Митсубиси ланцер 10 за рулем

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

Рейтинг лучшей покупки по версии За рулем

Рейтинг лучшей покупки по версии За рулем

#1 Непрочитанное сообщение Mirimon » Сб янв 26, 2013 10:00 pm

Лучшая покупка от 500 до 650 тысяч рублей

Продолжаем знакомить с лучшими машинами различных классов и ценовых категорий. Для многих покупателей полмиллиона – это серьезный психологический порог, перешагнув через который, начинаешь подходить к потенциальной покупке с несколько иным набором требований. Однако из-за постоянного роста цен выбирать зачастую приходится между продукцией сомнительных марок и топовыми версиями седанов, в отношении которых принято употреблять слово «бюджетный». Тем не менее есть и другие способы потратить деньги. Наши эксперты, как всегда, предлагают вам десять наиболее достойных.
[ ссылка на изображение ]

1. «Пежо-408-1,6МТ-Актив» 631 000 руб.
Этот новичок российского рынка дебютировал и в нашем топе, причем начал сразу с вершины. Причин успеха, как всегда, несколько. Прежде всего, 408-й велик размерами: 4,7 метра в длину – это де-факто даже не «гольф-класс», а следующий сегмент D. Размер предполагает немаленькие внутренние объемы, и действительно, позади просторного салона расположился багажник объемом в 560 литров. Правда, из-за новогоднего подорожания в рамки нашего бюджета не уместился тяговитый дизель – машину с таким мотором не купишь меньше чем за 657 тысяч. Но и 110-сильный бензиновый агрегат вполне справляется с перемещением седана в пространстве. «Автомат» тоже обойдется недешево – от 671 тысячи. Зато в рамки нашего бюджета уместилась неплохая комплектация «Актив» с двумя подушками, АBS, кондиционером, обогревом передних кресел и «музыкой». На оставшиеся до верхней границы 19 тысяч можно заказать обогрев омывателей ветрового стекла, электростеклоподъемники, окраску металлик или разъем для внешнего аудиоустройства.
[ ссылка на изображение ]

Читайте также:  Шума митсубиси в экзисте

2. «Фольксваген-Поло-Седан-1,6МТ-Комфортлайн»
Неоднократная корректировка цены не изменила зафиксированного в прошлом обзоре факта: трехобъемный «Поло» – по-прежнему одно из лучших предложений в своем диапазоне. Обозначенный нами бюджет позволяет выбрать даже топовую версию с «автоматом», но мы все же рекомендуем «Комфортлайн» в качестве разумного компромисса между ценой и набором опций. В базе уже есть все, что нужно для жизни, а дозаказать можно такие приятные вещи, как обогрев ветрового стекла или парковочные датчики в заднем бампере. Правда, полный набор подушек и система стабилизации в списке опций отсутствуют.
[ ссылка на изображение ]

3. «Форд-Фокус-1,6МТ-Тренд» (85 л. с.)
Хит «гольф»-класса заметно улучшил свои позиции благодаря разумной ценовой политике и бессовестному подорожанию многих конкурентов. Несомненным плюсом «Фокуса» остается изрядная потребительская свобода. В комплекте со слабым 85-сильным мотором можно заказать довольно богатый опцион, а можно променять средства повышения комфорта на дополнительные лошадиные силы. Самым разумным с потребительской точки зрения выглядит хэтчбек, но в рассматриваемый диапазон поместятся и седан, и даже универсал!
[ ссылка на изображение ]

4. «Шевроле-Круз-1,6МТ-LS»
После рестайлинга корейский «крестоносец», прописанный на заводе в Ленинградской области, посвежел лицом и умудрился почти не прибавить в цене. В наши бюджетные рамки помещаются только автомобили в начальной комплектации LS: 5-дверный хэтчбек обойдется дешевле шестисот тысяч, за седан нужно доплатить еще десять, а универсал и вовсе купить не получится. За эти деньги покупатель приобретет машину с нерасторопным 115-сильным мотором, четырьмя подушками, АBS и «музыкой». За обогрев передних сидений и кондиционер придется доплачивать, но и эти опции не позволят «Крузу» вылететь за верхнюю границу рассматриваемого диапазона.
[ ссылка на изображение ]

5. «Ниссан-Тиида-1,6МТ-Элеганс»
Даже в дни своего дебюта этот автомобиль не считался красавцем, а сегодня и вовсе выглядит странно. Вдобавок «Тиида» наполнена не самыми качественными материалами интерьера и неоднозначными эргономическими решениями. Недостаток чисто автомобильных талантов японский мексиканец компенсирует богатством оборудования. Версия «Элеганс» за 635 тысяч порадует не только базовым набором ценностей, вроде шести подушек, полного электропакета, обогрева сидений, климат-контроля и аудиосистемы, но и такими излишествами, как бесключевой доступ и датчики дождя и света. В наши ценовые рамки поместится и седан с «автоматом» – машина в версии «Комфорт» стоит всего 610 тысяч.
[ ссылка на изображение ]

