Митсубиси мираж 1987 года

История модели Mitsubishi Mirage

Mitsubishi Mirage • 1 поколение • 1978

Хэтчбек Mitsubishi Mirage первого поколения, 1978–1983

Переднеприводный компактный хэтчбек Mitsubishi Mirage был запущена в серийное производство в 1978 году. На большинстве экспортных рынках модель называлась Colt. На автомобиль устанавливались бензиновые моторы объемом 1,2, 1,4 и 1,6 литра, у 1,4-литрового силового агрегата была также турбированная версия, развивавшая 105 л. с. В 1982 году к трех- и пятидверному хэтчбеку добавился седан, который также продавался под именем Lancer Fiore.

Mitsubishi Mirage • 2 поколение • 1983

Хэтчбек Mitsubishi Mirage второго поколения

Mitsubishi Mirage • 3 поколение • 1987

Хэтчбек Mitsubishi Mirage третьего поколения, 1987–1991

Третий «Мираж» выпускался с 1987 до 1991 года с кузовами седан и трехдверный хэтчбек. Автомобиль оснащался бензиновыми моторами 1.3, 1.5 и 1.6, а также 1,8-литровым дизелем. В модельном ряду сохранилась и полноприводная версия.

Mitsubishi Mirage • 4 поколение • 1991

Хэтчбек Mitsubishi Mirage четвертого поколения, 1991–1995

Четвертое поколение модели, отличающееся от предшественников характерным округлым дизайном, поступило в продажу в 1991 году. Гамма кузовов расширилась за счет двухдверного купе Mitsubishi Mirage Asti, а под капотом в дополнение к бензиновым четырехцилиндровым моторам 1.3, 1.5 и 1.6, появился двигатель V6 объемом 1,6 литра. Самая мощная модификация «Миража» развивала 175 л. с.

Mitsubishi Mirage • 5 поколение • 1995

Хэтчбек Mitsubishi Mirage пятого поколения, 1995–2000

Mitsubishi Mirage пятого поколения выпускался с 1995 до 2000 года. Хэтчбеки, седаны и купе оснащались двигателями 1.3, 1.5, 1.6 и V6 1.8 мощностью от 88 до 175 л. с. Также на машину ставили четырехцилиндровый турбомотор объемом 1,8 литра, развивавший 205 сил. Турбодизель имел объем два литра и мощность 88 л. с. Mitsubishi Mirage предлагался с передним или полным приводом, с механической или автоматической коробкой передач.

Источник

История модели Mitsubishi Mirage

Mitsubishi Mirage • 1 поколение • 1978

Хэтчбек Mitsubishi Mirage первого поколения, 1978–1983

Переднеприводный компактный хэтчбек Mitsubishi Mirage был запущена в серийное производство в 1978 году. На большинстве экспортных рынках модель называлась Colt. На автомобиль устанавливались бензиновые моторы объемом 1,2, 1,4 и 1,6 литра, у 1,4-литрового силового агрегата была также турбированная версия, развивавшая 105 л. с. В 1982 году к трех- и пятидверному хэтчбеку добавился седан, который также продавался под именем Lancer Fiore.

Mitsubishi Mirage • 2 поколение • 1983

Хэтчбек Mitsubishi Mirage второго поколения

Mitsubishi Mirage • 3 поколение • 1987

Хэтчбек Mitsubishi Mirage третьего поколения, 1987–1991

Третий «Мираж» выпускался с 1987 до 1991 года с кузовами седан и трехдверный хэтчбек. Автомобиль оснащался бензиновыми моторами 1.3, 1.5 и 1.6, а также 1,8-литровым дизелем. В модельном ряду сохранилась и полноприводная версия.

Mitsubishi Mirage • 4 поколение • 1991

Хэтчбек Mitsubishi Mirage четвертого поколения, 1991–1995

Четвертое поколение модели, отличающееся от предшественников характерным округлым дизайном, поступило в продажу в 1991 году. Гамма кузовов расширилась за счет двухдверного купе Mitsubishi Mirage Asti, а под капотом в дополнение к бензиновым четырехцилиндровым моторам 1.3, 1.5 и 1.6, появился двигатель V6 объемом 1,6 литра. Самая мощная модификация «Миража» развивала 175 л. с.

