Митсубиси либеро настройка карбюратора

Регулировка карбюратора мицубиси либеро

Чистили корбюратор, меняли свечи, топливный фильтр — не помогло.

GDI однако, но я скажу что тебе поможет 100% — продажа 🙁

Спасибо за совет, но карбюратор чистили, настраивали — отдали 1500
Она на автомате
Первое время после чистки карбюратора, автомат практически не переключался.
Потом они мне какой то там датчик подрегулировали и автомат стал немного поживее. но всё равно как то вяло

Турбовая.. с наздрёй наверно, красивая.

Карб за полторашку? Это интересно. Я бы за такие деньги не взялся за такую работу. По крайней мере — никаких гарантий не дал бы. Что, по-видимому и было в твоём случае.
А кончина автомата очень просто стала очевидна: сначала он стал терять третью передачу, потом исчез овердрайв (это уже был глюк компа), а потом он перестал ехать на первой — при трогании с места обороты за трёшку, а машина еле двигается. В горку вообще невозможно стартовать стало. Да и вообще он не вёз уже — на любых режимах обороты были явно выше, чем надо для данной скорости.

Потом хирургическое вскрытие показало трещину в плите и полный износ ленты — аж барабан посинел : )

Ну.. вообще то средняя цена по городу за чистку и настройку карбюратора — 1000 — 1200
Но у меня там был сломан какой то винт регулировки насыщенности топлива. Еще его делали.. впрочем, от его ремонта она меньше есть не стала

Читайте также:  Митсубиси аутлендер шум при движении

Кроме этого ещё за 1500р. поменяли маслосъемные колпачки, сальник распредвала

Почасти автомата — были глюки — с места еле трогается, а обороты большие, но после регулировки глюк прошел

В горку. медленно тоже едет. но если педаль вдавить поглубже, автомат переключается и машина просто взлетает. шумит правда сильно :))

Перейти на новый Форум Японские автомобили

Японские автомобили — объединенный форум
Toyota — Nissan — Mitsubishi — Honda — Mazda — Subaru — Suzuki — Isuzu — Daihatsu
1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2015 — 2016 — 2017 — 2018 — 2019 — 2020 — 2021 — 2022

Карбюратор Либеро/Доминго в кузове KJ8 — Устройство. ⇐ Sambar, Libero, Domingo. Двигатель

схема видны винты рег-ки оборотов ХХ, прогревочных оборотов, кулачок и ролик шток и рег. винт кулачка Выход штуцеров вак трубок в крышку карба Расположение возд. жиклеров в крышке карба. Слева главный воздушный с маркировкой 85, справа возд. ХХ с маркировкой 190 Вид корпуса карба со снятой крышкой снятый карб. вид справа снятый карб, видно смотровое окно, ниже кго гайка под которой доступ к Гл топл. жиклеру, виден также термоклапан Вид на ДЗ со стороны вп. коллектора, виден кончик винка качества ХХ, щель переходной системы, отверстия которые к вак штуцерам в крышке карба корпус ДЗ отдельно поплавок с запорным клапаном

Вот еще фотки, их обнаружил на чешском сайте, здорово помогают понять принцип работы карба. На английском языке.
Единственно, на фото номер 9 /по порядку/ указан отрегулированный угол положения ДЗ, или отрегулированный зазор между краем ДЗ и диффузором в мм — угол 10 град, зазор 0.73 мм.
. ВАЖНО. В нашем же мануале угол тоже показан 10 град, но в пояснительной надписи указан почему то 8 град, а величина зазора 0,54 мм. Думаю, на это значение и нужно ориентироваться.
Величина зазора указывается потому что его достаточно легко замерить — с помощью калиброванной /замеренной предварительно, например/ проволоки, например. В отличие от угла ДЗ — пойди его проконтролируй, каков он в реале)))

устройство поплавка и запорного клапана устройство системы ХХ и переходной системы главная дозирующая система тут может быть несоответствие данных нашему мануалу карб в разборе, детальки именуются на английском устройство караба в иллюстрациях то же правильное положение ДЗ, размер С отличается от размера в нашем мануале, у нас 0,54 мм проверка правильной работы диафрагмы приокрывания ВЗ при запуске двигателя

