Митсубиси лансер универсал 2008 года

Отзыв Mitsubishi Lancer Wagon 2.0 (2008 г.)

Сэр Ланселот Спорт

Итак нужен был универсал побольше моей короллы Е110, которая после косметолога успешно выдана замуж (продана). Нашел достойный вариант лансер 9 универсал, рестайлинг с двигателем 4G63 2 литра, на механике в комплектации Sport. Комплектация спорт отличается рулем МОМО, распоркой под капотом, дисками на 16 дюймов, 5-ти шпилечной ступицей и, конечно, креслами с ярко выраженной поддержкой с боков.

Ходовая: жесткая, мне кажется что даже если вкрячить шины с профилем 65 то мягче сильно не будет. Конечно на скорости изумительное поведение. Порадовал маленький плюсик что стойки стабилизатора тут вечные — не шарнирами, а резиновые втулки на длинном болте. Пока гнал авто из Москвы успел оценить поведение на всех возможных скоростях. на 200 км/ч не комфортно из за посредственной шумоизоляции. Комфортная скорость 140 км/ч.

Двигатель (динамика, шумность, расход): двигатель радует. Во-первых он совсем не шумный, звук от него очень специфический, мягкий, чуть со свистом. Динамику производитель обещает 10 сек до 100 км/ч. правдоподобно. От Москвы до Липецка меньше 140 км/ч не ехал нигде. В Новокосино заправил полный бак (50 л), в Ельце оставалось где-то 15 литров, дозаправился и доехал до Липы. Расход считаю приемлемым.

КПП: 5-ступка. Очень короткие передачки, особенно первая хоть вообще не втыкай 🙂 Ход рычага короткий, включения четкие. Идеальная работа.

Салон (звукоизоляция, простор, удобство): Звукоизоляция — это повод для выбора или отказа от этого автомобиля, т.к. она очень слабенькая. Классика жанра — арки, двери. Буду «шУмить» однозначно. Салон очень просторный, я 189 ростом за собой сажусь легко (в седане упираюсь головой в потолок). Пятеро на заднем диване — не вопрос. Еще отличная опция — регулировка спинки заднего дивана. За рулем устроиться удобно не проблема вообще, все под рукой, удобно. Сверчков в салоне нет, не смотря на комбинированный пластик (где-то мягкий, где-то нет).

Читайте также:  Патроны для фар мазда 3

Катаюсь вторую неделю, сравниваю много с чем, пока лансер для меня имеет такой расклад плюсов/минусов — 80/20. Посчитал сумму на устранение минусов — получил где-то около 50 тысяч рублей. Итого с учетом стоимости в 360 тысяч, получаю 410 килорублей — путёвый автомобиль по цене Лады Калины.

Совет автора покупателям Mitsubishi Lancer Wagon 2.0 2008 г

Брать только ухоженные варианты, не скупиться на полную диагностику. А в целом отличный, бодрый универсал за цену новой фекалины.

  • Качество сборки
  • Динамика
  • Подвеска
  • Рулёжка
  • Салон просторный
  • Нет лишней идиотской электроники. Честный автомобиль.
  • Оцинкованый кузов.
  • Шумоизоляция
  • Замена ГРМ обойдется ой как дорого. Т.к. там 2 ремня, 2 ролика, 1 гидронатяжитель, сальников кучка. Если с помпой то цена просто космос. Хотя раз в 80-90 тысяч можно позволить.
  • Катализатор вместе с выпускным коллектором — идиотское инженерное решение.

Источник

Отзыв Mitsubishi Lancer Wagon 1.6 (2008 г.)

Mitsubishi Lancer STW. Первые впечатления.

Доброго времени суток всем, кто решил прочитать этот отзыв! Долго не решался написать, т.к. не считаю себя экспертом или знатоком автомобилей, но прочитав массу интересных и грамотных отзывов решился все же поделиться первыми впечатлениями от эксплуатации замечательного автомобиля — Mitsubishi Lancer STW. Подчеркну, что это будут только впечатления. Прошу не судить строго за недостаток цифр и описания технических характеристик.

Теперь, собственно, сам отзыв.

Это может показаться странным, но я не испытывал никаких сомнений при выборе автомобиля. Несколько лет мечтал именно о Lancer-вагон на механике. Почему на механике? Просто привычка. Отношусь к числу тех, кто пересел на иномарку с отечественного авто (ВАЗ-21093). Сравнивать, естественно, не собираюсь, просто хочу подчеркнуть, что требования к автомобилю у меня были минимальные: простота и надежность (не удивительно, учитывая предыдущий опыт). В мае 2008 года созрел для покупки, точнее появилась финансовая возможность. Б/У не рассматривал. Хотелось новую, чтобы никому не предъявлять претензий и все «косяки» наживать самому. Да и просто интересней «воспитывать» автомобиль с «нуля». Сразу оговорюсь: ничего не имею против подержанных автомобилей, но мне хотелось только новую.