Игра на выбывание
С момента нашего прошлого обзора прошло больше года, и все это время автомобили, разумеется, отнюдь не дешевели. Однако некоторые «не дешевели» куда активнее других. «Астра-Фэмили», например, прибавила больше 60 тысяч и упала с вершины в хвост первой десятки. Еще хуже досталось парочке «Меган/Флюэнс» – вместо сносной версии «Конфор» пришлось рассматривать совсем уж голую «Отентик», а такие машины сложно советовать в качестве выгодной покупки. Неприятно мутировал и новый хэтчбек «Киа-Сид»: из прайс-листов пропала доступная версия с мотором 1,4, а машины со 130-сильным двигателем продают минимум за 679 900 рублей. На этом невеселом фоне воспряли японские марки – «Лансер» и «Королла» охотно заняли освободившиеся в нашем топе места.
[ ссылка на изображение ]

Новые бюджетные
Победа в этом обзоре досталась французскому новобранцу с индексом 408 относительно легко. Но уже в этом году в стане просторных бюджетных седанов ожидается серьезное пополнение: начнутся продажи пары «Пежо-301»/«Ситроен-Це-Элизэ», с конвейера в Тольятти будут сходить товарные седаны «Ниссан-Алмера», поступят дилерам и первые партии бразильских «Шевроле-Кобальт». Цены на некоторые из новинок стартуют из-под нижней границы нашего диапазона, но щедрые версии наверняка поспорят не только с 408-м и «Поло-Седаном», но и заметно потеснят доступные версии автомобилей «гольф»-класса.
[ ссылка на изображение ]

Продажи по итогам 9 месяцев 2012 года
1. «Форд-Фокус» 68 332 шт.
2. «Фольксваген-Поло» 52 158 шт.
3. «Шевроле-Круз» 46 448 шт.
4. «Опель-Астра» 41 094 шт.
5. «Тойота-Королла» 26 620 шт.
6. «Пежо-308» 12 324 шт.
7. «Ситроен-С4» 10 591 шт.
8. «Ниссан-Тиида» 10 324 шт.
9. «Мицубиси-Лансер» 8494 шт.
10. «Пежо-408» 1171 шт.

Честно говоря, слыша все эти разговоры про то, как плохо продаются лансеры, не думал, что будем в десятке. С какой-то стороны приятно

Источник

Все про слабые места митсубиси лансер 10 (lancer 10).

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу про слабые места митсубиси лансер 10 (Mitsubishi Lancer X). Договоримся на берегу – статья написана перекупщиком, у автора нет продолжительного опыта эксплуатации именно 10 лансера, но девятым лансером он владел более 2х лет.

Mitsubishi Lancer X дебютировал в далеком 2007 году, и с тех пор по миру разошлось огромное количество японских автомобилей, которые теперь с завидной регулярностью встречаются на рынке подержанных автомобилей. «Десятый» Lancer X и сейчас выглядит вполне симпатично. И именно поэтому Lancer X с пробегом без труда находят новых хозяев. Играет на руку японскому автомобилю и его высокая надежность. Впрочем, совсем уж беспроблемной эксплуатации Mitsubishi Lancer X 10 не назовешь.

Проблемы кузова и ЛКП.

Кузовной металл Lancer X достаточно тонкий, однако даже на самых старых версиях японского автомобиля пятен ржавчины вы не увидите. Разве что в районе багажника может обнаружиться несколько «паучков». Все из-за того, что влага попадает в багажник через неплотно прилегающие уплотнители задних фонарей.

Ну и классика жанра — пороги:

А вот лакокрасочное покрытие кузова Lancer X могло было бы быть более стойким к внешнему воздействию. Практически на всех автомобилях полно мелких царапин и сколов. Еще один минус – мягкий пластик передних фар. Со временем он мутнеет, что делает Lancer X немного подслеповатым. Благо, что при желании фары можно отполировать и вернуть им былую прозрачность.
Внутри Mitsubishi Lancer X не впечатает. Салон японского автомобиля изготовлен из откровенно дешевого жесткого пластика, который со временем начинает немилосердно скрипеть. При покупке автомобиля обратите внимание на состояние подлокотников. Ткань на них достаточно быстро затирается, так что по ее состоянию можно косвенно судить о реальном пробеге автомобиля.

Слабые места электрооборудования Лансер 10.

Электрооборудование Mitsubishi Lancer X в целом работает без замечаний. Лишь через 5-6 лет эксплуатации может зашуметь достаточно дорогой моторчик вентилятора печки. На некоторых автомобилях были отмечены проблемы с электрообогревном сидений и механизмом складывания зеркал заднего вида. Благо, что массового распространения они не получили.

Надежность двигателей.

