Митсубиси ланцер 10 замена термостата

Термостат Lancer 10

Довольно неприятно, когда в зимнее время не можешь прогреть машину, особенно когда на прогрев время уходит больше чем на езду.

Бывает и обратный эффект, двигатель греется, а радиатор холодный.

Это явные признаки недуга термостата, но не стоит хвататься за кошелек или сердце, процедура ремонта элементарная, а цена запчастей минимальна, но обо всем по порядку.

Какой термостат установлен

Несмотря на обилие моделей и марок автомобилей, производители не заморачиваются над видами термостатов и очень многие из них идентичны друг другу, разница лишь в температуре, при которой они срабатывают, лансер 10 не исключение.

Оригинальные термостаты, их цена колеблется от одной до трех тысяч рублей.

Производитель Артикул
MITSUBISHI (оригинал) MD337408
MITSUBISHI (оригинал) MD972903
MITSUBISHI (оригинал) MD972905
MITSUBISHI (оригинал) MD974046
MITSUBISHI (оригинал) MN176384
MITSUBISHI (оригинал) MD165630
MITSUBISHI (оригинал) MD315301
MITSUBISHI (оригинал) MN187250

Есть и неоригинальные аналогичные запчасти, при этом цена на них начинается от 300 рублей.

Gates TH31282G1
TH49087G1
TH48682G1
TH00188G1
TH47087G1
TH00188G1
TH31482G1
behr TX 111 87D
Master-sport 050121113C-PCS-MS
Patron PE21014
Valeo 820850
820171
Vemo 820171
Vernet TH6276.87J
TH7084.82J
wahler 3472.87D
magneti marelli 352029882000
Motorad 513-82
298-82
Fae 5310082
5205287
wahler 3472.87D
HOFFER 8192684
8192331
8192792
8192636
MEAT & DORIA 92684
92326
92331
92792
92636
92793
Facet 7.8404
7.8825
7.8725
7.8547S
7.8828
FISPA 94.326
94.636
94.684
94.331
94.792
Hella 8MT 354 777-021
8MT 354 777-001
8MT 354 775-111
Triscan 8620 18782
8620 18788
Ashuki C710-32
Kavo parts TH-9001
japanparts VT-M01
Standard 75188

Диагностика неполадки

Убедиться в неисправности термостата довольно просто. На это указывает несколько прямых и косвенных признаков.

  1. Машина долго греется или вообще не достигает рабочих температур, даже если на улице относительно не холодно.
  2. Температура охлаждающей жидкости падает во время спокойного движения.
  3. Двигатель резко набирает температуру, вентилятор охлаждения радиатора не срабатывает.
  4. Вентилятор радиатора не включается во время движения или вовсе не срабатывает.
  5. Увеличение расхода топлива.

Если автомобиль демонстрирует вышеуказанные симптомы, то необходимо провести более подробную проверку.

Заведите холодную машину и через пару минут проверьте температуру патрубков на ощупь. До достижения показателя термодатчика в 80 градусов, патрубок, ведущий к радиатору должен оставаться холодным, если он греется вместе с двигателем, это значит, термостат заклинил в открытом положении. Когда патрубки остаются холодными даже при критически высокой температуре – термостат заклинил в закрытом положении.

Если же циркуляция охлаждающей жидкости по большому кругу происходит нормально, то проблемы стоит искать в другом месте. Это могут быть воздушные пробки в системе охлаждения, низкий уровень антифриза, либо неисправность датчика температуры на панели приборов, или датчика вентилятора.

Почему так происходит

В двигателях используется два контура охлаждения: малый круг – двигатель и печка в салоне; большой круг – патрубки и радиатор. До достижения рабочей температуры охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу, по мере прогрева в работу включается и радиатор, имеющий большую площадь охлаждения.

