Митсубиси миника полный привод

Митсубиси миника полный привод

Mitsubishi Minica (Мицубиси Миника)

Митсубиси Миника – это представитель кей-каров компании Mitsubishi Motors. Начиная с октября 1962 года, машина выпускается для внутреннего рынка Японии. Модель выпускается до сих пор, только теперь ее называют Mitsubishi eK.

История Mitsubishi Minica

Mitsubishi Minica 1 поколение

Предшественником модели был небольшой грузовичок Mitsubishi 360, который выпустили в 1961 году. Его показатели были не очень высокими, но в то время это была удобная машина для перевозки небольших грузов.

Октябрь 1962 года стал важным этапом в развитии модели, потому как тогда появился первый седан Мицубиси Миника. Максимальная скорость составляла 86 км/час. Машину двигал 2-цилиндровый силовой агрегат объемом 359 куб.см. (примерно 0.36 л.).

В декабре 1966 года была создана новая решетка радиатора и была добавлена версия Deluxe.

В мае 1967 появилось еще одно обновление: изменилась приборная панель и руль стал более мягким. Характеристики двигателя тоже были немного улучшены, потому как в него добавили новый пластинчатый клапан, что увеличило его мощность. Также в интерьере использовались виниловые материалы, популярные на тот момент.

Читайте также:  Рабочее давление топливной системы мазда 3

Мицубиси Миника 2 поколение

В июле 1969 года появилось второе поколение Mitsubishi Minica. Новый дизайн был больше по душе молодым покупателям. Впервые на своих авто Мицубиси Моторс установили большую заднюю дверь. Движущей силой были 2 двухтактных двигателя объемом 359 куб.см. с водяным охлаждением.

В декабре того же года появился двигатель, который был способен разогнать это авто до 105 км/час. Также двухдверный универсал стал большим в размере. Модель оставалась в производстве вплоть до 1981 года. В октября 1970 было небольшое обновление: двигатель стал более мощным на 4 лошадки и теперь его мощность составляла 30 л.с.

В октябре 1972 года 2 поколение получило измененный вид лицевой части. Год спустя были появилась модифицированная версия с 4-мя фарами и множеством дополнительного оборудования.

Митсубиси Миника 3 поколение

Следующее поколение увидело свет в 1972 году. Начиная с 1973 года, Mitsubishi Minica выпускалась с четырехтактным двигателем. Работа нового силового агрегата сильно отличалась от его предшественников.

Конец 1973 года ознаменовался тем, что были введены уровни оборудования машины. На тот момент были доступны такие модификации: Privat-Standart, Deluxe, GL и SL. Максимальная скорость моделей составляла 115 км/час.

Май 1976 года запомнился тем, что была выпущена пересмотренная версия Мицубиси Миника. Ее параметры были следующими: длина – 3.2 м., ширина 1.4 м., а объем двигателя 550 куб.см. Это была временная модель, которую вскоре заменило следующее поколение.

Mitsubishi Minica 4 поколение

А июне 1977 года дебютировало четвертое поколение, в котором снова увеличился объем двигателя. Теперь объем силового агрегата составлял 546 куб.см. Длина автомобиля немного изменилась – 3175 мм. Также машина стала шире на 10 мм.

Сентябрь 1978 принес несколько изменений:

  • Обновленный двигатель;
  • Полусферическая головка силового агрегата;
  • 3 клапана на цилиндр;

В 1981 был сделан редизайн Mitsubishi Minica. Задняя колесная база была расширена до 2050 мм. Задняя часть машины была квадратной формы. Теперь модель образца 1969 года ушла в отставку.

На тот момент на всех моделях Миника устанавливали двухскоростную полуавтоматическую коробку передач. Также был вариант комплектации с 4-ступенчатой механикой.

Начиная с 1983 года, Митсубиси Моторс предлагала своим клиентам первый в истории кей-кар с турбокомпрессором. Это продлилось недолго, потому как меньше чем через год появилось новое поколение модели.

Митсубиси Миника 5 поколение

Новое поколение появилось в феврале 1984 года с передним расположением двигателя и передним приводом. Это решение было использовано впервые. Также предлагались 3- и 5-дверные варианты модели. В 5 поколении были доступны 3 модификации двигателя:

  • Ekonom, мощность 31 л.с.;
  • PS, мощность 33 л.с.;
  • PS Turbo, мощность 42 л.с.;

Также в качестве комплектации предлагалась установка кондиционера.

В сентябре 1985 года появилась версия с приводом на 4 колеса. Это поколение должно было первым выйти на экспорт. Сначала модель комплектовалась 2-цилиндровым двигателем объемом 783 куб.см. и 4-ступенчатой механической коробкой передач. Через 2 года модель уже оснащалась 3-цилиндровым мотором объемом 796 куб.см. и 5-ступенчатой МКПП.

