Митсубиси лансер вариатор что это

Сколько ходит вариатор на мицубиси лансер 10

Пишем сюда на каком пробеге поменяли вариатор или перебирали

Пишем сюда на каком пробеге поменяли вариатор или перебирали

По скольку тема стала актуальна и интересна для многих уже (в том числе и для 2х, 3х и тд владельцев LancerX с вариаторами), тписывает в эту темы на каком пробеге начались траблы
с вариатором, на каком перебирали его или заменили (по гарантии или сами на контрактный, б/у)
Так же думаю будет интересна приписка в каком режиме ездили и где.

Пример оформления:
Полетел варик и заменил его на б/у на пробеге 125.000км
Стиль езды был динамично, временами с тапка в пол (город 60%, загородное шоссе 40%)

PS: для сбора статистики по вариатору Jatco

Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Такую статистику очень тяжело собрать, я бы даже сказал что практически невозможно, т.к. многие покупают б/у автомобиль у второго или третьего владельца с пробегом 400-500 тыс, а на спидометре 89000. Ну потом появляются темы что полетел вариатор и пробег всего 89000 тыс

Читайте также:  Какое масло залить в акпп митсубиси лансер 10

mamaster199 писал(а): Такую статистику очень тяжело собрать, я бы даже сказал что практически невозможно, т.к. многие покупают б/у автомобиль у второго или третьего владельца с пробегом 400-500 тыс, а на спидометре 89000. Ну потом появляются темы что полетел вариатор и пробег всего 89000 тыс

К сожалению абсолютно верно. И это касается многих запчастей. Ко мне не давно лансер приезжал, по всем признакам пробег 300+, а на приборке 105 .

Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Народ, давайте не будем разглагольствовать, чето может быть не так, и по всякому и тд и тп.
Просто! По сути пишем!

Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

RedFox писал(а): Народ, давайте не будем разглагольствовать, чето может быть не так, и по всякому и тд и тп.
Просто! По сути пишем!

Сейчас по приборке 135000 и неизвестно сколько скрутили при продаже, вроде все норм кроме воя при сбросе газа на 35-45 км в час.

400 полет нормальный ) но после 10 минут езды на 160км/ч вылетает на приборку предупрезжение что варик перегрелся .. Впервые эту ошибку поймал на 30.000км пробега , думаю решить проблему увеличением и переносом радиатора охлаждения CVT ..

Бесступенчатая трансмиссия имеет ряд преимуществ над классическими коробками перемены передач, что позволило ей занять место в автомобилях Mitsubishi Lancer X. Вариатор позволяет уменьшить нагрузку на двигатель и способствует более комфортному вождению. Отсутствие моментов прерываний передачи энергии от мотора к колесам позволяет сделать машину достаточно динамичной.

На Митсубиси лансер 10 применяются два вида автоматической трансмиссии. Первая представлена классической АКПП, а вторая бесступенчатой. В серийном производстве вариатор используется совместно с двигателями 1.8 и 2.0 литра. Это наиболее мощные моторы, устанавливаемые на автомобилях Mitsubishi Lancer X.

Вариатор пришел на автомобили митсубиси для повышения комфорта управления автомобилем при движении в плотном городском потоке. Бесступенчатая трансмиссия позволяет уверенно чувствовать себя и на трассе. 150 лошадиных сил двухлитрового агрегата позволяют достичь скорости свыше 190 км/час. При динамичном стиле езды рекомендуется включать спортивный режим последовательного переключения передач. Ощущение от вождения будут близки к управлению машиной с механикой.

Основные технические характеристики

В lancer x применяется бесступенчатая трансмиссия Jatco. Она обеспечивает оптимальный расход топлива и разгон до 100 км/час. В таблице ниже приведены характеристики автомобилей оборудованных двигателями 1.8 и 2 литра.