Термостат берет на себя функцию регулировки потока антифриза. Засечет термочувствительного воска, изменяется размер резиновой камеры, выталкивающей шток клапана. При использовании не качественного тосола, также при частых и длительных прогревах двигателя или просто от возраста, на термостате скапливаются отложения и ржавчина, которые повышают трение в клапане. В результате этого происходит разгерметизация камеры с воском, после чего последний вытекает.

Замена термостата

Если вы решили менять термостат на митсубиси самостоятельно, то гаечный ключ вам в помощь, тем более самым сложным будет снять защиту.

  1. Снимаем защиту с двигателя.
  2. Сливаем антифриз.
  3. Откручиваем крышку термостата, всего два болта.
  4. Вытаскиваем старый термостат. Не стоит пытаться реанимировать его, скорее всего уплотнительная резинка рассохлась и деформировалась.
  5. Ставим новый.
  6. Собираем все в обратном порядке.

В случае если старый антифриз в хорошем состоянии, то прежде чем залить его обратно в систему охлаждения не будет лишним процедить жидкость.

Источник

Замена термостата и доработка защиты двигателя. — Mitsubishi Lancer, л., года на DRIVE2

Снятие и установка термостата Lancer X

Двигатель резко набирает температуру, вентилятор охлаждения радиатора не срабатывает. Вентилятор радиатора не включается во время движения или вовсе не срабатывает.

Увеличение расхода топлива. Если автомобиль демонстрирует вышеуказанные симптомы, то необходимо провести более подробную проверку. Заведите холодную машину и через пару минут проверьте температуру патрубков на ощупь.

До достижения показателя термодатчика в 80 градусов, патрубок, ведущий к радиатору должен оставаться холодным, если он греется вместе с двигателем, это значит, термостат замена термостата митсубиси лансер 10 в открытом положении. Когда патрубки остаются холодными даже при критически высокой температуре — термостат заклинил в закрытом положении. Если же циркуляция охлаждающей жидкости по большому кругу происходит нормально, то проблемы стоит искать в другом месте.

Это могут быть воздушные пробки в системе охлаждения, низкий уровень антифриза, либо неисправность датчика температуры на панели замена термостата митсубиси лансер 10, или датчика вентилятора.

Почему так происходит В двигателях используется два контура охлаждения: Бачок соединен с наливной горловиной, закрытой пробкой, содержащей два клапана. Водяной насос центробежного типа обеспечивает принудительную циркуляцию жидкости в системе охлаждения, установлен на передней поверхности блока цилиндров и приводится во вращение поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала.

В насосе установлены закрытые подшипники, не нуждающиеся в пополнении смазки. Насос ремонту не подлежит, поэтому при отказе течь жидкости или повреждение подшипников его заменяют в сборе. Термостат с твердым термочувствительным наполнителем поддерживает нормальную рабочую температуру охлаждающей жидкости и сокращает время прогрева двигателя.

Ощущение, будто у меня блондинка мозгов… Тут на помощь пришёл молодой человек и по патрубкам нашёл виновника сего действа. Он оказался совершенно в другом месте.

Полный размер А вот и термостат! Находится между генератором и ДВС, внизу.

Почитав драйв, узнала, что некоторые лансероводы ставят себе термостат от 2.

Источник

Замена термостата лансер 10

Народ, кто-нибудь замечал такое — на улице -10, печка на полную, вентилятор на два деления (у мена не климат), линейка на шкале температуры двигателя начинает ползти влево (то есть рабочая температура падает) В 30 градусов у меня показывало только одно деление температуры двигателя По-моему, это термостат накрылся Машина новая, пробег 3300 км
Кто сталкивался?

да,но если он открытый,то она падает. если у тя,Дима76, точно как ты описываеш,то это термостат ,т.к. машина новая и с системой охлаждения ниче случиццо немагло. ИМХО

Дима76 писал(а): Народ, кто-нибудь замечал такое — на улице -10, печка на полную, вентилятор на два деления (у мена не климат), линейка на шкале температуры двигателя начинает ползти влево (то есть рабочая температура падает) В 30 градусов у меня показывало только одно деление температуры двигателя По-моему, это термостат накрылся Машина новая, пробег 3300 км
Кто сталкивался?