Продолжаем.
Снятие, разборка карба.
Для того чтобы снять верхнюю крышку карба — для рег-ки уровня в поплавковой камере, оценки состояния топл. и возд. жиклеров, достаточно сделать следующее: (Сам карб при этом остается на машине.)
-снять вакуумн трубки со штуцеров карба, отвести их в сторону, разомкнуть в удобном месте ветвь вакуумн трубок, ведущую к мембране приоткрывания ВЗ.
— отвернуть крепление кронштейна резиновой защиты карба-болтик М6 находится рядом с тягой ускор. насоса, вывести защиту чтобы не мешала, возможно придется еще открутить другие болтики защиты, кому как сподручнее.
-открутить винт-ось крепления коромысла ускор насоса, аккуратно вывести ее из зацепления со штоком ускор насоса, само коромысло с тягой откинуть «на себя», можно оставить на карбе.
-открутить пять винтов крепл. крышки карба, они под крестовую/шлицевую отвертку.
Все, крышку можно снимать, тока внимательно — ось запорного клапана поплавка ОЧЕНЬ легко вылетает из своего гнезда! найти потом этот двухсантиметровый отрезок проволоки в мотор отсеке плохо сложно, а можно и вовсе потерять. Поэтому крышку снимаем вверх, ни в коем случае над отсеком не переворачиваем, переносим на ровное место, где например лист картона, стол, и тока там начинаем ререворачивать, оценивать состояние и прочее.
Снятие карба полностью:
-открываем пробку заливной горловины ОЖ, суем туда трубку и откачиваем ОЖ скока можно, обычно это до ступенчатого перехода диаметра в горловине. Как правило этого хватает — дело в том, что во первых на карбе стоят патрубки с ОЖ (это не важно для те у кого ручной подсос), второе — со стороны впускн. коллектора карб тож подогревается ОЖ, для этого в коллекторе имеется канал. Это важно для всех — при снятии карба ОЖ может попасть в коллектор, что чревато гидроударом, да и вообще, при таком походе ОЖ не заливает весь движек, грязи меньше.
-снимаем резин защиту карба
-отключаем вакуумн трубки, отводим в стороны. Их положение лучше пометить. особенно кто не каждый день машину разбирает)))
-ослабляем оплетку троса газа, освобождаем ее, и выводим тросик из сектора газа на карбе
-снимаем патрубки к колобашке автоподсоса «водная подогревалка» — у кого есть
— отключаем разъем электромагн. отсекателя ХХ и выкручиваем его из карба. Если этого не сделать, тяжело открутить гайку крепления карба.
-откручиваем две гайки на 12, крепящие карб к впускн коллектору.
-снимаем карб в сборе с авто.

Перед началом проверки или регулировки частоты вращения холостого хода и СО должны быть выполнены подготовительные условия. Необходимо также собать следующие специальные подготовительные условия: Температура охлаждающей жидкости двигателя 80-90°С.Фары и вспомогательное оборудование должно быть выключено. На моделях для (S) и (N) снять предохранитель ламп дневного света (А, Рис 1).Рычаг селектора автоматической трансмиссии поставить в положение P.Частота вращения холостого хода и концентрация СО Технические условия (ТУ)

30/32 DID 800±100 об/мин
30/35 010 (МТ) 750±50 об/мин
30/35 010 (АТ) 800±50 об/мин
32/35010 800±100 об/мин
1,0±0,5%СО
1,8L не более 0,5% СО.