Mitsubishi Minica 6 поколение

В январе 1989 года мир увидел Мицубиси Миника в шестом поколении. Подвеска, двигатель и колесная база остались неизменными. Среди изменений стоит отметить следующее:

  • Расширенный двигатель с турбонаддувом;
  • Двойные накладные кулачки;
  • 5 клапанов на цилиндр;
  • Мощность – 64 л.с.;

В марте 1990 года объем двигателя был увеличен до 657 куб.см. В этом же году появилась модель Mitsubishi Minica Toppo. Эта версия выпускалась под ярлыком житель большого города, а ее мощность составляла 41 л.с. при объеме силового агрегата в 800 куб.см.

Митсубиси Миника 7 поколение

Сентябрь 1993 года ознаменовался появлением седьмого поколения 3-х и 5-дверных моделей. Изменения были следующими:

  • 4 клапана на цилиндр;
  • Два 4-цилиндровых двигателя;
  • Объем мотора 659 куб.см.;

В январе 1997 года была введена переднеприводная версия Миника Топпо. Она стала очень популярной в больших городах, особенно на Тайване.

Мицубиси Миника 8 поколение

В октябре 1998 года появилось следующее поколение с приводом на 4 колеса. Эта версия соответствовала новым правилам и стандартам и выпускалась как в 3-дверном, так и в 5-дверном варианте. Единственным доступным для нее двигателем был силовой агрегат объемом 657 куб.см.

В декабре 1999 года Мицубиси Моторс выпустила версию с объемом двигателя 1094 куб.см. Модель была примечательна тем, что в ней было 4 цилиндра с непосредственным впрыском. Версия разошлась тиражом всего в 50 автомобилей.

На заре 3 тысячелетия, в 2001 году, пятидверный универсал Mitsubishi Minica был переименован и изменен. Теперь он выпускается как Mitsubishi eK – одного из лучших представителей кей-каров.

Характеристики Mitsubishi Minica

Посмотреть полные технические характеристики Митсубиси Миника можно ниже.

Кузов

Колея передних колёс (мм) 1110
Колёсная база (мм) 1900
Высота (мм) 1390
Ширина (мм) 1295
Колея задних колёс (мм) 1070
Снаряженная масса (кг) 490
Длина (мм) 2995

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 62
Количество клапанов на цилиндр 2
Количество цилиндров 2
Ход поршня (мм) 59.6
Максимальный крутящий момент (Н•м) 35.3
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 4500
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 5500
Тип впуска Карбюратор
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 26
Объём двигателя (см 3 ) 359
Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Барабанные
Передние тормоза Барабанные
Задняя подвеска Полузависимая, пружинная
Передняя подвеска Независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Рулевое управление

Диски и шины

Кузов

Колея передних колёс (мм) 1219
Колёсная база (мм) 1999
Высота (мм) 1320
Ширина (мм) 1399
Колея задних колёс (мм) 1189
Дорожный просвет (мм) 140
Грузоподъёмность (кг) 214
Допустимая полная масса (кг) 780
Снаряженная масса (кг) 566
Длина (мм) 3161

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 70
Количество клапанов на цилиндр 2
Количество цилиндров 2
Ход поршня (мм) 71
Максимальный крутящий момент (Н•м) 41
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 3000
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 6000
Тип впуска Карбюратор
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 32
Объём двигателя (см 3 ) 546
Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Барабанные
Передние тормоза Барабанные
Задняя подвеска Ведущий мост, продольные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Передняя подвеска На стойках McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости

Эксплуатационные показатели

Рулевое управление

Диски и шины

Кузов

Колея передних колёс (мм) 1215
Колёсная база (мм) 2280
Высота (мм) 1465
Ширина (мм) 1395
Колея задних колёс (мм) 1215
Дорожный просвет (мм) 155
Снаряженная масса (кг) 670
Длина (мм) 3295

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 60
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 4
Ход поршня (мм) 58
Максимальный крутящий момент (Н•м) 56
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 5700
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 7500
Тип впуска Карбюратор
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 50
Объём двигателя (см 3 ) 659
Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Барабанные
Передние тормоза Дисковые
Задняя подвеска Винтовая пружина
Передняя подвеска Амортизационная стойка

Эксплуатационные показатели

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 4
Объём топливного бака (л) 32
Максимальная скорость (км/ч) 110
Рекомендуемое топливо АИ-95

Рулевое управление

Диски и шины

Диски Передние Задние
Диаметр обода 12 12
Количество крепёжных отверстий 4 4
Шины Передние Задние
Диаметр шины 12 12
Высота профиля шины 80 80
Ширина профиля шины 135 135

Фото Mitsubishi Minica

Посмотреть фото Митсубиси Миника в высоком качестве можно выше. Для каждого поколения мы подготовили по одной фотографии в хорошем разрешении.

Несмотря на то, что эта машина выпускается уже несколько десятков лет, она не теряет своей актуальности. Хоть ее продажи и не бьют рекорды, ее регулярно покупают и интересуются многие автолюбители.

Видео Mitsubishi Minica

В видео вы увидите обзор Мицубиси Миника 2010 года выпуска.

