Митсубиси лансер выпуск 2006

Митсубиси Лансер 2006 · отзыв

Добавил aka-mazai 14.11.2010 Обсудить

Митсубиси Лансер 1.6 • 2006

Второй день владения! Покупка 13.11.2010, удачное совпадение цифр…

«Lancer готов занять свое место в Вашей жизни. Он всегда доставит Вас с комфортом туда, куда Вы пожелаете. Это просторный, надежный, вместительный и стильный, выделяющийся на общем фоне автомобиль, достойный член семьи Mitsubishi. Выбор Вашего автомобиля еще никогда не был так прост.»

Гласят рекламные проспекты. Поживём увидим! Сравнивать есть с чем…

«Mitsubishi Lancer, выпускаемый на заводе Мизушима в Японии, отличается высочайшим качеством сборки. Он очень хорошо оборудован, например, кондиционер (для моделей 1.6 л), АБС с EBD, гидроусилитель с прогрессивной характеристикой, надувные подушки, преднатяжители ремней безопасности для водителя и переднего пассажира, передние и задние электростеклоподъемники входят в стандартную комплектацию.»

На самом деле так и есть… комплектация хорошая (честно подкупила), обвесы аккуратные, диски OZ R15, руль MOMO от 7 эволюции.

«Современный 16-клапанный 1,6-литровый 98-сильный мотор Mitsubishi 4G18 развивает высокий крутящий момент ( 150 Н. м) и очень «эластичен», что делает езду в городе очень легкой, избавляя Вас от необходимости часто переключаться на понижающую передачу. 5-ступенчатая коробка передач с четким и легким переключением позволяет водителям Lancer получить максимальное удовольствие от езды.»

Даже не верится, что под капотом машины всего 98 л. с. Мотористы Mitsubishi распорядились ими столь грамотно, что автомобиль действительно едет, притом что 16-клапанник с распределительным впрыском топлива не имеет модных систем регулировки фаз газораспределения. Отклики на нажатие педали газа почти мгновенные, а на старте ничего не стоит сделать так, чтобы седоков вдавило в спинки сидений. И все же мне показалось, что обороты этот мотор любит средние: на низах же немного ленится, а крутить его выше смысла нет – ощутимого подхвата все равно нет, а ограничитель срабатывает уже при 6200 об/мин. Заслуживает комплиментов и механическая коробка – передачи включаются четко и мягко, а вот педаль сцепления могла бы быть и пожестче и покороче.

«Новый Мицубиси Лансер оборудован всеми самыми современными системами активной и пассивной безопасности:, надувными фронтальными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, две боковые, 3-точечными передними ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия. Для полного спокойствия сзади имеются крепления ISOFIX для детского сиденья.»

Явно прогрессивнее короллы. В полной мере проявили себя хваткие тормоза, оснащенные штатной 4-канальной ABS с максимально деликатным характером и системой распределения тормозных усилий EBD, позволяющие водителю, что называется, до последнего контролировать весь процесс.

«Независимая подвеска (передняя типа Макферсон, задняя – многорычажная с эффектом пассивного подруливания) Lancer обеспечивает сочетание ездового комфорта и высокую курсовую устойчивость, достигая максимально возможного сцепления с дорогой.»

Что касается управляемости, то благодаря современной, прекрасно настроенной подвеске, естественно, адаптированной к нашим дорогам, Lancer обладает отменной курсовой устойчивостью, как по циркулю пишет пологие повороты, не раскачивается и не кренится. На две «головы» выше короллы в стандартном исполнении!

«Плавность хода вполне отвечает статусу автомобиля (короткоходная подвеска прекрасно работает на ровном шоссе, тогда как мелкие неровности Lancer проходит достаточно жестко), равно как и акустический комфорт. Довольно большой, 165 мм, дорожный просвет позволяет безболезненно штурмовать не только железнодорожные пути, но и проселки.»

Багажник у Lancer не бьет рекордов, но довольно вместительный, с достаточным проемом и удобной конфигурацией, еще колесные арки поменьше бы выпирали вовнутрь. Под фальшполом «живут» полноразмерная запаска, что для российских условий однозначно предпочтительней «докатки», и стандартный набор инструментов. И без того приличную полезную площадь легко увеличить, сложив спинку заднего сиденья полностью или раздельно в пропорции 2:3.

Оказалось, что помимо этого наш автомобиль оборудован иммобилайзером, центральным замком, кондиционером, четырьмя электростеклоподъемниками и наружными зеркалами с электроприводом. Также присутствует аудиоподготовка в виде четырех динамиков, noname «голова» купленная кем то, а так же сигнализация Tomahawk с большим количеством функций ранее мне не знакомых в эксплуатации (видимо среднего уровня).

Допы: защита двигателя, коврики оригинал.

Обогрев задницы — вещь, с такой теплой quot;подушкой quot; спокойно ждется прогрев движка и начало отопления салона.

