Митсубиси легковая машина или нет

Содержание
  1. Автомобили Mitsubishi: особенности и преимущества
  2. Модельный ряд
  3. Главные плюсы
  4. Mitsubishi
  5. Весь модельный ряд легковых автомобилей Митсубиси (новые модели 2023 года): цены в России, технические характеристики, отзывы владельцев и фотографии.
  6. Паркетник Mitsubishi Airtrek II
  7. Кросс-вэн Mitsubishi Delica D:5
  8. Кроссовер Eclipse Cross от Mitsubishi
  9. Mitsubishi Attrage бюджетный «tai-седан»
  10. Электромобиль’чик Mitsubishi i-MiEV
  11. Седан Mitsubishi Galant
  12. История Mitsubishi: автомобильная компания с интересным прошлым и стойким характером
  13. Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
  14. Все, что нужно знать о новом Haval Raptor 2023 года — последние новости
  15. Автомобили LADA вновь получат усовершенствованные двигатели: это случится 1 сентября 2023 года
  16. Популярное за неделю
  17. За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
  18. Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
  19. Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
  20. В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
  21. Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса
  22. Личность основателя компании и начало истории концерна
  23. Развитие японского бизнеса – 1918-1950 года
  24. Возрождение автомобильной промышленности после ВОВ – 1950-1970 года
  25. Появление мировой легенды – Лансера – 1970-е года
  26. История появления Паджеро – 1980-е года
  27. Обновление модельного ряда – 1990-н.в.

Автомобили Mitsubishi: особенности и преимущества

Концерн Mitsubishi – известный производитель автомобильной техники. На сегодняшний день компания выпускает около 1 млн. машин в год. А продается транспорт в 160 странах. Тут находится официальный дилер автомобилей.

Модельный ряд

Не всем известно, что концерн изначально выпускал самолеты. Со временем компания развивалась, и сейчас это крупный бренд, включающий 20 дочерних предприятий. На сегодняшний день концерн проектирует и создает грузовые, легковые автомобили. Каждая модель имеет свои характеристики и особенности.

Читайте также:  Митсубиси аутлендер тип трансмиссии

Линейка Mitsubishi состоит из:

  • внедорожников;
  • кроссоверов;
  • минивэнов;
  • универсалов;
  • седанов;
  • хэтчбеков;
  • купе;
  • пикапов.

Это список одних только легковых авто. Такой перечень предоставляют покупателям не все производители транспорта.

Главные плюсы

Автомобили японского концерна востребованы во всем мире. Все машины этой марки имеют стильный спортивный дизайн, плавные кузовные обводы. В них надежная оптика. Комфорт пассажиров и водителя обеспечивается с помощью новых технологий.

Современные автомобили этого бренда известны своими преимуществами:

  • аэродинамичный дизайн;
  • электронное управление;
  • антикоррозийное покрытие;
  • надежный клиренс;
  • эргономичный салон;
  • качественная акустика;
  • высокая ликвидность;
  • налаженная сеть сервисных центров.

К главным достоинствам автомобилей этого бренда относят комфорт, надежность, безопасность. Запчасти не трудно отыскать на рынке, поэтому автомобили неприхотливые в ремонте. Заказать детали можно в сервисных центрах.

Высокое качество автомобилей предоставляет возможность использовать их на разных дорогах. С их помощью можно очень просто преодолевать бездорожье. При необходимости можно легко найти детали. Это означает, что ремонт транспорта не занимает много времени.

Двигатели автомобиля производительные, экономичные. Следовательно, они будут экономно расходовать бензин, а так как расценки на топливо увеличиваются, то это весомое преимущество.

Автомобили этого бренда – прекрасный выбор в соотношении цена-качество. Разработчики улучшают транспорт, добавляют эффективные функции и технологии, обновляют внешний вид, а также производительность.

Таким образом, машины марки Mitsubishi сочетают в себе высокое качество и безопасность. Поэтому множество автовладельцев выбирают автомобили этого известного концерна.

Источник

Mitsubishi

Весь модельный ряд легковых автомобилей Митсубиси (новые модели 2023 года): цены в России, технические характеристики, отзывы владельцев и фотографии.

Mitsubishi Motors – японская автомобилестроительная компания, входящая в состав одноимённой производственной группы. Компания занимается разработкой и выпуском автомобилей различного класса, продажи которых осуществляются на всех континентах в более чем 150-ти странах. Основную долю в модельном ряду марки занимают легковые автомобили, выпуск которых налажен в среднем объёме около 2 миллионов машин в год. Компания располагает собственной научно-технической базой и производственными площадками в более 30-ти странах мира.

