- Митсубиси миника полный привод
- Mitsubishi Minica (Мицубиси Миника)
- История Mitsubishi Minica
- Mitsubishi Minica 1 поколение
- Мицубиси Миника 2 поколение
- Митсубиси Миника 3 поколение
- Mitsubishi Minica 4 поколение
- Митсубиси Миника 5 поколение
- Mitsubishi Minica 6 поколение
- Митсубиси Миника 7 поколение
- Мицубиси Миника 8 поколение
- Характеристики Mitsubishi Minica
- Кузов
- Двигатель
- Трансмиссия
- Подвеска и тормоза
- Эксплуатационные показатели
- Рулевое управление
- Диски и шины
- Кузов
- Двигатель
- Трансмиссия
- Подвеска и тормоза
- Эксплуатационные показатели
- Рулевое управление
- Диски и шины
- Кузов
- Двигатель
- Трансмиссия
- Подвеска и тормоза
- Эксплуатационные показатели
- Рулевое управление
- Диски и шины
- Фото Mitsubishi Minica
- Видео Mitsubishi Minica
- Митсубиси Миника — Mitsubishi Minica
- СОДЕРЖАНИЕ
- Первое поколение
- Митсубиси 360
Митсубиси миника полный привод
Mitsubishi Minica (Мицубиси Миника)
Митсубиси Миника – это представитель кей-каров компании Mitsubishi Motors. Начиная с октября 1962 года, машина выпускается для внутреннего рынка Японии. Модель выпускается до сих пор, только теперь ее называют Mitsubishi eK.
История Mitsubishi Minica
Mitsubishi Minica 1 поколение
Предшественником модели был небольшой грузовичок Mitsubishi 360, который выпустили в 1961 году. Его показатели были не очень высокими, но в то время это была удобная машина для перевозки небольших грузов.
Октябрь 1962 года стал важным этапом в развитии модели, потому как тогда появился первый седан Мицубиси Миника. Максимальная скорость составляла 86 км/час. Машину двигал 2-цилиндровый силовой агрегат объемом 359 куб.см. (примерно 0.36 л.).
В декабре 1966 года была создана новая решетка радиатора и была добавлена версия Deluxe.
В мае 1967 появилось еще одно обновление: изменилась приборная панель и руль стал более мягким. Характеристики двигателя тоже были немного улучшены, потому как в него добавили новый пластинчатый клапан, что увеличило его мощность. Также в интерьере использовались виниловые материалы, популярные на тот момент.
Мицубиси Миника 2 поколение
В июле 1969 года появилось второе поколение Mitsubishi Minica. Новый дизайн был больше по душе молодым покупателям. Впервые на своих авто Мицубиси Моторс установили большую заднюю дверь. Движущей силой были 2 двухтактных двигателя объемом 359 куб.см. с водяным охлаждением.
В декабре того же года появился двигатель, который был способен разогнать это авто до 105 км/час. Также двухдверный универсал стал большим в размере. Модель оставалась в производстве вплоть до 1981 года. В октября 1970 было небольшое обновление: двигатель стал более мощным на 4 лошадки и теперь его мощность составляла 30 л.с.
В октябре 1972 года 2 поколение получило измененный вид лицевой части. Год спустя были появилась модифицированная версия с 4-мя фарами и множеством дополнительного оборудования.
Митсубиси Миника 3 поколение
Следующее поколение увидело свет в 1972 году. Начиная с 1973 года, Mitsubishi Minica выпускалась с четырехтактным двигателем. Работа нового силового агрегата сильно отличалась от его предшественников.
Конец 1973 года ознаменовался тем, что были введены уровни оборудования машины. На тот момент были доступны такие модификации: Privat-Standart, Deluxe, GL и SL. Максимальная скорость моделей составляла 115 км/час.
Май 1976 года запомнился тем, что была выпущена пересмотренная версия Мицубиси Миника. Ее параметры были следующими: длина – 3.2 м., ширина 1.4 м., а объем двигателя 550 куб.см. Это была временная модель, которую вскоре заменило следующее поколение.
