Митсубиси минивэн полный привод правый руль

Содержание
  1. Минивэн Delica D:5 от&nbspMitsubishi
  2. авто для большой активной семьи
  3. Платформа и ходовая часть D:5
  4. Размер и вес Delica D:5
  5. Вместимость и эргономика
  6. Двигатель и трансмиссия
  7. Динамика, скорость и расход
  8. Дизель или бензин?
  9. Комплектация и цены
  10. Митсубиси минивэн полный привод правый руль
  11. Мицубиси представила рамный минивен с полным приводом и 7 мест за 1,2 млн рублей
  12. ТОП-18 японских микроавтобусов
  13. Лучшие японские микроавтобусы
  14. Toyota
  15. Toyota Alphard (Тойота Альфард)
  16. Toyota Esquire (Тойота Эсквайр)
  17. Toyota Estima (Тойота Эстима)
  18. Toyota Grand Hiace (Тойота Гранд хайс)
  19. Toyota Granvia (Тойота Гранвия)
  20. Toyota Noah (Тойота Ноах)
  21. Toyota Sienna (Тойота Сиенна)
  22. Toyota Touring Hiace (Тойота Туринг хайс)
  23. Toyota Vellfire (Тойота Веллфайр)
  24. Toyota Voxy (Тойота Вокси)
  25. Honda
  26. Honda Freed (Хонда Фрид)
  27. Honda Freed Spike (Хонда Фрид спайк)
  28. Honda Odyssey (Хонда Одиссей)
  29. Honda Stepwgn (Хонда Степвагон)
  30. Mazda
  31. Mazda Biante (Мазда Бианте)
  32. Mitsubishi
  33. Mitsubishi Delica D:5 (Мицубиси Делика д5)
  34. Nissan
  35. Nissan Caravan (Ниссан Кэраван)
  36. Nissan Elgrand (Ниссан Эльгранд)

Минивэн Delica D:5 от&nbspMitsubishi

авто для большой активной семьи

Delica D:5 – полноприводный минивэн среднеразмерного класса в модельном ряду японского автогиганта, сочетающий в себе брутальный дизайн, современный салон с трёхрядной компоновкой и неплохой технико-эксплуатационный потенциал.

Автомобиль адресован, в первую очередь, семейным людям (как правило, с несколькими детьми), которые любят приключения и путешествия «своим ходом», а также предпочитают активный отдых на природе…

Платформа и ходовая часть D:5

Автомобиль оснащается независимыми пружинно-рычажными подвесками «по кругу»: спереди – стойками типа МакФерсон, сзади – многорычажной системой.

Тормоза у минивэна дисковые на всех колёсах (но на передней оси – вентилируемые), дополненные ABS, EBD и другими электронными ассистентами. Машина снабжается рулевым управлением с реечным механизмом и электрическим усилителем.

Читайте также:  Митсубиси паджеро мини ресурс двигателя

Внешность «5-й Делики» оформлена в фирменном стиле Dynamic Shield: автомобиль сложно назвать «писаным красавцем», но выглядит он брутально, современно и гармонично. Причем больше всего внимания притягивает именно «физиономия» минивэна – с трёхъярусной светотехникой, внушительной решёткой радиатора и в целом квадратно-угловатыми формами.

Интерьер автомобиля скроен без каких-либо откровений, а самым заметным элементом здесь является 10.1-дюймовый тачскрин медиацентра (именно эта модель первой, среди всех Митсубиси, «примерила» его на себе).

Размер и вес Delica D:5

В длину минивэн достигает 4800 мм, в ширину не превышает 1795 мм, в высоту насчитывает 1875 мм. Межосевое расстояние у него занимает 2850 мм, а дорожный просвет составляет 185 мм.

В снаряженном виде машина весит от 1940 до 1980 кг, в зависимости от варианта исполнения.

Вместимость и эргономика

По умолчанию автомобиль обладает трёхрядной компоновкой салона, причем «галерка» считается трёхместной (при наличии всего двух подголовников и такого же количества ремней безопасности).

