Митсубиси лансер весь модельный ряд

Содержание
  1. История модели Митсубиси Лансер
  2. Митсубиси Лансер • 1 поколение • 1975–1981
  3. Митсубиси Лансер • 2 поколение • 1979–1987
  4. Митсубиси Лансер • 3 поколение • 1982–1983
  5. Митсубиси Лансер • 4 поколение • 1983–1988
  6. Митсубиси Лансер • 5 поколение • 1988–1991
  7. Митсубиси Лансер • 6 поколение • 1991–1995
  8. Митсубиси Лансер • 7 поколение • 1995–2000
  9. Митсубиси Лансер • 8 поколение • 2000–2008
  10. Mitsubishi Lancer
  11. Мицубиси Лансер: технические характеристики, цена нового и комплектация. Обзоры всех поколений «Lancer» с фотографиями.
  12. Седан Mitsubishi Lancer X
  13. Хэтчбек Mitsubishi Lancer Sportback X
  14. «Классический» Mitsubishi Lancer IX
  15. «Восьмой» Mitsubishi Lancer
  16. LANCER & LANCER EVOLUTION
  17. A bona fide performance heritage
  18. To this day the Mitsubishi Lancer and Lancer Evolution — retired from the Mitsubishi lineup in 2017 and 2015, respectively — continue to garner attention from automotive enthusiasts everywhere.
  19. The Lancer Is no Longer in Production
  20. Lancer FAQ
  21. What kind of car was the Mitsubishi Lancer, and how was it different from the Lancer Evolution and Lancer Evolution X?
  22. Does Mitsubishi still make the Lancer or Lancer Evolution?
  23. Why did Mitsubishi discontinue the Lancer and Lancer Evolution?
  24. What engine was in the Lancer Evolution, and just how fast was it?
  25. Will Mitsubishi ever bring back the Lancer or Lancer Evolution?
  26. Time-Tested. Road-Proven.
  27. The Mitsubishi Lancer — named after a soldier of the cavalry regiment in Europe’s knightly age-debuted on the world stage in 1973.
  28. Today, Lancer’s performance legacy continues to endure with Mitsubishi’s versatile crossovers and efficient city cars.
  29. Street Legend
  30. The first Mitsubishi Lancer Evolution was launched in 1992 — rally-bred from its inception.

История модели Митсубиси Лансер

Митсубиси Лансер • 1 поколение • 1975–1981

Mitsubishi Lancer первого поколения

Читайте также:  Митсубиси аутлендер это кроссовер или паркетник

С 75-ого года производился так же A70 в кузове купе, который назывался Lancer Celeste. У этой двухдверки под капотом ютился 1.4 или 1.6-литровый мотор, а позже появился и агрегат объемом 2.0 литра. Любопытным экземпляром был Plymouth Fire Arrow – эта американская версия Celeste оснащалась «движком» в 2600 «кубиков». В 1978 году произошел рестайлинг модели, а спустя три года выпуск завершился.

Митсубиси Лансер • 2 поколение • 1979–1987

Mitsubishi Lancer Turbo 2000

Второе поколение Lancer представляет EX, который внешне получился более аскетичным, чем его предшественник, а вариант кузова был вообще всего один – четырехдверный седан.

В арсенале автомобиля имелось два 1.6-литровых мотора, мощностью 85 и 100 л.с. и 80-сильный двигатель 1.4, который благодаря применению новейших технологий соответствовал высшим экологическим стандартам своего времени. В 80-ом в палитру силовых агрегатов добавились 1.2 и 1.8-литровый «движки», а так же спортивно-настроенные турбированные 135 и 165-сильные установки.

Митсубиси Лансер • 3 поколение • 1982–1983

Mitsubishi Lancer третьего поколения

Дебютировавший в 1982 году наследник Lancer EX был построен на базе Mitsubishi Mirage, как и все «Лансеры» до 2000 года. Причем в Японии новинка называлась Fiore, а в других странах – Lancer. Начиная с этой генерации возникает путаница в поколениях «Лансера» из-за того, что во всех странах продавались разные модификации и разные поколения под разными названиями. В дополнение к этому, Mirage и Lancer были прямыми конкурентами, а в определенный момент вообще слились в одну модель.

Что же касается Fiore, то он был доступен в кузовах седан и пятидверный хэтчбек с моторами 1.2, 1.5 и 1.8-литровым «дизелем».

Митсубиси Лансер • 4 поколение • 1983–1988

Mitsubishi Lancer четвертого поколения

Эта модель внешне практически не отличалась от предшественника, однако имела другую линейку силовых агрегатов объемами 1.5, 1.6 и 1.8 литра с новыми блоками управления и иные виды кузова. Сразу же с начала продаж помимо седана предлагался трехдверный хэтчбек, а с 1985 года список модификаций пополнил универсал Station Wagon с опциональной полноприводной трансмиссией.