Mitsubishi Minica 4 поколение
А июне 1977 года дебютировало четвертое поколение, в котором снова увеличился объем двигателя. Теперь объем силового агрегата составлял 546 куб.см. Длина автомобиля немного изменилась – 3175 мм. Также машина стала шире на 10 мм.
Сентябрь 1978 принес несколько изменений:
- Обновленный двигатель;
- Полусферическая головка силового агрегата;
- 3 клапана на цилиндр;
В 1981 был сделан редизайн Mitsubishi Minica. Задняя колесная база была расширена до 2050 мм. Задняя часть машины была квадратной формы. Теперь модель образца 1969 года ушла в отставку.
На тот момент на всех моделях Миника устанавливали двухскоростную полуавтоматическую коробку передач. Также был вариант комплектации с 4-ступенчатой механикой.
Начиная с 1983 года, Митсубиси Моторс предлагала своим клиентам первый в истории кей-кар с турбокомпрессором. Это продлилось недолго, потому как меньше чем через год появилось новое поколение модели.
Митсубиси Миника 5 поколение
Новое поколение появилось в феврале 1984 года с передним расположением двигателя и передним приводом. Это решение было использовано впервые. Также предлагались 3- и 5-дверные варианты модели. В 5 поколении были доступны 3 модификации двигателя:
- Ekonom, мощность 31 л.с.;
- PS, мощность 33 л.с.;
- PS Turbo, мощность 42 л.с.;
Также в качестве комплектации предлагалась установка кондиционера.
В сентябре 1985 года появилась версия с приводом на 4 колеса. Это поколение должно было первым выйти на экспорт. Сначала модель комплектовалась 2-цилиндровым двигателем объемом 783 куб.см. и 4-ступенчатой механической коробкой передач. Через 2 года модель уже оснащалась 3-цилиндровым мотором объемом 796 куб.см. и 5-ступенчатой МКПП.
Mitsubishi Minica 6 поколение
В январе 1989 года мир увидел Мицубиси Миника в шестом поколении. Подвеска, двигатель и колесная база остались неизменными. Среди изменений стоит отметить следующее:
- Расширенный двигатель с турбонаддувом;
- Двойные накладные кулачки;
- 5 клапанов на цилиндр;
- Мощность – 64 л.с.;
В марте 1990 года объем двигателя был увеличен до 657 куб.см. В этом же году появилась модель Mitsubishi Minica Toppo. Эта версия выпускалась под ярлыком житель большого города, а ее мощность составляла 41 л.с. при объеме силового агрегата в 800 куб.см.
Митсубиси Миника 7 поколение
Сентябрь 1993 года ознаменовался появлением седьмого поколения 3-х и 5-дверных моделей. Изменения были следующими:
- 4 клапана на цилиндр;
- Два 4-цилиндровых двигателя;
- Объем мотора 659 куб.см.;
В январе 1997 года была введена переднеприводная версия Миника Топпо. Она стала очень популярной в больших городах, особенно на Тайване.
Мицубиси Миника 8 поколение
В октябре 1998 года появилось следующее поколение с приводом на 4 колеса. Эта версия соответствовала новым правилам и стандартам и выпускалась как в 3-дверном, так и в 5-дверном варианте. Единственным доступным для нее двигателем был силовой агрегат объемом 657 куб.см.
В декабре 1999 года Мицубиси Моторс выпустила версию с объемом двигателя 1094 куб.см. Модель была примечательна тем, что в ней было 4 цилиндра с непосредственным впрыском. Версия разошлась тиражом всего в 50 автомобилей.
На заре 3 тысячелетия, в 2001 году, пятидверный универсал Mitsubishi Minica был переименован и изменен. Теперь он выпускается как Mitsubishi eK – одного из лучших представителей кей-каров.
Характеристики Mitsubishi Minica
Посмотреть полные технические характеристики Митсубиси Миника можно ниже.
