Митсубиси мираж 1999 трехдверный

Отзыв Mitsubishi Mirage (1999 г.)

Mitsubishi Mirage

Купил себе в 2005 году ВАЗ 21091 (Первая машина) и через полтора года дозрел до новой. Выбирал себе в районе 130-150 тыр.

Был выбор между подержаной ВАЗ 2110-2112 2001-2003 г.в., и японцами (Toyota Carina E, Nissan Primera, Mazda 626) 92-93г.в. На немцев этих лет не запал, так как при похожей цене, по комплектации они проигрывали значительно японцам (или у нас на рынке такие стоят). 🙂 Изначально хотел брать левый руль и механику. Потолкавшись на нашем рынке пару выходных, благо отпуск был, понял — у нас на рынке все машинки или убитые в хлам, или цена вздернута до небес. Пораскинув мозгами решил ехать в Пермь, взял с собой понимающего товарища, и мы помчались. Как мы ходили по рынку Перми — отдельная история. Товарищ оказался многознающим и про все машинки рассказывал много интересного (куда была бита, как сделана и т.д.), причем слышали его не только я с продавцом, но и весь немаленький Пермский авторынок. Честно говоря, я думал — нас побьют. Наматывая очередной круг по рынку мы заметили серую Mitsubishi, чуть замяую в правую водительскую дверь. Вокруг нее крутились какие-то парни лет по 18, наши конкуренты, и активно обсуждали брать или не брать. Мы осмотрели всю машинку, кроме замятости водительской двери, и царапины на задней правой двери косяков не обнаружили. Пообщавшись с хозяином скинули цену до 148тыр.

Досталась комплектация: дв. бензин 1,5 л 110 лс, правый руль, АКПП, ГУР, ABS, кондиционер, кассетная магнитола (родная), электропакет, подлокотник, ну и куча приятных мелочей (Зеркало на козырьке пассажира с магнитной защелкой, выдвигающиеся подстаканники и т.д.). Съездили сняли ее с учета, получили Транзиты, застраховались, залили полный бак 92го (40л от момента, когда начинает лампочка мигать) и поехали домой (около 500 км). 320 км от Перми до Кировской области (Афанасьево) долетели за 3,5 часа, скушав 15 л, при включенном кондиционере. потом начались одни ямы и колдобины и эти 180 км мы ехали 4 часа. Местами, казалось, дороги не было вообще. Несколько раз ощутимо бухались на пузо. В дороге выяснился и второй «-» через 50 км от Перми магнитолка перестала ловить радио. В диапазоне ее работы оказались только «Радио Маяк», и «Радио России». Приехав, загнал машинку в сервис к этому же товарищу — получил диагноз, надо менять ремень ГРМ (но несрочно) и смотреть подвеску. Пока денег нет — езжу так. Как все сделаю — напишу во сколько мне это обошлось. Теперь об ощущениях от вождения.

Читайте также:  Размеры аккумулятора митсубиси асх

С удивлением не обнаружил никакой разницы от вождения по городу между правым и левым рулем. На трассе все, конечно, похуже, но проблемы возникают лишь при обгоне автобусов и большегрузных фур. Уже по приезду увидел приспособу — систему зеркал, которые устанавливаются на правую часть стекла автомобиля. При обгоне помогает реально. И вообще, проблема правого руля мне кажется больше психологическая, чем объективная. Кто-то долго привыкает, я через 50 км уже привык. Что каксается двитгателя: 110 лс на трассе это просто песня — разгоняется легко и непринужденно. Нужно обогнать кого-нить тапок в пол — полсекунды задумчивость — потом пинок в зад, и скорость уже до 130 выросла. Раньше на автомате не ездил, поэтому сказать толком ничего про него не смогу, знаю только что он 4х ступенчатый, и что меня его работа удовлетворяет. Правда иногда все еще ищу на водительской двери рычаг переключения передач. 🙂

В салоне тихо до скорости примерно 100-110 км/ч потом начинает шуметь резина и появляется вибрация на руле, но колеса не отбалансированы, так что есть надежда, что после заезда на шиномонтаж вибрация пропадет.

Вот в целом и все, что я хотел написать о моей машинке. Мне она очень нравится, я в ней себя человеком ощущаю после своей девятки.

Источник

Оцените статью
Авто Старт