Печка тут при чем? печка салон греет.

Вообще на шкале тем-ры охл жидкости индикатор влево не должен идти — скорее всего, либо электроника либо термостат накрылся.

ну какой нафиг термостат — у меня то же самое .
главное что температура стабилизируется и ладно .
машина такая

Через радиатор печки течет тосол (антифриз) этот радиатор включен в малый круг, и поэтому если печка работает на полную то жидкость остывает и шкала температуры ползет влево. Был такой способ борьбы с закипанием на жаре в пробках на наших машинах, когда температура подбиралась к критической включали печку на полную и температура падала.

Такая же херня, пару дней назад нормально грело. Вчера и сегодня прогреваю по 15 минут, потом 15 минут еду, и температура движка на 2 деления всего поднялась, вообще бардак.

Задавал свой вопрос на сервисе. Предложили пока понаблюдать и приехать в мороз показать. У меня таже проблема, что у Edifier returns — двигатель очень долго греется до рабочей тем-ры, а при включении печки темп-ра быстро падает. Без печки ес-но потеют стекла (особенно сзади, куда меньше теплый воздух долетеает) Причем проблема не постоянная — вчера было -7С — показывала середину, сегодня -15С — не доходит одно деление. Вообще в Lancer’е, по-моему, циркуляция воздуха в салоне не доработана или же надо как то хитро приспосабливаться. У меня НЕ климатконтроль.
Кстати на сервисе обьяснили — если термостат сломан и пускает охл. жидкость по большому кругу, то нижний патрубок от радиатора и верх радиатора будут теплыми, если исправен — то холодными

верхний патрубок горячий, нижний холодный, термостат похоже в норме. Поехал с включенной печкой, температура упорно не хотела рости, доползла до 2 делений где-то, потом выключил печку, и температура за минуту дошла до половины шкалы, как и должно быть. Включил снова печку, температура начала падать. 20 января еду на ТО-0, там скажу чтобы разбирались.

У меня так:
за бортом -18 С, завожу и грею около 10-15 минут при включенной печке — показывает только одно деление на шкале температуры ОЖ, трогаюсь — и через пять минут движения под нагрузкой в машине тепло и на шкале на одно- два деления ниже чем середина шкалы, т.е. вполне нормально.
Тенденция: если в хороший мороз на холостых греешь, то можно и 25-30 минут ждать не дождаться нормальтой температуре на шкале, хотя в салоне уже тепло будет. Как только тронешься — все сразу нормализуется.
Видимо такие уж японцы системы охлаждения замутили уникадьные. Кстати когда капот поднимаешь после езды — не обдает жаром, как у многих других авто.
С другой стороны это плюс при езде по пробкам на жаре.

К примеру: я у ауди 100 2.0 при поднятом капоте нагревал гараж за 30-40 минут до +10, а на Мицухе это происходит где-то часа через полтора. куда девается тепло. Х.З!

На повестке дня стояло 3 вопроса:
1) Плавающие периодически обороты на холостом ходу
2) Тачка долго грелась в морозы
3)Защита картера дребезжала

Небольшое лирическое отступление.
ТО проходил в РОЛЬФ-ЮГ. Ситуация там такая. Если приезжаешь и меняешь масло, то ТО будет стоить порядка 3 000 рупий. В эти 3 тысячи входят: масло 4.2 литра по 420 рублей за литр(судя по цене, его сливают из гоночных болидов феррари, а потом контрабандой через границу, и прямо в РОЛЬФ ), масляный фильтр около 500 руб, и 0,5 нормочаса 900 руб. Если масло не менять, то ТО халявное. Надо сказать, что обслуживание на высшем уровне. Я стоял рядом когда меняли масло. Механики профессионалы, все сделали очень быстро и хорошо. По поводу повестки дня сказали следующее:

1) Обороты плавают это нормально. Типа стоят датчики, которые следят за смесью ит если она не дростаточно обогащена или наоборот, то добавляют/убавляют оборотов. Я честно говоря не особо им поверил, но забил на это дело.