Кузов
Колея передних колёс (мм) | 1110 |
Колёсная база (мм) | 1900 |
Высота (мм) | 1390 |
Ширина (мм) | 1295 |
Колея задних колёс (мм) | 1070 |
Снаряженная масса (кг) | 490 |
Длина (мм) | 2995 |
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) | 62 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Количество цилиндров | 2 |
Ход поршня (мм) | 59.6 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 35.3 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 4500 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 5500 |
Тип впуска | Карбюратор |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя (л.с.) | 26 |
Объём двигателя (см 3 ) | 359 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Трансмиссия
Подвеска и тормоза
Задние тормоза | Барабанные |
Передние тормоза | Барабанные |
Задняя подвеска | Полузависимая, пружинная |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная |
Эксплуатационные показатели
Рулевое управление
Диски и шины
Кузов
Колея передних колёс (мм) | 1219 |
Колёсная база (мм) | 1999 |
Высота (мм) | 1320 |
Ширина (мм) | 1399 |
Колея задних колёс (мм) | 1189 |
Дорожный просвет (мм) | 140 |
Грузоподъёмность (кг) | 214 |
Допустимая полная масса (кг) | 780 |
Снаряженная масса (кг) | 566 |
Длина (мм) | 3161 |
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) | 70 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Количество цилиндров | 2 |
Ход поршня (мм) | 71 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 41 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 3000 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 6000 |
Тип впуска | Карбюратор |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя (л.с.) | 32 |
Объём двигателя (см 3 ) | 546 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Трансмиссия
Подвеска и тормоза
Задние тормоза | Барабанные |
Передние тормоза | Барабанные |
Задняя подвеска | Ведущий мост, продольные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости |
Передняя подвеска | На стойках McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Эксплуатационные показатели
Рулевое управление
Диски и шины
Кузов
Колея передних колёс (мм) | 1215 |
Колёсная база (мм) | 2280 |
Высота (мм) | 1465 |
Ширина (мм) | 1395 |
Колея задних колёс (мм) | 1215 |
Дорожный просвет (мм) | 155 |
Снаряженная масса (кг) | 670 |
Длина (мм) | 3295 |
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) | 60 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество цилиндров | 4 |
Ход поршня (мм) | 58 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 56 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 5700 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 7500 |
Тип впуска | Карбюратор |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя (л.с.) | 50 |
Объём двигателя (см 3 ) | 659 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Трансмиссия
Подвеска и тормоза
Задние тормоза | Барабанные |
Передние тормоза | Дисковые |
Задняя подвеска | Винтовая пружина |
Передняя подвеска | Амортизационная стойка |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 4 |
Объём топливного бака (л) | 32 |
Максимальная скорость (км/ч) | 110 |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Рулевое управление
Диски и шины
Диски | Передние | Задние |
Диаметр обода | 12 | 12 |
Количество крепёжных отверстий | 4 | 4 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 12 | 12 |
Высота профиля шины | 80 | 80 |
Ширина профиля шины | 135 | 135 |
Фото Mitsubishi Minica
Посмотреть фото Митсубиси Миника в высоком качестве можно выше. Для каждого поколения мы подготовили по одной фотографии в хорошем разрешении.
Несмотря на то, что эта машина выпускается уже несколько десятков лет, она не теряет своей актуальности. Хоть ее продажи и не бьют рекорды, ее регулярно покупают и интересуются многие автолюбители.
Видео Mitsubishi Minica
В видео вы увидите обзор Мицубиси Миника 2010 года выпуска.
Митсубиси Миника — Mitsubishi Minica
Mitsubishi Motors (1964 – настоящее время)
Каинта , Ризал , Филиппины (1974–1988)
Mitsubishi Minica является кей автомобиль производства Mitsubishi Motors (MMC) в основном для японского внутреннего рынка с 1962 по 2011 год был первым построен Shin Mitsubishi Heavy-Industries, один из Mitsubishi Heavy Industries трех региональных автомобильных компаний » , пока они не были объединены в 1964 году, и как таковой предшествует самой MMC. В Японии он продавался в специальной розничной сети Galant Shop . В 2011 году автомобиль был заменен на Mitsubishi eK .