Паркетник Mitsubishi Airtrek II

Электропаркетник с привлекательной внешностью и современным оснащением, который приводится в движение 204-сильным мотором. Будучи представленным осенью 2021 года, стал вторым воплощением модели, но теперь с китайскими корнями.

Кросс-вэн Mitsubishi Delica D:5

Полноприводный однообъёмник в пятом поколении на конвейере с 2006 года. Когда ему исполнилось 13 лет – его заметно освежили (как внешне, так и по оснащению), тогда же он переметнулся из бензинового лагеря в ряды дизелистов…

Кроссовер Eclipse Cross от Mitsubishi

Компактный SUV, названный в честь легендарного двухместного купе, справил онлайн-дебют в конце февраля 2017 года. Автомобиль впечатляет эффектной внешностью и красивым интерьером, а «вооружается» только турбодвигателями и полноприводной трансмиссией.

Mitsubishi Attrage бюджетный «tai-седан»

Создавая компактный и недорогой седан «Attrage», японцы преследовали своей целью всерьёз потеснить «титанов бюджетного сегмента»… причём повсеместно – именно поэтому, как заявляет производитель, эта модель, в перспективе, будет глобальной.

Электромобиль’чик Mitsubishi i-MiEV

Обзор первого в России (официально представленного через российскую дилерскую сеть бренда) электромобиля «i-MiEV» с рассмотрением его технических характеристик. Фотографии автомобиля и отзывы его владельцев, описание эксплуатационных качеств. Стоимость машинки на российском рынке.

Седан Mitsubishi Galant

В девятом поколении этот японский «среднеклассник» стал «настоящим американцем» – в самом прямом смысле (платформа «PS» на которой он построен именуется «Проект Америка»). Но ожидаемой популярности он не завоевал – потому, вероятно, он станет последним в семействе «Galant».

История автомобильного бренда из Страны восходящего солнца началась в 1917-м году – с выпуска автомобиля «Model A» (копия легендарного Ford T). Автопроизводство было поручено компании «Mitsubishi Shipbuilding», специализировавшейся на строительстве кораблей – вероятно поэтому первые попытки создания конкурентоспособного авто оказались провальными, но они не прекращались…

  • После неудачного опыта с легковым транспортом, усилия начинающих автомобилестроителей были направлены на грузовые машины и автобусы – получилось удачнее, к 1920-м годам было налажено их серийное производство.
  • Попытки создать «удачную легковушку» продолжились в 1930-х годах, после объединения отраслевых компаний Ятаро Ивасаки в единую «Mitsubishi Heavy Industries» – можно было бы сказать «у них получилось», но тут началась Вторая мировая война…
  • После войны (в 1946 году) холдинг был раздроблен на множество мелких компаний (по большей части формально), но хуже всего было то, что обедневшему и поредевшему населению стало не до личного транспорта – в общем, про производство автомобилей пришлось забыть надолго…
  • В 1950-х, глядя на рост благосостояния японцев, было решено возобновить разработку легковых авто… и уже в 1960-х был сформирован модельных ряд «знаковых» моделей бренда Colt, Galant и Delica, к которым позднее присоединились легендарные Lancer и Pajero…
  • В 1970-м году автомобилестроительное подразделение сформировалось как самостоятельная компания Mitsubishi Motors, в составе всё того же Heavy Industries холдинга.
  • Инженерно-технологический фундамент новой компании был заложен в плотном сотрудничестве с американской корпорацией Chrysler.
  • К началу 1980-х объёмы годового производства выросли до 1 млн. машин, японская компания начала активную мировую экспансию – открывая филиалы в соседних странах и развивая новые партнёрские отношения (например, с Hyundai Motor)… 1985 год ознаменован выходом на рынок США.
  • Конец 1990-х остановил бурный рост компании – всепоглощающий азиатский финансовый кризис и скандал вокруг самой компании (о сокрытии дефектов и игнорировании жалоб клиентов)…
  • В новое тысячелетие компания вошла с новыми партнёрами (например, Daimler и Peugeot-Citroen), а производство коммерческого транспорта было выделено как самостоятельная организация «Mitsubishi Fuso Truck and Bus».
  • с 2016 года Mitsubishi Motors тесно сотрудничает с концерном Nissan Motor.

