Митсубиси ланцер 9 дергается при

Митсубиси ланцер 9 дергается при

Уважаемые форумчане!Пишу по свежим следам достигнутой победы над рывками при разгоне Ланцера-9. Эта история достойна

подробного изложения, так как будет полезна многим автовладельцам. И вы поймете вскоре почему. Итак , с наступлением жары в нашей

Средней полосе моя безотказная и надежная Гейша(женщина для услаждения мужчин) стала подергиваться при разгонах с любой передачи.

Возраст Лансера — 6,5 лет, пробег 115тыс. езжу один с новья. Мой водительский стаж — 30лет -автолюбитель, т.е всю жизнь пытался проникнуть в

суть проблем.
Итак рывки, все интенсивнее, загорается «чек». Первым делом сменил свечи, сбросил клемму для сброса ошибки. Не успел толком

понять, помогло ли это избавиться от проблемы — как авто стало подергиваться, сначала слегка, далее сильнее и опять загорание «чека» и рывки

как и ранее. Еду к официалам на диагностику и заодно меняю ГРМ (время пришло, кстати ресурс ремня не очень превышает

Читайте также:  Радиатор охлаждения митсубиси паджеро 2 4м40

рекомендованный-90т. — после снятия при тщательном рассмотрении обнаруживались начавшиеся трещины и потертости -мне хватило бы до

120тыс.км, но далее бы не рискнул).
В ответ на мою жалобу по рывкам двигателя спецы по результатам диагностики заявили, что возможны две вещи — либо это от

потерявшего свою эффективность нейтрализатора выхлопа, либо — «люфт оси дроссельной заслонки в ее корпусе». И то и другое по 45тыс.

Причем уверенности нет. Ясно, я не сошел с ума, и тогда обратился к книгам- «источнику знаний» и в Интернет. Читал все это три дня — ответа

прямого не нашел, но, по мере изучения работы двигателя с злектронным управлением и впрыском, становилось все более сомнитетельными

выводы диагностов. Было мне совершенно ясно, что есть причина, которая «душит» двигатель в тот момент, когда ему увеличиваешь нагрузку —

в момент трогания, разгона и пр. Можно было предположить, что при неисправном катализаторе, дабы не ухудшать экологию, умная

злектроника не дает в эти моменты достаточно топлива. Кстати, позднее я узнал. что второй лямбда-зонд, хоть он называтся диагностическим,

все равно влияет на смесеобразование. И влияние его наверняка будет таково, что когда он будет диагностировать потерю зффективвности

нейтрализатора — он будет ухудшать динамику авто. Но вот будут ли при этом рывки? Не нашел ответа, а интуиции подсказывала, что их бы не

было — было бы все плавнее. Для рывков нужны резкие изменения входных данных!
Стал задумываться о системе питания — загрязнении топливных фильтров и самом топливном насосе. Может быть на холостом ходу

бензина хватает, а при увеличении расхода падает давление из-за малой пропускной способности забитого фильтра. Кстати — фильтр стоит 9т.,

сам насос 42т. Это цены официалов, и конечно это не наш путь, тут экспериментировать не получиться. Короче куда ни кинь — везде по 45тыс. и

не факт, что в этом причина. А ведь причина -то есть, и она одна! Ведь неделю назад все было ОК!
Принимаю решение повторить диагностику в другом официальном центре, причем самому проникнуть непосредственно к диагносту,

передать ему свои наблюдения, а также задать волнующие меня вопросы. И мне это удалось. И вот какие выводы и причины, которые облегчат

жизнь не только ланцероводам, но и другим владельцам современных автомобилей. Сберегут нервы и деньги в большом количестве! Вот

почему я взялся первый раз в жизни написать письмо на форум!
Причина была в том, что, как показала диагностика, были пропуски зажигания, эта ошибка и записалась в память, зажгла «чек». Но я же

сменил свечи неделю назад! Беда была в том, что высокое напряжение «прошивало» свечи с ее верхнего вывода на корпус внутри утративших

свои изолирующие свойства резиновых трубок высоковольтных наконечников! Причем проявляется это по мере увеличения нагрузки на

двигатель (электронная схема при этом увеличивает знергию искры). Возникающая при этом корона высоковольтного разряда на корпус свечи, с

одной стороны не воспламеняет смесь в цилиндре — отсюда рывок, а с другой эта корона портит глазурь свечи, а это в свою очередь выводит

свечу из строя. А дело -то копеечное — резиновые втулки! Кстати, пока не найдете новых, можно, счистив старый слой резины внутри трубок,

восстановить их диэлектрические свойства на какое-то время! При этом следует помнить, что всю старую резиновую стружку и пыль надо

тщательно убрать, промыть лучше спиртом, чем бензином, высушить, сделать все тщательно — остатки эрозированной резины могут создать путь