На втором ряду может быть установлен либо полноценный трёхместный диван, либо два индивидуальных кресла с подголовниками (в обоих случаях имеется продольная регулировка). Ну а передним седокам полагаются эргономичные сиденья с едва заметной боковой поддержкой и широкими диапазонами регулировок.

Багажник у минивэна небольшой – за третьим рядом остается отсек объемом менее 300 литров. Кресла третьего ряда складываются и подвешиваются к стенке багажника, а средний ряд сидений сдвигается максимально вперед (подушки при этом поднимаются), за счет чего образуется площадка длиной более 1.6 метра с совершенно ровным полом.

Кроме того, оба задних ряда можно вообще полностью демонтировать, получив действительно внушительный отсек на несколько кубометров.

Двигатель и трансмиссия

На «вооружении» у 5-го воплощения модели находится четырёхцилиндровый дизельный двигатель 4N14 рабочим объёмом 2.3 литра с алюминиевыми блоком и головкой цилиндров, турбокомпрессором, интеркулером, непосредственным впрыском Common Rail и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, который генерирует 145 лошадиных сил при 3500 об/минуту и 380 Нм крутящего момента при 2000 об/минуту.

Мотор сочетается исключительно с 8-диапазонным гидромеханическим «автоматом» и полноприводной трансмиссией с электромагнитной муфтой, перебрасывающей при необходимости до 60% тяги на колеса задней оси.

Динамика, скорость и расход

Разгон с 0 до 100 км/ч у минивэна занимает 12.7 секунды, а пик его возможностей приходится на 180 км/ч.

В комбинированном режиме машине в среднем хватает 7.9 литров топлива на каждую «сотню» километров пути.

Дизель или бензин?

До 2012 года эта модель предлагалась только с бензиновыми силовыми агрегатами:

  • 2.0-литровый 150 л.с. при 6000 об/мин и 197 Нм при 4200 об/мин;
  • 2.4-литровый 170 л.с. при 6000 об/мин и 226 Нм при 4100 об/мин;

Если сравнивать бензиновые варианты D:5 с дизельным, кроме очевидных дизель экономичнее, тяговитее и моложе , то сразу стоит отметить, что с 2019 года машина требует мочевину.

Динамика 2.3-литрового турбодизеля сравнима с младшим бензиновым – оба откровенно вялые. Старший бензиновый агрегат заметно лучше в этом плане, но тоже «не предел мечтаний». Для бензиновых вариантов ситуация усугубляется тем, что вариатор нагружать без «уважительной причины» не рекомендуется (а в грязь и снег с ним лезть категорически нельзя) – всё это резко сократит его ресурс.

Комплектация и цены

На российский рынок эти минивэны завозятся из Японии в двух вариантах:

Источник

Митсубиси минивэн полный привод правый руль

Мицубиси представила рамный минивен с полным приводом и 7 мест за 1,2 млн рублей

Японский производитель Мицубиси представил обновленную версию рамного минивэна под названием Zinger. С этой моделью знакомы немногие. Во многих азиатских странах автомобиль пользуется немалой популярностью.

В основе автомобиля лежит та же архитектура, что и у Паджеро Спорт. Обновленный вариант минивэна обзавелся увеличенным дорожным просветом в 20 см и новой рамной конструкцией. Впервые автомобиль вышел на рынок в 2005 году. Отличительная черта Зингер от донора – задний привод.

До этого минивэн подвергался рестайлингу четыре года назад, в 2015 году. Мицубиси Зингер в новом исполнении презентовали недавно в Тайване. На китайском рынке автомобиль известен под брендом CMC.

Внешние отличия от предшественника: другая радиаторная решетка, видоизмененная передняя оптика и задние фонари, а также были переделаны бамперы. В салоне также произошли изменения. Отметим цифровую «приборку», современное рулевое колесо с тремя спицами, а также мультимедийный комплекс последнего поколения.