Как же я расстроился, когда узнал, что Lancer 9 и конкретно STW снимают с производства (точнее, как выяснилось позже, прекращают поставки в Россию). Но спасибо интернету! Отыскал сайт оф.дилера (не того, о котором вы могли подумать) и обнаружил, что заказы еще принимают. В тот же день помчался в автосалон и, к радости своей и менеджера по продажам, оформил предварительный договор, заплатив 20% от стоимости (478380) и выяснив, что это единственный и последний универсал, который пригонят к ним в июле. Насколько я помню, и в октябре, как говорили, их можно было найти в Москве, но тогда я почувствовал себя шахматистом, выигравшем «на флажке».

Комплектация предлагалась базовая, самая простая — INVITE 1.6 МКПП. По мнению многих, это оптимальный вариант. Согласен. Конечно, 2л. на ручке тоже неплохо, но есть свои НО: цена; налоги (135л.с.) и. главное. — отсутствие в наличии! К тому же, после доверительной беседы с сотрудниками тех.центра, которые аргументировали свое мнение личным опытом, выяснил, что космической разницы между 2.0 и 1.6 не наблюдается, особенно если 2.0 литра-автомат. Немного динамичнее, лучше приемистость, что конечно важно при обгонах, но при спокойной манере езды и 1.6 хватит с лихвой. Подчеркну, что это не мое мнение, т.к. сам на двухлитровом не катался.

Два месяца тянулись ну о-о-очень долго. В голове крутились всякие мысли. Но в июле, как и было обещано, машина стояла на площадке. Первая встреча и ощущение сбывшийся мечты оказались более волнительными, чем я предполагал, но пара дней предпродажной подготовки настроили на деловой лад. Из доп. оборудования у оф. дилера заказал: установку музыки; коврики; защиту картера; подкрылки. Из всего вышеперечисленного в наличии оказались только коврики!? Как мне объяснили: «Лето, снабженец в отпуске»(??). Ну и хорошо! Сэкономил кучу денег. Защиту купил сам, установив ее у знакомых в гаражном сервисе за 500р, а подкрылки не установил по сей день, о чем не особенно жалею. Считаю большим плюсом отсутствие штатной магнитолы, т.к. можно поставить то, что нравится. В моем случае это ALPINE. Многие ругают штатную акустику, но если вы не меломан-перфекционист, то она более чем приемлемая.

И вот наступает день X! Документы оформлены, бумаги подписаны и я впервые. сажусь в свою машину. И вообще я впервые сел за руль 9-го Ланса именно в тот момент. Не подумайте, что покупал кота в мешке. Просто сначала нутром почувствовал, что это мое. Потом много читал; изучал; сравнивал иногда, мысленно, изменяя с Субарами, Тойотами, Пассатами и т.д., но устоял, доверился интуиции, о чем ни секунды не жалею. И каково же было мое удивление, когда впервые оказавшись за рулем Ланса меня не покидало ощущение того, что я давно знаком с этой машиной. Настолько все просто, продуманно, эргономично, что времени на адаптацию практически не требуется.

Мнение о простоватости, унылости интерьера не разделяю в корне. Это скорее простота, а простота — это, как я считаю, большое достоинство. Ничто не отвлекает внимания от главного — дороги. Контрольные приборы читаются отлично, кнопки управления расположены очень удобно, кроме, пожалуй, кнопки подогрева сидений, которой в основном пользуется жена. Вообще качество салона очень хорошее. Все сделано и подогнано практически идеально. Часто пишут о пластиках, сравнивая их: «Там дорогой, здесь дешевый; здесь мягкий, там жесткий». Это же не породы древесины. Пластик изначально — вещь дешевая. Любой пластик. А вот компоновка, сочетание друг с другом, форма и, повторюсь, качество сборки — это другая тема. В Лансере все это на уровне. Мало машин, которыми я владел и управлял, но в качестве пассажира ездил во многих: дешевых и не очень, и смело могу сказать, что интерьер Ланса не из худших.

