Митсубиси лансер за 250000

Подержанный Mitsubishi Lancer X за 250 000 рублей – отличный компакт или развалина на колесах?

В свое время эта модель была хитом продаж в классе С. Стильная и агрессивная внешность, неплохое оснащение, довольно мощные моторы и вкусная цена сделали свое дело, выдвинув японский компакт в лидеры продаж. Сейчас на вторичном рынке его также продают по весьма заманчивому ценнику.

Но стоит ли машина даже тех небольших денег либо это просто уже отработанный материал? Давайте попробуем разобраться во всем этом ниже.

Как вступительная часть

Мировая премьера Mitsubishi Lancer X состоялась в 2007 году. Автомобиль пришел на смену модели девятого поколения и вызвал тем самым фурор среди поклонников марки.

Еще бы, ведь с приходом этой модели общественность смогла улицезреть абсолютно новый корпоративный стиль марки, который оказался впечатляющим. При всем при этом, новинка получила довольно богатое оснащение и уже в базовом исполнении у нее были подушки безопасности, кондиционер, бортовой компьютер, электростеклоподъемники и обогрев боковых зеркал.

Что касается силовой гаммы, то в нее вошли бензиновые «атмосферники» – объемом 1.5, 1.8 и 2.0 литра. Мощность их варьируется от 109 до 150 лошадиных сил. Трансмиссии – 5МКПП, вариатор, 4АКПП. Привод, в основном, передний, однако для мощных версий доступен и полный.

Читайте также:  Замена форсунки омывателя фары мазда сх5

Интересен тот факт, что спустя полтора года после начала продаж Лансера X компания приняла решение возвратить на наш рынок модель предыдущего поколения, но уже с приставкой к названию – Classic. Это было связано не столько с низким спросом на актуальную генерацию модели, сколько с желанием распространить свое влияние на рынок в разных ценовых сегментах, впрочем, интерес был выше все же к «десятому» Лансеру.

Из чего выбирать будем?

Казалось бы, 250 000 рублей – это не та сумма, за которую можно присматриваться к десятому поколению модели. Ан-нет. В продаже на вторичном рынке довольно много предложений о продаже Митсубиси за такие деньги, впрочем, есть нюансы.

Первый – это, что машина будет доступна только в кузове седан. Лифтбеки не получили столь широкого распространения и в целом, очень редки на дороге.

Второй нюанс – невозможность выбора множества комплектаций. Все, на что вы сможете рассчитывать – это на двигатель 1.5 литра, но при этом комплектоваться он может и МКПП, и АКПП.

Обозрение модели Кузов и дизайн

Mitsubishi Lancer X выглядит очень агрессивно и вызывающе. В частности, нужно отметить хищный профиль кузова с низкой, ниспадающей крышей и куцей кормой, продолговатые фары, крупноячеистую облицовку радиатора, выпуклые колесные арки. Некоторые владельцы устанавливают на модель аэродинамический обвес. Он предполагает наличие спойлера на крышку багажника, низкие боковые накладки и более выразительный передний бампер. В таком виде машина, естественно, смотрится еще эффектней, но при этом существенно ухудшаются параметры геометрической проходимости.

Вполне приемлемый 165-миллиметровый клиренс у машины без обвеса становится хуже с оным. Поэтому проезд через бордюры усложняется, равно как и парковка возле них. Да и с асфальта вы уже просто так не съедите – возрастает риск повреждения и бамперов, и обвеса, поэтому подобные атрибуты в экстерьере не слишком практичны для российских условий эксплуатации Лансера.

Лакокрасочное покрытие кузова довольно быстро выцветает и покрывается многочисленными сколами. При этом в местах образования последних быстро возникает коррозия, которая впрочем, оказывается поверхностной.

А вот под низом у Митсубиси все может быть несколько серьезней. В частности, ржавчину можно встретить на топливном резервуаре, усилителях бамперов, на задних лонжеронах, а также на сварочных швах самого кузова.

Что внутри?

Относительно внешности салон впечатляет уже не так сильно. Единственной яркой деталью здесь можно считать только приборный щиток. Он отличается тем, что аналоговые индикаторы скорости и оборотов двигателя утоплены глубоко в колодцы, а по центру них расположился дисплей бортового компьютера. Впрочем, последний оказался не особо информативным, да и красная подсветка при езде в ночное время суток изрядно утомляет зрительный орган водителя.

