Митсубиси ленд крузер 2008

Отзыв Toyota Land Cruiser 200 4.5D V8 (2008 г.)

Рассказ о Крузаке.

Автомобиль приобретался еще в те времена, когда на него были очереди. Удалось найти машину в наличии с небольшой переплатой. Забрали в январе 2009го машину 2008го. Машина не лично моя, моей семьи.

Мнение об автомобиле неоднозначное. Выглядит серьезно, но на любителя, какой-то очень надутый получился. Дизелек снаружи очень громкий, трактор, кажется, тише работает, у конкурентов намного тише снаружи, но внутри довольно тихо, звук двигателя донимает первые мин 5 после включения, держит повышенные обороты. Машинка шустрая, автомат переключает плавно, по пробкам почти не ездит, расход в среднем 13-15л. Прошлую зиму в сильные морозы за 20 не заводился, в эту проблем пока не было. Подвеска комфортная на стандартных шинах-дисках, но могло быть и лучше, у того же Прадо стоит сзади пневмо. Купили диски 20го радиуса хромированные на шинах Пирелли. поездили неделю и сняли, пылятся в гараже, машина из-за них стала жестче, что неудивительно и было заранее известно, но жутко стала плавать по дороге, метаться (к тому же когда был прокол, то еще проблема с ремонтом, не каждый шиномонтаж ремонтирует 20й радиус). Красиво, но на стандартных и комфортней, и безопасней. Так что ставить большие диски не советую (кому как нравится). Тормоза. как вам сказать. привык ездить на легковых автомобилях, надо всегда помнить, что вы весите 3 тонны, и держать достаточную дистанцию, чтобы нормально затормозить приходится виснуть на ремнях.

Салон дешевый, пластик дубовый, кожа простая, имитация пластика под дерево какая-то не серьезная. Зачем делать кучу кнопок и при этом сенсорный здоровый экран? (выбрали бы что-то одно). В меню я разобрался быстро, но отцу и без знания английского не просто. За такие деньги могли бы и русифицировать меню, навигации русской тоже нет в комплекте. Впереди салон просторный, широкий. Габариты автомобиля требовали привыкания, до этого отец ездил на Паджеро 3. К передним сиденья претензий нет, для меня они огромны, я скольжу и болтаюсь как селедка, но отцу, кот. совсем не худенький, в самый раз. Сзади места МАЛО, при росте водителя 185, кот. любит вольготно сидеть, такой же пассажир сзади сидит уперевшись ногами в сиденье (может, конечно, сильно вольготно сидит водитель), задние сидения полная фигня, тоненькие, как будто на них жутко экономили, толщина сиденья в 2 раза меньше, чем передних, твердые, как лавочка, и выглядит так же. Зато багажник огромен, лучше бы сделали меньше и отодвинули задние сиденья. Кресла 3го ряда стали после месяца эксплуатации скрипеть на весь салон на каждой кочке, в итоге были сняты за ненадобностью и лежат в гараже. Фары, как известно, не ксенон, что странно, опять экономия, но светят достойно. Музыка звучит, на мой взгляд, странно, в положении басы 0 долбит по ушам в любой мелодии, чтобы нормально играло приходится бас ставить на -2, -3. По салону уже бегает достаточно много сверчков. Все системы автомобиля на всем протяжении эксплуатации работают без сбоев.

Читайте также:  Комплектации митсубиси паджеро 2008

Была одна неприятность в начале эксплуатации. В первый же месяц при переключениях передач и резком газе в недрах автомобиля слышались странные звуки и толчки, оказалось, что что-то с карданной передачей. Как объяснили на сервисе, на первые партии 200х ставили карданные валы от 100ок и типа эти валы не выдерживают нагрузок, что-то такое. заменили на новый по гарантии уже якобы конкретно для 200го, проблема пропала. Недавно загорелось предупреждение, что пора менять топливный фильтр. А так проблем больше не было. И ТО каждые 5000км — это оч часто и дорого. Бензиновые тойоты раз в 10т.км, по современным меркам это ничтожно мало, машина сильно часто в сервисе, потеря времени и, соответственно, денег. Если бы не было такого частого обслуживания, то еще неизвестно считалась бы тойота такой надежной машиной. Для нашей станы этот дизельный двигатель дефорсировали до 235л.с, в Европе он выдает 288л.с, и снизили экологический класс выхлопа для России (крутящий момент остался тем же). Половина проданных крузаков 200х в России дизельные, именно в этом поколении дизель стал ехать даже быстрее бензинового за счет того, что на 1 ступень в коробке больше. В городе машина все-таки неуклюжая, маневрировать, конечно, легко, пропускают, но это не главное. Парковаться не составит проблем, где можно залезть на какой-нибудь бордюр, куда другие никак. а так в щели не влезает, куда другие спокойно.

В целом машина хороша, надежна. Немного огорчил салон, качество, сборка и экономия на мелочах. А так супер. Следующий автомобиль при смене будет немецкий, но до этого далеко, крузак вечен)) Все описанное выше личное мнение, не в обиду никому. Всем удачи на дорогах. Отзыв будет периодически обновляться.