Показатель 1.8 2.0
Расход топлива на 100 км пути:
в городе
11,2 л 11,9 л
на трассе 6,2 л 6,4 л
при движении в смешанном режиме 7,9 л 8,4 л
Разгон до 100 км/час 11,2 с 10,5 с
Максимальная скорость 192 км/час 200 км/час

Набора шестерен как в обычной КПП в cvt нет, но присутствуют планетарные передачи для переключения между режимами R и D. Коэффициент передачи при движении задним ходом заблокирован. Сделано это в целях безопасности. Если автомобиль будет ускорятся при движении назад без изменения оборотов двигателя, то водитель может этого не заметить и повредить автомобиль.

Управление бесступенчатой трансмиссией производится электроникой. При помощи широтно-импульсной модуляцией управляющие сигналы подаются на соленоиды, которые в свою очередь регулируют давления:

  • общей магистрали;
  • гидротрансформатора;
  • вторичного шкива вариатора.

Бесступенчатая трансмиссия оборудована множеством датчиков. Для обмена информацией с другими электронными модулями автомобиля используется CAN-шина. Это позволяет сократить количество шлейфов до минимума.

Надежность вариатора и его срок службы

Вопрос надежности бесступенчатой трансмиссии стоит очень остро с самого момента ее появления. Связанно это с тем. что выход данного узла из строя полностью обездвиживает автомобиль. Выбирая, что надежнее классический автомат или вариатор на автомобилях Mitsubishi Lancer X большинство автовладельцев отдают бесступенчатому варианту. Причина этого часто кроется не в надежности трансмиссии, а в более щадящем режиме работы двигателя.

Ресурс вариатора напрямую зависит от нижеперечисленных факторов:

  • температурному режиму работы, связанному с тем, насколько эффективно охлаждение;
  • частотой смены трансмиссионного масла и качества заливаемой жидкости;
  • стиля езды.

При бережном отношении к вариатору срок службы сравним с двигателем, а иногда ресурс бесступенчатой трансмиссии и превышает эксплуатационные показатели двс. Обычно проблемы начинаются при достижении 300 тысяч километров пробега. Некоторым автовладельцам удается проехать и 500-600 тыс., выполняя лишь текущий ремонт.

Несоблюдение вышеперечисленных факторов нивелирует вопрос о том, надежен ли вариатор. Так агрессивная и динамичная езда способна вывести из строя трансмиссию к 30 тысячам на одометре. Без замены масла, по отзывам автовладельцев, без проблем можно преодолеть 150-170 тыс. км. Перегрев также влияет на надежность. После существенного превышения рабочей температуры рекомендуется заменить масло и посетить сервис для ревизии.

Типичные проблемы, выявляемые в процессе эксплуатации

Наиболее часто проблемы вариатора проявляются в следующем:

  • неисправна электроника или слетела прошивка бесступенчатой трансмиссии;
  • появилась вибрация во время ускорения или на какой то определенной скорости;
  • вариатор гудит во время движения;
  • трансмиссия перегревается.

Также существует проблема с селектором. В нем окисляются контакты и вариатор перестает реагировать на команды, подаваемые водителем. Переключение режимов в таком случае происходит не с первой попытки.

Обзор целесообразности проведения ремонта

Ремонт вариатора всегда стоит больше по сравнению с МКПП. Связанно это с более сложным устройством и ограниченным количеством специалистов готовых взяться за ремонт бесступенчатой трансмиссии. Даже для того, что бы проверить состояние вариатора необходимо специальное оборудование.

Целесообразность ремонта возникает в случае если вариатор эксплуатировался в щадящем режиме. Стоимость ремонта составляет от 20 до 50 тыс. После этого бесступенчатая трансмиссия ходит ни чуть не хуже новой.

Еще одной альтернативой покупки вариатора, цена на который начинается от 70 тысяч, является приобретение бывшего в употреблении узла. Контрактный вариатор часто имеет достаточно большой остаточный ресурс при стоимости от 30 тысяч.

Демонтаж и установка вариатора

Снятие и установка вариатора наиболее удобна при одновременном демонтаже двигателя. При этом важно отключить все шлейфы и слить масло.

Разборка бесступенчатой трансмиссии требует специальных знаний. Выполнение данной операции лучше доверить профессионалам, так как любая ошибка сборки способно увеличить стоимость ремонта на пару десятков тысяч рублей.

