Митсубиси лансер цедия пропала искра

Лансер цедия не заводится причины

Правый руль. Не заводится. Схватывает, иногда обороты до 700 и глохнет, если дальше крутить, то снова схватывает. Пропадают импульсы на форсунки. Искра и обороты не пропадают, расход воздуха тоже(не помню сколько). ЕГР 4 шага. Ошибок при этом нет(СканДок). Если дать дозу карбоклянера, то немного работает, время впрыска при этом падает до нуля, ТНВД накачивает до 40-50 кг. и потом ошибка ДПРВ. Метки на месте. Этим авто иногда занимаюсь, неспешно, пока вытолкали. ДПРВ до блока не звонил, может кто знает куда должен приходить сигнал?
Авто после пожара под капотом, чинили/меняли проводку(не я).
Фаил с осц. Постоловского.

андрей144

Вложения:

д2.rar

андрей144

ahim, еще проверьте с пристрастием усилитель форсунок. Стоит на моторном щите. Довольно частая проблема ММС.

андрей144, спасибо, но не то. У меня три ряда выводов.

Gekz, вроде не должен, открывающий до 100в, и по сканеру, когда на доп. топливе немного работает, то время впрыска в ноль потом уходит. ДД+форсунка
В сторону ДПРВ копать подсказали.

Gekz,точно сказали
ножки конденсаторов отваливаются, то ли от вибрации то ли от чего. горит ключ. диод

Valerianych

Владимирский

Вложения:

PHDE9501-E_CARISMA_2001_ELECTRICAL_WIRING_4.pdf

Владимирский

Всем спасибо за ответы. Сейчас интересует вопрос: Высокий или низкий уровень сигнала должен быть при прохождении «шторки» через ДПРВ, и взаимное расположение сигналов ДПКВ+ДПРВ. Может есть у кого эталон?

Правый руль. Не заводится. Схватывает, иногда обороты до 700 и глохнет, если дальше крутить, то снова схватывает. Пропадают импульсы на форсунки.

Единственный раз сталкивался с таким «джедаем». Симптомы один в один. Виновником был трансформатор форсунок, как и говорит
Gekz. Автоас тоже ошибок не читал. А вот система самодиагностики, сразу выдала код по управлению форсунок. Причиной «полёта » трансформатора форсунок в «страну вечной охоты»(как я думаю), была осыпавшаяся изоляция проводов жгута форсунок у разъёма, сидящего на кронштейне сзади ГБЦ, над ТНВД.

Читайте также:  Как поменять моторчик печки мазда 3 бк

Aleksandr A

. и взаимное расположение сигналов ДПКВ+ДПРВ. Может есть у кого эталон? .

Atlas

Изображения:

gdi 1.jpg
gdi 2.jpg

Владимирский

Atlas, если не затруднит, посмотрите.

Владимирский, я эти картинки видел, а с какой они авто и двигателя?
У меня получается перевернут сигнал, если сравнивать с теми, что нашел.
На этой Снял ДФ, по шкиву Р/Вала сосчитал по зубьям и перевел в градусы(возможно с погрешностью) пропуски и шторки ДПРВ. Вот что получилось. В скобках градусы по осциллограмме.
Большой пропуск — 141*(147)
Шторка — 78* (78)
2-й пропуск — 63* (57)
2-я шторка — 78* (78)
Пропуск — высокий уровень сигнала. Шторка — низкий уровень. Или не так? Или тут наоборот должно быть? Выяснилось, что ДФ от 4G15, но на одном из форумов нашел:

4G93 2000г ДПРВ+ДПКВ . Задающий диск распредвала имеет две одинаковые прорези и один широкий ,и один узкий выступы..