Митсубиси Лансер • 5 поколение • 1988–1991

Mitsubishi Lancer 1988 года выгодно выделялся среди его предков благодаря харизматичной и дерзкой внешности. Так же он был вместительнее и комфортнее.

А выпускался он чуть ли не во всех существующих кузовах – и седан, и купе, и хэтчбеки с тремя или пятью дверьми, и универсал. А пару моторам составляли на выбор 4 или 5-скоростная «механики» или 3-диапазонный «автомат». Продажи велись во многих странах, и везде он назывался по-своему и в разных регионах были доступны разные модификации.

Митсубиси Лансер • 6 поколение • 1991–1995

Mitsubishi Lancer шестого поколения

Модель этого поколения не совершила революцию ни в плане дизайна, ни в плане оснащения. Lancer по-прежнему путешествовал по рынкам многих регионов под разными именами.

На этот раз линейка силовых агрегатов состояла из моторов с объемами от 1.3 до 2.0 литров, а самым мощным был 195-сильный бензиновый «турбодвижок» 1.8. До 1993 года в линейке этой генерации не имелось универсала, однако он вернулся, причем в исполнении с постоянным полным приводом.

Митсубиси Лансер • 7 поколение • 1995–2000

Mitsubishi Lancer седьмого поколения

Поколение, появившееся в 1995 году, стало последним в истории Lancer, которое было собрано на базе Mitsubishi Mirage. И над ним инженеры действительно потрудились. Была доработана и безопасность – появились подушки безопасности для водителя и пассажира – и комфорт – подвеска стала плавнее и мягче. Силуэт «Лансера» стал спортивнее, а коэффициент аэродинамического сопротивления снизился до 0.3.

В Европе покупатель выбирал между двигателями 1.3 и 1.6, а на родном рынке предлагались 1.5 и 1.8-литровые силовые установки.

Митсубиси Лансер • 8 поколение • 2000–2008

Mitsubishi Lancer восьмого поколения

Название Cedia расшифровывается как Century Diamond и немногозначно намекает на то, что авто построено на стыке веков и является своеобразным бриллиантом.

Японский вариант этого «Лансера» предусматривает 100 и 130-сильные моторы объемами 1.5 и 1.8 литра соответственно и имеет достаточно брутальный дизайн. На европейский же рынок Lancer 9 начал поставляться в 2003 году, причем имел видоизмененный перед и зад и более бедный список дополнительных опций. Европейским покупателям предоставлялись на выбор 1.3,1.6 и 2.0-литровые агрегаты. Во всех странах распространялись «Лансеры» как с «автоматом», так и «на ручке». В Японии была возможность установить и вариатор – бесступенчатую КПП.

Кстати, это поколение легковушки наконец то подросло и перешло из субкомпактного класса (В) в компактный (С).

Источник

Mitsubishi Lancer

Мицубиси Лансер: технические характеристики, цена нового и комплектация. Обзоры всех поколений «Lancer» с фотографиями.

Mitsubishi Lancer – семейство моделей «среднего малого класса» (он же сегмент «C» по европейским меркам), представленное в двух «ипостасях»: четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек… Этот автомобиль (сочетающий в себе: агрессивный дизайн, удобный салон, надежную технику и хорошие «ездовые» повадки) ориентирован, в первую очередь, на молодежную аудиторию, но на деле востребован у людей различного пола и возраста…

Седан Mitsubishi Lancer X

Десятое поколение «культового» японского седана гольф-класса представлено на рынке с 2007 года. Автомобиль отличается удачной (агрессивной) внешностью, хорошо организованным интерьером и двигателями «на любой вкус», но определенные недостатки всё же он имеет.

Хэтчбек Mitsubishi Lancer Sportback X

Вариант кузовного исполнения «хэтчбек», во время разработки, «шёл нога в ногу» с четырёхдверкой, но на европейские рынки (включая Россию) он вышел с опозданием в год. Данная модификация получила приставку «Sportback», её амбициозность была подкреплена мощными силовыми агрегатами.

«Классический» Mitsubishi Lancer IX

Девятый «релиз» трёхобъемника вышел на рынок в 2000 году, в 2005-м пережил обновление, а в 2007 году «ушел на покой» (но в 2009-м ненадолго возвращался в России с приставкой «Classic»). Автомобиль обладает приятной внешностью, вместительным салоном и приличной технической «начинкой».

«Восьмой» Mitsubishi Lancer

Четырёхдверка восьмого поколения выпускалась с 1995 по 2000 года. Автомобиль отличается угловатым внешним видом, вместительным, но не совсем уютным салоном, экономичными и надежными двигателями, а также доступным для кармана обслуживанием.