Примечание: Поскольку карбюратор имеет замкнутую цепь обратной связи, регулировка качества топливной смеси обычно не требуется. При необходимости регулировки качества топливной смеси во время переборки карбюраторов на автомобилях, поставляемых в другие страны, (смотреть раздел Регулировка СО).а) Дать двигателю поработать примерно полминуты на частоте вращения 3000 об/мин, затем перевести его на нормальный холостой ход.б) Нажать педаль газа один раз, чтобы убедиться в том, что режим повышенной частоты вращения холостого хода выключен.в) Проверить частоту вращения холостого хода. Если она не соответствует ТУ — отрегулировать винтом холостого хода (А, Рис 2).Примечание: Проверки и регулировки следует проводить в течение 30 секунд после стабилизации режима холостого хода, иначе двигатель снова должен поработать полминуты на повышенных оборотах и быть повторно стабилизирован.Проверка обратной связи на холостом ходу (модели СН) Примечание: Следует выполнить подготовительные условия, указанные в разделе Регулировка холостого хода.а) Нажать один раз педаль газа и сбросить режим повышенной частоты вращения холостого хода.б) Запустить двигатель и установить режим нормального холостого хода.в) отсоединить вакуумный шланг от второго воздушного клапана (Рис 4) и заглушить конец шланга.г) Подсоединить положительный провод вольтметра аналогового типа к отрицательному выводу электромагнитного клапана обратной связи (Рис 5). Подключить отрицательный провод вольтметра к массе.Примечание: Электромагнитный клапан обратной связи должен быть подключен.
д) Прогреть двигатель примерно 10 секунд на частоте вращения 2-3тыс. об/мин.е) Сразу после снижения оборотов двигателя до нормальной частоты вращения холостого хода проверить поведение вольтметра. Если стрелка вольтметра колеблется, и центр колебания находится между 2 и 12 вольт — система работает правильно.ж) При необходимости отрегулировать частоту вращения холостого хода регулировочным винтом (А, Рис. 2).з) Если стрелка вольтметра не колеблется или центр колебания не находится в пределах 2-12 вольт, то проверьте работу всех механических элементов карбюратора и отверстия всех жиклеров. Повторить проверку.и) Если система не работает и после ремонта/очистки элементов карбюратора, заменить узел дроссельной заслонки карбюратора и повторить проверку. Если система по-прежнему не работает, заменить карбюратор.к) Подсоединить вакуумный шланг ко второму управляющему воздушному клапану.
в) Дать двигателю поработать несколько секунд при частоте вращения 2000 об/мин и перевести на холостой ход.г) Частота вращения двигателя должна вернуться к значению 850±50 об/мин.д) При необходимости отрегулировать привод винтом (А, Рис. 6) и произведите повторную проверку.Демпфер дроссельной заслонки Технические условия (ТУ): 1800±200 об/мин
Примечание. Должны быть выполнены подготовительные условия, указанные в разделе Регулировка холостого хода, а частота вращения холостого хода должна быть правильно отрегулирована.а) Запустить двигатель и установить режим холостого хода.б) Повернуть рычаг дроссельной заслонки так, чтобы шток демпфера вышел на всю длину (освобожденный рычаг А, Рис. 7) и коснулся винта (В, Рис. 7).в) Закрыть рычаг дроссельной заслонки, чтобы винт (С, Рис. 7) коснулся освобожденного рычага.г) Проверить частоту вращения двигателя в тот момент, когда демпфер начинает работать, и сравните с ТУ.д) При необходимости отрегулировать винтом (В, Рис. 7).е) Отпустить освобожденный рычаг и убедиться в том, что обороты двигателя медленно возвращаются к нормальной частоте вращения холостого хода.ж) На автомобилях, изготовленных для Швеции, после регулировки законтрить винт краской (В, Рис. 7).Регулировка датчика положения дроссельной заслонки Примечание: Для этой операции необходим точный цифровой вольтметр и специальный разъем ММС №MD998478.а) Ослабить трос дроссельной заслонки.б) Полностью вывернуть винт регулировки частоты вращения холостого хода (А, Рис. 2), считая количество оборотов, и убедиться в том, что дроссельная заслонка полностью закрылась.Если это не так, то винт регулировки частоты вращения холостого хода (С, Рис. 7) касается свободного рычага, поэтому вывернуть его полностью, считая количество оборотов. Еще раз проверить, чтобы дроссельная заслонка была полностью закрыта.