Из всех двигателей, что устанавливались на японский автомобиль, самым неудачным придется признать бензиновый силовой агрегат объемом 1,5 литра. Основная проблема данного силового агрегата – закоксовывание поршневых колец, что приводит к повышенному потреблению моторного масла. Так что уже после 60 тысяч километров пробега владельцам Mitsubishi Lancer X с данным двигателем придется периодически контролировать уровень масла.

Остальные двигатели, предлагаемые для Lancer X, масляным обжорством не страдают. И по возможности свой выбор лучше остановить на них. Идеальным вариантом для японского автомобиля можно ли считать бензиновый двигатель объемом 1,8 литра. При грамотном обслуживании он спокойно выдерживает 250-300 тысяч километров. Примерно таким же ресурсом обладает и двухлитровый бензиновый силовой агрегат. Несомненным плюсом данных двигателей является и то, что в их механизме газораспределения используется цепь, которая годами не требует в себе внимания.

Хотя без небольших проблем не обойтись и в данном случае. Нежный блок дроссельной заслонки придется очищать каждые 30-40 тысяч километров. После пробега в 50-70 тысяч километров придется все чаще и чаще обращать внимание на состояние ремня навесных агрегатов. Причем менять в случае чего придется не только его, но и ролики. К пробегу в 100-150 тысяч километров на Lancer X, как правило, начинает сопливить передний сальник коленчатого вала.

Слабые места в трансмиссии.

Механическая коробка переключения передач Getrag F5M, работающая в паре с двигателем объемом 1,5 литра, зарекомендовала себя не слишком хорошо. Многие владельцы жаловались на то, что сцепление в коробке приходилось менять уже через 40-50 тысяч километров. Не слишком живучими оказались и подшипники первичного вал. Механическая коробка переключения передач Aisin, которая устанавливалась на версии Lancer X с двумя другими бензиновыми двигателями, гораздо надежнее. Хотя и в ней после пробега в 100 тысяч километров передачи начинают переключаться с небольшим усилием. Достаточно часто на Mitsubishi Lancer X можно встретить и вариатор Jatco. Особых проблем он не доставляет. Лишь изредка владельцы жалуются на то, что вариатор не переключает режимы трансмиссии. Происходит это из-за плохого контакта селектора. Однако важно понимать, что ремонт вариатора в случае чего обойдется дороже такового на «механике». Так что перед покупкой автомобиля с вариатором лучше провести тщательную диагностику данного узла. А уже во время эксплуатации старайтесь не перегревать трансмиссию и периодически проверять чистоту ее радиатора. Кроме этого каждые 70-80 тысяч в вариаторе придется менять достаточно дорогое масло. Если следовать всем этим советам, то бесступенчатая трансмиссия возможно выдержит с 250-300 тысяч километров. Таким же ресурсом обладает и четырехступенчатый «автомат» Jatco, который устанавливался на Mitsubishi Lancer X с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра.

Надежность подвески.

Подвеска японского автомобиля надежна. Но чтобы продлить срок его службы старайтесь периодически очищать ее от песка и соли. Именно из-за них преждевременно начинают скрипеть стойки и втулки стабилизатора. До рестайлинга больше всего претензий владельцев Lancer X собирали передние стойки, которые на некоторых автомобилях выдерживали всего 30-40 тысяч километров. После обновления автомобиля данная проблема была решена. Ресурс стоек возрос в несколько раз. Такая же ситуация и со ступичными подшипниками. На автомобилях из первых партий они выдерживали всего 60-80 тысяч километров, однако уже спустя пару лет их ресурс стал заметно выше.

Проблемы рулевого управления.

О надежности рулевого управления японского автомобиля придется говорить с оглядкой на этот двигатель, что установлен под капотом. На автомобилях с базовым полуторалитровым двигателем в рулевом управлении вместо «гидравлики» устанавливался электроусилитель. Именно на данных версиях рулевая рейка и тяги могли начать стучать уже после 40-50 тысяч километров пробега. Однако владельцам подержанных автомобилей боятся особо ничего. Большинство проблем успели появиться еще в гарантийный период, так что почти на всех автомобилях дорогостоящий узел был заменен по гарантии.

Про тормоза.

В тормозной системе японского автомобиля больше всего нареканий поступает на направляющие скобы суппортов, которые начинают раздражающие брякать уже через 40-60 тысяч километров. В остальном никаких проблем быть не должно. Интервал замены дисков и колодок в Lancer X ничем не отличается от такового на автомобилях-конкурентах.

Слабые места у Mitsubishi Lancer X есть, но на самом деле их не так уж много. Большинство одноклассников японского автомобиля неприятные сюрпризы преподносит гораздо чаще, так что покупать Lancer X можно смело. Но от базовых версий с двигателем объемом 1,5 литра лучше отказаться, отдав предпочтение автомобилям с более мощным силовыми агрегатами объемом 1,8 и 2 литра.

В заключение, предлагаю посмотреть вот это видео:

На этом у меня сегодня все. Если у вас есть чем дополнить статью про слабые места митсубиси лансер 10 – пишите комментарии…

Источник

Оцените статью
Авто Старт