Вообще, к эргономике имеются претензии и основная из них – это смещенная вправо рулевая колонка, тогда как педальный узел расположился левее относительно центра посадки шофера. Еще можно выделить слабую читаемость центрального окошка головного устройства в солнечный день – показаний практически не видно.

В модификации 2.0 литра передние кресла радуют внушительной боковой поддержкой и выверенным профилем, однако в версии 1.5 литра на их месте можно наблюдать плосковатые сиденья со слабыми валиками боковой опоры. Они вполне удобны, но не более того.

Задний же диван просторен при любых условиях. Трое на нем поместятся без проблем. Причем места для ног хватает и при 185 сантиметрах роста. Хотя, крыша все же низковата…

Жесткий пластик многих элементов салона с ростом пробега очень сильно гремит и скрипит – нередко требуется проклейка деталей. При этом пластмасса выгорает под воздействием солнечных лучей и теряет свой презентабельный вид. Руль очень сильно затирается и облезает, а тканевая обивка превращается в тряпку и может даже рваться в местах частого контакта с телами седоков.

Наиболее частые проблемы, которые случаются с салонным оборудованием модели – это выход из строя моторчика вентилятора отопителя салона и штатной аудиосистемы. Также имеет место быть отказ дисплея на центральной консоли, клавиши открывания багажной крышки, поломка рукояток климат-системы.

Мотор и трансмиссии

Полуторалитровый двигатель хоть и имеет довольно неплохую мощность, но хорошей динамикой почему-то похвастаться не способен. Тянет он вязко и на низах, и на высоких оборотах, при этом раздражает унылым гулом, а педаль акселератора реагирует на нажатие с ленцой.

Механическая коробка расстраивает растянутым передаточным рядом, а также слабоватой четкостью переключений. Что касается «автомата», то он работает плавно, но опять же, не слишком расторопно, что еще больше делает Лансер медлительным.

Силовая установка 1.5 литра вполне надежная. До 400 000 километров может отходить без особых приключений. В то же время, повышенный масложор мотора многие связывают с закоксовкой маслосъемных колец и с износом каналов на поршнях, которые призваны отводить смазку. Таким образом, поршневая группа все же входит в группу риска, но радует хотя бы то, что случаются подобные проблемы нечасто.

У механических коробок передач также небольшой перечень слабых сторон. Нужно лишь выделить выжимной подшипник, сцепление и синхронизаторы, да и то, только в случае слишком активной езды.

Не будем особо ругать и автоматическую коробку. При больших пробегах у нее естественным образом изнашивается накладка блокировки гидротрансформатора, но если при этом своевременно менять трансмиссионную жидкость и не перегревать узел, то больше беспокоиться не о чем.

Ну а, что с ходовой частью?

Управляемость Лансера воспринимается неоднозначно. С одной стороны, крены кузова в поворотах умеренные и недостаточная поворачиваемость проявляется лишь на пределе. С другой – руль не слишком информативный и лишен внятного усилия. На высоких скоростях это несколько дезориентирует, хотя ничего критичного не наблюдается.

Подвеска машины имеет довольно длинные ходы, но ее энергоемкость оставляет желать лучшего. Если на мелких неровностях плавность хода еще можно назвать приемлемой, то на крупных выбоинах случаются пробои и вибрации, которые уж точно не способствуют комфорту.

К ресурсу амортизаторов, передних рычагов и их сайлентблокам вопросов не слишком много – свои 120-150 тысяч километров они отработают честно. Срок службы пружин нередко переваливает за 250 тысяч километров.

Но вот втулки стабилизатора редко ходят свыше 50 000 километров и это является основным слабым местом в подвеске компакта.

Делаем выводы

Mitsubishi Lancer X может быть вполне себе надежной машиной. Да, нередки салонные неприятности по мелочи, однако на общее качество эксплуатации. В то же время, мотор требует к себе внимания и именно он может стать причиной для значительного снижения стоимость авто на вторичном рынке.