— в темное время суток несколько затруднено общение со спидометром и тахометром-красная приглушенная подсветка не самое лучшее решение. Но терпимо.

— обзорность. Как и все «ланцероводы», я сразу по покупке выкинул средний задний подголовник к едрене фене. Больше к обзорности претензий нет, разве что можно попенять на средненькие по размеру боковые зеркала.

— неудобный переключатель дальнего света. Когда надо матернуться — рвешь его на себя и получается не моргание, а включение. 🙂

— в непогоду видимость через заднее стекло плохая. Грязь и вода никуда не уходят, а дворников сзади нет. Зато в багажнике лежит набор тряпочек!

Итак, суммируем. Mitsubishi Lancer – симпатичный, современный седан с оптимальным набором потребительских качеств, отсутствием явных недостатков, а главное, весьма и весьма привлекательной ценой. Достался с небольшим и «честным» пробегом!

На самом деле жаль было продавать бывшую машину, всё таки первая… да и смотрел себе машину совсем не эту на замену! Буквально несколько дней назад очень смутно представлял себе что эта за машина. Со временем привыкну, поезжу, напишу больше. Но я считаю это был лучший вариант в данной ситуации!

Источник

Митсубиси Лансер 2006 · отзыв

Всем добрый день, решил написать про свою верную машину Mitsubishi Lancer, которую купил в 2011 году.

Немного предыстории: в конце 2009 г. получил права и чтобы не растерять навыки надо было срочно реализовывать их на практике, денег было немного + то, что это должна была первая машина для неопытного юзера. я купил Honda Concerto (Rover 214) в ней достаточно много оказалось косяков, а ято думал, что только внешние проблемы. Продержался я с ней год, за это время поднакопил денег + кредит небольшой и стал выбирать уже нормальную машину.

Изначально искал универсал, потому что считаю это очень практично, да и нравятся они мне больше. Выбор был между Рено Меган и Лансером 9, скорее даже хотели купить Меган, много их посмотрели с женой, но когда я ей предложил в виде альтернативы Лансер она согласилась поехать — посмотреть. После просмотра машинки жена сразу сказала, что никакой Меган ей больше не нужен! Меганы-универсалы в РФ в основном из Европы дизельные и комплектации небогатые, тут же было всё что необходимо, без всяких наваротов, но нам вполне хватало: Электростеклоподъемники все, электрозеркала, подогревы сидений, кондей. Мне очень понравилось четкое переключение передач в механике.

Машинка была дилерская, дядя, который ее продавал сохранял все чеки и наряд-заказы, откатал до окончания гарантии 84000 км, первую же машину из Лансеров и взяли. У прежнего владельца поломок не было, только плановые работы.

На форуме лансер-клуба нашел сервис СЛОК и возил машину на ТО каждые 10000 км, делал все, что нужно было, Я продолжил все его традиции с сохранением всех чеков. Сервис по-тихоньку раскрутился и стал ломить цены на ремонт и кажется мне, что стали там «придумывать» страшные сказки, решил я переехать в простой сервис, недалеко около дома, так же каждые 10 к меняю расходники.

1 й владелец проехал на ней 84000, я же за свои 5 лет проехал еще 188000 км. Много на ней куда ездил: Польша, Германия, Чехия, Финляндия, Белоруссия (несколько раз в году) вполне нормально ехать, если был бы круиз — было бы вообще отлично. За все это время только 1 раз я встал на дороге — потёк радиатор, и то я с остановками докатил до сервиса! Каждые выходные почти езжу на дачу, где около 40 км приходится на жесткую грунтовку. Переднюю подвеску менял всю наверное за эти 5 лет. Зад при этом — только колодки!

Сейчас при пробеге 272000 км основная проблема — это масложОр, от замены до замены (10000 км) уходит литров 5 масла и надо вырезать катализатор.

Машина очень нам нравится, просто пугает цифра на одометре, поэтому и вкрадывается мысль сменить машину, хотя лучше наверное будет поменять кольца и колпачки, вырезать катализатор и кататься дальше.

Спасибо! Всем удачи на дорогах!


комфортная и мягкая подвеска, в сравнении фокусами и астрами

вся электрика работает как часы, кондей не заправлялся с завода! а машине 10 лет уже.

кузов универсал очень практичный и удобный

расход у меня по городу около 9 л по трассе 7,5 (зимой и летом примерно одинаково)

противотуманки в заднем бампере очень слабенько держатся

Источник

Отзыв Mitsubishi Lancer (2006 г.)

Mitsubishi Lancer

Хочу немножко написать о своем опыте эксплуатации а/м Лансер универсал,механика, конец 2006 года. Покупался в самой минимальной комплектации, т. к. всё впринципе устраивало: электропакет, подогрев сидений, зеркал.Изначально скажу, что это вторая машина в жизни и первая иномарка. Так что в начале эксплуатации не было предела радости и восторга. На данный момент пробег перевалил 40000 км и в голове уже сложилось кое-какое мнение о данной модели и о японских автомобилях вообщем.