В рубрике представлен весь модельный ряд легковых автомобилей марки Митсубиси (включая новинки 2023 года). Указаны комплектации и цены в России на авто японского бренда, их технические характеристики. Помимо того, что в обзорах рассматриваются их ходовые и эксплуатационные качества, представлены фотографии и отзывы владельцев.

Источник

История Mitsubishi: автомобильная компания с интересным прошлым и стойким характером

Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?

Все, что нужно знать о новом Haval Raptor 2023 года — последние новости

Автомобили LADA вновь получат усовершенствованные двигатели: это случится 1 сентября 2023 года

Популярное за неделю

За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября

Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»

Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»

В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий

Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса

Mitsubishi Motors Corporation – один из крупнейших производителей автомобилей в Японии. Штаб-квартира компании расположена в самом «сердце» — в Токио. Производитель поставляет на мировой рынок коммерческие, легковые автомобили и их комплектующие. Название было сложено из двух слов, дословно переводящихся как «три алмаза».

Личность основателя компании и начало истории концерна

История Митсубиси начинается с личности основателя – Ятаро Ивасаки, который был потомком самураев. Его детство прошло в нищете, поэтому будучи подростком он устраивается работать в судовладельческую торговую компанию, принадлежавшую в то время самурайскому клану Тоса. В возрасте 35 лет Ивасаки начинает собственную карьеру с покупки трех пароходов. На гербе он изображает сразу два герба – семейный и Тоса, которые представляют собой три ромба и дубовые листья соответственно. В итоге, появился логотип с тремя ромбами в форме тысячелистника. Ятаро Ивасаки вкладывает в него идеи честности и открытости перед обществом, а также желание международного сотрудничества.

Для развития бизнеса Ивасаки потребовалось 20 лет. К этому времени он занимается не только судоходной торговлей, но и металлургией, добычей нефти, строительством судов и изготовлением двигателей. Пост президента отдается племяннику Хисайя Ивасаки, который к тому времени заканчивает Пенсильванский университет. Благодаря образованию он проводит реформаторскую деятельность и объединяет все направления в Mitsubishi Ltd. Помимо этого он вводит новые направления – страхование, банковское дело, торговлю недвижимостью и варение пива.

Во времена войны Митсубиши принимает активное участие в строительстве флота и армии. В то время автомобильная сборка была трудоемкой, поскольку все происходило в ручную и требовало квалифицированной рабочей силы. Именно поэтому направление не считалось приоритетным. Но, несмотря на это, компания выпускает собственный автомобиль в 1917 году – Model A. К тому времени Япония уже добралась до создания конвейера. Авто предназначался для элиты, визуально напоминал Форд и был выпущен под шильдиком Митсубиси. Двигатель обеспечивал 35 л.с., имел объем 2,8 литра. Модель была заднеприводной и могла разогнаться до 32 км/ч. В связи со сложностью и трудоемкостью процесса Митсубиси, цена была огромной, что не позволяло конкурировать с американскими и европейскими аналогами. В итоге, производство первого автомобиля было свернуто в 1921 году.

Развитие японского бизнеса – 1918-1950 года

Легковые автомобили в это время производились почти всеми имеющимися автокомпаниями, но ниша автобусов и грузовиков была менее заполненной. Именно туда компания направила свои усилия, создав первый грузовик Т1. Для проверки его надежности Митсубиши получает поддержку со стороны государства на 1000-километровый пробег, который Т1 проходит с легкостью. В связи с этим правительство заключает договор на поставку данного авто в армию. Чуть позже эти машины станут спасением во время разбора завалов после глобального землетрясения. Спустя год на рынок выходят автобусы Митсубиси Фусо, мусоровозы и поливальные автомобили.

В 1931 году наступает новый период для Митсубиси. Дизель в то время становится самым доступным топливом, поэтому инженеры бросают все усилия на создания именно этого ДВС. Первый тяжелотопливный мотор обладал непосредственным впрыском, предназначался для легкового автомобиля и выдавал 70 лошадиных сил. Первой моделью, удостоившейся его установки, стал 450AD. В эти годы инженеры предлагают множество современных технологий, который появляются в таких моделях как РХ33, SHT6, BD46, BD43, TD45. С 1937 года начинается период выпуска автомобилей с полным приводом.

Послевоенное время стало одним из сложных для компании. Поскольку Япония капитулировала, американцы не хотели возрождения крупных холдингов. Зная это, Кята Ивасаки выступает с лестной речью для союзной армии и продает половину акций частным инвесторам. Но, это не срабатывает и ему приходится разбить бизнес на 44 независимые компании. Из них удалось сохранить лишь часть.