Mitsubishi Mirage • 5 поколение • 1995

Хэтчбек Mitsubishi Mirage пятого поколения, 1995–2000

Mitsubishi Mirage пятого поколения выпускался с 1995 до 2000 года. Хэтчбеки, седаны и купе оснащались двигателями 1.3, 1.5, 1.6 и V6 1.8 мощностью от 88 до 175 л. с. Также на машину ставили четырехцилиндровый турбомотор объемом 1,8 литра, развивавший 205 сил. Турбодизель имел объем два литра и мощность 88 л. с. Mitsubishi Mirage предлагался с передним или полным приводом, с механической или автоматической коробкой передач.

Источник

Технические характеристики Mitsubishi Mirage (Мицубиси Мираж) 1.5 AT (84 л.с.) годы выпуска 1987 — 1992

Подробные технические характеристики Mitsubishi Mirage (Мицубиси Мираж) 1.5 AT (84 л.с.). Описание, цены и фото Mitsubishi Mirage. Годы выпуска: 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992.

Выберете ниже модель и модификацию:

Размеры и объемы
Тип кузова: Седан Количество дверей: 4 Количество мест: 5 Длина: 4320 мм Ширина: 1670 мм Высота: 1340 мм Колесная база: 2455 мм Колея передняя: 1430 мм Колея задняя: 1430 мм Дорожный просвет: 155 мм
Силовая установка
Тип двигателя: Бензин Объем двигателя: 1468 см3 Мощность: 84 л.с. При оборотах: 6000 Крутящий момент: 123/3500 н*м Система питания: Карбюратор Газораспределительный механизм: OHC Расположение цилиндров: Рядный Количество цилиндров: 4 Степень сжатия: 9,2 Топливо: АИ-95 Количество клапанов на цилиндр: 3 Диаметр цилиндра: 75,5 мм Ход поршня: 82 мм
Коробка передач

Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

Новости дилеров:

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Источник

Мицубиси Мираж Динго 2023 2024 года

Японские подержанные автомобили – отличная покупка. Таким и является Мицубиси Мираж.

Альметьевск, ул. Герцена д.1Б

8(8553) 369-955 (Киа), (8553) 369-900 (Датсун, Мицубиси), (8553) 371-720 (Газ).

Благовещенск, ул. Кольцевая д.57

8 (4162) 773-773, +7 (4162) 773- 777, +7 (4162) 773-888, (4162) 778 000.

Все-таки техника из страны восходящего солнца имеет репутацию надежной и неубиваемой. К тому же, если речь идет о компактных авто, то японцы имеют представление о том, как их конструировать. Одной из таких моделей стала Митсубиси Мираж показана на всех фото.

Первое поколение компактного хэтчбека стартовало к 1979-м году. Это был небольшой 3-х дверный автомобиль, разработанный для того, чтобы удовлетворить спрос на экономичные автомобили. Надо сказать, что после известного нефтяного кризиса 1973-го года, потребители остро нуждались в машинах, подобных митсубиси мираж. Скромная и без особых изысков модель заняла нишу на рынке, благодаря неплохой надежности и низкому расходу топлива.

В 1983-м года было презентовано второе поколение модели митсубиси мираж. Надо сказать, что с именами семейства имеется определенная путаница. Так, на многих внешних рынках 3-х дверный хэтчбек продавался под именем Colt, а универсал Mitsubishi Mirage, появившийся в 1987-м году, продавался под маркой Lancer. Отзывы про авто были противоречивы. Кто-то хвалил машину за компактные размеры, немаленький дорожный просвет и скромный расход топлива на 100 км, кто-то сетовал на тесный салон или невнятный дизель в линейке двигателей.

