Митсубиси минивэн полный привод делика

Минивэн Delica D:5 от&nbspMitsubishi

авто для большой активной семьи

Delica D:5 – полноприводный минивэн среднеразмерного класса в модельном ряду японского автогиганта, сочетающий в себе брутальный дизайн, современный салон с трёхрядной компоновкой и неплохой технико-эксплуатационный потенциал.

Автомобиль адресован, в первую очередь, семейным людям (как правило, с несколькими детьми), которые любят приключения и путешествия «своим ходом», а также предпочитают активный отдых на природе…

Платформа и ходовая часть D:5

Автомобиль оснащается независимыми пружинно-рычажными подвесками «по кругу»: спереди – стойками типа МакФерсон, сзади – многорычажной системой.

Тормоза у минивэна дисковые на всех колёсах (но на передней оси – вентилируемые), дополненные ABS, EBD и другими электронными ассистентами. Машина снабжается рулевым управлением с реечным механизмом и электрическим усилителем.

Внешность «5-й Делики» оформлена в фирменном стиле Dynamic Shield: автомобиль сложно назвать «писаным красавцем», но выглядит он брутально, современно и гармонично. Причем больше всего внимания притягивает именно «физиономия» минивэна – с трёхъярусной светотехникой, внушительной решёткой радиатора и в целом квадратно-угловатыми формами.

Интерьер автомобиля скроен без каких-либо откровений, а самым заметным элементом здесь является 10.1-дюймовый тачскрин медиацентра (именно эта модель первой, среди всех Митсубиси, «примерила» его на себе).

Размер и вес Delica D:5

В длину минивэн достигает 4800 мм, в ширину не превышает 1795 мм, в высоту насчитывает 1875 мм. Межосевое расстояние у него занимает 2850 мм, а дорожный просвет составляет 185 мм.

Читайте также:  Граната для мазда мпв

В снаряженном виде машина весит от 1940 до 1980 кг, в зависимости от варианта исполнения.

Вместимость и эргономика

По умолчанию автомобиль обладает трёхрядной компоновкой салона, причем «галерка» считается трёхместной (при наличии всего двух подголовников и такого же количества ремней безопасности).

На втором ряду может быть установлен либо полноценный трёхместный диван, либо два индивидуальных кресла с подголовниками (в обоих случаях имеется продольная регулировка). Ну а передним седокам полагаются эргономичные сиденья с едва заметной боковой поддержкой и широкими диапазонами регулировок.

Багажник у минивэна небольшой – за третьим рядом остается отсек объемом менее 300 литров. Кресла третьего ряда складываются и подвешиваются к стенке багажника, а средний ряд сидений сдвигается максимально вперед (подушки при этом поднимаются), за счет чего образуется площадка длиной более 1.6 метра с совершенно ровным полом.

Кроме того, оба задних ряда можно вообще полностью демонтировать, получив действительно внушительный отсек на несколько кубометров.

Двигатель и трансмиссия

На «вооружении» у 5-го воплощения модели находится четырёхцилиндровый дизельный двигатель 4N14 рабочим объёмом 2.3 литра с алюминиевыми блоком и головкой цилиндров, турбокомпрессором, интеркулером, непосредственным впрыском Common Rail и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, который генерирует 145 лошадиных сил при 3500 об/минуту и 380 Нм крутящего момента при 2000 об/минуту.

Мотор сочетается исключительно с 8-диапазонным гидромеханическим «автоматом» и полноприводной трансмиссией с электромагнитной муфтой, перебрасывающей при необходимости до 60% тяги на колеса задней оси.

Динамика, скорость и расход

Разгон с 0 до 100 км/ч у минивэна занимает 12.7 секунды, а пик его возможностей приходится на 180 км/ч.

В комбинированном режиме машине в среднем хватает 7.9 литров топлива на каждую «сотню» километров пути.

Дизель или бензин?

До 2012 года эта модель предлагалась только с бензиновыми силовыми агрегатами:

  • 2.0-литровый 150 л.с. при 6000 об/мин и 197 Нм при 4200 об/мин;
  • 2.4-литровый 170 л.с. при 6000 об/мин и 226 Нм при 4100 об/мин;

Если сравнивать бензиновые варианты D:5 с дизельным, кроме очевидных дизель экономичнее, тяговитее и моложе , то сразу стоит отметить, что с 2019 года машина требует мочевину.

Динамика 2.3-литрового турбодизеля сравнима с младшим бензиновым – оба откровенно вялые. Старший бензиновый агрегат заметно лучше в этом плане, но тоже «не предел мечтаний». Для бензиновых вариантов ситуация усугубляется тем, что вариатор нагружать без «уважительной причины» не рекомендуется (а в грязь и снег с ним лезть категорически нельзя) – всё это резко сократит его ресурс.

Комплектация и цены

На российский рынок эти минивэны завозятся из Японии в двух вариантах:

Источник

Оцените статью
Авто Старт