но там речь вроде про Galant и все с точностью наоборот.
Позвонил сегодня клиенту, сказал пусть родной ДФ заказывает. Мыслей больше пока нет

Владею MMC Lancer Cedia полтора месяца. Пришел седня на стоянку и не смог завести (((. На двигателе -18 градусов. Двигатель 4G93 1.8 литра. Масло менял недавно. Залил Castrol TXT 5W30 синтетику. В баке залит АИ-98. Как заводил: пришел, повернул ключ, подождал пока все ненужное на табло потухнет, еще немного подождал, повернул на Start. Че-то начало меееедленно вращаться. Но в конце концов ниче так и не завелось.
В чем беда?

Аккумулятор дохлый. Меняй батарейку, или, хотя бы, заряди ее.
А вообще — попытки завестись были? Машина чихала, пукала? Или вообще тупо крутила, и все?

Да, в аккумуляторе я не уверен. А как определить пора его менять или нет?
Как мне показалось, машина тупо крутила. До чихов и пуков дело не доходило. Опять же, как показалось, крутила не очень резво. На последних попытках при повороте ключа через пару секунд появлялся неприятный хрустяще-дребезжащий звук, как мне показалось в районе правого переднего колеса. На этом попытки решил прекратить.

Такая же история, покрутил, запустился, обороты медленно упали, заглох и все. Следующие попытки посадили аккумулятор окончательно. На улице -24

хрустяще-дребезжащий звук похож на срабатывание защитной релюшки при разряде аккумулятора. Меняй аккумулятор и бензин в баке тоже.

Еще может важно: при заводке полностью гасло табло, после неудачной попытки заводки щелкала аварийка и пищал брелок сигналки.

А как зарядить аккумулятор не снимая с машины и можно ли так делать? А то читал, что отключение аккумулятора вызывает амнезию вариатора.

Такая же история, покрутил, запустился, обороты медленно упали, заглох и все. Следующие попытки посадили аккумулятор окончательно. На улице -24

Думаю, что дело не только в аккумуляторе, что то с датчиками, когда было не так холодно обороты при запуске не поднимались больше 1100, и до этой цифры доползали не сразу, как положено, а постепенно

Санта прав — треск — это срабатывание релюхи. Однозначно батарейке — кирдык. Насчет зарядки не отключая аккума от машины — что-то я сомневаюсь, рисковано (кончишь электрику машины). А вот насчет амнезии варика — первый раз слышу, ИМХО — бред. Отключай плюс и заряжай.
Тут еще один момент — а почему батарейка села? Только ли в ней самой дело? Не исключено, что гена не дает нужного напряжения. Бери тестер (или знакомого, который шарит в электрике) и меряй напряжение при заведенном двигателе на холостых оборотах. Если меньше 14,2 — есть повод задуматься.

Serg_27rus,
про варик читал у кого-то в отзыве или в форуме. Суть как я понял в том, что он запоминает стиль езды водителя, а также адаптируется к износу тех или иных узлов. Может это и гонево.

в коем-то веке авто тема.
требуется диагностика по сети 🙂 разомнёмся теоретически?
сразу скажу, авто не моё, друга, друг только ездит, вообще не шарит в автотематике.

вобщем, авто mitsubishi lancer cedia вагон GDI, 2001 год
с 10 утра до 18 вечера стоял сегодня на улице, замёрз
сам не завёлся, владелец вызвал отогрев, грели пушкой подкапотное, грели аккум в помещении. Когда ставили акум, перепутали клеммы, каратнуло .
и только после всего звонок мне с просьбой о помощи, подсказать в какой автосервис тащить. Местоположение — завод эталон, ближайшее 24часовое СТО, что пришло мне на ум — горбатый. Я этот «сервис», мягко говоря, недолюбливаю.
Собсвенно вопрос: на месте ещё чего можно сделать? хоть подскажите, где там предохранители стоят? я сам дома, своё авто в сервисе до пятницы, приехать не могу.
и если тащить в сервис, то куда ещё можно, где 24 часа работают? До кузьмихи далековато.

