Митсубиси лансер универсал 1986

Отзыв О Mitsubishi Lancer (1986 Г.В.):

После нескольких авто (Таз 2101, 21099, москвич 412, а затем и мазда 323f) выбирал авто долго и нудно (осмотрены и отбракованы были Opel Kadet, 2106, Nissan Sanny, 123 мерс и все девятки) хотя нужна для работы (постоянно ездить на работу и по городу).

Всегда мечтал о Лансере (я считаю что это лучший авто в свом классе) а тут вдруг ещ подвернулся вариант (хоть и не EVO но тож ничего:). Покупал я его почти в слепую — никаких осмотров в СТО и пр. не было, просто сел проехал, посмотрел и сразу взял……. нет я не пожалел, но проблема с тормозами меня озадачила сильно…. надо прокачать тормоза, педаль просто уходила в пол, но тормозуха нигде не текла…. ха! просто прокачать — я поехал на СТО (лучше б я этого не делал…) на переднем правом прокачка сломана — давай левый (дядя повал шланг, сломал прокачку — недолго думая заглушил тормозной цилиндр и отправил за запчастями (два тормозных шланга, трубки(эти он тоже надеялся сломать), штуцера прокачки и по мелочи) как я искал отдельная история. При рассверливании умудрились испортить ОБА тормозных цилиндра…. Купил я на разборке б/у сам снял вс, поменял шланги(благо нашл без проблем), сам прокачал (при этом не сломав НИЧЕГО. ) и вот я счастливый обладатель ЛАНСЕРА.

Читайте также:  Стойка двери мазда сх5

Курсовая устойчивость отличная (это конечно не мазда 99 г.в. но и далеко не ТАЗ, ГАЗ и что там ещ наши выпускают) на трассе ведт себя как НОРМАЛЬНЫЙ а V томобиль. Руль лгкий (особенно после наших), удобный, ход руля не очень большой. В поворот легко входит на 50-60. Салон просто класс — наши только сейчас научились так делать, а япоши в далком 85. Вс доступно, кнопочки, переключатели, часы электронные, печка 5 или 6 положений, обдув приятный (даже заднее стекло не потеет!), торепедо не отсвечивает на лобовом, отдельный Lock’ер (электорзамок) на заднюю дверь (у меня универсал Station Wagon). Штатный спойлер на заднее стекло…. и много — много мелочей из которых складывается ощущение приятного — я просто ПОЛУЧАЮ УДОВОЛЬСТВИЕ от езды. Слышите владельцы ТАЗов. — УДОВОЛЬСТВИЕ от езды а не от ремонта авто.

Все мои знакомые с ТАЗами, за время моего владения машиной, были на СТО уже раза по три —четыре, а я только тормоза прокачал (а скоро масло пеменяю….:)

Источник

Отзыв Mitsubishi Lancer (1986 г.)

Mitsubishi Lancer

Короче, хапанул его вслепую. Приехал «смотреть» — ну крокодил крокодилом. Так и прицепилось к нему: «крокодил». Сыграло то, что перед этим посмотрел ще несколько японок в ту же цену (а взял за килобакс — брал на работу ездить), знаешь, эдакие холмики ржавчины. Ну и взял.

На вид — нечто «девяткообразное». Ежели не мыть, то бросай, где хошь. Так и стоит, бывало, с открытыми дверцами всю ночь, болезный. Ну и кроме того, достался он мне . хммм. слегка пожамканый, но не корозийный (!).

Комфорт. Ну, типа, ежели на новом бумере рассекаешь (а что ж ты тогда это читаешь-то). ну тогда да. Но вот ежели из ТАЗа, тогда сообразишь, что почем. Салон просторный, места вволю. Никаких регулировок там сидений, электропакетов, ничего такого. Но все работает. Для людей машина. На ходу особенно заметно: все под рукой, переключатели-ручки-шмучки — четко и без усилий; зеркала: электропривод; приборы видно все и всегда, яркость подсветки регулируется; вентиляция-печка — 6-ть положений, зимой жарко, летом прохладно; руль _без_ усилителя — но! — повез я счистливого обладателя 10-ки: «Фига, говорит, 20-ть лет ведру, а с усилителем. Узкоглазые дают стране угля!» — а я по привычке одной рукой кручу (жена Альфу отобрала, потому крокодила-то и брал, кста. ), легкий руль. Ну и все остальное: ну, балин. ну по-уму все сделано, вот не объяснить: все на месте, где надо — заглушечки, щелей нет, привинчено-прикручено-зашкурено-закрашено. Не ширпотреб, короче.

Читайте также:  Чехлы для подголовников в митсубиси

Ходовые. Движок, карб, 1,4 л., 75 лошадок. Мало? Ну да, мало, конечно по сравнению с твоей Ламбаргиней. Но на второй уверенно до 85-ти (можно и больше). По трассе, не парясь, 150. Расход 10/100. По городу можно аккуратно, а можно — в пол и с приятным урчанием. уух.

Че ломалось. За год единственная серьезная плюха: капиталка. Ну это сам дурак: подтекал сальник коленвала. Ну откладывал-откладывал. довыделывался: нужно было в другой город мотануться, на обратке сальник выдавило — масло на асфальт, пер на сухом движке километров. да хрен его знает сколько, то ли 30-ть, то ли 100. А так по мелочам. можно делать, а можно и плюнуть. Если напрягяет, делаю. Неубиваемый крокодил, эдакое чувство пофигизма появляется — знаешь, что утром встанешь, заведешь (что +30-ть, что -20-ть, неважно) и на работу.