2) Почему долго грелась никто ничего сказать не может, т.к ща все норм. На всякий случай сняли клему с АКБ, типа рестарт мозгов, все заслонки крутятся, все клево. Если у кого возникнет еще такая проблема, попробуйте снять клему.

3) Защиту сняли, болты смазали, прикрутили обратно, дребезжать перестало.

Всем привет!
в начале зимы заметила, что вентилятор охлаждения радиатора начал часто срабатывать, хотя температура не дошла до рабочей. У нас намечалась большая поездка на месяц по Европе, поэтому просто так оставить было нельзя, нужно было разобраться. Пощупав патрубки, выяснилось, что верхний — горячий, нижний — холодный, а вентилятор работает и работает. Однако если его отключить, со временем нижний патрубок начинает нагреваться. Также у меня куда-то пропадал антифриз. Было решено поменять термостат.
Как ни странно, на просторах Драйва не нашла записей о замене термостата на 1.6 (не могу сказать, что я очень долго искала, но раз я не нашла инфы на первых 4-7 страницах, значит надо добавить, чтобы люди иногда натыкались), поэтому руководствовалась записями людей, катающихся на дорестайле (первую ссылку воткнула, положите помидоры).

И тут меня ждала первая неудача: я сняла воздухозаборник, а там ничего, что напоминало бы термостат, нет.

Тут на помощь пришёл молодой человек и по патрубкам нашёл виновника сего действа. Он оказался совершенно в другом месте.

Почитав драйв, узнала, что некоторые лансероводы ставят себе термостат от 2.0, на 82°C вместо штатных 87°C. Окей, мне такой вариант подойдёт, не хочу ещё и с вентилятором маяться, когда он уйдёт на покой, устав крутить каждые 5 минут поездки.

Купила термостат, поехали в гараж менять. Так как подлезать с тарами к месту, где он находится, весьма проблематично, решила открутить краник и слить антифриз.
Далее сдвигаем ниже по патрубку железный хомут (или как он там называется) откручиваем два болта, снимаем патрубок, аккуратно вынимаем термостат.

Дальше началось самое интересное.
Походу жизнь меня ничему не учит, и я не учла, что раз у меня один раз уже была проблема с тем, что не совпало описание от дорестайла, то тут тоже может быть подвох.

Я не додумалась посмотреть, какой диаметр термостата у меня, и положилась лишь на записи в БЖ. По диаметру термостат отличается на несколько миллиметров. Слева новый, справа — старый

Ну что же, в магазине автозапчастей по VIN мне вообще какую-то дичь подобрали из аналогов, да и ещё дороже, чем оригинал. Тот термостат был еще шире и длиннее.

Но вернёмся от моих попыток успокоить себя к термостатам. Собирать всё обратно и ехать искать что-то другое? Благодаря работе у меня не так много времени на это, я совсем расстроилась. В общем, диаметр был скорректирован подпиливанием. Колхоз? Да. Но времени было в обрез, машину в гараже не оставить.

Резинку взяли со старого термостата, т.к. от нового уже не подходила, установили, и он встал, как родной.
В обратном порядке собрали, завели, и — вуаля — нижний патрубок начал нагреваться спустя некоторое время, и вентилятор лишился титула «Стахановец».
Антифриз также перестал пропадать.

Всем, кто дочитал, желаю прекраснейшего дня и удачи в эксплуатации авто!✌

Довольно неприятно, когда в зимнее время не можешь прогреть машину, особенно когда на прогрев время уходит больше чем на езду.

Бывает и обратный эффект, двигатель греется, а радиатор холодный.

