Митсубиси либеро 1994 дизель

MITSUBISHI LIBERO

Подробная хар-ка Мицубиси Libero в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Mitsubishi Libero 1994 универсал характеристика Мицубиси Libero

При таком объеме двигателя в 1834 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Mitsubishi Libero / Мицубиси Libero

Libero: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Мицубиси Libero — начало выпуска 1994 г. Качество Libero проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов Libero вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мицубиси Libero, среди которых представлены различные варианты сборки Libero: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Libero, которые непременно отразятся в цене Libero. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Libero или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Libero и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Libero. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Libero, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Libero, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Libero, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Libero, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Читайте также:  Масло в редуктор заднего моста мазда сх5

Mitsubishi Libero

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Mitsubishi Libero 1994. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Мицубиси Libero

Mitsubishi Libero В характеристике Мицубиси Libero 1994 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Libero, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мицубиси Libero 1994.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мицубиси, отзывы владельцев о Мицубиси Libero (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мицубиси.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мицубиси в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Libero и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мицубиси, новости Мицубиси, объявления Мицубиси) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мицубиси.

универсал 1994

8888888888888888. Mitsubishi Libero 1.8 AT Mitsubishi Libero 1.8 AT Mitsubishi Libero 1.8 AT Mitsubishi Libero 1.8 MT Mitsubishi Libero 1.8 MT Mitsubishi Libero 1.8 MT Mitsubishi Libero 2.0 AT Mitsubishi Libero 2.0 AT Mitsubishi Libero 2.0 MT Mitsubishi Libero 2.0 MT
Год: 1994 1994 1994 1994 1994 1994 1994 1994 1994 1994
Цена:
Кузов
Тип кузов: универсал универсал универсал универсал универсал универсал универсал универсал универсал универсал
Длина: 4420 4420 4420 4420 4420 4420 4420 4420 4420 4420
Ширина: 1680 1680 1680 1680 1680 1680 1680 1680 1680 1680
Высота: 1470 1470 1470 1470 1470 1470 1470 1470 1470 1470
База: 2505 2505 2505 2505 2505 2505 2505 2505 2505 2505
Колея передн.: 1465 1465 1465 1465 1465 1465 1465 1465 1465 1465
Колея задн.: 1430 1430 1430 1430 1430 1430 1430 1430 1430 1430
Масса снар.: 1220 1100 1270 1080 1200 1240 1170 1270 1150 1250
Масса полн.: 1760 1760 1760 1760 1760 1760 1760 1760 1760 1760
Кол-во дверей: 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5
Багажник: 420 420 420 420 420 420 420 420 420 420
Колеса: 225 / 45 / R17 225 / 45 / R17 225 / 45 / R17 225 / 45 / R17 225 / 45 / R17 225 / 45 / R17 225 / 45 / R17 225 / 45 / R17 225 / 45 / R17 225 / 45 / R17
Двигатель
Двигатель: бензин бензин бензин бензин бензин бензин дизель дизель дизель дизель
V двигателя: 1834 1834 1834 1834 1834 1834 1998 1998 1998 1998
Цилиндры: 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4
Расположение: переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин: 120 / 88 при 6000 120 / 88 при 6000 215 / 158 при 6000 120 / 88 при 6000 120 / 88 при 6000 215 / 158 при 6000 88 / 65 при 4500 88 / 65 при 4500 88 / 65 при 4500 88 / 65 при 4500
Крутящий момент, Н*м / об/мин: 158 при 4500 158 при 4500 284 при 3000 158 при 4500 158 при 4500 284 при 3000 176 при 2500 176 при 2500 176 при 2500 176 при 2500
Положение: рядное рядное рядное рядное рядное рядное рядное рядное рядное рядное
Трансмиссия
КПП: автомат автомат автомат механика механика механика автомат автомат механика механика
Кол-во передач: 4 4 4 5 5 5 4 4 5 5
Привод: полный передний полный передний полный полный передний полный передний полный
Подвеска передняя: независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя: независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние: дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Тормоза задние: барабанные барабанные дисковые барабанные барабанные дисковые барабанные барабанные барабанные барабанные
Скоростные показатели
Макс. скорость: 237 237 237 237 237 237 237 237 237 237
Разгон 0-100км/ч: 4.7 4.7 4.7 4.7 4.7 4.7 4.7 4.7 4.7 4.7
Топливные показатели
Топливный бак: 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50
Топливо: АИ-92 АИ-92 АИ-95 АИ-92 АИ-92 АИ-95 ДТ ДТ ДТ ДТ
Расход на 100км, город:
Расход на 100км, трасса:
Расход на 100км, смешанный: 8.4 8.3 10.2 7.1 7.5 8.1 10.2 10.2 10.2 10.2