в) Регулятор повышенной частоты вращения холостого хода теперь нужно отпустить, рычаг (А, Рис. 7) не должен касаться кулачка повышенной частоты вращения (В, Рис. 7).г) Отсоединить разъём датчика положения дроссельной заслонки.д) Подключить разъём Mitsubishi №МD998478 между обеими частями разъёма датчика положения (Рис. 10).е) Включить зажигание, не запуская двигатель.ж) Измерьть выходное напряжение (на синем зажиме), которое должно составлять 0,25 В.з) Если напряжение отличается от указанного, ослабить винты крепления датчика положения дроссельной заслонки и отрегулировать его вращением датчика (А, Рис. 8). Поворот по часовой стрелке увеличивает выходное напряжение.и) Выключить зажигание.к) Затянуть винты (А, Рис. 2 и С, Рис. 7) на количество оборотов, подсчитанное ранее.л) Отсоединить специальный разъем и вольтметр и подсоединить разъем датчика положения дроссельной заслонки.м) Отрегулировать натяжение троса дроссельной заслонки, запустить двигатель и проверить частоту вращения холостого хода, как было описано ранее.Регулировка СО (Кроме моделей СН) Проверить отверстие В (Рис.2) и, если предохранительная пломба на месте, выполнить операции а-в. Если пломба отсутствует, то начять с пункта г.а) Снять карбюратор и зажать его в тисках, чтобы винт регулировки качества топливной смеси был обращен вверх (Рис. 3).б) Просверлить отверстие диаметром 2 мм (А, Рис. 3) в корпусе около винта регулировки качества топливной смеси под углом 45° к пломбе, затем рассверлить отверстие до диаметра 3 мм.в) Вставить в отверстие штырь (D, Рис. 3) и извлечь пломбу (В, Рис. 3). Установить карбюратор на двигатель.Примечание: Принять во внимание подготовительные условия, указанные в разделе Регулировка холостого хода.г) Нажать один раз педаль газа, чтобы сбросить режим повышенной частоты вращения холостого хода.д) Отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумулятора и вакуумный шланг от второго воздушного клапана (Рис. 4), заглушив его конец.е) Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу не менее 5 минут. Стабилизировать частоту вращения холостого хода.ж) Подсоединить положительный провод вольтметра аналогового типа к отрицательному выводу электромагнитного клапана обратной связи (Рис. 5). Подключить отрицательный провод вольтметра к массе.Примечание: Электромагнитный клапан обратной связи должен быть подключен.з) Зафиксировать показание вольтметра на холостом ходу. Подключить разъём датчика кислорода.и) Дать двигателю поработать примерно 10 секунд на 2-3тыс. об/мин.к) Проверить показание вольтметра: если центр колебания стрелки соответствует ранее записанному значению (±0,5 %) — переходить к следующей операции. Если центр перемещения стрелки не совпадает с ранее записанным значением, вращением винта регулировки качества топливной смеси (В, Рис. 2) добиться совпадения центра колебания стрелки с указанным значением при частоте вращения холостого хода. После регулировки повторить пункты и) и к).
Примечание: При необходимости отрегулировать частоту вращения холостого хода винтом (А, Рис. 2).л) При работающем на холостом ходу двигателе, открыть дроссельную заслонку, чтобы обороты увеличились до 3000 об/мин. Закрыть дроссельную заслонку. Убедиться в том, что во время увеличения частоты вращения двигателя стрелка вольтметра отклоняется от её положения на холостом ходу и возвращается в исходное положение при восстановлении оборотов холостого хода.м) Подсоединить шланг ко второму воздушному клапану.н) Установить новую пломбу.Механизм приоткрывания дроссельной заслонки Проверка — 12 вольтные модели с АС или PASПримечание: Должны быть выполнены подготовительные условия, указанные в разделе Регулировка холостого хода, а частота вращения холостого хода должна быть правильно отрегулирована.а) Запустить двигатель и установить режим холостого хода.б) Включить головные фары.Демпфер дроссельной заслонки Технические условия (ТУ): 1800±200 об/мин.Примечание. Должны быть выполнены подготовительные условия, указанные в разделе Регулировка холостого хода, а частота вращения холостого хода должна быть правильно отрегулирована.