Это явные признаки недуга термостата, но не стоит хвататься за кошелек или сердце, процедура ремонта элементарная, а цена запчастей минимальна, но обо всем по порядку.

Какой термостат установлен

Несмотря на обилие моделей и марок автомобилей, производители не заморачиваются над видами термостатов и очень многие из них идентичны друг другу, разница лишь в температуре, при которой они срабатывают, лансер 10 не исключение.

Оригинальные термостаты, их цена колеблется от одной до трех тысяч рублей.

Производитель Артикул
MITSUBISHI (оригинал) MD337408
MITSUBISHI (оригинал) MD972903
MITSUBISHI (оригинал) MD972905
MITSUBISHI (оригинал) MD974046
MITSUBISHI (оригинал) MN176384
MITSUBISHI (оригинал) MD165630
MITSUBISHI (оригинал) MD315301
MITSUBISHI (оригинал) MN187250

Диагностика неполадки

Убедиться в неисправности термостата довольно просто. На это указывает несколько прямых и косвенных признаков.

  1. Машина долго греется или вообще не достигает рабочих температур, даже если на улице относительно не холодно.
  2. Температура охлаждающей жидкости падает во время спокойного движения.
  3. Двигатель резко набирает температуру, вентилятор охлаждения радиатора не срабатывает.
  4. Вентилятор радиатора не включается во время движения или вовсе не срабатывает.
  5. Увеличение расхода топлива.

Если автомобиль демонстрирует вышеуказанные симптомы, то необходимо провести более подробную проверку.

Заведите холодную машину и через пару минут проверьте температуру патрубков на ощупь. До достижения показателя термодатчика в 80 градусов, патрубок, ведущий к радиатору должен оставаться холодным, если он греется вместе с двигателем, это значит, термостат заклинил в открытом положении. Когда патрубки остаются холодными даже при критически высокой температуре – термостат заклинил в закрытом положении.

Если же циркуляция охлаждающей жидкости по большому кругу происходит нормально, то проблемы стоит искать в другом месте. Это могут быть воздушные пробки в системе охлаждения, низкий уровень антифриза, либо неисправность датчика температуры на панели приборов, или датчика вентилятора.

Почему так происходит

В двигателях используется два контура охлаждения: малый круг – двигатель и печка в салоне; большой круг – патрубки и радиатор. До достижения рабочей температуры охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу, по мере прогрева в работу включается и радиатор, имеющий большую площадь охлаждения.

Термостат берет на себя функцию регулировки потока антифриза. Засечет термочувствительного воска, изменяется размер резиновой камеры, выталкивающей шток клапана. При использовании не качественного тосола, также при частых и длительных прогревах двигателя или просто от возраста, на термостате скапливаются отложения и ржавчина, которые повышают трение в клапане. В результате этого происходит разгерметизация камеры с воском, после чего последний вытекает.

Замена термостата

Если вы решили менять термостат на митсубиси самостоятельно, то гаечный ключ вам в помощь, тем более самым сложным будет снять защиту.

  1. Снимаем защиту с двигателя.
  2. Сливаем антифриз.
  3. Откручиваем крышку термостата, всего два болта.
  4. Вытаскиваем старый термостат. Не стоит пытаться реанимировать его, скорее всего уплотнительная резинка рассохлась и деформировалась.
  5. Ставим новый.
  6. Собираем все в обратном порядке.

В случае если старый антифриз в хорошем состоянии, то прежде чем залить его обратно в систему охлаждения не будет лишним процедить жидкость.

Термостат представляет собой деталь, регулирующую циркуляцию антифриза в системе охлаждения двигателя. Деталь не только поддерживает необходимый тепловой режим, но и значительно ускоряет прогрев двигателя. Основной задачей термостата считается блокировка поступления охлаждающей жидкости в радиатор.

При подборе нового термостата для вашего Митсубиси Лансер, обратите внимание на то, что они различаются по производителю и максимальной температуре. Оригинальный термостат производится на официальных заводах Митсубиси и имеет артикул MD346547.