сейчас авто крутит стартером, двиг тож вроде прокручивается, но не схватывает вообще.
если проблема с прямым впрыском этим, гдишным, только греть в помещении остаётся или .

Хера се отогревальщики :((( замкнули клемы и на лыжи встали а кто делать будет и за чей щёт? 623-103 отличный электрик в НЛО но примет только завтра

в коем-то веке авто тема.
требуется диагностика по сети 🙂 разомнёмся теоретически?
сразу скажу, авто не моё, друга, друг только ездит, вообще не шарит в автотематике.

вобщем, авто mitsubishi lancer cedia вагон GDI, 2001 год
с 10 утра до 18 вечера стоял сегодня на улице, замёрз
сам не завёлся, владелец вызвал отогрев, грели пушкой подкапотное, грели аккум в помещении. Когда ставили акум, перепутали клеммы, каратнуло .
и только после всего звонок мне с просьбой о помощи, подсказать в какой автосервис тащить. Местоположение — завод эталон, ближайшее 24часовое СТО, что пришло мне на ум — горбатый. Я этот «сервис», мягко говоря, недолюбливаю.
Собсвенно вопрос: на месте ещё чего можно сделать? хоть подскажите, где там предохранители стоят? я сам дома, своё авто в сервисе до пятницы, приехать не могу.
и если тащить в сервис, то куда ещё можно, где 24 часа работают? До кузьмихи далековато.

Хера се отогревальщики :((( замкнули клемы и на лыжи встали а кто делать будет и за чей щёт? 623-103 отличный электрик в НЛО но примет только завтра

мне тоже интересно, чё за мастера, если клеммы путают .
спасиб, но надо сегодня, чел в ангарске живёт вообще )

Ну если Ангарск. «Браво»-только подъезжать не удобно.
Из удобного -на Баррикад дотянуть,а там ГМ.
О! На Байкальской-Фильтр!

Ну если Ангарск. «Браво»-только подъезжать не удобно.
Из удобного -на Баррикад дотянуть,а там ГМ.
О! На Байкальской-Фильтр!

Свечи залили скорее всего, бенз в цилиндрах. Его если на морозе покрутить долго с говнобензом и полудохлым аккумулятором и нечищеным впуском (там сажи как в печке дровяной) и форсунками, со свечей аж стекает, форсунки прямо на них направлены. Я первый раз когда залил, шприцем с надетым куском изоляции от витой пары откачивал и тряпочкой промакивал потом.
Свечи свежие нужны, или эти прокалите, заворачивайте тёплые. Бенз из цилиндров убрать, аккумулятор живой должен быть. Должен завестись. Если есть доступ к розетке можно на выпускной коллектор на час-полтора положить домашний обогреватель типа «Ветерок». Заводить на нейтрали, слегка надавив газ, держать на уровне чуть выше тысячи, 1200 примерно, пока стрелка не отлипнет. Если газ бросит, может заглохнуть. В первую зиму пару раз приходилось так делать.

ну я тож думаю, если крутили долго, свечи залили палюбому, тада только в сервис тащить.
просто думал, мож когда аккум не так прицепили, предох какой пожгли. а где они там стоят, я хз.

Народ,не обратили внимания на GDI? и+ коротнуло. Большая вероятность,что блок управления GDI «вылетел»,а это большой геммор,их практически никто не ремонтирует и стоит он около12 тыр.Дима,советуй другу на эвакуатор и в Ангарск.Если действительно блок могу подсказать где отремонтировать.

Дима, там перегорел один единственный предохранитель (помойму 75А), замените его — и не надо сервиса вобще.