Азог, но ведь у него нет переключений

Фильтр воздушный не менял в последнее время? Если криво встал будет воздух подсасывать и рычать, вяло разгоняться. Обороты под трешку а машина не едет а только рычит.

Alien Invader ответил Сергею

Ну естесна, это же вариатор! На лансе он так работает: обороты не соответствуют ощущениям тяги после мкпп и акпп. Предполагаю, что именно эти люди начинают нажимать тапку, чтобы добиться тяги с места, а потом строчат посты, что вариатор, сучек такой, сдох быстро почему-то.

Alien Invader ответил Максиму

Alien Invader ответил Максиму

Alien, так тут половина «мамкиных гонщиков», которые думают, что у них под жопой эвик, а не бюджетный седан. недаром столько постов «спасите, помогите, варик запинался, ошибки повылазили.. итог — коробка говно»

Много труда не надо. Тапку нажимай резко на мокром асфальте или со второстепенки с песочком когда выскакиваешь чистый асфальт резко. Вот те и пробуксовка с последующим резким сцеплением колес — шаг к смерти вариатора. Постоянно так ездить и ушаешь сам не заметишь. Зимой также: в снег залезут сдурости, потом буксуют, коробку перегреют по итогу. И плачутся потом — вариатор, мол, шняга. Дохера таких, кто на четырочке раньше ездил, потом купил пушку-гонку, но на вариаторе, а манеру езды не сменил. Получают результат соответственный. Недаром столько и постов потом тут.

лучше бы на подливике дальше ездил , если реч идет о 7ом поколении и выше

в чем проблема переключайся с помощью лепестков, двигатель верховой и едет нормально после 3к оборотов

У меня почти такай же проблема но МКП, его как бут то за жопу держат, в моем случае это лямб, его надо отшивать

Фильтр воздушный не менял в последнее время? Если криво встал будет воздух подсасывать и рычать, вяло разгоняться. Обороты под трешку а машина не едет а только рычит.

Пересел с Тигуана 170 л.с на турбине + АКПП на Лансер 10 1.8 вариатор. И все привыкнуть не могу. На низах едет бодро, но стоит нажать на газ, мотор орёт а машина разгон не берет. Как будто машину что-то держит, НО стоит немного ослабить нажатие на педаль газа, такое ощущение как будто машину отпускает (или скорость переключает) и она начинает ехать. На лепестках ездил и вот тогда я ощутил разгона, не идеал конечно, но сойдёт. Вот тоже задаюсь вопросом, может чё с вариатором или нормальная работа все таки ?

Даниил, для профилактики подобной херни нужно :
1. Менять топливный фильтр каждые 60-100 пробега
2. Менять сеточку грубой очистки топлива каждые 15-30 побега
3. промывать топливную ( хотя б через бензобак , но со свежим фильтром ) Я мыл Lavrom , сначала универсальная , потом 3х уровневая и потом снова универсальная . Можно и без универсальных , это я придумал ))))
4. Промывать движок . Сейчас 106к пробега и перед сменой масла залью Xado Total flush
5. Раз в год проводить обслуживание суппортов .

Даниил, у меня недавно было такое. Такое ощущение как будто заливает. Поменял лямды оригинал и свечи и все стало четко ехать. Хотя по лямдам ошибок не было.

Даниил Пешкин ответил Дмитрию

Дмитрий, ну свечи я поменял пару дней назад, купил хорошие свечи. А по лямде показания идут судя по графикам, значит работает

Даниил Пешкин ответил Дмитрию

Даниил, также все 2.0 варик. На скорости 120 примерно по трассе газ в пол даёшь и только слегка тпускаешь и даёт ускорение как толчек.

Sergei Shelimov ответил Alien

Alien, так что ты написал больше половино делается. Вопрос в том что пр ускорение на газ и после отпускания она даёт толчек ускорения это нормально для них?

Alien Invader ответил Sergei

Sergei, конечно нет . Я вчера на своём проверял , нормально на газ реагирует , на предыдущем так же было норм ехал . Единственное что , вариатор бывает задумывается ))))а потом делает
И это делает дай бог 10% владельцев .