Дочитал? Ну ok. Резюме: мица делает как надо. И всегда делала. По-любососу за такие бабки лучше чем ТАЗ. Хвалил мне дружок японцев, прав был стопудово.

Источник

История модели Митсубиси Лансер

Митсубиси Лансер • 1 поколение • 1975–1981

Mitsubishi Lancer первого поколения

С 75-ого года производился так же A70 в кузове купе, который назывался Lancer Celeste. У этой двухдверки под капотом ютился 1.4 или 1.6-литровый мотор, а позже появился и агрегат объемом 2.0 литра. Любопытным экземпляром был Plymouth Fire Arrow – эта американская версия Celeste оснащалась «движком» в 2600 «кубиков». В 1978 году произошел рестайлинг модели, а спустя три года выпуск завершился.

Митсубиси Лансер • 2 поколение • 1979–1987

Mitsubishi Lancer Turbo 2000

Второе поколение Lancer представляет EX, который внешне получился более аскетичным, чем его предшественник, а вариант кузова был вообще всего один – четырехдверный седан.

В арсенале автомобиля имелось два 1.6-литровых мотора, мощностью 85 и 100 л.с. и 80-сильный двигатель 1.4, который благодаря применению новейших технологий соответствовал высшим экологическим стандартам своего времени. В 80-ом в палитру силовых агрегатов добавились 1.2 и 1.8-литровый «движки», а так же спортивно-настроенные турбированные 135 и 165-сильные установки.

Митсубиси Лансер • 3 поколение • 1982–1983

Mitsubishi Lancer третьего поколения

Дебютировавший в 1982 году наследник Lancer EX был построен на базе Mitsubishi Mirage, как и все «Лансеры» до 2000 года. Причем в Японии новинка называлась Fiore, а в других странах – Lancer. Начиная с этой генерации возникает путаница в поколениях «Лансера» из-за того, что во всех странах продавались разные модификации и разные поколения под разными названиями. В дополнение к этому, Mirage и Lancer были прямыми конкурентами, а в определенный момент вообще слились в одну модель.

Что же касается Fiore, то он был доступен в кузовах седан и пятидверный хэтчбек с моторами 1.2, 1.5 и 1.8-литровым «дизелем».

Митсубиси Лансер • 4 поколение • 1983–1988

Mitsubishi Lancer четвертого поколения

Эта модель внешне практически не отличалась от предшественника, однако имела другую линейку силовых агрегатов объемами 1.5, 1.6 и 1.8 литра с новыми блоками управления и иные виды кузова. Сразу же с начала продаж помимо седана предлагался трехдверный хэтчбек, а с 1985 года список модификаций пополнил универсал Station Wagon с опциональной полноприводной трансмиссией.

Митсубиси Лансер • 5 поколение • 1988–1991

Mitsubishi Lancer 1988 года выгодно выделялся среди его предков благодаря харизматичной и дерзкой внешности. Так же он был вместительнее и комфортнее.

А выпускался он чуть ли не во всех существующих кузовах – и седан, и купе, и хэтчбеки с тремя или пятью дверьми, и универсал. А пару моторам составляли на выбор 4 или 5-скоростная «механики» или 3-диапазонный «автомат». Продажи велись во многих странах, и везде он назывался по-своему и в разных регионах были доступны разные модификации.

Митсубиси Лансер • 6 поколение • 1991–1995

Mitsubishi Lancer шестого поколения

Модель этого поколения не совершила революцию ни в плане дизайна, ни в плане оснащения. Lancer по-прежнему путешествовал по рынкам многих регионов под разными именами.

На этот раз линейка силовых агрегатов состояла из моторов с объемами от 1.3 до 2.0 литров, а самым мощным был 195-сильный бензиновый «турбодвижок» 1.8. До 1993 года в линейке этой генерации не имелось универсала, однако он вернулся, причем в исполнении с постоянным полным приводом.

Митсубиси Лансер • 7 поколение • 1995–2000

Mitsubishi Lancer седьмого поколения

Поколение, появившееся в 1995 году, стало последним в истории Lancer, которое было собрано на базе Mitsubishi Mirage. И над ним инженеры действительно потрудились. Была доработана и безопасность – появились подушки безопасности для водителя и пассажира – и комфорт – подвеска стала плавнее и мягче. Силуэт «Лансера» стал спортивнее, а коэффициент аэродинамического сопротивления снизился до 0.3.

В Европе покупатель выбирал между двигателями 1.3 и 1.6, а на родном рынке предлагались 1.5 и 1.8-литровые силовые установки.

Митсубиси Лансер • 8 поколение • 2000–2008

Mitsubishi Lancer восьмого поколения

Название Cedia расшифровывается как Century Diamond и немногозначно намекает на то, что авто построено на стыке веков и является своеобразным бриллиантом.

Японский вариант этого «Лансера» предусматривает 100 и 130-сильные моторы объемами 1.5 и 1.8 литра соответственно и имеет достаточно брутальный дизайн. На европейский же рынок Lancer 9 начал поставляться в 2003 году, причем имел видоизмененный перед и зад и более бедный список дополнительных опций. Европейским покупателям предоставлялись на выбор 1.3,1.6 и 2.0-литровые агрегаты. Во всех странах распространялись «Лансеры» как с «автоматом», так и «на ручке». В Японии была возможность установить и вариатор – бесступенчатую КПП.

Кстати, это поколение легковушки наконец то подросло и перешло из субкомпактного класса (В) в компактный (С).

Источник

Оцените статью
Авто Старт