Компоновка салона на выбор: 5- и7-местная. Под капотом находится 136-сильный двигатель, рабочий объем которого составляет 2,4 литра. Крутящий момент – 206 Нм. В качестве трансмиссии заявлена 5-диапазонная автоматическая коробка передач. Несмотря на то, что об автомобиле не знают в широких кругах, в некоторых странах он завоевал статус бестселлера в своем сегменте.

Стоимость автомобиля в начальной комплектации стартует с отметки в 1,2 млн рублей. Еще с начала продаж объем реализации превзошел все ожидания маркетологов. На основе бизнес-плана должно было продаваться 1200 экземпляров модели.

После старта продаж за первый месяц было продано на 1000 автомобилей Мицубиси Зингер больше. Машина может с равным успехом эксплуатироваться для повседневных нужд в черте города, так и на нем можно выезжать за город. При этом Мицубиси Зингер отличается сравнительно небольшой ценой для автомобилей данного класса.

ТОП-18 японских микроавтобусов

Современные модели минивэнов оснащены всеми необходимыми функциями и достаточно удобны для перевозки как пассажиров, так и грузов. Особенно выделяются автомобили японского производства. В зависимости от того, что вам требуется, лучшие японские микроавтобусы отличаются первоклассным качеством в разных сферах.

На рынке японских микроавтобусов выбор широк: начиная с высокотехнологичной Honda Odyssey и заканчивая бюджетной и семейной Toyota Grand Hiace. Некоторые модели ориентированы преимущественно на перевозку грузов за счет большого багажника, в то время как другие подходят для перевозки пассажиров благодаря вместительному салону.

Лучшие японские микроавтобусы

Toyota

Считается одной из популярных японских марок с полным приводом на отечественном рынке. Леворульные японские микроавтобусы модели Toyota заслужили любовь и популярность россиян, которые ищут качественные и надежные японские микроавтобусы до 8 мест. Ниже перечислены лучшие микроавтобусы Тойота.

Toyota Alphard (Тойота Альфард)

Цена — от 2 300 000 рублей

Данный минивэн от Тойота считается одним из самых дорогих, если рассматривать самую свежую версию — 3 поколение рестайлинг. Имеет все удобства для перевозки людей и грузов. Просвет достаточно большой. Считается самой мощной машиной (300 л.с за счет двигателя 2GR-FKS) в рейтинге моделей этой японской компании. Имеет правый руль, бесключевой доступ к машине, ионизатор воздуха, а также VSC-систему, позволяющую удержать автомобиль под контролем даже в самых сложных дорожных условиях.

  • тип топлива — бензин
  • привод — передний
  • мощность — 300 л.с.
  • объем бака — 3.5 л.
  • Вместительное авто.
  • Красивый внешний вид.
  • Очень высокая цена.
  • Маленький просвет — всего 160 мм.

Toyota Esquire (Тойота Эсквайр)

Цена — от 1 000 000 рублей

Относительно свежая модель микроавтобуса, которая внешне напоминает Alphard. Мощность у этой модели — 152 л.с., что является стандартным показателем для современных минивэнов. Полный привод позволяет ездить по любой, даже самой «безнадежной» дороге. Места внутри машины много. Панель приборов водителя спереди выглядит несколько устаревшей.

Салон достаточно высокий — 1400 мм. Коробка передач — вариатор, который можно встретить на всех модификациях Esquire.

Если ищете японский микроавтобус по адекватной цене, то Esquire — именно то, что нужно.

  • тип топлива — бензин
  • привод — полный
  • мощность — 152 л.с.
  • объем бака — 2.0 л.

Toyota Estima (Тойота Эстима)

Довольно интересная гибридная грузопассажирская модель микроавтобуса, III поколение рестайлинг.