для пробоя мимо свечи.
Завершая рассказ, задал себе вопрос, почему я не грешил на зажигание, ведь не новичок же, ездил, начиная с Москвича -2140? Вот в

чем дело. В авто без злектронного управления подобные недостатки в системе зажигания проявляются сильнее всего на холостом ходу — отсюда

все советы смотреть на высоковольтные провода в темноте и т.п. А у меня холостой ход — на удивление, и работа холостая на любых оборотах —

просто супер! А вот в современных авто , с их умными техническими решениями, высоковольтная энергия растет с вместе с потребностями

двигателя и . слабые места не выдерживают! Кстати диагност не удивился этой причине- это довольно распространенное явление — так почему

же ни на одном форуме про это ни-ни!
Узнал я от него вот еще что, может быть кому- то пригодится. Время разогрева лямбда -зондов -180секунд. Но сигнал от них начинает

учитываться электроникой при расчете смесеобразования только лишь при прогреве двигателя до темперетуры 80град. Это пригодится для

целей дефектовки лямбда зондов и катализаторов. Кстати после устранения дефекта диагностика подтвердила отличную работу катализатора.

Вот тебе и на! Желаю всем удачи, починитесь — не гоните на радостях сильно! «Вас дождутся. «

Источник

При Разгоне Автомобиль Начинает Дергаться и Теряет Мощность Лансер 9 • Проблемы с трансмиссией

Подергивания при разгоне зачастую свидетельствуют о перебоях в подаче топлива либо о неисправностях в системе зажигания. Рассмотрим, почему машина дергается при резком нажатии на педаль газа, движении на малой скорости или под нагрузкой. Отдельно расскажем о причинах, которые приводят к рывкам при езде на автомобиле с АКПП, вариатором.

При движении на малой скорости и попытке быстро ускориться блок управления двигателем (ECU) реагирует на резкое открытие дроссельной заслонки увеличением порции топлива. Из-за обогащения смеси растет сопротивление пробоя между электродами свечи зажигания. В таких условиях для возникновения мощного разряда все компоненты системы зажигания должны работать безупречно.

Если автомобиль начал дергаться на газу, а на бензине разгоняется без рывков, начните с диагностики системы зажигания. Среда газовой смеси имеет большее сопротивление пробоя, поэтому неисправность начинает проявлять себя в первую очередь при работе на сжиженном топливе.


Причина может быть в обрыве провода, повреждении наконечника, выгорании резистора или пробое изоляции, из-за чего заряд по пути наименьшего сопротивления стекает на массу, а не генерируется свечой зажигания внутри цилиндров.

Почему машина дергается при разгоне: где искать неисправность

После замены масла в вариаторе необходимо обнулить счетчик деградации трансмиссионной жидкости.

Машина дергается при разгоне: почему и что делать?

В карбюраторных автомобилях это жиклеры, в которых малейшая пыль или кусочки грязи сильно влияют на подачу топлива. На некоторых моделях вы также можете найти выключатель холостого хода или широко открытый дроссельный переключатель WOT для контроля этих положений.

Машина дергается при разгоне: 3 основные причины и диагностика

  • Р0300 – многочисленные пропуски воспламенения. Свидетельствует о повторяющихся перебоях в работе нескольких/всех цилиндров;
  • Р0301 – пропуски зажигания в первом цилиндре;
  • Р0302 – пропуски воспламенения во втором цилиндре;
  • Р0303 – пропуски зажигания в третьем цилиндре;
  • Р0304 – пропуски воспламенения в четвертом цилиндре.

Если он выходит из строя или частично начинает показывать меньшую производительность, а именно не успевает накачивать нужное давление топлива в систему, то при разгоне этот дефицит как раз и будет виден. Тестирование датчика MAF с помощью цифрового мультиметра DMM.

Почему троит двигатель лансер 9 1 6 — Почему 42 Куда сложнее ситуация с бесступенчатой коробкой передач. При движении клиноременной передачи по шкивам смена передаточного числа происходит незаметно для водителя. Но в случае появления выработки на шкивах, растянутом ремне, неправильной работе гидроблока или гидротрансформатора, владелец может ощутить рывки на малой скорости. Ниже приведена основная процедура использования индикатора времени для проверки времени зажигания в вашем автомобиле. Чтобы еще больше усложнить ситуацию, некоторые автомобили на дороге используют датчики диоксида титана TiO 2.

Диагностика в сервисном центре

Причин рывков автомобиля при разгоне может быть несколько.

Неисправности в системе зажигания двигателя

Даже когда свечи на вид исправные и не имеют дефектов, это не значит, что в работе они превосходны. Рекомендуется покупать свечи не самого дешёвого производителя, так как даже новые могут не пройти испытание стендом.