а) Запустить двигатель и установить режим холостого хода.б) Повернить рычаг дроссельной заслонки так, чтобы шток демпфера вышел на всю длину (освобожденный рычаг А, Рис. 7) и коснулся винта (В, Рис. 7).в) Закрыть рычаг дроссельной заслонки, чтобы винт (С, Рис. 7) коснулся освобожденного рычага.г) Провернуть частоту вращения двигателя в тот момент, когда демпфер начинает работать, и сравните с ТУ.д) При необходимости отрегулировать винтом (В, Рис. 7).е) Отпустить освобожденный рычаг и убедиться в том, что обороты двигателя медленно возвращаются к нормальной частоте вращения холостого хода.Регулировка датчика положения дроссельной заслонки Примечание: Для этой операции необходим точный цифровой вольтметр и специальный разъем ММС №MD998478.а) Ослабить трос дроссельной заслонки.б) Полностью вывернуть винт регулировки частоты вращения холостого хода (А, Рис. 2), считая количество оборотов, и убедиться в том, что дроссельная заслонка полностью закрылась.Если это не так, то винт регулировки частоты вращения холостого хода (С, Рис. 7) касается свободного рычага, поэтому вывернуть его полностью, считая количество оборотов. Еще раз проверить, чтобы дроссельная заслонка была полностью закрыта.в) Регулятор повышенной частоты вращения холостого хода теперь нужно отпустить, рычаг (А, Рис. 7) не должен касаться кулачка повышенной частоты вращения (В, Рис. 7).г) Отсоединить разъём датчика положения дроссельной заслонки.д) Подключить разъём Mitsubishi №МD998478 между обеими частями разъёма датчика положения (Рис. 10).е) Включить зажигание, не запуская двигатель.ж) Измерьть выходное напряжение (на синем зажиме), которое должно составлять 0,25 В.з) Если напряжение отличается от указанного, ослабить винты крепления датчика положения дроссельной заслонки и отрегулировать его вращением датчика (А, Рис. 8). Поворот по часовой стрелке увеличивает выходное напряжение.и) Выключить зажигание.к) Затянуть винты (А, Рис. 2 и С, Рис. 7) на количество оборотов, подсчитанное ранее.л) Отсоединить специальный разъем и вольтметр и подсоединить разъем датчика положения дроссельной заслонки.м) Отрегулировать натяжение троса дроссельной заслонки, запустить двигатель и проверить частоту вращения холостого хода, как было описано ранее.Вторая доссельная заслонка а) Снять воздушный фильтр.б) Отсоединить вакуумный шланг узла диафрагмы привода дроссельной заслонки (А, Рис. 11) от корпуса карбюратора и подсоединить к нему вакуумный насос.в) Создать вакуум 100 мм рт. ст. и полностью открыть первую дроссельную заслонку, чтобы вторая дроссельная заслонка полностью открылась.г) Если вакуум не удерживается, заменить узел диафрагмы второй заслонки. Если вакуум удерживается, но вторая дроссельная заслонка не работает, проверить рычажный механизм привода дроссельной заслонки.Проверка автоматической воздушной заслонки а) Снять воздушный фильтр и переместить воздушную заслонку рукой она должна перемещаться плавно и без люфта, при наличии люфта заменить крышку карбюратора в сборе. Если она не движется, очистить пространство вокруг заслонки и слегка смазать ее ось.б) Проверьте совмещение установочных меток корпуса и крышки нагревателя воздушной заслонки (А, Рис. 12). Если они не совмещены, ослабить стяжные винты и повернуть крышку соответствующим образом.в) При температуре охлаждающей жидкости не выше 10°С и работающем на холостом ходу двигателе проверить работу воздушной заслонки и кулачка повышенной частоты вращения, прикасаясь к корпусу нагревателя воздушной заслонки. Корпус нагревателя должен нагреться вскоре после запуска двигателя. Воздушная заслонка должна открыться по мере повышения температуры автомата. После нагрева охлаждающей жидкости должен сработать выключатель повышенной частоты вращения холостого хода для отмены этой функции.г) Если корпус нагревателя не нагревается, то нужно проверить электрический элемент следующим образом. Отсоединить разъем нагревателя и проверить целостность проводки и её сопротивление. Сопротивление термоэлемента должно составлять примерно 6 Ом при температуре 20°С. Если это не так, заменить нагреватель воздушной автоматической заслонки в сборе.Повышенная частота вращения холостого хода Технические условия (ТУ)