Имеет полный привод, что упрощает езду по бездорожью. Руль достаточно удобный — к нему можно быстро привыкнуть, хоть он расположен с правой стороны. Салон уютный, хотя выглядит не слишком современно. Считается одним из лучших японских микроавтобусов для путешествий, поскольку по городу «ест» 7-10 литров.

  • тип топлива — бензин/гибрид
  • привод — полный
  • мощность — 150/105 л.с.
  • объем бака — 2.4 л.
  • Удобный салон.
  • Достаточно мощный двигатель.
  • Вместительный.
  • Спустя лет 15-20 эксплуатации необходимо заменить батарею.

Важно! В минивэнах задний ряд кресел, как правило, съемный. Устанавливать его можно только по необходимости, а в другое время использовать место в качестве багажного отделения.

Toyota Grand Hiace (Тойота Гранд хайс)

Самый дешевый полноприводный автомобиль марки Тойота в этом рейтинге. Может использоваться как грузовой, так и как грузопассажирский минивэн. Несмотря на то, что свежая ревизия этой модели вышла в далеком 2002 году, надежности ей не занимать. Праворульная модель.

Среди самых дешевых японских микроавтобусов эта модель считается одной из лучших. Является аналогом Toyota Granvia.

  • тип топлива — бензин
  • привод — полный
  • мощность — 140 л.с.
  • объем бака — 3.0 л.
  • Надежность.
  • Хорошая управляемость на дороге.
    • Больше не выпускается.
    • Большой «аппетит».

    Toyota Granvia (Тойота Гранвия)

    В топ японских микроавтобусов “ворвался” достаточно старый автомобиль от Тойота 2000 года выпуска (1 поколение 2 рестайлинг). Может использоваться как недорогой грузопассажирский минивэн. Несмотря на то, что свежая ревизия этой модели вышла в далеком 2002 году, автомобиль актуален и сегодня. Руль справа. Расход — 11-12 литров на 100 км. «Потомком» этой модели выступил Alphard.

    • тип топлива — бензин
    • привод — полный
    • мощность — 140 л.с.
    • объем бака — 3.0 л.
    • Крепкая ходовая.
    • Простор в салоне.
    • Надежный двигатель.
    • Слабые штатные задние пружины. Их лучше менять на более усиленные варианты.

    Toyota Noah (Тойота Ноах)

    «Неплохой японец для путешествий» — так можно охарактеризовать модель Ноах. Выглядит салон достаточно просто. По мощности (152 л.с.) не уступает прочим моделям минивэнов.

    Стоит отметить! Багажник вместительный, в салоне комфортно разместятся 6 пассажиров.

    Есть два варианта коробки передач: автоматическая и вариатор.

    • тип топлива — бензин
    • привод — полный
    • мощность — 152 л.с.
    • объем бака — 2.0 л.
    • Достаточно маневренный.
    • Легко обслуживать.
    • Вместительный салон.
    • Низкое авто. Клиренс у него — всего 155 мм.

    Toyota Sienna (Тойота Сиенна)

    Почти за 1.5 млн рублей в России можно приобрести 3 поколение достаточно интересной линейки Sienna. Леворульный автомобиль с достаточно высоким по сравнению с остальными моделями Тойоты клиренсом (в среднем — 165 мм) будет идеальной покупкой для покупателя, желающего приобрести надежный и мощный леворукий автомобиль. Сиенна полностью удовлетворяет эти запросы.

    • тип топлива — бензин
    • привод — полный
    • мощность — 187 л.с.
    • объем бака — 2.7 л.
    • Просторный салон.
    • Хорошие показатели динамики и управляемости.
    • Удобство вождения за счет плавной работы коробки передач и руля.

    Toyota Touring Hiace (Тойота Туринг хайс)

    Эта модель автомобиля неплохо показывает себя как грузопассажирский минивэн. Несмотря на то, что производилась эта модель до 2002 года, надежности она не потеряла. Руль расположен справа, как у многих европейских моделей. Если встает вопрос, какой купить японский микроавтобус по доступной цене, можно присмотреться к этой модели. Клиренс у этой машины очень высокий — до 195 мм. Аналогом является Toyota Granvia.