Отзывы Mitsubishi Libero (1994, универсал)

МКПП
2000 см³
Левый
217000 км
253000 км
2009 — 2011
Россия
Татарстан

Иван Гепнер 01.04.2011: «отличный автомобиль! брал из расчета три года покатаюсь и продам, в мае будет два года. вторую зиму поражаюсь системе полного привода, везде можно залесть, снег гребет как трактор, на льду никакого намека на занос, едет как по рельсам. Осенью или весной когда стоят огромные лужи при заезде в них не ощущал эффекта аквапланирования. Дизельный двигатель хорош когда есть возможность брать дизтопливо не с азс. Зимой без подогрева заводится тяжело если на дизеле аккумулятор 60А значит при-15 не заведете! Ставте 80А аккум. Еще на зиму лейте масло 5w40 только до усрачки не крутите движок. Тогда при-30 будет вам счастье,поедете.Двигатель тяговитый очень со второй передачи трогается без газа,правда динамика для асфальта слаба, зато на льду система полного привода позволяет тягаться с крузаками! до этого подгузника было два паджерика — на трасе это увалень какой-то, большой плюс проходимость,не дорогой в ремонте. Также была альфа ромео 33 87года, двига 1.7литра, на асфальте ураган зато расход ни в какие ворота не лезет на покатушках до 80 литров улетало! Единственный минус у либеро только правый руль и то, это дело привычки, один из паджериков был с правым рулем,но он высокий все видать! следующий автомобиль будет опть либеро(70%)!
заменил правую наружную гранату 1700рубликов,перебрал подвеску переднюю заменил пружины(левая сломалась в трех местах, месяц так проездил, пока на подъемнике не увидел)два амортизатора(монро)за все 8000рублей.ТО и все ремонты делаю сам поэтому для её возраста считаю дешевый автомобиль!с запчастями вообще проблем нет 2-3 дня и любая железка уже на руках! Главная проблема ДТ летнее в зимних условиях,хотя я ее решил на 5+,установив подогреватель топлива самодельный.10-15 секунд и о чудо фильтра отпускают, парафин тает полностью»

АКПП
1800 см³
Правый
125000 км
185000 км
2006 — 2009
Россия
Москва и Московская обл.

Андрей Резепин 19.11.2009: «Идеальный автомобиль для суровых реалий России: постоянный полный привод, высокий клиренс, вместительный кузов — универсал, динамичный двигатель 1,8 л.16V, АКПП, климат-контроль (!) и т.д. В общем — простой, комфортабельный и надежный пепелац. Полный аналог Ланцера-универсала, только двигатель 1,8 л, АКПП и 4WD. Так что рекомендую как рабочую лошадку — для дачно-стоительных целей.
За 60.000 км пробега (при общем ок. 185.000 км) и при финансировании по остаточному принципу — никаких особых вложений ни в подвеску, ни в трансмиссию, ни в двигатель. Только более-менее регулярное текущее обслуживание. Запчасти недороги и распространены.»

АКПП
1800 см³
Правый
86000 км
155000 км
1992 — 2007
Россия
Тюменская обл.

Смирнов Александр 06.10.2007: «Отличный семейный автомобиль для путешествий ,работы, рыбалки и охоты. Проходимость изумительная (при нормальной резине). Клиренс для японского автомобиля высокий, точно не ниже чем у ВАЗов. Салон очень удобный (при разобранном заднем сидении спали вчетвером детям 4 и 9 лет). Сидя на заднем сидении смотришь не в затылок переднему, а над головой. Удобно регулируется наклон спинки заднего сидения и то, что можно разложить одну половинку. У человека среднего роста коленки не упираются в переднее сидение, места для ног достаточно. Приборы управления понятны и просты в регулировках. Двигатель тяговит и прост в обслуживании. АИ92 переваривает нормально. Внешне выглядит првлекательно хотя модели уже 15 лет. Отличный автомобиль за небольшие деньги. Мой а/м кузов CD5W двиг. 4G93 АККП 4WD супер салон (велюр, низкие сидения с подголовниками, климат контроль) задний дворник.
Жаль состояние было на 3+. Видно прежний хозяин был только наездник. Немного проблематично с запчастями.(особенность марки ММС). Небыло защиты под крыльями. Тяжеловат гидроусилитель, на таете руль легче. Немного большой расход топлива, но думаю это из-за постоянного полного привода.»

Источник

Оцените статью
Авто Старт