Митсубиси лансер универсал 2006г

Отзыв Mitsubishi Lancer (2006 г.)

Mitsubishi Lancer

Хочу немножко написать о своем опыте эксплуатации а/м Лансер универсал,механика, конец 2006 года. Покупался в самой минимальной комплектации, т. к. всё впринципе устраивало: электропакет, подогрев сидений, зеркал.Изначально скажу, что это вторая машина в жизни и первая иномарка. Так что в начале эксплуатации не было предела радости и восторга. На данный момент пробег перевалил 40000 км и в голове уже сложилось кое-какое мнение о данной модели и о японских автомобилях вообщем.

Педед покупкой облазил кучу сайтов, в том числе и этом, перечитал отзывы, распрашивал друзей, корче, купить машину-это целое дело.Я считаю, что покупка машины даже этого класса всё равно стоит денег, поэтому надо подходить серьезно. На то время я поситал, что в ценовом диапазоне и в классе это самый оптимальный вариант. Рассматривал короллу и мазду 3. Короллу отмёл, т.к. т.о. через 10000км, уж больно быстро и что зборка турецкая, а мазду за низкий клиренс, ну и цена на неё явно завышена. Поэтому выбор пал на лансер. Привлек внешний вид, цена, клиренс 165мм, как мне показалось, у него самый просторный салон, высоко потолок, я ростом 184, места немерено.

Сначала были одни положительные эмоции. Но постепенно начал узнавать машину. На мой взгляд существенная недоработка, то что руль не регулируется по вылету. Как я ни старался занять удобное положение, не получилось, или руки в нормальном положении, ногам неудобно, или ногам хорошо, до руля тянуться надо.Не понравилось водительское кресло, после 1.5-2 часа за рулем, начинает болеть спина, боковой поддержки никакой, это при том что японцы делают эво, могли бы более анотомическими сделать. Ещё один минус, переключение передач, какое-то оно невнятное, нечеткое, как хотелось бы, нет нормальных щелчков.

Читайте также:  Задний суппорт мазда тройка

И ходы в переключении длиннные, пока переключишься, всю динамику потеряешь, очень напрягает. 1 ТО обошлось почти в 10000 деревянных, считаю дороговато, 7000 за само ТО плюс остальные за чистку какой-то топливной хрени, в севисе сказали,что двигатель нестабильно работает. У колеги Мазда 3, 1ТО ему встало где-то в 5000- разумная цена. Подвеска у машины жесткая, чуствуется каждую неровность, душу вытресет плюс шум в салоне. Особенно хорошо ощущается, когда скорость начинает расти за сотню, свист ветра, шум двигателя, явно некомфортно. Про управляемость не чего плохого не скажу, подруливать на скорости выше100 не надо, в повороты входит уверенно, даже на большой скорости.

Зимой ни разу не было ни заносов , ни разворотов, АБС срабатывала вовремя. Зимой и летом заводится одинаково, к двигателю претензий нет до сих пор. На ТО2 заменили свечи, сказали по регламенту, хотя зачем их было менять, с ними и так было всё в порядке. ТО обошлось где-то в 12000, опять чистили топливную хрень. Предложили менять колдки передние 70% износа, отказался,накатал ещё7000 км и поменял.

А теперь о хваленной японской сборке. После 10000 начал поскрипывать бардачек в салоне, до сих пор переодически досаждает. Где-то после 30000 начались непонятные скрипы в задней части подвески на кочках, неровной поверхности, как только кузов идет в раскачку, так и не проходит, я даже не знаю, что это может быть. Один знакомый, у него тоже ланс, говорит, что это в чашечки грязь забивается, поэтому скрипит. Очень сильно напрягает, какого Х она туда попадет. В это же время начила дребезжать передняя панель. На данный момент езжу в машине как в погремушке, то там, то здесь скрипит, скоро нервы здадут. И это ещё японское качество и сборка. Докатаю до 45тыс, поеду наТО3, буду напрягать сервис.