в кои то веки Дима мы мусолим тему GDI-морозы-попадалово-Макс на Южке каждую неделю зимой — достаточно вбить заветные три буквы в строку поиск по форуму
Обслуживание ммс galant GDI в иркутске

Свечи залили скорее всего, бенз в цилиндрах. Его если на морозе покрутить долго с говнобензом и полудохлым аккумулятором и нечищеным впуском (там сажи как в печке дровяной) и форсунками, со свечей аж стекает, форсунки прямо на них направлены. Я первый раз когда залил, шприцем с надетым куском изоляции от витой пары откачивал и тряпочкой промакивал потом.
Свечи свежие нужны, или эти прокалите, заворачивайте тёплые. Бенз из цилиндров убрать, аккумулятор живой должен быть. Должен завестись. Если есть доступ к розетке можно на выпускной коллектор на час-полтора положить домашний обогреватель типа «Ветерок». Заводить на нейтрали, слегка надавив газ, держать на уровне чуть выше тысячи, 1200 примерно, пока стрелка не отлипнет. Если газ бросит, может заглохнуть. В первую зиму пару раз приходилось так делать.

+1 Только свечи советую не прокаливать, а карбклинером промыть (естественно в тепле). Вместо откачки бензина, можно скинуть разъем драйвера форсунок и покрутить стартером (при выкрученных свечах). Свечи теплыми заворачивать — нет смысла, слишком много времени собирать двигатель до рабочего состояния. Можно долить в движок горячего масла (если 10W или гуще). Обогреватели на время чистки/замены свечей — приветствуются. При запуске — играть газом вместо прогревочного автомата и не боятся крутить стартер подольше.

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

4G15 GDI не заводится.

Решил поменять фильтрик ТНВД. Поменял. Завелась с трудом. На Х.Х. норма, а газ давишь никак(проваливается). Решил снять фильтрик и без него попробовать. Без изменений. Стал искать что да где. Залез в бак, а там фильтр грубой очистки порван по шву. Заказал его и заодно фильтр тонкой очистки, фильтрик на ТНВД тоже. Поменял вообще не захотела заводится. Читал, что можно с насосом при переборке подколоться. Там 2 резинки одна колечком, а в другую сам насос вставляется. Все переставил на новый. Шланг с ТНВД снимаю оттуда бензин хлещет в обратку. Смотрел в топливной рампе бензин есть. Выкрутил свечи, а они в бензине. Где искать не знаю?

Да поправит меня Дмитрий Юрьевич, но может все же маркерный диск коленвала? на 15 моторе это прям беда

Проверю ГРМ. Если правильно понял маркерный диск-это в виде бабочки через датчик коленвала «пролетает». Вот драйвер форсунок подскажите как проверить или ссылку киньте где всё указано.

Добрый день. Посмотрел сегодня ГРМ. По моему на один зуб перескочил. У пружины натяжного ролика один ус загнут и имеются следы трения только обо что не нашёл. Датчик весь в грязи(может он не работал как положено). Провода от штекера к датчику прозвонил всё нормально. Под замену натяжной ролик. При вращении шумит и есть люфт.

Сверьтесь по фотографиям, что счётная пластина датчика коленвала не провёрнута или выложите фото здесь.

Добрый день. Сегодня выставил зажигание. Безрезультатно. Вообще даже не схватывает. Сканер показал ошибки:
Р 0110; Р 0105; Р 1515; Р 0340. Первые две после безрезультатных проб. Р 1515 показал после отключения разъёма идущего на датчик давления топлива. Р 0340 после отключения ДПР. Проверял сканером через телефон. Прошу совет где дальше копать? При подключении ДПКВ слышал гул насоса в баке. Так и должно быть?

Добрый вечер. Промерил мультиметром напряжение на датчике давления топлива. При включённом зажигании 0,6v, а при прокручивании стартером 0,9v. Сдаётся мне, что этого очень мало. Может всё-таки погружной насос просмотреть может чего не так?

Померьте сколько качает бензонасос.
Если за 10 сек накачивает меньше стакана, то можно и посмотреть на бензонасос.