    • тип топлива — бензин
    • привод — полный
    • мощность — 187 л.с.
    • объем бака — 3.0 л.
    • Просторный салон.
    • Надежный автомобиль.
    • Мощность достаточно высокая.
    • Высокий расход топлива — 11.6 л/100 км

    Toyota Vellfire (Тойота Веллфайр)

    Одна из интересных линеек, модели которой можно использовать в качестве грузопассажирских микроавтобусов. Наличие экранов сверху позволит пассажирам развлекаться во время езды. Панель управления сделана удобной для водителя. Правый руль, автоматическая КПП — все это характерные черты этой модели. Идеальная машина для перевозок грузов и/или пассажиров. Расход топлива у этой модели — 7 литров в городе и 5.4 литра при смешанном движении.

    • тип топлива — бензин/гибрид
    • привод — полный
    • мощность — 152/105 л.с.
    • объем бака — 2.5 л.
    • Очень просторный салон.
    • Надежный автомобиль.
    • Качественная ходовая.

    Toyota Voxy (Тойота Вокси)

    Модель отличается надежностью и универсальностью. «Ест» не слишком много топлива — около 6.5 литров на 100 км. Праворульная модель.

    • тип топлива — бензин
    • привод — полный
    • мощность — 155 л.с.
    • объем бака — 2.0 л.
    • Комфортный салон.
    • Вместительный багажник.
    • Неприхотливый автомобиль.
    • Маневренность страдает.
    • Низкий клиренс — 155 мм.

    Важно! При выборе авто стоит обращать внимание на наличие основные элементы системы безопасности: ремни, подушки, АБС. Дополнительно авто может быть оснащено парковочной системой, круиз-контролем.

    Honda

    Этот бренд известен производством полноприводных японских микроавтобусов, каждая из конкретных моделей имеет одну общую черту — они все выпускаются с высоким клиренсом. Предлагаем рейтинг японских микроавтобусов от Honda.

    Honda Freed (Хонда Фрид)

    Из всех лучших японских микроавтобусов следует выделить эту модель от Honda. Причиной этому становятся низкие показатели расхода топлива на дороге — меньше 5 литров на 100 км. Модель с не слишком высоким клиренсом (150 мм в среднем) и удобным рулем. Достаточно легко привыкнуть к вождению на праворульной машине при удобном салоне автомобиля.

    • тип топлива — бензин/гибрид
    • привод — полный
    • мощность — 110/22 л.с.
    • объем бака — 1.5 л.

    Honda Freed Spike (Хонда Фрид спайк)

    Эта марка, в целом, схожа с предыдущей. По факту, имеет практически такие же характеристики, поэтому тоже входит в рейтинг надежных японских микроавтобусов.

    • тип топлива — бензин/гибрид
    • привод — полный
    • мощность — 88/10 л.с.
    • объем бака — 1.5 л.
    • Экономичность.
    • Отличные показатели управляемости.
    • Хорошая вместительность.

    Honda Odyssey (Хонда Одиссей)

    Данная марка получилась достаточно стильной. Её салон простой и удобный, как у многих других японских микроавтобусов. Высота клиренса, правда, маловата — 145 мм.

    Маневренный и комфортный автомобиль. Последнее поколение предлагает системы ABS и EBD, улучшенные ремни безопасности, а также активную тормозную систему.

    • тип топлива — бензин
    • привод — передний
    • мощность — 190 л.с.
    • объем бака — 2.4 л.
    • Комфорт при вождении.
    • Динамика очень хорошая.

    Honda Stepwgn (Хонда Степвагон)

    Среднеразмерный минивэн. Хорошая управляемость, довольно комфортный салон и стильный внешний вид. Просторный салон свободно вмещает до 8 человек. Проблем с ремонтом, как правило, не возникает. Есть связка ДВС и электрической трансмиссии, которая помогает электромотору при движении автомобиля. Посадка у машины довольно низкая — всего 150 мм.