Коробка адаптируется под стиль вождения и если по городу медленно ползать весь день а вечером начать гонки устраивать то машина сразу быстро не поедет. Если при резком нажатии на педаль машина еле едет а стоит немного приотпустить и она пошла, то возможно каталик забит. У моего авто так было.

Алексей, у меня на оборот после трассы приезжаю в город вообще по ощущению не едет

Хочешь динамики при разгоне — перейди на ручной режим каробки.
Касательно тапка в пол — набирает быстро у меня. Может есть смысл и коробку проверить, если при полном нажатии нет динамики при обгоне.

У меня Лансер 2.0 вариатор, чип, гонял тоже с чиповаными: цивик 1.8м.т 140 слил, Круз 1.8 м.т слил, Церато 2.0акпп слил, и даже Лансера 2.0 на м.т проехал, Опель 1.8 акпп слил, проиграл Камри 2.5 на чипе 205 сил, а ещё Гранту спорт на трассе проехал, 4 раза топили 100-200. Всё заезды были по договорённости.

Михаил, . Да тут у половины машины неправильно работают .

Дмитрий, да, ходом огонь, на старте варик чуть сдерживает, за то по приколу на старте чуть отпустить, а потом догнать и обойти к финишу если на 402, с Крузом 1.8м.т, Грантой спорт, было так)

Дмитрий, у меня ещё есть Аутлендер 3.0, тоже чип грамотный, без катов, в общем обслужен и настроен, но он конечно шустрее Лансера в любых режимах

Михаил, три вопроса:
1) сколько стоит сделать такой чип?
2) сколько секунд до 100км/ч
3) расход топлива с чипом но при обычном вождение на много увеличился?

Сергей, лансер 9.2 до 100, квотр 16.4, аутлендер 6.8 до 100, квотр 14.8, чип стоит 6-7т, расход топлива на 1.5 литра меньше стал, так как эффективнее сгорает смесь и нет катов, легче дышит

Сергей, я на удивление объехал Лансера 2.0м.т чип на механике, хотя у его отсечка аж 7200 сдвинута. Старт он ещё может забрать, смотря как зацепится, а вот ходом уже сливает по чуть-чуть

Может тебя задние суппорты держат ?
Профилактика подобной херни:
1. Менять топливный фильтр каждые 60-100 пробега
2. Менять сеточку грубой очистки топлива каждые 15-30 побега
3. промывать топливную ( хотя б через бензобак , но со свежим фильтром ) Я мыл Lavrom , сначала универсальная , потом 3х уровневая и потом снова универсальная . Можно и без универсальных , это я придумал ))))
Показать полностью.
4. Промывать движок . Сейчас 106к пробега и перед сменой масла залью Xado Total flush
5. Раз в год проводить обслуживание суппортов .

Можно ещё мыть радиатор через окошко туманки и со стороны подкрылка .
Так же можно проверять впуск дыммашиной , но на лансере впуск не слышал что б подсасывал .

Отзывы реальных владельцев помогут вам сделать выбор какую же комплектацию купить.

1.5 АКПП

Я являюсь вторым хозяином автомобиля 2008 года выпуска. Брал с пробегом в 60 тыс. км. Сам уже проехал чуть более 35к километров. В городском потоке чувствую себя уверенно. Под капот заглядываю только для доливания жидкостей. Машиной доволен.

Это моя первая машина. Я ответственно изучил отзывы автовладельцев Митсубиси Лансер 10 и пришел к выводу, что авто идеально подходит мне. Так как ездить на механике у меня получалось не очень, выбор пал на АКПП. Езжу спокойно, поэтому надеюсь автомат прослужит долго.

В нашей семье митсубиси лансер X появился в 2010 году. За все время он показал себя надежным и хорошо управляемым. Через 5 лет от момента покупки на капоте стала замечать сколы краски. Авто используется круглогодично, без проблем заводится в сильный мороз. Печка теплая.

Бардачек не имеет подсветки, что доставляет определенный неудобства. В салоне шумно как от скрипа пластика, так и от звука работающего мотора.