Митсубиси Миника — Mitsubishi Minica

Обзор Производитель Шин Mitsubishi Heavy-Industries (1962–1964)
Mitsubishi Motors (1964 – настоящее время) Также называемый Mitsubishi 360, Городской Производство 1962–2011 сборка Завод Мидзусима , Курашики, Окаяма , Япония,
Каинта , Ризал , Филиппины (1974–1988) Кузов и шасси Класс Кей машина Связанный Mitsubishi Minicab Хронология Преемник Mitsubishi eK

Mitsubishi Minica является кей автомобиль производства Mitsubishi Motors (MMC) в основном для японского внутреннего рынка с 1962 по 2011 год был первым построен Shin Mitsubishi Heavy-Industries, один из Mitsubishi Heavy Industries трех региональных автомобильных компаний » , пока они не были объединены в 1964 году, и как таковой предшествует самой MMC. В Японии он продавался в специальной розничной сети Galant Shop . В 2011 году автомобиль был заменен на Mitsubishi eK .

СОДЕРЖАНИЕ

Первое поколение

Митсубиси 360

Кузов и шасси Тип кузова 2-дверный 2-местный фургон (LT20)
2-дверный легкий фургон (LT21 / 23)
2-местный пикап (LT22 / 25) Макет Передний двигатель, задний привод Трансмиссия Двигатель
  • ME21 / ME24 / ME24D / ME24E 359 куб.см с воздушным охлаждением ,двухтактныйI2
  • ME21 : 17 л.с. при 4800 об / мин
  • ME24 : 18 л.с. при 4800 об / мин
  • ME24D : 21 л.с. при 5500 об / мин
  • ME24E : 26 л.с. при 5500 об / мин
Габаритные размеры Колесная база 1900 мм (74,8 дюйма) Длина 2,995 мм (117,9 дюйма) Ширина 1295 мм (51,0 дюйма) Рост 1390–1400 мм (54,7–55,1 дюйма) Снаряженная масса 480–525 кг (1,058–1,157 фунтов)

Предшественником Minica была Mitsubishi 360 , серия легких грузовиков, представленная в апреле 1961 года. Разработанная для самой низкой налоговой классификации транспортных средств кей-каров, она оснащалась двигателем с воздушным охлаждением объемом 359 куб. См и мощностью 17 л.с. (13 кВт), обеспечивающим невысокая максимальная скорость 80 км / ч (50 миль / ч), но с полностью синхронизированной четырехступенчатой ​​коробкой передач. После успешного выпуска в 1962 году версии легкового автомобиля под названием Minica, фургон 360 и пикап продолжили свое развитие вместе с Minica, разделяя его развитие. Mitsubishi 360 / Minica конкурировала с уже известными Subaru 360 , Daihatsu Fellow Max и Suzuki Fronte в конце шестидесятых. Несколько неожиданный успех 360 / Minica привел Mitsubishi к прекращению производства трехколесных транспортных средств.

Первоначально доступный как панельный фургон или легкий фургон (на самом деле универсал , но зарегистрированный как коммерческий автомобиль для налоговых целей ), с добавленной в октябре версией пикапа, Mitsubishi 360 имел довольно причудливый стиль. Двери самоубийц и линия штамповки, которая продолжалась через капот, часто подчеркивались шинами с белыми стенами и кружевными занавесками (оба являются стандартными для Light Van DeLuxe, представленного в апреле 1962 года), чтобы завершить картину. В ноябре 1964 года 360 и Minica были полностью модернизированы, в них был установлен совершенно новый передний зажим с металлической хромированной решеткой. Более современный вид сопровождался новым, несколько более мощным двигателем ME24 , обеспечивающим максимальную скорость 85 км / ч (53 мили в час).

Четырехместная версия легкого фургона (LT21-4) могла перевозить 200 кг (440 фунтов), в то время как строгая двухместная версия (LT20) могла брать полные 300 кг (660 фунтов). Пикап был рассчитан на перевозку 350 кг (770 фунтов).

В августе 1966 года был выпущен пикап с кабиной Mitsubishi Minicab в дополнение к легкому грузовику Mitsubishi 360. Оснащенный тем же двухтактным двигателем объемом 359 куб. См с воздушным охлаждением, что и Minica, он имел грузовые ворота с трех сторон для упрощения погрузки и разгрузки. В декабре 360 получил менее декоративную решетку радиатора. В мае 1967 года и 360, и Minica были обновлены новым 21- сильным двигателем ME24D , увеличившим максимальную скорость до 90 км / ч (56 миль в час). В сентябре 1968 года была добавлена ​​версия легкого фургона Super Deluxe с новой пластиковой решеткой и более современным интерьером. В то же время пикап отказался от названия модели «360» и отныне продавался как «Minica Pick» (ミ ニ カ ピ ッ ク, Minika Pikku ). К 1969 году новый Minica Van заменил LT23, и он больше не производился, хотя пикап LT25 продолжал производиться до сентября 1972 года. Эти поздние модели оснащены двигателем ME24E с воздушным охлаждением мощностью 26 л.с. (19 кВт), хотя пикап LT25 производился до сентября 1972 года. заявленная максимальная скорость осталась 90 км / ч (56 миль / ч). Он также имеет такую ​​же затемненную пластиковую решетку, которая установлена ​​на Super Deluxe и Minicas последнего поколения.

Источник

Оцените статью
Авто Старт