Очень быстро отрегулировал сиденье и положение руля. Мой рост 186 и мне достаточно комфортно на водительском месте. То, что нет регулировки руля по вылету, меня не напрягает, т.к. пивного пуза нет, а так — небольшое пузцо. Печка и кондиционер работают отлично. Правда, кондеем пользуюсь не часто (почти постоянно открыто окно — курю), но когда пользуюсь, то очень он меня радует. К печке есть маленькая претензия — слабовато греет ноги. Универсал прогревается дольше, чем седан, но не считаю это недостатком, а воспринимаю как данность. Сиденья достаточно удобные, но чехлы ставить обязательно или обрабатывать антистатиком, т.к. всякая дрянь липнет мгновенно. Подголовники не регулируются, что, конечно, не есть гут. Спинку кресла приходится ставить почти вертикально, но и к этому быстро привыкаешь. Центральный подголовник убрал сразу — обзор, соответственно, улучшился. Вообще салон оказался более просторным, чем можно было бы предположить, глядя на машину снаружи. Эту особенность отмечают многие, отметил и я. О вместительности много писать не буду. На момент покупки имел двух собак, поэтому универсал был осознанной необходимостью. Сейчас осталась одна (собака), которая с удовольствием катается в багажнике, куда ставится совсем не маленькая клетка. О коробках, всевозможных шкафчиках и холодильнике, перевезенных на дачу, только упомяну.

Что-то я отвлекся, пора ехать! И здесь приятное удивление. Сцепление настолько легкое и «легкоуловимое», что проблема» привыкания к новой машине» отсутствует. Правда когда выехал из салона, было ощущение, что кто-то дал прокатиться. Через пару километров это ощущение прошло. Те же чувства испытываешь, когда после раздолбанных кроссовок надеваешь новые удобные ботинки. МКПП работает, как часы. Переключение четкое, ходы рычага достаточно короткие. В сочетании с «эластичным» движком нет необходимости лишний раз дергать ручку, что удобно при плотном движении в городе. Что касается двигателя то, несмотря на 1.6, 98л.с и лишние 100кг (универсал), машинка довольно резвая. И хотя сам предпочитаю спокойный стиль езды и больше 130 не разгонялся, но чувствуется потенциал. Поймите правильно, просто после 120 мне уже некомфортно, да и больше 3000-3500 стараюсь движок не крутить. Жалко. Часто приходится читать о «космических » скоростях, которые народ развивает на своих «кобылках». Мой Lancer тоже так может, но есть ли смысл. на наших дорогах? Насмотревшись за годы «водительства» на груды металлолома и бедолаг, которые уже никуда не приедут, отвечаю сам себе — НЕТ.

Тормоза великолепные и, самое главное, предсказуемые. Один мой знакомый дал мне прокатиться на своей Элантре. Я всегда стараюсь тормозить плавно, но при всей моей плавности чуть не разбил себе нос о руль (немного преувеличил). Он (знакомый) посмеялся и сказал: «Сам неделю привыкал». На Лансере мне привыкать не пришлось. Повторюсь: тормоза очень предсказуемые и точные. ABS сработала один раз: зимой на заправке (одно колесо попало на лед). В «боевых» условиях не было возможности проверить. Стараюсь всегда держать дистанцию и смотреть как минимум на 3 машины вперед, чтобы плавно и спокойно затормозить, чего желаю всем едущим сзади. Управляемость, о которой не писал только ленивый, действительно великолепная. Машина едет как по рельсам. Практически любой поворот можно пройти на 70. Но на универсалах нужно быть аккуратнее, так как зад может снести. Руль информативный и острый, не раз и не два выручал меня при объезде ямок и ямищ, особенно по весне за городом, где асфальт сходит вместе со снегом. О подвеске могу сказать, что она скорее упругая, чем жесткая, поэтому по ощущениям автомобиль похож на теннисный мячик. Кому-то это нравится, кому-то нет, но за такую управляемость можно простить многое!

Шумоизоляция? Да, неважная. Особенно арки колес. Хотя поначалу показалась очень хорошей. Но это, напомню, после ВАЗа. А по мере того, как автомобиль превращался из предмета восхищения в средство передвижения, стал обращать на это внимание. По правде сказать, и это меня не очень напрягает, т.к. писал выше — курю и окна почти всегда открыты, а в такой ситуации никакая шумоизоляция не поможет. Когда поставил зимнюю резину NF-5 — очень удивился: в машине стало тише и акустически комфортнее, поэтому приговор штатной Туранзе был вынесен и приведен в исполнение весной. Когда поставил Nokkian H, стало совсем хорошо! Тогда же сделал дополнительную антикоррозийку. Заводская или предпродажная (не знаю точно) никудышная! Сам убедился, когда на подъемнике сунул палец в одну из полостей днища — сухо! Если собираетесь эксплуатировать машину долго — рекомендую! ЛКП. Не скажу, что очень слабое. Тонкий слой? Да, но один маленький скол на капоте за полтора года считаю нормой (может быть, что повезло). К тому же, как мне объясняли знающие люди, краска на новой машине должна «досохнуть» хотя бы несколько месяцев. Поэтому первое время от всяческих кустов и веток, желательно держаться подальше и мыть аккуратней. Бензин — вечная тема! Какой лить 92 или 95? Лично я лью только 95. Пока «джеки чан» не вылезал. Дилер рекомендовал 92, но я его не послушал. Аргументы типа: «95 у нас нет. «, «. одни присадки. » — не принимаю. В конце концов 92 тоже делают с помощью присадок, только из 80-го. На лючке написано 95+ и пусть каждый решает для себя сам — я решил.