Если вы решили приобрести неоригинальную деталь, отдавайте предпочтение немецким и польским производителям. Средняя стоимость термостата равна пятистам-тысяче рублей. Предлагаемые на сайтах варианты могут отличаться только ценой, поэтому заранее сравните все интересующие вас детали.

Для проверки работоспособности термостата, автовладельцу достаточно включить холодный двигатель и прикоснуться к отводящему шлангу радиатора. Если шланг холодный, значит – с деталью все в порядке.

После того, как антифриз нагревается до

85 градусов, шланг постепенно нагревается. Это означает, что циркуляция охлаждающей жидкости началась в большом контуре. При отсутствии нагревания потребуется снять термостат.

Проверяем его следующим образом: отсоединив от минусовой клеммы провода, сливаем антифриз из детали. Выворачиваем два болта, закрепляющие крышку. После этого потребуется извлечь термостат из корпуса и снять с него уплотнительное кольцо. Если оно повреждено, замените его.

Теперь опускаем снятый термостат в банку с водой (температура жидкости около 80 градусов). Нагреваем воду и наблюдаем, открывается ли клапан. Если этого не происходит, значит ваша деталь неисправна и ее следует заменить. Не забывайте, что ход клапана при полном открытии равен примерно восьми с половиной миллиметрам.

Возможные проблемы

В том случае, если термостат заклинивает в закрытом положении, имеет место перегрев двигателя. Когда клапан детали застревает в открытом или приоткрытом состоянии, значит, что температура двигателя не поднимется выше семидесяти градусов. При понижении рабочей температуре двигателя могут возникнуть проблемы с ездой. Не секрет, что чем быстрее едешь, тем ниже температура двигателя.

При недогреве двигателя автовладелец замечает, что мотор не прогревается до необходимой температуры. Среди последствий обычно проявляется повышенный расход топлива и поломки двигателя, выхлопной системы (ее нейтрализатора) и иных деталей. Прогреву двигателя мешает то, что антифриз остается в большом круге и не циркулирует по конструкции.

Если происходит перегрев двигателя, то жидкость двигается только по малому кругу. Соответственно, радиатор охлаждения не работает должным образом. Последствиями может стать внезапная остановка вашего автомобиля. Также подобная проблема приводит к перегреву головки блока цилиндров, после чего потребуется провести дорогостоящий капремонт двигателя.

Решение представленных выше неполадок простое: потребуется либо заменить, либо отремонтировать термостат. Так как он считается расходной деталью, самым простым выходом из ситуации будет его замена. Рассмотрим подробнее этот процесс и его нюансы.

Замена термостата на Митсубиси Лансер 9

Для процедуры замены термостата на mitsubishi lancer потребуется:

  • ключ на 12;
  • антифриз, который вы обычно используете;
  • емкость для слива незамерзающей жидкости (например, канистра от топлива);
  • новая деталь;
  • какой-либо герметик.

Прежде всего, необходимо открутить пробку заливной горловины и подставим приготовленную заранее емкость. Теперь открутите сливную пробку и дождитесь, пока емкость заполнится (потребуется слить около пяти литров). Теперь антифриз остался непосредственно в двигателе, а термостат пуст. Открутите два винта, не снимая патрубка. Крышку термостата на патрубке требуется отвести немного вбок.

Прокладку и термостат заменяем после очистки от старого герметика и прокладки поверхностей. При обнаружении прикипевшего корпуса достаточно отделить поврежденную часть плоской отверткой.

После того, как новый термостат установлен, прикрутите корпус и залейте аналогичную предыдущей незамерзающую жидкость. Потребуется именно такая, какая находится в блоке двигателя – ведь оттуда антифриз мы не слили.

На этом процедура завершается. Остается лишь проверить работу детали способом, описанным выше. После того, как вы удостоверяетесь, что термостат работает корректно, можно вновь пользоваться автомобилем.