Источник

Какой Mitsubishi Lancer выбрать

Содержание

Последние два поколения «Лансера» — девятое и десятое — стали настолько популярными, что до сих пор на рынке представлены десятки тысяч предложений. С 2000 по 2010 год в России продавались модели девятого поколения с рестайлингом в 2005. А с 2007 по 2015 год российские водители скупали последнее десятое поколение модели. В Европе Lancer просуществовал чуть дольше — до 2017, после чего модель вовсе была снята с производства.

В продаже иногда попадаются автомобили, ввезенные из США или Японии, в кузове хетчбэк или универсал с полным приводом. Но их доля на рынке крайне мала, в основном у нас продаются переднеприводные седаны. Модели до 2000 г. в. еще встречаются в объявлениях, но пользуются спросом только у стритрейсеров, кольцевых гонщиков и ярых фанатов марки.

Поэтому рассмотрим, какой «Лансер» выбрать для обычной городской езды — девятый или десятый.

Имидж и драйв Lancer IX и Х поколения

«Девятка» выигрывает по техническим параметрам, зато «десятка» обходит предшественника в дизайне, внешности и актуальности. Что для вас важнее: имидж или драйв? Спросите фанатов Mitsubishi, что лучше: Subaru WRX или Mitsubishi Lancer, и они захлебнутся слюной в попытках доказать с пеной у рта, кто на самом деле покоритель дорог. Зато если спросить у них про то, какое поколение из последних «Лансеров» лучше, они сутки напролет будут спорить друг с другом, восхищаясь легендарностью модели.

Дизайн Lancer IX хвалят только его владельцы, всем остальным понятно, что хищный звериный облик юбилейного поколения современнее и оригинальнее. Салоны тоже разительно отличаются друг от друга. Если внутри «девятки» нет вообще ничего, кроме руля и обилия жуткого пластика, то «десятка» в сравнении выглядит футуристическим кораблем.

Двигатели и коробки

Lancer IX предлагал покупателям моторы объемом от 1,3 до 2,4 л. Лидером стал двухлитровый двигатель — мощный, надежный и крепкий. В парах с моторами работают МКПП, классический автомат и редкий вариатор. Механика на Lancer IX служит до 150 тыс. км, затем отказывают подшипники, муфта и синхронизаторы. Поэтому популярностью пользовался 1,6-литровый мотор, работающий в паре с АКПП. Если предыдущий владелец регулярно менял масло в коробке и не злоупотреблял гонками, то коробка проживет до 250 тыс. км. Но вы вряд ли найдете такого продавца.

Автоматическую коробку в поколении X полностью заменил вариатор. С одной стороны, чем сложнее конструкция, тем дороже ее ремонт. Но с другой стороны, ездить на вариаторе стало удобнее, особенно это чувствуется на малых скоростях и в пробках. Однако эксперты в один голос твердят, что АКПП из предыдущего поколения хоть и была неидеальной, но служила долго и не ломалась.

Вариатор же — коробка капризная, не терпящая экстремального вождения в стиле «тапка в пол». К сожалению, на «Лансерах» ездили только так. Моторы не давали того эффектного разгона, как в фильмах, которые смотрели покупатели «Лансеров» в своем юношестве. Поэтому водителям приходилось давить по педалям что есть мочи. К сожалению, последствия подобного стиля вождения разбирать придется будущим владельцам.

Двигатели 1,5 и 1,6 выживали в среднем до 150 тыс. км. Они оказались слишком уж слабыми для «Лансеров» и их водителей. Моторы на 1,8 и 2,0 л зарекомендовали себя лучше: они надежнее и шустрее, к тому же их ресурс уже поднялся до 200 тыс. км — неплохо для бюджетных автомобилей.

Плюсы и минусы

Владельцами Lancer становились не скучные клерки, а шальная молодежь. Каждый уважающий себя лансеровод считал своим долгом «дать угла» и поучаствовать в заезде на скорость. Они не обращали внимания на передний привод, маломощные двигатели, а также на то, что Lancer Evolution, которому старались подражать, — это совершенно другой автомобиль, не имеющий ничего общего с «гражданскими» версиями девятого и десятого поколений. На «Лансерах» часто попадали в ДТП, царапали и отрывали бамперы. Поэтому найти на вторичке свежий автомобиль не удастся.