Так продолжалось вплоть до 1987-го года, когда дебютировало третье поколение модели Митсубиси Мираж (фото), продержавшееся на конвейере до конца 1990-го. Впрочем, это была не полноценная смена поколений – скорее глубокий рестайлинг. Так как на рынок вышли только 3-х и 5-ти дверные хэтчбеки, а универсал вообще остался без изменений. Из знаковых событий – люксовой комплектации авто досталась коробка автомат – до этого все автомобили выпускались исключительно с механикой.

Постоянное обновление модели

Ну а к 1991-му на свет появилось 4-е поколение Митсубиси мираж. Правда, только на европейском и внутреннем рынке. До США митсубиси мираж добрался только в 1993-м. Машина получила новый кузов, несколько подросший в габаритах, обновленный салон и линейку двигателей. Модель не особенно хорошо продавалась и ее поспешили сменить пятой вариацией, представленной в 1995-м году.

Также взгляните на Mitsubishi Grandis и Delica.

Надо сказать, что отличительной чертой семейства была быстрая смена поколений и частые рестайлинги. Уже в 1998-м Mitsubishi Mirage вновь обновилась, обзаведясь иным экстерьером (были изменены бампера, радиаторная решетка и светооптика), более мощным аккумулятором, ABS и круиз-контролем уже в стандартном оснащении.

Рождение семейного авто

Примечателен и тот факт, что на 1999-й год приходится начало продаж компактного минивена на той же платформе японского концерна. Модель получила приставку Dingo и называлась Митсубиси Мираж Динго. Скромный по габаритам автомобиль имел 5-ти местную компоновку и малые размеры.

  • длина – 3855 мм;
  • ширина – 1695 мм;
  • высота – 1620 мм;
  • база – 2440 мм;
  • масса – 1170 кг.

Изначально минивен Митсубиси Мираж Динго 1999-го года имел лишь один бензиновый двигатель с 4-х диапазонным автоматом, мощностью 105-ть л.с. при крутящем моменте 143 н/м. Базовая цена модели в Японии составляла порядка 12,5 тыс. у. е. на внутреннем рынке (около 1 млн. 300 йен). Максимальная комплектация, оснащенная бесступенчатым вариатором обошлась бы потребителю в 15-16 тыс. у. е. (1,55 млн. – 1,7 млн. йен).

Справедливости ради, стоит сказать, что старт продаж минивена не оправдал ожиданий. За первый 12-ть месяцев было реализовано только 16696 авто на внутреннем рынке. А на экспорт в 2000-м году была продана аж 1(!) модель Mitsubishi Mirage Dingo. Японский концерн сделал выводы, провел работу над ошибками и выпустил иные модификации с другими двигателями.

Небольшой тест-драйв

Внешний вид митсубиси мираж динго был переработан. Появились симпатичные простые формы, лаконичные линии и слегка припухлые окружности. Впрочем, создатели делали ставку на комфорт и удобство в салоне. Селектор коробки передач перекочевал с руля на свое законное место на центральной консоли, облегчили доступ к системе навигации, перекроили эргономику. С посадкой водителя никаких изменений не произошло, впрочем, проблем в начальной версии с этим у Митсубиси Мираж Динго не было.

В движении автомобиль оставлял двоякое впечатление (видео тест-драйв см. ниже). С одной стороны, у машины легкий вес и моторы с неплохими техническими характеристиками, что должно помогать ей динамично набирать скорость. Но с другой стороны, ни автомат, ни вариатор не справляются с агрессивной ездой, слегка задумчиво переходя на пониженные передачи. Именно в это и заключается проблема, когда Мицубиси Мираж Динго следует пришпорить. Так что бешенный визг резины в поворотах и отрыв от потока со светофоров – это не его стихия.

В отношении комфорта и управляемости Мицубиси ведет себя вполне достойно. Подвеска у Мираж энергоемка, чтобы переваривать неровности асфальта, но опять же – при более активной езде хочется, чтобы она была немного жестче.