    • тип топлива — бензин
    • привод — передний
    • мощность — 190 л.с.
    • объем бака — 1.5 л.
    • Вместительный салон.
    • Комфорт при вождении.
    • Динамика очень хорошая.

    Mazda

    Одни из лучших маленьких японских микроавтобусов выпускаются компанией Мазда. Примером этого утверждения является модель авто, речь о которой пойдет ниже.

    Mazda Biante (Мазда Бианте)

    Весьма неплохой современный вариант. Родственник Mazda 5 и Mazda MPV. Салон вмещает до 8 человек, выглядит привлекательно и стильно. Клиренс у машины небольшой — всего 150 мм. Ведет себя на дороге довольно уверенно, что важно для безопасности водителя и сидящих сзади пассажиров.

    • тип топлива — бензин
    • привод — передний
    • мощность — 190 л.с.
    • объем бака — 2.0 л.
    • Бесперебойная работа АКПП.
    • Приятный внешний вид.
    • Красивый салон.
    • Маленький клиренс — 150 мм.

    Mitsubishi

    Известный японский конгломерат, занимающийся производством легкового, грузового и спецтранспорта. С 1997 года присутствует на российском рынке.

    Mitsubishi Delica D:5 (Мицубиси Делика д5)

    Легенда японского автопрома, Delica D:5 предлагает высокую надежность, комфортабельный салон и легкость обслуживания. Современная версия этой модели предлагает возможность езды по бездорожью. Предлагает системы ABS, EBD и предотвращения пробуксовки колес. Праворульное авто.

    Важно! Имеет самый высокий клиренс среди всех автомобилей в данном рейтинге — 185 мм.

    • тип топлива — дизель
    • привод — полный
    • мощность — 145 л.с.
    • объем бака — 2.3 л.
    • Надежность.
    • Комфортный салон.
    • В обслуживании получился неприхотливым.
    • Автовладельцы жалуются на шум во время езды.

    Важно! Не стоит экономить на элементах безопасности и комфорта при выборе автомобиля. Эти критерии являются основополагающими.

    Nissan

    Японские минивэны и микроавтобусы от Ниссан давно известны на российском рынке. Они отличаются относительно доступной стоимостью, высокими показателями комфорта для пассажиров и водителя, а также универсальностью.

    Nissan Caravan (Ниссан Кэраван)

    Среди японских микроавтобусов 4х4 эта модель выделяется своей небольшой ценой, что идеально подходит для пассажирских перевозок. Быстрая окупаемость в сочетании с надежностью машины позволяет использовать эту модель в качестве «рабочей лошадки».

    Клиренс у этой машины — 170 мм, что считается довольно хорошим показателем.

    • тип топлива — дизель
    • привод — полный
    • мощность — 130 л.с.
    • объем бака — 3.0 л.
    • Экономичность.
    • Большой салон.
    • Надежный движок.
    • Салон выглядит устаревшим.

    Nissan Elgrand (Ниссан Эльгранд)

    Довольно интересный автомобиль, выпускается с 1997 года по сегодняшний день. Сочетает в себе функциональность и оригинальную «внешность». Отличается низкими обвесами, наличием АКПП и правым расположением руля.

    Клиренс у этой модели — не слишком большой. Большая часть моделей имеет показатель от 140 до 150 мм.

    Дизайн салона достаточно приятный, к расположению кнопок и приборов водитель привыкнет достаточно быстро. Вмещает в себя до 8 человек, что важно при перевозке людей.

    • тип топлива — дизель
    • привод — полный
    • мощность — 170 л.с.
    • объем бака — 2.5 л.
    • Хорошо подходит для дальних поездок.
    • Комфорт во время езды.
    • Просторный салон.

    Пожалуйста, помогите сделать эту статью лучше. Ответьте всего на 3 вопроса.

    Источник

    Оцените статью
    Авто Старт