Кузов у обоих поколений не хвастается прочностью и толстым слоем краски, поэтому все подержанные автомобили продаются уже перекрашенными, без исключений. Владельцы «Лансеров» не тратились на ремонт и обслуживание, потому что выбирали себе бюджетные автомобили, за которыми не нужно было бы следить. Новые Mitsubishi Lancer действительно были неприхотливыми. Однако этого нельзя сказать о б/у авто.

Электрика у «девятки» простая, поэтому ломаться особо нечему. Тот же принцип работает с салоном и мультимедиа. Lancer X иногда потрескивает током в проводах, хотя бы за счет того, что в нем, в отличие от предшественника, есть бортовой компьютер, электронные помощники и опции комфорта.

Багажник у «десятки» чуть больше 300 литров. Груз в нем не перевезти, а вот мангал и шашлык поместятся. Правда, стол и кресла для пикника придется класть уже в другой автомобиль. Например, в «девятку», потому что у предпоследнего поколения и багажник вместительнее, и на заднем ряду кресел места больше.

Высота дорожного просвета и у «девятки», и у десятого поколения —165 мм. Этого достаточно, чтобы не царапать «носом» поребрики.

Проблемы «Лансеров» с пробегом

Средняя стоимость девятого «Лансера» — 329 тыс. рублей, отличный ценник на надежный седан из Японии с бюджетным обслуживанием. Для проверки рассмотрим модель 2004 года с пробегом чуть больше 150 тыс. км. Двигатель 1,6 с 98 л. с. и автоматическая коробка.

Отличное сочетание экономичного мотора и приемлемого пробега. Но данные в сводном отчете avtocod.ru пестрят красным цветом и отражают совсем другие цифры.

В 2017 году пробег машины составлял больше 200 тыс. км, в 2018 — уже 150 тыс. км, а в 2019 году — 90 тыс. км.

С начала этого года автомобиль находится в залоге у банка.

Но и это еще не все. Автомобиль имеет одно ДТП и копию ПТС. В общем, не лучший вариант для покупки.

Возможно, нам повезет с последним поколением. За десятый Lancer в среднем просят 407,6 тыс. рублей. Мы нашли красивую модель 2013 года с пробегом до «сотни».

Двигатель 1,8 л с 140 «лошадками» и вариатором — мощный, современный и, к сожалению, проблемный автомобиль.

Другой год выпуска и 4 ДТП, и это только официально зарегистрированные. При трех владельцах «Лансеру» уже выдана копия ПТС. А это повод поинтересоваться, что стало с оригиналом документа.

Какой «Лансер» купить

Лучший «Лансер» десятого поколения — двухлитровый двигатель с механической коробкой. Вместе с ним владелец получит дизайн, современность и дешевое обслуживание. Автомобиль будет уверенно держать дорогу и приятно управляться. Все остальные характеристики уже будут зависеть от замененных запчастей и стилей вождения, которые пережила машина. Будут встречаться и мелкие проблемы — от слабого ЛКП до перегорающей электрики, и крупные вроде регулярного ремонта подвески.

Если же допотопный дизайн салона, отсутствие хоть какого-нибудь комфорта и стиля вас не смущает, то 1,6-литровый двигатель с АКПП — идеал девятого поколения. Lancer IX лучше зарекомендовал себя в техническом плане: его конструкции проще, ломаться в нем особо нечему. При хотя бы минимальном обслуживании даже б/у автомобиль прослужит еще долго. К тому же «девятка» дешевле.

Сервисмены и фанаты бренда тоже склоняются к девятому поколению. На дороге Lancer IX ничем не уступает «десятке», а проблем с ним в техническом плане меньше.

В любом случае придется быть готовыми выбирать долго и скрупулезно. Автомобили непроблемные и бюджетные, поэтому срок службы деталей, узлов и запчастей не вечный. Предыдущие владельцы вряд ли много заботились о машинах.

Тщательно отбирайте объявления, проверяйте историю авто, отправляйте на осмотр профессионалов и только после этого делайте свой выбор. Но имейте в виду, что адекватный экземпляр продается не дольше одной недели.

Был ли у вас опыт владения Mitsubishi Lancer? С какими проблемами вы столкнулись? Расскажите в комментариях под статьей.

Источник

Оцените статью
Авто Старт