Возрождение автомобильной промышленности после ВОВ – 1950-1970 года

В середине 20 века компания Mitsubishi Heavy Industries разбилась на три региональные подразделения, каждое из которых имело отношение к автобизнесу. Как и в большинстве стран послевоенного времени, к машинам выдвигались определенные и четкие цели – она должна быть экономичной и надежной. Так, в 1946 году появляется Mizushima с возможностью подъема 400 кг. Позже появляется модификация с кабиной для двоих человек, автобус В1 и мотороллер.

В 50-х года также появляются новаторства для тяжелого транспорта. Например, пневмоподвески для грузовиков, новое шасси, задний привод и откидная кабина. Поставки выходят за пределы Японии и автобусы В25 отправляются на рынок Таиланда, а R32 становится востребованным в Чили.

В 60-х годах отмечается улучшение экономического положения. В связи с этим вновь появляется возможность попробовать свои силы на поприще легковых автомобилей. Именно тогда появляется модель «500», которая становится «донором» для появления легендарного Митсубиси Кольт 600 в 1962 году. В отличие от 4-местного предшественника, новинка позволяла одновременно перевозить пятерых, багажник увеличился, а мощность мотора выросла до 25 л.с. (против 21 л.с. у «пятисотого»). Позже создатели продемонстрировали одноименную модель с открытым верхом, которая хоть и заслужила внимание, но выпущена так и не была. Вместо него на рынке появляется Minica с ДВС и воздушным охлаждением. Несмотря на инновацию, динамика оказалась далека до аналогов, поскольку максимальная скорость составила всего 86 км/ч. В 1969 году выходит второе поколение. После этого было представлено еще 8 генераций, а выпуск продолжался вплоть до 2011 года.

В 1964 году компания окунается в попытку создания автомобиля высшего класса. Представительский седан Debonair получил шестицилиндровый двигатель. Позже он был модернизирован в Митсубиси Галант Голд, ставшим началом целого семейства. Оно отвечало требованием элиты: превосходные потребительские качества с поддержкой спортивного характера. В итоге, было выпущено 9 поколений, а суммарное количество проданных единиц перевалило за 5 миллионов. Особой чертой была отточенная аэродинамика. В итоге, авто удалось пережить смену нескольких семейств моторов – с 1,3-1,5-литровых перейти на более мощные 1,4-1,6-литровые. Венцом стал 1,7-литровый двигатель с которым его презентовали на рынке США. Таким образом, Gold Galant стал первым авто японского происхождения на американском рынке.

Появление мировой легенды – Лансера – 1970-е года

Успешное внедрение автомобилей на мировой рынок привело к осознанию в необходимости выхода на новый уровень. В итоге, появилось еще одно подразделение, которое отвечало за создание новых автомобилей. Томио Кубо был назначен руководителем Mitsubishi Motors Corporation, основанной 22 апреля 1970 года.

В 1973 году происходит событие, которое навсегда перевернет представление о японской автомобильной компании. На рынок выходит будущая легенда — Митсубиси Лансер, ставший средним звеном между Galant и Minica. Автоновинка побеждает на многочисленных спортивных соревнованиях, в том числе Южный Крест и Ралли Сафари. Выходит в форме 4-дверного седана, 5-дверного универсала и даже купе.

Помимо этого, 70-е года известны, как время нефтяного кризиса. В это время большинство производителей отказываются от некоторых моделей, поставив топливную экономичность в центр событий. У японской компании свои видения на этот свет и они не собираются пересматривать собственную политику. В итоге, в 1975 году им удается внедрить в автомобили собственную технологию – Silent Shaft, установленную совместно с двигателями Astron 80. Немного позже эта разработка принесет приз от технологической ассоциации Японии.

В качестве ответа топливному кризису, на рынок выходит новая модель Mirage. Правда, компания допускает некоторую путаницу. В некоторых странах он продавался под названием Colt, а версия седан была презентовала как Lancer. Особое место отводилось дизайну, где впервые начали появляться огромные окна. Подвеска стала полностью независимой, появился полный привод и дисковые тормоза в передней части. На заре он укомплектовывался 1,2 и 1,4 литровыми двигателями на 72 и 82 л.с. К тому же, производитель внедрил 8-ступенчатую коробку передач, две ступени из которых отводились переключателям низкого и высокого диапазона.