Педед покупкой облазил кучу сайтов, в том числе и этом, перечитал отзывы, распрашивал друзей, корче, купить машину-это целое дело.Я считаю, что покупка машины даже этого класса всё равно стоит денег, поэтому надо подходить серьезно. На то время я поситал, что в ценовом диапазоне и в классе это самый оптимальный вариант. Рассматривал короллу и мазду 3. Короллу отмёл, т.к. т.о. через 10000км, уж больно быстро и что зборка турецкая, а мазду за низкий клиренс, ну и цена на неё явно завышена. Поэтому выбор пал на лансер. Привлек внешний вид, цена, клиренс 165мм, как мне показалось, у него самый просторный салон, высоко потолок, я ростом 184, места немерено.

Сначала были одни положительные эмоции. Но постепенно начал узнавать машину. На мой взгляд существенная недоработка, то что руль не регулируется по вылету. Как я ни старался занять удобное положение, не получилось, или руки в нормальном положении, ногам неудобно, или ногам хорошо, до руля тянуться надо.Не понравилось водительское кресло, после 1.5-2 часа за рулем, начинает болеть спина, боковой поддержки никакой, это при том что японцы делают эво, могли бы более анотомическими сделать. Ещё один минус, переключение передач, какое-то оно невнятное, нечеткое, как хотелось бы, нет нормальных щелчков.

И ходы в переключении длиннные, пока переключишься, всю динамику потеряешь, очень напрягает. 1 ТО обошлось почти в 10000 деревянных, считаю дороговато, 7000 за само ТО плюс остальные за чистку какой-то топливной хрени, в севисе сказали,что двигатель нестабильно работает. У колеги Мазда 3, 1ТО ему встало где-то в 5000- разумная цена. Подвеска у машины жесткая, чуствуется каждую неровность, душу вытресет плюс шум в салоне. Особенно хорошо ощущается, когда скорость начинает расти за сотню, свист ветра, шум двигателя, явно некомфортно. Про управляемость не чего плохого не скажу, подруливать на скорости выше100 не надо, в повороты входит уверенно, даже на большой скорости.

Зимой ни разу не было ни заносов , ни разворотов, АБС срабатывала вовремя. Зимой и летом заводится одинаково, к двигателю претензий нет до сих пор. На ТО2 заменили свечи, сказали по регламенту, хотя зачем их было менять, с ними и так было всё в порядке. ТО обошлось где-то в 12000, опять чистили топливную хрень. Предложили менять колдки передние 70% износа, отказался,накатал ещё7000 км и поменял.

А теперь о хваленной японской сборке. После 10000 начал поскрипывать бардачек в салоне, до сих пор переодически досаждает. Где-то после 30000 начались непонятные скрипы в задней части подвески на кочках, неровной поверхности, как только кузов идет в раскачку, так и не проходит, я даже не знаю, что это может быть. Один знакомый, у него тоже ланс, говорит, что это в чашечки грязь забивается, поэтому скрипит. Очень сильно напрягает, какого Х она туда попадет. В это же время начила дребезжать передняя панель. На данный момент езжу в машине как в погремушке, то там, то здесь скрипит, скоро нервы здадут. И это ещё японское качество и сборка. Докатаю до 45тыс, поеду наТО3, буду напрягать сервис.

Сейчас машиной я крайне не доволен, после всех мелких и не очень косяков, завышенного обслуживания сделал выводы, что больше никакое японское чудо-техники не возьму. Думаю, если бы взял фокус, проблем было бы не больше, а его цена как минимум на 100тыс дешевле. Хотел ещё сказать про Лансер 10, заезжал в салон посмотреть. Внешность противоречивая, но салон просто убогий:дешевый пластик, всё какое-то не приятное наощупь, даже в сравнении с 9 лансом. Бардачек открываешь, а он кривой весь, сэкономили на всем подряд, и при том что у него цена уже на порядок дороже. Как я посмотрю, японцы сдают с каждым годом.

У моего колеги мазда 3, покупал на полгода раньше, тоже недоволен, собирается продавать. Уважаемый читатель, особенно тот, кто стоит перед выбором, взвесте все за и против, перечитайте кучу литературы, покатайтесь на тестах, прежде чем делать покупку,я для себя выводы сделал. Докатываю гарантию и с японскими авто не связываюсь. Для себя рассматриваю новый фокус, ездил в салон, посидел, посмотрел, приятный автомобиль, либо пежо 308, новая модель, достаточно интересная, двигать совместно с БМВ, на 1.6 выдает 120л.с. , а если дождаться следующего года, то можно будет и новый меган посмотреть. Вообщем, выбор за вами, главное, чтобы он был осознанным.

Источник

Читайте также:  Лампа w21w мазда 3
Оцените статью
Авто Старт