Карьера данной машины, как компакта «B-сословия», началась в далёком 1973 году – и весьма успешно, т.к. она стала ключевой моделью в развитии компании «Mitsubishi Motors»…

За всю историю своего существования этот автомобиль выпускался в большом количестве кузовных исполнений, а на разных рынках был известен под разными именами: Dodge Colt, Colt Lancer, Chrysler Lancer, Eagle Summit, Mitsubishi Carisma и другими…

И только в 90-х годах прошлого века он «перешагнул» в «гольф-класс»… С тех пор «японец» успел сменить несколько поколений и до 2017 года пользовался неплохим спросом в мире – ежегодно расходясь многотысячными тиражами…

В данном разделе размещены детальные обзоры всех поколений и вариантов исполнения Митсубиси Лансеров с фотографиями. Указаны детальные технические характеристики и параметры каждого «Ланцера» (двигатели, КПП и трансмиссии, расход топлива, максимальная скорость и динамика, размеры и вместимость, клиренс…). А так же комплектации и цены на новые Мицубиси Лансеры (для модификаций представленных на российском рынке).

Источник

LANCER & LANCER EVOLUTION

A bona fide performance heritage

To this day the Mitsubishi Lancer and Lancer Evolution — retired from the Mitsubishi lineup in 2017 and 2015, respectively — continue to garner attention from automotive enthusiasts everywhere.

Known as an affordable and dependable compact sedan, the sporty Lancer was loads of fun to drive. Meanwhile the Lancer Evolution, popular on the world rally scene, established itself as a performance workhorse that put other sportscars in its rearview mirror, and a smile on its drivers faces.

The Lancer Is no Longer in Production

But its legacy lives on through the passion of our drivers and our innovative, ambitious lineup. Sign up to our newsletter for more exciting, exclusive Mitsubishi content, blogs and updates.

Lancer FAQ

What kind of car was the Mitsubishi Lancer, and how was it different from the Lancer Evolution and Lancer Evolution X?

Does Mitsubishi still make the Lancer or Lancer Evolution?

Why did Mitsubishi discontinue the Lancer and Lancer Evolution?

What engine was in the Lancer Evolution, and just how fast was it?

Will Mitsubishi ever bring back the Lancer or Lancer Evolution?

Time-Tested. Road-Proven.

The Mitsubishi Lancer — named after a soldier of the cavalry regiment in Europe’s knightly age-debuted on the world stage in 1973.

Styled for superior aerodynamic drag and a robust monocoque chassis for increased performance, the very first Lancer was powered by engines using Mitsubishi Clean Air technology. It was the first 1973 model to be certified as having a low-pollution engine by the U.S. Environmental Protection Agency.

After nearly three decades and a successful run in Europe and Asia, the Lancer launched in the United States in 2001, powered by a 2.0-liter engine producing 120 hp and 130 lb-ft of torque.

Over the years Lancer’s popularity grew as additional, more powerful trims and models — such as the Lancer GT, Lancer Ralliart, Lancer Sportback LS and Lancer Sportback Ralliart — were added to the line, bridging the gap between the Lancer’s base model and its high-performance sibling: Lancer Evolution.

Slowly, however, market demand started shifting towards vehicles offering greater versatility and space, and cars with smaller environmental footprints. In 2017, Mitsubishi decided to stop production of the Lancer and shift its focus over to crossovers and SUVs, as well as electric and hybrid powertrains.

Today, Lancer’s performance legacy continues to endure with Mitsubishi’s versatile crossovers and efficient city cars.

Mitsubishi Lancer Evolution

Street Legend

The first Mitsubishi Lancer Evolution was launched in 1992 — rally-bred from its inception.

To make it ultra-competitive, Mitsubishi took the lightweight Lancer, reduced its weight even further, increased body and suspension rigidity and powered it with a 4G63-type intercooler turbo engine delivering torque through a 4WD system. The initial production run for racing certification sold out within days.

It wasn’t until 2003, however — after honing its performance history over several generations in Europe and Asia — that the Lancer Evolution became available in the United States, promising a thrill ride like no other. By that time, due to the popularity of certain video games and appearances in several Hollywood movies, the Lancer Evolution already had quite the following.

Each successive iteration of the car received new creative thinking: more power, more weight savings, brakes a little deeper, apex clipped a little tighter, built to come out of corners a little harder. Many Lancer Evolution features, like Super All-Wheel Control (S-AWC), were fined tuned and introduced to other Mitsubishi vehicles.

But all races must come to a stop. And in 2015, Mitsubishi announced the Lancer Evolution X would be its final one. To give it a special send-off, Mitsubishi decided to create a limited farewell edition: the Lancer Evolution FE. Individually numbered-and collectively desired — the Final Edition was backed by a 303 hp engine. It was the kind of performance that ate bigger, thirstier V6s for breakfast.

Источник

Оцените статью
Авто Старт