До 5/’90 2700+200 об/мин
С 6/’90 2600±200 об/мин

Примечание: Следует выполнить предварительные условия, указанные выше для регулировки холостого хода, за исключением снятия воздушного фильтра.а) Отсоединить вакуумный шланг (с белой полосой — до 6/’88, или с желтой полосой — с 7/’88) от узла диафрагмы воздушной заслонки (С, Рис. 11).б) Установить рычаг (А, Рис 8) на самую высокую ступень кулачка повышенной частоты вращения холостого хода (В, Рис. 9).в) Запустить двигатель и проверить значение повышенной частоты вращения холостого хода.г) Если частота вращения не соответствует ТУ отрегулировать её винтом (D, Рис. 7). Вращение винта по часовой стрелке увеличивает частоту вращения.Примечание: На моделях, выпускаемых для Швеции, если винт был стронут, законтрите его краской.д) Подсоединить вакуумный шланг к механизму приоткрывания воздушной заслонки и убедиться в том, что режим повышенной частоты вращения холостого хода отменяется.
Кроме описанного необходимо проверить:

уровень топлива в поплавковой камере;
кондицию ускоряющего насоса;
состояние свечей, свечных проводов и наконечников, крышки трамблёра, бегунка, опережения зажигания и вакуумного корректора опережения зажигания;
биметаллическую пружину автоподсоса и цепи подачи на неё напряжения, приводов закрывания и открывания воздушной заслонки, ступенчатый упор открывания дроссельной заслонки;
привод открывания вторичной камеры;
давление подачи топливного насоса(0,2. 0,25 кг/см.кв.);
исправность (т.е. отсутствие потери герметичности, т.н. подсос воздуха) исполнительных устройств карбюратора (вакуумных диафрагм) и вакуумной системы управления навесным оборудованием карбюратора, трамблёра;
пропускную способность эмульсионных трубок, воздушных и топливных жиклёров;
состояние пары игла-седло поплавковой камеры;
отсутствие заклинивания какого-нибудь фрагмента кинематической схемы (т.е. тяг) приводов исполнительных устройств (в т.ч. привод вторичной камеры);
И, т.к. карбюраторы этих двигателей (4G13, 4G-37, G54-B) оснащены электронным блоком управления карбюратора(ECU), то необходимо проверить состояние:
датчика температуры ОЖ(B4), показания которого использует ECU(A54);
лямбда – зонда(B72);
датчик давления усилителя рулевого управления(S321);
потенциометр дроссельной заслонки(R65);- отсечного э/м клапана замедления(Y57);
клапан повышения частоты ХХ при включении А/С(Y85);
э/м клапана повышения частоты ХХ(Y99);
э/м управления топливно-воздушной смесью(Y124);

Мицубиси Либеро, карб 4G15″/>

Надеюсь кому то помогут мои заметки и опыт.

Замена иномарошного карбюратора на ВАЗовский (Mitsubishi Libero)


В общем описывать как он разбирается не регулировка карбюратора митсубиси либеро 4g15, там в общем 5 болтов надо открутить, сверху 4 и один снизу и, отключить несколько вакуумных приводов от механизмов и весь карб расходится на части, главное не потерять шарики, пружинки, что в середке карба прячутся… Карбюратор весь грязный, слой какой то ржавчины, хотя сплав наверное алюминий, не понял я откуда она там, как бы пыль ржавого цвета, грязь, отложения, короче плачевное состояние. Выстрелы и «пердеж» в трубу при перегазовках 4.

Мицубиси Либеро, карб 4G15″/>

Мицубиси Либеро, карб 4G15″/>

При разделении на части карба все прокладки развалились, так как были уже самопальные и все разбухшие — матерясь про себя я подсознательно готовлюсь изготовлению прокладок, на фото вы их увидите.

Мицубиси Либеро, карб 4G15″/>

В верхней части карбюратора установлен так называемый сильфон прогревных оборотов, к нему подходят шланги от системы охлаждения, диаметром около 10 мм. Все вымываю карбклинером, но его мало, а балон р стоит, второй думаю брать крайне дорого получится ищу дома чем помыть и попадается преобразователь ржавчины стоит рублей регулировка карбюратора митсубиси либеро 4g15 заливаю его в распылитель из под цветов и брызгаю на карб, заливаю шприцом во все отверстия, происходит моментальная реакция, вся грязь шипит, все вздувается, из под грязи проскакивает реальный цвет металла карбюратора.

Черный дым из трубы при запуске утром 2. Тяжелый пуск на горячую 3.