Читайте также:  Все салоны мазда в саратове

Сейчас машиной я крайне не доволен, после всех мелких и не очень косяков, завышенного обслуживания сделал выводы, что больше никакое японское чудо-техники не возьму. Думаю, если бы взял фокус, проблем было бы не больше, а его цена как минимум на 100тыс дешевле. Хотел ещё сказать про Лансер 10, заезжал в салон посмотреть. Внешность противоречивая, но салон просто убогий:дешевый пластик, всё какое-то не приятное наощупь, даже в сравнении с 9 лансом. Бардачек открываешь, а он кривой весь, сэкономили на всем подряд, и при том что у него цена уже на порядок дороже. Как я посмотрю, японцы сдают с каждым годом.

У моего колеги мазда 3, покупал на полгода раньше, тоже недоволен, собирается продавать. Уважаемый читатель, особенно тот, кто стоит перед выбором, взвесте все за и против, перечитайте кучу литературы, покатайтесь на тестах, прежде чем делать покупку,я для себя выводы сделал. Докатываю гарантию и с японскими авто не связываюсь. Для себя рассматриваю новый фокус, ездил в салон, посидел, посмотрел, приятный автомобиль, либо пежо 308, новая модель, достаточно интересная, двигать совместно с БМВ, на 1.6 выдает 120л.с. , а если дождаться следующего года, то можно будет и новый меган посмотреть. Вообщем, выбор за вами, главное, чтобы он был осознанным.

Источник

Отзыв Mitsubishi Lancer Wagon 1.6 (2006 г.)

Зелёный крокодил

Добрый день всем. Решил написать отзыв про Лансер 9 сарай. Возможно кому-то будет интересно, т.к. на вторичном рынке 9 пользуются спросом.

Автомобили которыми я владел с которыми буду сравнивать. Ваз 2105, 21099, БМВ 520 Е34, КИА Церато 2007г. Мазда 2 2008г. КИА Сид 2015г.

Ну начнём с того, что машину я купил у тестя с пробегом 150000 км.. Он владел авто 6 лет. Купил машину в ноябре и поехал через неделю переобувать резину, и как только я выехал из шиномонтажа, я понял, что шумоизоляция в машине отсутствует, даже в мазде 2 лучше. Первое время я даже музыку погромче делал, лишь бы не слышать этого ужаса, но со временем конечно привык. Через 2 недели после покупки поменял масло и ремень грм, и стал ездить и радоваться. На ходу машина ведёт себя хорошо, подвеска проглатывает кочки на ура. Клиренс высокий, что позволяет не бояться проехать большую яму. Можно даже колесом в бордюр упереться, что я не делал на кие и мазде, так как там сразу бампером упираешься. Вообщем почти как паркетник. На трассе конечно при большой скорости сказывается высокий клиренс. При езде больше 130 машина начинает немного плавать, а если надо что-то резко объехать, то её раскачивает как автобус ( Сид при манёвре так не делает ). Максимум разгонял 170, дальше не стал, страшновато, да и двигатель уже не так набирает. 98 л.с. маловато для массы 1400 кг. Если идти на обгон, то только с хорошим запасом до встречки.

Через пол года эксплуатации почувствовал, что машина стала хуже ехать, а обгон так вообще давался машине нелегко и появился какой-то запах после долгих поездок, а при торможении стало бить в руль. Оказалось клинит передний правый суппорт ( пальцем не дотронуться до диска ). Пришлось менять оба передних диска и прочищать суппорта. Такая же учесть через 5 тыс.км. ждала задние диски. В сервисе ребята сказали, что это болезнь у них, ну ок, подумал я и стал ездить с новыми тормозными дисками. Зато тормозит отменно =))).

На 180 тыс.км. поменял передние амортизаторы, стойки стаб. втулки стаб.

185 тыс.км. поменял рулевые наконечники и сделал сход развал.

Ну за это время может что-то ещё было, но мелочь, которую даже не помню.

Самая главная беда этих машин с двигателем 1.6 — это поедание масла. После 180000 тыс.км. как бы ты не ездил, всё равно 1.5 — 2 л. масла на 10 тыс.км. сожрёт. У меня такое было на Бэхе 520 с пробегом 420000 — я тогда думал, что она дохрена масла ест, а нет, Лансёр превосходит старушку.

И напоследок — я сделал чип у Ёжика, многие владельцы Лансёров о таком слышали и не только они.

Машина после этого стала ехать лучше и не есть бензин, а нюхать. По городу (Москва) с пробками литров 8, а по трассе литров 6. (ЭТО НЕ РЕКЛАМА ЁЖИКА, ПРОСТО ДЕЛЮСЬ ОПЫТОМ).