Добрый вечер. Сегодня проверил датчик массового расхода воздуха, т.к. ошибки Р0110 и Р0105 указывают на него. В мануале написано, что номинал сопротивления при t=20 будет 2,3-3,0 кОм. У меня показало 3,8 кОм. При нагреве сопротивление должно уменьшаться, что я и наблюдал. Может датчик неправильно работать, если сопротивление больше номинала. Температура указывается окружающего воздуха? Если да,то в гараже явно не +20.Ещё подскажите как фото выложить.

Зачем так всё мудрёно. Во общем с фото не судьба. Так, что ещё проверить. Смотрел свечи. Сырые. Значит нет искры. Что проверить?

Сканер показал 1мПа давление топлива. Промерить давление между насосом и ТНВД не представляется возможным самому. Спецов по GDI в городе нет. Нужен конкретный совет.

Dutch писал(а): Померьте сколько качает бензонасос.
Если за 10 сек накачивает меньше стакана, то можно и посмотреть на бензонасос.

Dutch писал(а): Сверьтесь по фотографиям, что счётная пластина датчика коленвала не провёрнута или выложите фото здесь.

Сколько пол литров топлива наливает бензонасос?
Как выставили зажигание? Зажигание на этом двигателе не обслуживается, но может «перепрыгнуть» в случае поломки фиксаторов.

Фото выставить целая проблема здесь. Специально фоткал как выставил зажигание. Можно как-то определить, что «перепрыгнуло» зажигание? Можно ли неправильно поставить шестерню коленвала?

На этой машине зажигание выставляется путём проворачивания лепестка, который за шестернёй коленвала.
Нормальное состояние- это жёстко закреплённый счётный диск датчика коленвала. Если прокрутили «зажигание» на 3-4 зуба в другую сторону, то не заведёте двигатель, хоть ремень будет по меткам.
Чтоб проверить «зажигание» нужен либо осциллограф либо снимать шкив коленвала.
100% видно пластину, можете почитать, как я заводил Цедию с провёрнутым на 90 градусов зажиганием.

Перед снятием ремня выставил по меткам. Т.к. снять шестерню из-за лепестка( он цепляется за выступ на блоке). При установке совместил метки. Фото завтра постараюсь выложить. Лепесток пытался рукой провернуть не получилось. Твердо закреплен.

Лепесток должен стоять как на этом фото.Фиксация происходит в узле из трёх деталей: шестерня коленвала с дырками, лепесток с дырками, шайба с выступами. Обычно, ломаются выступы на шайбе и лепесток начинает крутиться. ЭБУ посылает искру не в нужный момент. Двигатель не заводится.

Вот алгоритм, как найти проблему. Я бы делал в такой последовательности.

1. Первый шаг это проверка работы бензонасоса в баке:
снять трубку подачи топлива в моторном отсеке,
подставить мерную ёмкость,
путём включения бензонасоса через реле или кручения стартером проверить сколько пол литров топлива выливается за 10 секунд.

2. Потом проверить искру:
вынуть катушку зажигания, вставить свечу,
свечу прислонить на массу,
крутить стартером, смотреть искру.

3. Проверка меток ГРМ. Проверка пластины датчика коленвала.

4. Если эти проверки не помогут, то смотреть компрессию, искать погнутые клапана. Компрессометром редко пользуюсь, слушаю не хлопает ли во впуск.

5.Можно подкинуть датчик коленвала и распредвала, драйвер форсунок с аналогичного авто.

6. Затем искать подсос воздуха, если он огромный, то двигатель заведётся с трудом.

Ну или искать осциллограф(мотор тестер), все эти проверки, кроме производительности бензонасоса делаются за 15-30 минут без разбора. Мотор очень удобный для подключения датчиков.

Фото выставил. Получилось не знаю. На фото как выставил зажигание. Сегодня проверял насос в баке нагнал меньше стакана(200 мл около 100). Перебрал, но результат тот же.Можно сам насос проверить? Может, что не так сделал? Что посоветуете?.

Источник

Оцените статью
Авто Старт