КАК ВЫЛЕЧИТЬ КАРБЮРАТОР НА MMC LIBERO 2002

Выстрелы и «пердеж» в трубу при перегазовках 4. При попытке заглушить авто продолжает трястись но работать калильное зажигание то возможно вам пригодится мой опыт. Мне помогло знание принципа работы карбюратора и опыт его ремонтов на Москвиче. А все потому что кто то из «регулировщиков» спутал винт качества смеси с упорным винтом воздушной заслонки, находящимся в корпусе восковой камеры.

Ввернув этот винт на несколь оборотов я полностью открыл заслонку — исчез черный дым. Затем убавив качество смеси и выставив примерно оборотов, прокатился.

Я просто не узнал двигатель!

Мицубиси Либеро, карб 4G15″ width=»1000″ height=»563″/>

При всех потребителях немного потряхивает, но думаю так и надо. Стала нормально глохнуть и хорошо заводиться! Один момент — после всех регулировок надо дождаться ПОЛНОГО остывания мотора чтоб всю ночь постоял и утром проверить — закрывается ли полностью заслонка воздушная — иначе машина будет плохо заводиться!

Надеюсь кому то помогут мои заметки и опыт.

4G15, карбюратор,помогите запустить

Итак, как и обещал, добавляю фото с пояснениями 1. На холодном двиге снимаем крышку, фильтр и корпус его с карбюратора.

Мицубиси Либеро, карб 4G15″/>

Смотрим — закрыта ли воздушная заслонка полностью. Если НЕТ — выкручиваем винт заслонки до момента полного закрытия и тут же оставляем этот винт в покое.

То есть после ночной стоянки.

Крышка-ограничитель регулировки скорости на холостом ходу Внимание! Проверки и регулировки должны быть выполнены достаточно быстро, буквально в течение 30 секунд, при стабильном холостом ходе. В противном случае двигатель необходимо вновь запустить на 30 секунд и произвести регулировки снова. Регулировка хода заслонки Запустите двигатель и дайте устояться режиму холостого хода. Переведите рычаг заслонки до упора в полностью оттянутое положение Рис.

Закройте заслонку, чтобы её тяга касалась рычага, и проверьте скорость работы двигателя. Если показания не соответствуют норме, произведите регулировку винтом сбоку внизу A, Рис.

регулировка карбюратора MIKUNI Mitsubishi Libero/Lancer

Если это не так, произведите регулировку винтом A — вы слишком сильно его открутили. Регулировка хода заслонки Снимите воздушный фильтр. Отсоедините шланг вторичного клапана от карбюратора и соедините его с вакуумным насосом Рис.

Мицубиси Либеро, карб 4G15″/>

Создайте вакуум в mm Hg и полностью откройте первичную заслонку, убедитесь, что при этом открылась полностью и вторичная. Карбюратор требует замены, если вторичная заслонка при этой операции не открывается. Проверка открытия вторичной заслонки Карбюратор с автоматической заслонкой Снимите воздушный фильтр и убедитесь, что температура охлаждающей жидкость не больше 10 градусов.

Мицубиси Либеро, карб 4G15″/>

Убедитесь, что заслонка полностью закрыта при остановленном двигателе. Запустите двигатель и убедитесь через 6 секунд его работы, что заслонка открылась на 1,,9 мм. Отсоедините вакуумный шланг при двигателе, работающем на холостом ходу, и убедитесь, что заслонка закрылась температура охлаждающей жидкости не более 20 градусов. Подсоедините шланг на место и убедитесь в возрастании вакуума.

Регулировка повышенной скорости на холостом ходу (ручная заслонка)

Убедитесь, что заслонка постепенно открывается при увеличении температуры охлаждающей жидкости. Регулировка При запущенном на холостом ходу двигателе и снятом воздушном фильтре, слегка вручную закройте заслонку.

Мицубиси Либеро, карб 4G15″/>

Используя подходящий щуп или сверло, измерьте зазор, когда заслонка упрётся. Он должен составлять 1,,9 мм.

Мицубиси Либеро, карб 4G15″/>

Если зазор слишком большой, отгиб делайте внутрь, к корпусу, если — маленький, то наружу. Регулировка тяги заслонки Регулировка повышенной скорости на холостом ходу Замечание:

Источник

Оцените статью
Авто Старт