1.5 МКПП

В автосалоне моего города были авто только с мт. Долго сомневался, но все же решил не заказывать доставку машины с АКПП, а взять ту, которая есть. Ни о чем не жалею. Эксплуатация сопровождается лишь заменой расходников. При размеренном стиле езды за городом расход топлива не превышает 5 литров на 100 км.

Покупкой lancer 10 остался не доволен. На ЛКП полно сколов. Шумоизоляция отсутствует. Двигатель слабоват. Передаточные числа и количество ступеней МКПП рассчитаны не идеально, так как для движения со скоростью свыше 100 км/час приходится слишком сильно раскручивать мотор. Передач явно не хватает.

1.6 АКПП

Приобрел я mitsubishi lancer x для движения преимущественно по городу, поэтому выбор был однозначно в сторону автоматической коробки перемены передач. Недостаточная мощность двигателя и достаточно долгодумающая КПП не позволяют участвовать в гонках на светофоре, но держаться в потоке не сложно. Для любителей динамичной езды рекомендую присмотреться к более объемным моторам.

Машина едет комфортно, рывки при смене передаточного числа отсутствуют. Проехал уже 150 тыс. км и масложер у мотора так и не начался. Лакокрасочное покрытие не смотря на мелкие повреждения до сих пор держится на уровне и ржавые подтеки отсутствуют. Преимущества Лансера с ат наиболее ощутимы в городских условиях.

Прошедший в 2005 году рестайлинг существенно изменил внешний вид автомобиля. Производитель устранил многие детские проблемы, поэтому машина долгое время требует только смены расходников. За лет эксплуатации и более 200 тыс. км на одометре мне пришлось менять только дроссельную заслонку по причине нестабильных холостых оборотов.

1.6 МКПП

Работа моя связана с тем, что мне приходится много ездить на автомобиле, поэтому для меня крайне важна экономичность и комфорт. Поэтому я выбрал один из более слабых моторов в линейке Mitsubishi Lancer. По этим же причинам предпочтительной была механическая коробка передач. Сразу же после приобретения машины было установлено ГБО, что бы ездить на газу.

Надежность автомобиля на высоком уровне. Проблемы хоть и возникают, но не обездвиживают машину. Первые 160 тыс. км авто требовало только стандартного технического обслуживания. К 200к на одометре двигатель начал троить из-за проблем с электроникой. Потребовалась замена нескольких датчиков.

Я второй владелец у авто. Механику взял по причини опасений приобретения машины с изношенным автоматом. Пробег приобретенного автомобиля 280 тыс. км. Одометр не скручен, так как покупал у друга. он эксплуатировал авто преимущественно на межгородских трассах. Мотор не перебирался. Масло практически не кушает, доливка между сменами не требуется, хотя небольшое изменение уровня на щупе все же заметно.

На автомобиле проехал около 20 тыс. км. Передачи переключаются четко. Один раз зимой застревал на бездорожье, так методом раскачки удалось выбраться без поисков трактора. Из недостатков можно считать повышенный шум от колес и работающего двигателя в салоне.

1.8 Вариатор

Приобретал авто, в котором есть вариатор, по причине частого движения через пробки и нежелании постоянно переключать рычаг коробки перемены передач. Автомобилем доволен, но есть один неприятный момент. Радиатор трансмиссии постоянно забивается грязью, что вызывает перегрев вариатора. Из-за этого менять масло приходится раньше.

Прежде чем выбрать авто я долго анализировал информацию с форумов. Вариатор не столь популярен в мире автомобилестроения, поэтому решение было сложным. Проехал я 170 тыс. км и проблем с машиной серьезных не было. К 200к км мотор начал есть масло, хотя компрессия была в норме. Решив не разбираться в причине, я продал машину.

Практически сразу после покупки моя ласточка влетела в глубокую яму. Подвеска потребовала ремонта. После переборки на станции технического обслуживания машина проехала 5 тыс. км и появились стуки при наезде на неровности. Последующие ремонты не устранили неисправность. С посторонними звуками я уже преодолел более 45к км.

1.8 МКПП

Проехал 100 тыс. км без проблем. После начались мелкие проблемы, то тормоза подклинивает, то выхлопная система начнет шуметь. Коробка передач все время работает нормально. Мне кажется, что ресурс КПП гораздо выше остальных узлов Лансера.