Машина продана неделю назад, т.к. подвернулся вариант взять санта фе классик за дёшево.

В целом машиной остался доволен, при правильной эксплуатации машина прослужит долго.

Источник

Отзыв: Автомобиль Mitsubishi Lancer IX универсал — Машина мечты!

Очень хороший автомобиль! Это не первый Лансер 9 в моих руках. До этого был Лансер 9 седан 1,6 на автомате. Универсал мы купили почти год назад за 380тр, многие говорят что дорого, но я так не считаю.

Машина 2006 года была в одних руках и пробег реальный 105 000км (видно в заказ нарядах), салон как новый.

По кузову сколов и царапин почти нет. Искал именно универсал с 2 литровым двигателем (4G63), оказалось их очень мало в России продается. Когда первый раз прокатился перед покупкой, сразу понял это именно то, что я искал. Если сравнивать лансеры 1,6 (4G18) и 2,0 (4G63) то получаем что 2 литровые лансеры немного ниже, передние седенья более удобные, у двух литровый обвес и другие задние фонари (у седана), климат контроль, на ступице 5 отверстий вместо 4х, руль momo и самое большое отличие они почти не кушают масло. Это основные отличия которые бросаются в глаза. Расход по городу 11-12 литров, если тошнить, то можно уложиться в 9-10. По трассе 7-8 литров.

За год было вложено около 10тр. В основном это замена резиновых частей подвески на полиуретан.

Источник

Мицубиси Лансер универсал 9 поколения

Мицубиси Лансер 9 универсал известен не только своими функциональными силовыми возможностями, но также характерным тематическим дизайном кузова. Последний выполнен таким образом, что модель невозможно спутать с каким-либо иным аналогом. Это делает автомобиль уникальным на трассе и, тем самым, придаёт ему дополнительную престижность.

Lancer 9 представляет собой очень качественное транспортное средство с передним приводом, обладающее завидными показателями мощностно-скоростных характеристик. 4500 мм длины и 1700 мм ширины кузова Митсубиси дают вполне приличную вместительность в салоне.

Основные технические параметры

Наиболее целесообразно рассматривать универсал Мицубиси Лансер 9, так как к настоящему моменту времени именно эта модель наиболее распространена в странах бывшего СНГ. Это обусловлено множеством факторов, во многом благодаря тому, что владельцы представленный автомобиль приобретают из-за зарубежа в состоянии б/у.

Митсубиси Лансер 9 универсал часто ввозят к нам из-за рубежа в подержанном виде

Статистика показывает, что японцы и европейцы очень бережно относятся к своим транспортным средствам, поэтому техническое состояние последних находится на должном уровне.

Итак, рассмотрим для начала техническую начинку автомобиля Митсубиси Лансер 9.

  • Улан (Lancer означает воина) 9-й генерации в своём силовом распоряжении имеет бензиновый мотор объёмом 1997 см³ и мощностью 135 лошадиных сил с крутящимся моментом 176 Нм.
  • Эффективное питание мотора топливом обеспечивает целевая многоточечная система впрыскивания, а также благодаря наличию современной системы газораспределения – DOHC.
  • Двигатель Лансер 9 имеет четыре цилиндра, которые располагаются рядно. Каждый цилиндр оснащён четырьмя клапанами, предназначенными обеспечивать качественное охлаждения «сердцевины».
  • Передняя и задняя ось подвески автомобиля имеют пружинный тип конструкции и являются независимыми.
  • Коробка передач — МКПП. Она имеет пять ступеней, при этом привод машины передний. Это позволяет преодолевать дорожные участки с малой степенью проходимости, например, пересеченную местность.
  • Система торможения дисковая.
  • Среди особенностей стоит отметить также наличие вентиляции на передней оси колёс, так как универсал от Митсубиси имеет передний привод, а это обуславливает необходимость дополнительного охлаждения.

Мицубиси Лансер Цедия

Кузов стандартный пятидверный и имеет следующие технические параметры:

  • ширину – 1,7 метра;
  • длину – 4,5 метра;
  • высоту – 1,5 метра.