Теперь о дилерах. Ругаться не буду, нет особых поводов. Прошел два ТО: ТО-0 и ТО-1. ТО-0 оказалось совсем не бесплатным (замена масла + проверка чего-то) — около 3000 р. Однако! ТО-1 — 7800. Дороговато, конечно, за замену масла, фильтров и сход-развал, но не смертельно. Дальше посмотрим, но пока машина на гарантии — только к ним. Пусть грабят. Как видно по пробегу, езжу немного, т.к. пользую 2 машины, а раз в год можно позволить себе подобные суммы. Тем более обслуживанием доволен: мастера квалифицированные и, что немаловажно для меня, внимательные и вежливые. Вообще политика MMC — это отдельная тема. Продавая машины по относительно низким ценам, они (дилеры) естественно будут добирать на обслуживании. Меня, например, это устраивает, потому что покупая автомобиль японской сборки (пусть и бюджетный) в достаточно богатой комплектации я, например, заплатил меньше, чем мой знакомый, купивший практически «голый» Fusion. Получается своеобразный кредит. Стараюсь не забивать себе голову «страшилками» про дороговизну зап.частей и обслуживание Mitsubishi. Возникнут проблемы — как-нибудь решим. А пока машинка только радует. Ничего не ломается, ничего не стучит, не скрипит, лампочки не перегорают (пока). Даже скучно. Но это приятная скука.

Конечно есть и минусы, куда ж без них. Но, на мой взгляд, они такие мелкие, что писать о них даже неловко, например:

  • низко расположен бачок ОЖ (трудно контролировать уровень);
  • центральный подлокотник — он же ящик для мелочевки — расположен слишком низко;
  • ручник сдвинут к пассажирскому креслу (отголосок изначальной праворульности);
  • подлокотник в двери велюровый, со временем обязательно протрется;
  • изначально достаточный клиренс (165) при установке стальной защиты теряет примерно 2-2.5 см., а без нее по нашим сельским ухабам никак, да и на душе спокойней.

Можно еще что-нибудь вспомнить, но это уже будет «ловля блох».

Хочу отметить обзорность. Мертвых зон практически нет, но головой все же кручу по привычке. Электропривод и обогрев зеркал — отличная штука! И если первым пользуешься, как правило, один раз, то второе выручает и в дождь, и в снег. Забыл упомянуть оптику. Ближний свет вполне сносный , хотя кто-то здесь сравнивал его со свечкой, а вот дальний — полная хрень. Вообще оптике на Лансе я бы поставил (-), но есть в этом и (+) — «встречники» не матерят!

Жаль, что универсалы больше не поставляют в Россию. Из бюджетных вариантов это был один из самых достойных, если не самый достойный вариант по соотношению цена/качество. Кому-то внешность 9-го Лансера кажется серенькой, невыразительной. О вкусах, как говорится, не спорят. Мне этот автомобиль напоминает классический костюм, который всегда «вне моды». Есть неписанное правило: когда человек одет со вкусом, вы никогда не вспомните, во что он был одет. То же можно сказать и про автомобиль. А в данном случае это Lancer STW. Кто-нибудь, наверняка, подумает, зачем в 2008 году покупать морально устаревший агрегат? Столько интересных предложений на рынке. Интересных может и много, но хороших мало! С новым Лансом сравнивать не хочу и не имею права, т.к. даже не сидел в нем, а внешность сравнивать глупо — это совершенно разные машины. Но, судя по прочитанному и услышанному, сделал для себя банальный вывод: новое не всегда лучшее.

В заключении хочу сказать, что всё, о чем я написал — это просто мои первые ощущения и впечатления, да и отзыв, по правде говоря, первый. Не судите строго. И спасибо всем, кто читал, за потраченное время.

Источник

Оцените статью
Авто Старт