если при езде произойдет обрыв ремня, может отказать гидроусилитель рулевого управления. В этом случае усилие для поворота колес на руле значительно возрастает (особенно это заметно на небольшой скорости). По этой причине необходимо проверять состояние ремня генератора регулярно, особенно если от него также приводится насос ГУР на конкретном авто.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое ЭУР. Из этой статьи вы узнаете, чем ЭУР отличается от ГУР, а также какой тип усилителя руля лучше и надежнее.

Что в итоге

Многие автолюбители ошибочно полагают, что ремень генератора не является таким важным элементом, как ремень ГРМ. Однако проблемы с ремнем привода навесных агрегатов также может стать причиной целого ряда сбоев и неисправностей.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что делать, если свистит ремень генератора. Из этой статьи вы узнаете, как решить проблему свиста ремня генератора, а также что делать, если подтяжка ремня не дает результатов.

По этой причине опытные специалисты рекомендуют проверять натяжку ремня генератора на каждом плановом ТО (каждые 10-15 тыс. км пробега). Что касается замены, зачастую даже качественный ремень генератора по регламенту нужно менять каждые 50-60 тыс. километров пробега, при этом дешевые аналоги служат заметно меньше.

Источник

Читайте также:  Митсубиси галант замена передних стабилизаторов
Оцените статью
Авто Старт