Технические характеристики Митсубиси Мираж Динго
Модель Мощность/крутящий момент Расход топлива на 100 км Коробка передач Разгон до 100 км/ч
Mitsubishi dingo mirage 1.3 88 л.с./112 н/м 5,6/7,2/6,2 л Автомат, 4-ст. 14,9 сек.
Mitsubishi dingo mirage 1.5 105 л.с./143 н/м 5,8/7,8/6,2 л Автомат, 4-ст./Бесступенчатый вариатор 12.9 сек.

Однако все манипуляции не привели к должному эффекту, и уже к 2003-м году Митсубиси Мираж динго была снята с производства. Впрочем, на наших просторах до сих пор есть автолюбители, владеющие этой моделью.

Объективные отзывы владельцев

«Купила в прошлом году себе машину. Выбрала именно Mitsubishi Dingo Mirage потому, что с виду она мне очень понравилась. Жаль, что такую модель сняли с производства, купила бы свежую! Правда по последним новостям слышала, что есть вроде как новое поколение. Думаю, что в 2023-му году как раз куплю, если так. Потому что от этого впечатления очень приятные. Отлично держит трассу, очень экономична, да при этом достаточно резвенька. Едет мягко. Из проблем — пришлось сделать дополнительную шумоизоляцию. Но зато теперь вообще нет претензий».


Фото салона Mitsubishi Mirage Dingo 2023 года.

«Смотрел, где купить надежного и неприхотливого японца, перебирал варианты. Сначала думал взять Corolla 2001-го года, но потом поехал глянуть на Mitsubishi Mirage 1999-го. На ней по итогу остановился. Подкупило то, что состояние у нее было получше, пара аксессуаров прикольных еще к нему прилагалась (типа фаркопа, ковриков и т.д.) да и сама машина в тюнинге была, что здорово. Скажу, что не огорчен покупке. Валит она хорошо (у меня мотор 1,8 л, бензин, дизель, я слышал менее шустрый), ямы нормально глотает, благо клиренс достаточный. Места в салоне хватает, обзор с места водителя хороший, а объем багажника достаточный, чтобы перевозить комплекты резины. Я лично считаю, что это отличное авто. Если и буду его менять, то на что-то в этом духе, может быть возьму тот же Mitsubishi Mirage, только поновее. Года от 2000-го».

«Искал у нас в Братске недорогое японское авто на продажу. Наткнулся на Митсубиси Мираж 1987-го года. Узнал, сколько стоит, поехал на тест-драйв. Катаюсь вот 1,5 месяца. Машина первая. Стартер уже сгорел, выхлопную заварил, вожусь с проводкой, на реле поворотов напряжение какое-то поступает левое. Но как для 19-ти летнего авто вполне нормальное (на девятки таких годов уже жалко смотреть). Кузов у Мираж в нормальном состоянии, даже странно. Даже цвет кузова родной, что вообще удивительно. Ест немного – порядка 6-7-ми литров. Объема бака Мицубиси хватает на 600 км и больше. Митсубиси Мираж –неплохая покупка, исходя из ее стоимости».

Плюсы и минусы автомобиля

Сегодня же Mitsubishi Dingo Mirage официально не представлена на отечественном рынке. Однако желающим приобрести симпатичный Мицубиси Мираж можно обратить взор в сторону рынка подержанных машин. Цена в России начинается с отметки в 4,5 тыс. у.е., а останавливается где-то в районе 6,5-7-ми тыс. Как альтернатива для компактного японца предлагается тот же Mitsubishi Colt, Ford Fiesta, Nissan Note, а также масса других скромных минивенов.

Плюсы Митсубиси Динго Мираж:

  • экономичные двигатели;
  • энергоемкая ходовая.
  • скромное оснащение;
  • не самая удобная посадка во втором ряду;
  • задумчивые вариатор/автомат;
  • возможные проблемы с поиском запчастей.

Автор материала: Михаил Думченков

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Источник

Читайте также:  Дворники мазда сх5 2018 года
Оцените статью
Авто Старт