Объём багажного отдела заводской комплектации составляет 344 литра, а если убрать из него инструментарий и запасное колесо, то представленная величина может увеличиться до 1079 литров. Это весьма внушительный размер, так как не каждый внедорожник имеет столь много свободного пространства в своём распоряжении.

Mitsubishi Lancer универсал технические характеристики

  1. Согласно заводской номенклатуре максимальная скорость Mitsubishi Lancer универсал 9 составляет 200 км/час. При этом первую сотню на спидометре можно увидеть уже через 10 секунд после нажатия на педаль газа и переключения соответствующих передач.
  2. В городских условиях расход горючего в среднем составляет 11,7 литров, а по шоссе всего лишь 6,8 литров. При смешанном передвижении примерно 8,6 литра, всё зависит от конкретных условий дорожного пути.
  3. Вес автомобиля со всем снаряжением составляет 1320 килограмм, а максимально допустимая величина – 1720 килограмм.
  4. Бак для горючего способен вместить 50 литров топлива. В качестве топливной смеси производитель рекомендует использовать Аи-95.

Особенности интерьера и экстерьера

Универсал Митсубиси Лансер имеет стильный интерьер салона, который содержит черты как делового, так и спортивного стиля. Кресла напоминают гоночные сиденья, при этом обивка выполнена в строгом дизайнерском стиле, что позволяет водителю сосредоточиться непосредственно на трассе.

Бортовая электронная система оснащена всеми необходимыми для современного автомобилиста функциями и при желании может быть существенно модернизирована. Внешнее оформление Lancer 9 отличается своей характерной спортивной направленностью, сам стиль позволяет быть узнаваемым среди большого числа прототипов.

Примечание. Японские дизайнеры подошли к своей работе очень самоотверженно, что собственно и нашло отражение в конечном результате.

Находиться в салоне Mitsubishi Lancer универсал 9 удобно как водителю, так и непосредственно пассажирам. Все сиденья с лёгкостью регулируются при желании, если в этом возникнет практическая потребность.

Гул мотора и шум из внешней среды внутри салона практически неощутимы, что делает поездку в автомобиле чрезвычайно комфортабельной независимо от условий, которые имеют место быть в данный момент времени.

Видео в этой статье: Знакомство с Лансер 9

Мнение автовладельцев

Проанализировав большое число отзывов владельцев Mitsubishi Lancer 9, можно сделать твёрдый вывод, что универсал выполнен действительно на высоком качественном уровне. Спустя многие годы эксплуатации, при верном и своевременном техническом обслуживании, у абсолютного большинства не было повода для серьёзного ремонта Митсубиси Лансер.

Митсубиси Лансер 10 универсал

Автомобиль приобретают в большинстве своем любители спорт-класса, так как силовые возможности машины позволяют эффективно входить в скоростные повороты без заноса. Даже при запредельной перегрузке мотор функционирует исправно и не вызывает каких-либо нареканий. Более того, он в летний период практически не перегревается и способен функционировать в полную мощность до 18 часов.

Однако «воин» в кузове универсал, как любое аналогичное транспортное средство, обладает характерными технологическими недостатками, впрочем как и любой иной, даже самый совершенный автомобиль.

  1. Главный минус Lancer 9 заключается в радиаторе, который уже через 15 тысяч километров пробега выходит из строя, о чём собственно и свидетельствуют следы антифриза. Но не стоит расстраиваться, так как данный дефект практически каждый автовладелец замечает и по гарантии устраняет.
  2. Расход машины всегда вызывал толки. Но пора уже понять, что другого здесь ждать не приходится. Хочешь управлять автомобилем с мощным двигателем, будь готов к большому его аппетиту. 1,6-литровый может потребовать 10 литров горючего на 100 км в городских условиях езды, а это при современных ценах считается роскошью.

Кстати, про качество российского топлива ходит достаточно много слухов. Узнать о том, какой бензин заливать в свою машину, и как своевременно позаботиться о ней, чтобы не возникло проблем с двигателем, крайне важно. С этим, думаем, согласится большее число владельцев и Лансер 9.

Больше поводов для волнения универсал Lancer 9 не вызывает, и других нареканий на работу автомобиля от владельцев не замечается. Да и не зря он в своём классе занимает одну из лидирующих позиций. Это, действительно, машина, изготовленная Митсубиси очень качественно во всех планах.

Источник

Оцените статью
Авто Старт