За время тщательной работы у компании появляются поклонники по всему миру. Теперь купить Митсубиси можно было у дилеров, присутствующих в других странах — Mitsubishi Motors Australia и Mitsubishi Motor Sales of America. Помимо этого ценителя японских авто получают турбированный дизельный агрегат для легкового автомобиля, который впервые был внедрен в Astorn 2300.

История появления Паджеро – 1980-е года

Очередной бум, возникший вокруг марки, был приурочен к появлению Митсубиси Паджеро в 1982 году. Внедорожник выигрышно отличается комфортом, удачным дизайном и техническими особенностями, в том числе и дизайном. В качестве названия выступила пампасская кошка, обитающая в Аргентине. В Индии, Испании и Америке название заменяют на более звучное – Митсубиси Монтеро. В самом начале пути Pajero представлял собой короткую трехдверную версию с двумя силовыми агрегатами на выбор – бензиновым и дизельным мотором. В 1983 году выпустили авто с длинной колесной базой в пятидверном исполнении. Вместе с ним ставился 2,0-литровый турбированный бензиновый мотор или 2,3-литровый турбодизель. В 1989 году появляется спортивный автомобиль с посадкой 2+2 – купе Митсубиси Эклипс.

В 90-м году запускается серия элитной версии, где облицовка приборной панели выполнена из орехового дерева, на крыше предусмотрен люк, а также появляется фирменный серо-голубой цвет. Помимо Паджеро в это время на рынок выходят не менее известные модели Митсубиси Делика, Тредиа, Кардина. Немного позже на рынок выходит обновленное поколение Митсубиси Галант 8 с хищным и спортивным дизайном.

Обновление модельного ряда – 1990-н.в.

В 90-м году начинается выпуск спортивного автомобиля, получившего название 3000GT/GTO. Его создавали с оглядкой на представленный ранее концепт-кар HSR. Здесь присутствуют современные наработки, ведущие четыре колеса, активная аэродинамика с управлением спойлерами и электронной настройкой подвески, битурбированным мотором и многоточечным впрыском топлива. Спустя четыре года обновляется поколение, появляется кондиционер, пара подушек безопасности и абсолютно новая акустическая система. АКПП Мутсубиси считается одной из самых надежных в мире.

В 1995 году производство открывается в Голландии при поддержке Вольво. Первым автомобилем с европейской «пропиской» становится Митсубиси Каризма. В следующем году в Австралии стартует сборка Сигма, а в Таиланде с мощностей завода спускается Митсубиси Л 200, который в самое короткое время станет эталоном. В 2012 году было принято решение о сворачивании проекта локализации производства в Голландии. В 1996 году появляется дизельная версия L200, отличающаяся экономичностью без потери мощности. В 2000 году выходит российская версия пикапа. На заводе в Нидерландах выпускается субкомпактвэн Митсубиси Спейс Стар, начиная с 1998 года, и заканчивая 2005 годом. Особенность заключалась во внедрении новой платформы, которая стала гибридом Каризма и Вольво С40/В40. В 2003 представлен минивэн Митсубиси Грандис.

В 2007 году Mitsubishi Motors обустраивает собственное производство на мощностях калужского завода. Тремя годами компания налаживает производство и на рынок выходят российские версии Митсубиси Аутлендер и Митсубиси Паджеро Спорт.

В 2010 году в Женеве японский автомобильный производитель представляет компактный кроссовер Митсубиси АСХ, который после выпуска обрел огромную популярность и продается до сих пор.

Сегодня Mitsubishi Motors открыто заявляет о своих планах на создание автомобилей с передовыми разработками в сфере альтернативных источников питания. В 2009 году на рынок был выпущен пятидверный хэтч с электрозарядкой. В основе лежит 64-сильый электрический мотор, способный разогнать авто до 130 км/ч. Первыми купить новинку могли только местные жители, но спустя год Mitsubishi i MiEV представлен в Европе, а в 2011 году появился в Америке. Минус данного авто – высокая цена, что не позволяет спросу непрерывно расти. В этом же году появляется «облегченная» версия с литиевой батарейкой, уменьшающей стоимость. Продажи начали ползти вверх. Эта модель становится первым электромобилем в нашей стране. Случилось это в 2014 году. По данным «Автостат» модель занимает второе место в продажах по России, уступив место лишь американской Tesla Model S. Модель получила положительные отзывы. Митсубиси стремиться к лидерству в этой сфере, но тягаться с огромными вложениями американцев пока сложно.

Источник

Оцените статью
Авто Старт