Очень жаль, что зимой машину нельзя отапливать, особенно когда на прогрев уходит больше времени, чем на поездку.

Также имеет место обратный эффект, двигатель нагревается, а радиатор остается холодным.

Это явные признаки неисправности термостата, но не стоит хвататься за кошелек или сердце, процедура ремонта элементарна, а цена на замену деталей минимальна, но в первую очередь.

Какой термостат установлен

Несмотря на обилие моделей и марок автомобилей, производители не заботятся о типах термостатов и многие из них идентичны друг другу, разница только в температуре, при которой они работают, Lancer 10 не исключение.

Термостаты оригинальные, цена их колеблется от одной до трех тысяч рублей.

Режиссер Код продавца
MITSUBISHI (оригинал) MD337408
MITSUBISHI (оригинал) MD972903
MITSUBISHI (оригинал) MD972905
MITSUBISHI (оригинал) MD974046
MITSUBISHI (оригинал) MN176384
MITSUBISHI (оригинал) MD165630
MITSUBISHI (оригинал) MD315301
MITSUBISHI (оригинал) MN187250

Есть и аналогичные неоригинальные запчасти, при этом цена на них начинается от 300 рублей.

Диагностика неполадки

проверить термостат на неисправность довольно просто. Об этом говорят несколько прямых и косвенных признаков.

  1. Машина долго нагревается или вообще не достигает рабочих температур, даже если на улице относительно холодно.
  2. При тихой езде температура охлаждающей жидкости падает.
  3. Двигатель резко поднимается, вентилятор охлаждения радиатора не работает.
  4. Вентилятор радиатора не включается во время движения или вообще не работает.
  5. Повышенный расход топлива.

Если на автомобиле проявляются вышеперечисленные симптомы, требуется более детальный осмотр.

Запустить холодный автомат и через пару минут проверить температуру труб наощупь. Пока датчик температуры не достигнет 80 градусов, патрубок, ведущий к радиатору, должен оставаться холодным, если он нагревается вместе с двигателем, это означает, что термостат застрял в открытом положении. Когда трубы остаются холодными даже при очень высоких температурах, термостат застревает в закрытом положении.

Если циркуляция теплоносителя по большому кругу происходит нормально, то проблемы следует искать в другом месте. Это могут быть воздушные карманы в системе охлаждения, низкий уровень антифриза или неисправность датчика температуры приборной панели или датчика вентилятора.

Почему так происходит

В двигателях используются два контура охлаждения: малый кружок — двигатель и печка в салоне; большой круг: трубы и радиатор. Пока не будет достигнута рабочая температура, охлаждающая жидкость циркулирует по небольшому кругу, при этом нагревается, в работу включается и радиатор, имеющий большую площадь охлаждения.

Термостат берет на себя функцию регулирования расхода антифриза. Он улавливает термочувствительный воск и изменяет размер резиновой камеры, выталкивая шток клапана. При использовании антифриза низкого качества даже при частом и продолжительном прогреве двигателя или просто из-за старения на термостате накапливаются отложения и ржавчина, что увеличивает трение в клапане. В результате происходит разгерметизация камеры воском, после чего воск выходит наружу.

Замена термостата

Если вы решили самостоятельно поменять термостат на Митсубиси, то вам поможет гаечный ключ, тем сложнее будет снять защиту.

  1. Снимите кожух с двигателя.
  2. Сливаем антифриз.
  3. Откручиваем крышку термостата, всего два болта.
  4. Вытащим старый термостат. Не стоит пытаться его реанимировать, скорее всего треснула и деформировалась уплотнительная резина.
  5. Ставим новую.
  6. Собираем все в обратном порядке.

Если старый антифриз в хорошем состоянии, отфильтруйте жидкость, прежде чем заливать ее обратно в систему охлаждения.

Источник

Читайте также:  Мазда с икс 3 когда в россии
Оцените статью
Авто Старт