Авто используется в сложных погодных условиях на севере. Лакокрасочное покрытие хорошо себя показало за все время эксплуатации. Мелкие сколы до сих пор не потекли ржавчиной.

В момент покупки авто багажник мне показался слишком маленьким. Предчувствия меня не подвели, это так и есть. Когда я забирал родственников из аэропорта, чемодан не влез. Также заметна экономия в салоне на мелочах. Например, отсутствует подсветка части кнопок.

2.0 Вариатор

Выбрал cvt по причине любопытства. Машина динамичная, ощущения от вариатора необычные. Больше нравится в городских условиях. При выезде на трассу чувствуется неполный контроль над машиной.

Владею Митсубиси Лансер Спортбэк Х чуть более двух лет. Машина радует адаптивными возможностями вариатора. Удобно двигаться при любых дорожных условиях.

Мне полюбился Лансер за большой клиренс. Без проблем преодолеваю плохо почищенные дороги, мощности двигателя хватает, но вот полный привод хотелось бы. Передний бампер пришлось заменить, так как он получил повреждения от отлетевшего из под фуры камушка.

2.0 Вариатор 4WD

Ездил динамично, но недолго. Сперва начались проблемы в электронике и авто перестало оптимально менять передаточное число. Обороты двигателя постоянно были слишком высокими и в салоне было шумно. Через 30 тыс. км авто перестало ездить и меня ожидал дорогостоящий ремонт.

Найти полный привод в автомобилях Митсубиси 10 поколения оказалось не так просто. Поиски стоили того, так как авто комбинирует в себе:

  • хорошую проходимость;
  • отличную динамику;
  • комфорт;
  • динамичность.

На светофоре удается обогнать даже более дорогие машины. Заскучав по механике имеется возможность активировать ручное переключение передаточных чисел.

До покупки меня предупреждали, что будут проблемы с адаптацией к вариатору после 17 лет за рулем автомобилей с МКПП. Но постоянно переключать передачи мне надоело, тем более дорожный поток становится все плотнее. Первое время удивляло отсутствие толчков во время разгона. Скорость начал чувствовать лишь через месяц эксплуатации железного друга с бесступенчатой трансмиссией.

2.0 МКПП

Люблю скорость, поэтому покупая лансер 10 остановился на варианте с МКПП. Считаю, что лишь с механикой можно полностью управлять машиной. За 130 тыс. км спортивного вождения менять приходилось только расходники.

Живу в селе. Обслуживание авто производится в гаражных условиях, поэтому использование АКПП, а тем более вариатора не возможно. Машина с МКПП показала себя не капризной, хотя масложер начался на 70 тыс. км из за залегания поршневых колец.

Дилеры rolf рекомендовали механику в связи с ее высокой надежностью. При движении постоянно наблюдались рывки. Сцепление потребовало переборки при 30 тыс. км на одометре.

2.0 МКПП 4WD

Мощный мотор и полный привод привлекли меня в Митсубиси Лансер 10. Клиренс позволяет ехать даже по нечищеному снегу. На светофоре очень часто оставляю другие автомобили позади.

Салон откровенно не соответствует подкапотной начинке. Сверчков уйма. В остальном претензий к авто не имеется. Динамика и проходимость отличные.

Мотор в 2 литра позволяет уверенно себя чувствовать как в городе так и на трассе. Ускорения полностью контролируются с помощью механической коробки. За 90 тыс. км мотор так и не начал жрать масло. Заливаю только во время замены по верхнему уровню щупа. Перед сменой снижения уровня так и не заметил.

Проехал 178000 . На 90 тысяч поменял по кругу колодки, на125 тысяч подшипник ступицы передних колёс, на 171 тысяче передние стойки, правый потек , заменил оба, на 200 тысяч хочу поменять цепь ГРМ, свечи зажигания. Аккумулятор стоит родной, машина 10 года, может быть ещё зиму выдержит. Лансером доволен, до него была копейка, восьмёрка, волга10, все были б/ у. А лансера брал нового. Из минусов только шумка слабовата.

Источник

Оцените статью
Авто Старт