Если нет понимания, каким образом выставляется зажигание, то лучше обратиться к специалисту. Этот процесс довольно точный, там ошибок допускать не стоит.

Неисправности в системе питания

Самая распространённая причина при рывках автомобиля при разгоне — это неполадки в системе питания и подачи топлива. При нажатии на педаль газа из-за загрязнённых элементов топливной системы, не хватает горючего для разгона. Именно поэтому и происходят рывки при разгоне.

  1. Фильтрах. Воздушный фильтр и топливный нужно менять регулярно. Это расходный материал, который быстро выходит из строя.
  2. Загрязнённие системы подачи топлива. В карбюраторных автомобилях это жиклеры, в которых малейшая пыль или кусочки грязи сильно влияют на подачу топлива. В инжекторных могут засориться форсунки.
  3. Топливном насосе. Если он выходит из строя или частично начинает показывать меньшую производительность, а именно не успевает накачивать нужное давление топлива в систему, то при разгоне этот дефицит как раз и будет виден.

Существуют различные аэрозоли и присадки для очистки топливных систем. Если выбрать средство проверенного производителя, то они работают очень хорошо. Но не во всех случаях этого может быть достаточно. Встречаются случаи что требуется механическая чистка или ремонт отдельных частей. Может выйти из строя клапан или еще какая-то часть механизма.

В зависимости от конкретной модели автомобиля выполните одно из следующих действий отсоедините вакуумный шланг от распределителя, отсоедините переключатель от модуля зажигания или снимите заглушку с линии синхронизации.

Почему Дергается Автомобиль При Езде Инжектор Мицубиси Лансер 9. Когда дергается на хх

Проблемы с АКПП, роботом и вариатором

Компьютер использует сигнал датчика MAP, чтобы вычислить количество топлива, необходимое для цилиндров, и решить, когда следует воспламенить топливовоздушную смесь в цилиндрах. Неисправность может возникнуть как из-за износа щеточного узла, выработки на коллекторе электродвигателя, так и из-за окислов или перетертых проводах в цепи включения насоса.

Дёргается на малых оборотах

Параметры Long Trim и Short Trim ушли в минус Когда эти параметры выходят за пределы регулирования средняя величина около 0 в сторону обогащения или обеднения топливо-воздушной смеси, это может говорить о какой-либо неисправности в топливной системе, в системе впуска-выпуска, в системе зажигания и др. Найдите и проверьте TPS в своем автомобиле, прикрепленном к корпусу дроссельной заслонки.

Карбюраторные и дизельные ДВС В этом случае необходимо промерить компрессию в двигателе, после чего агрегат разбирается для детальной диагностики и ремонта. В завершении хотелось бы добавить, что эксплуатация мотора с неработающим цилиндром запрещена, так как езда с такой неисправностью приводит к возникновению целого ряда дополнительных проблем, что значительно усложняет и делает дороже последующий ремонт. В таких условиях для возникновения мощного разряда все компоненты системы зажигания должны работать безупречно. Код ошибок типа Р расшифровывается, как пропуски воспламенения топливной смеси цилиндра с первого до шестого и т.

Параметры Long Trim и Short Trim ушли в минус Когда эти параметры выходят за пределы регулирования средняя величина около 0 в сторону обогащения или обеднения топливо-воздушной смеси, это может говорить о какой-либо неисправности в топливной системе, в системе впуска-выпуска, в системе зажигания и др.

Проблемы зажигания

Поэтому обязательно проверьте технические характеристики для вашей конкретной модели и замените датчик, если это необходимо или если заметили, что машина начала дергаться при разгоне. В зависимости от конкретной модели автомобиля выполните одно из следующих действий отсоедините вакуумный шланг от распределителя, отсоедините переключатель от модуля зажигания или снимите заглушку с линии синхронизации.

Каковы же причины пропусков зажигания и как их искать?

  1. Вспомните про свечи. Проверьте их работоспособность. При необходимости замените.
  2. Проверьте проводку автомобиля, а в частности катушку зажигания.
  3. Проверьте форсунки, может их засорение и является причиной дерганий.
  4. Не забывайте про воздушные и топливные фильтра.
  5. Если у вас карбюратор, проверьте момент зажигания
  6. Проверьте топливный насос. Возможно, из-за него бензин подается неравномерно
  7. Проверьте давление топлива. Возможно, просто не хватает мощности

Хотя измеритель ECT может выйти из строя, чаще встречаются проблемы в цепи, такие как ослабленные или корродированные разъемы, или поврежденные провода, что в итоге так же может привести к тому что при резком разгоне машина дергается и не может ускориться. Но не во всех случаях этого может быть достаточно.

Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) как причина того что дергается авто при разгоне Еще одним важным показателем в топливной системе являются форсунки. Они распыляют топливо в ГБЦ двигателя, смешивая его с воздухом и подавая в камеру сгорания. Со временем распылитель форсунки забивается грязью и нагаром что способствует неправильному и даже недостаточному распылению топлива, что приводит к неравномерной работе всего ДВС. Влажность и перепады температур в холодное время года провоцируют образование конденсата на контактных группах и в корпусах электронных блоков. После замены шестерни показания дифференциального давления выровнялись и стали удовлетворительными для стабильной работы мотора.

Надеюсь, вам помогут все эти советы не только разобраться с причиной неисправности, но и устранить её самостоятельно, без сторонней помощи, не потратив ни рубля, или заплатить лишь за конкретную деталь, а не выбрасывать деньги на замену всего того, что только может давать сбой.

Причина Диагностика
Поршневые кольца Проверка компрессии
Маслосъемные колпачки Визуальный осмотр
Потеря уплотнительных свойств Контроль сальников и стыков
Течь со всех стыков и сальников Очистить систему вентиляции картерных газов. Проверит вязкость масла.

Как понять, что есть пропуски зажигания по цилиндрам?

Давно не менявшийся топливный фильтр или плохой бензин очень часто становятся виновниками нестабильной работе форсунок. Это измерение используется компьютером для расчета открытия дроссельной заслонки и объема воздуха для управления впрыском топлива и искрой зажигания и другими системами.

Попадание воды в салон

  • Плохая шумоизоляция. В салоне отчетливо слышно звук работающего двигателя. Во время проезда луж из колесных арок доноситься громкий шум, способный помешать вести разговор.
  • В бардачке отсутствует подсветка. Это усложняет поиск нужных вещей.
  • Неудобное управление оптикой. Переключатель дальнего и ближнего света не комфортный.
  • Плохое освещение салона. При свете лампы хорошая видимость только непосредственно на против нее.
  • «Свечки» в салоне. Пластик смотрится дешево, а при пробеге более 40 тыс. км начинает дребезжать.
  • Некомфортная подвеска. При проезде дорожных неровностей многие из их передаются на кузов. При этом в поворотах наблюдается валкость автомобиля.
  • Неудобный подлокотник. Рука начинает затекать через 1-1.5 часа вождения.
  • Слабый кондиционер. В жаркую погоду салон медленно остужается.
  • Плохая печка. Тепло часто не доходит до заднего ряда сидений.

Современные модели автомобилей используют измеритель перед каталитическим нейтрализатором для контроля соотношения воздух-топливо и еще один после каталитического нейтрализатора для контроля каталитической эффективности. 6 MPI Кузов Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия АКПП Год выпуска 2003.

Плохое топливо Автомобильный компьютер использует ECT, чтобы получить среднюю температуру двигателя, которая помогает регулировать другие процессы, включая соотношение воздух-топливо. Некоторые авторы ставили под сомнение целесообразность проведения подобных конференций, пытались острить и всё такое. Поломки в ней возможны очень часто, особенно если это довольно сложная автоматическая КПП, в которой приходится часто менять масло и следить за его качеством.

Причина может быть в обрыве провода, повреждении наконечника, выгорании резистора или пробое изоляции, из-за чего заряд по пути наименьшего сопротивления стекает на массу, а не генерируется свечой зажигания внутри цилиндров.

Как не пойти по ложному пути?

Нередко причины совсем уж банальные, например забит фильтр тонкой очистки топлива, забита сеточка топливного насоса и т. Засоренные топливные форсунки провоцируют перебои с подачей топлива в камеру сгорания, но, к сожалению, без стенда их так просто быстро проверить не удастся.

Машина дергается во время движения — причины

  • неисправный датчик массового расхода воздуха
  • утечка воздуха
  • неисправный датчик температуры двигателя
  • плохой датчик положения дроссельной заслонки
  • неисправный датчик кислорода
  • непостоянные электрические проблемы в зажигании или топливной системе

Современные модели автомобилей используют измеритель перед каталитическим нейтрализатором для контроля соотношения воздух-топливо и еще один после каталитического нейтрализатора для контроля каталитической эффективности. Будьте осторожны с компьютером вашего автомобиля.

Засорившийся воздушный и топливный фильтры При эксплуатации автомобиля часто появляются неприятные неполадки. Одна из таких — это когда машина дёргается при разгоне. Причины могут разные и их мы разберем ниже. Стоит помнить, что даже небольшие подёргивания говорят о каких-то неполадках и если их вовремя не исправить, то можно попасть на дорогостоящий ремонт. Для зажигания топливной смеси в автомобиле используются свечи, которые вырабатывают искры в камере сгорания тем самым, поджигая топливовоздушную смесь. При обнаружении многочисленных пропусков ЭБУ способен отключить неисправный цилиндр, чтобы не спровоцировать поджог бензина в выхлопной системе и повреждение катализатора.

Источник

Оцените статью
Авто Старт