Читайте также:  Рулевая рейка мазда сх5 2017

Источник

Отзыв Toyota Land Cruiser 200 4.5D V8 (2008 г.)

Рассказ о Крузаке.

Автомобиль приобретался еще в те времена, когда на него были очереди. Удалось найти машину в наличии с небольшой переплатой. Забрали в январе 2009го машину 2008го. Машина не лично моя, моей семьи.

Мнение об автомобиле неоднозначное. Выглядит серьезно, но на любителя, какой-то очень надутый получился. Дизелек снаружи очень громкий, трактор, кажется, тише работает, у конкурентов намного тише снаружи, но внутри довольно тихо, звук двигателя донимает первые мин 5 после включения, держит повышенные обороты. Машинка шустрая, автомат переключает плавно, по пробкам почти не ездит, расход в среднем 13-15л. Прошлую зиму в сильные морозы за 20 не заводился, в эту проблем пока не было. Подвеска комфортная на стандартных шинах-дисках, но могло быть и лучше, у того же Прадо стоит сзади пневмо. Купили диски 20го радиуса хромированные на шинах Пирелли. поездили неделю и сняли, пылятся в гараже, машина из-за них стала жестче, что неудивительно и было заранее известно, но жутко стала плавать по дороге, метаться (к тому же когда был прокол, то еще проблема с ремонтом, не каждый шиномонтаж ремонтирует 20й радиус). Красиво, но на стандартных и комфортней, и безопасней. Так что ставить большие диски не советую (кому как нравится). Тормоза. как вам сказать. привык ездить на легковых автомобилях, надо всегда помнить, что вы весите 3 тонны, и держать достаточную дистанцию, чтобы нормально затормозить приходится виснуть на ремнях.

Салон дешевый, пластик дубовый, кожа простая, имитация пластика под дерево какая-то не серьезная. Зачем делать кучу кнопок и при этом сенсорный здоровый экран? (выбрали бы что-то одно). В меню я разобрался быстро, но отцу и без знания английского не просто. За такие деньги могли бы и русифицировать меню, навигации русской тоже нет в комплекте. Впереди салон просторный, широкий. Габариты автомобиля требовали привыкания, до этого отец ездил на Паджеро 3. К передним сиденья претензий нет, для меня они огромны, я скольжу и болтаюсь как селедка, но отцу, кот. совсем не худенький, в самый раз. Сзади места МАЛО, при росте водителя 185, кот. любит вольготно сидеть, такой же пассажир сзади сидит уперевшись ногами в сиденье (может, конечно, сильно вольготно сидит водитель), задние сидения полная фигня, тоненькие, как будто на них жутко экономили, толщина сиденья в 2 раза меньше, чем передних, твердые, как лавочка, и выглядит так же. Зато багажник огромен, лучше бы сделали меньше и отодвинули задние сиденья. Кресла 3го ряда стали после месяца эксплуатации скрипеть на весь салон на каждой кочке, в итоге были сняты за ненадобностью и лежат в гараже. Фары, как известно, не ксенон, что странно, опять экономия, но светят достойно. Музыка звучит, на мой взгляд, странно, в положении басы 0 долбит по ушам в любой мелодии, чтобы нормально играло приходится бас ставить на -2, -3. По салону уже бегает достаточно много сверчков. Все системы автомобиля на всем протяжении эксплуатации работают без сбоев.

Была одна неприятность в начале эксплуатации. В первый же месяц при переключениях передач и резком газе в недрах автомобиля слышались странные звуки и толчки, оказалось, что что-то с карданной передачей. Как объяснили на сервисе, на первые партии 200х ставили карданные валы от 100ок и типа эти валы не выдерживают нагрузок, что-то такое. заменили на новый по гарантии уже якобы конкретно для 200го, проблема пропала. Недавно загорелось предупреждение, что пора менять топливный фильтр. А так проблем больше не было. И ТО каждые 5000км — это оч часто и дорого. Бензиновые тойоты раз в 10т.км, по современным меркам это ничтожно мало, машина сильно часто в сервисе, потеря времени и, соответственно, денег. Если бы не было такого частого обслуживания, то еще неизвестно считалась бы тойота такой надежной машиной. Для нашей станы этот дизельный двигатель дефорсировали до 235л.с, в Европе он выдает 288л.с, и снизили экологический класс выхлопа для России (крутящий момент остался тем же). Половина проданных крузаков 200х в России дизельные, именно в этом поколении дизель стал ехать даже быстрее бензинового за счет того, что на 1 ступень в коробке больше. В городе машина все-таки неуклюжая, маневрировать, конечно, легко, пропускают, но это не главное. Парковаться не составит проблем, где можно залезть на какой-нибудь бордюр, куда другие никак. а так в щели не влезает, куда другие спокойно.

В целом машина хороша, надежна. Немного огорчил салон, качество, сборка и экономия на мелочах. А так супер. Следующий автомобиль при смене будет немецкий, но до этого далеко, крузак вечен)) Все описанное выше личное мнение, не в обиду никому. Всем удачи на дорогах. Отзыв будет периодически обновляться.

Источник

Оцените статью
Авто Старт