СОДЕРЖАНИЕ
Первое поколение
Митсубиси 360
2-дверный легкий фургон (LT21 / 23)
2-местный пикап (LT22 / 25)
- ME21 / ME24 / ME24D / ME24E 359 куб.см с воздушным охлаждением ,двухтактныйI2
- ME21 : 17 л.с. при 4800 об / мин
- ME24 : 18 л.с. при 4800 об / мин
- ME24D : 21 л.с. при 5500 об / мин
- ME24E : 26 л.с. при 5500 об / мин
Предшественником Minica была Mitsubishi 360 , серия легких грузовиков, представленная в апреле 1961 года. Разработанная для самой низкой налоговой классификации транспортных средств кей-каров, она оснащалась двигателем с воздушным охлаждением объемом 359 куб. См и мощностью 17 л.с. (13 кВт), обеспечивающим невысокая максимальная скорость 80 км / ч (50 миль / ч), но с полностью синхронизированной четырехступенчатой коробкой передач. После успешного выпуска в 1962 году версии легкового автомобиля под названием Minica, фургон 360 и пикап продолжили свое развитие вместе с Minica, разделяя его развитие. Mitsubishi 360 / Minica конкурировала с уже известными Subaru 360 , Daihatsu Fellow Max и Suzuki Fronte в конце шестидесятых. Несколько неожиданный успех 360 / Minica привел Mitsubishi к прекращению производства трехколесных транспортных средств.
Первоначально доступный как панельный фургон или легкий фургон (на самом деле универсал , но зарегистрированный как коммерческий автомобиль для налоговых целей ), с добавленной в октябре версией пикапа, Mitsubishi 360 имел довольно причудливый стиль. Двери самоубийц и линия штамповки, которая продолжалась через капот, часто подчеркивались шинами с белыми стенами и кружевными занавесками (оба являются стандартными для Light Van DeLuxe, представленного в апреле 1962 года), чтобы завершить картину. В ноябре 1964 года 360 и Minica были полностью модернизированы, в них был установлен совершенно новый передний зажим с металлической хромированной решеткой. Более современный вид сопровождался новым, несколько более мощным двигателем ME24 , обеспечивающим максимальную скорость 85 км / ч (53 мили в час).
Четырехместная версия легкого фургона (LT21-4) могла перевозить 200 кг (440 фунтов), в то время как строгая двухместная версия (LT20) могла брать полные 300 кг (660 фунтов). Пикап был рассчитан на перевозку 350 кг (770 фунтов).
В августе 1966 года был выпущен пикап с кабиной Mitsubishi Minicab в дополнение к легкому грузовику Mitsubishi 360. Оснащенный тем же двухтактным двигателем объемом 359 куб. См с воздушным охлаждением, что и Minica, он имел грузовые ворота с трех сторон для упрощения погрузки и разгрузки. В декабре 360 получил менее декоративную решетку радиатора. В мае 1967 года и 360, и Minica были обновлены новым 21- сильным двигателем ME24D , увеличившим максимальную скорость до 90 км / ч (56 миль в час). В сентябре 1968 года была добавлена версия легкого фургона Super Deluxe с новой пластиковой решеткой и более современным интерьером. В то же время пикап отказался от названия модели «360» и отныне продавался как «Minica Pick» (ミ ニ カ ピ ッ ク, Minika Pikku ). К 1969 году новый Minica Van заменил LT23, и он больше не производился, хотя пикап LT25 продолжал производиться до сентября 1972 года. Эти поздние модели оснащены двигателем ME24E с воздушным охлаждением мощностью 26 л.с. (19 кВт), хотя пикап LT25 производился до сентября 1972 года. заявленная максимальная скорость осталась 90 км / ч (56 миль / ч). Он также имеет такую же затемненную пластиковую решетку, которая установлена на Super Deluxe и Minicas последнего поколения.
Источник