Митсубиси мираж 2000 года выпуска

Отзыв Mitsubishi Mirage 1.8 АКПП (2000 г.)

Mitsubishi Mirage

Купил по случаю достаточно дёшево относительно рыночной цены. Из достоинств могу отметить двигатель 1,8 и сообразительный автомат. Ни знаю как там водители купе, а с седаном по мощности и разгону всё нормально. По запчастям ходовой трудно сказать, мало что менял. Но расходники не дорогие. Все ремни (ГРМ, ГУР, кондей) около 100 долларов. По жестянке могу сказать, что стоимость неоригинального железа достаточно низка: крыло 1000руб., капот 2500руб., фары 1000руб.. Железо при нормальной покраске не отличишь от оригинала.

Как основной недостаток автомобиля — это шумоизоляция, при том в отличие от других японцев не так слышен рёв мотора, как эхо от арок и шум дороги соответственно. Кто бы ни говорил по поводу медлительности автомата на мираже с 1.8 он хорош. Достаточно пары дней езды, как полностью адаптируешься к нему. Машину брал изначально с автоматом т.к. езда по пробкам на механике жутко достала. Был готов к его медлительной работе, но всё сложилось к лучшему. Забыл отметить, что у меня американец соответственно с левым рулём, ни знаю как там лансер 96 -98 года (полный аналог миража), а у меня подвеска очень мягкая, что способствует комфортной езде. Но агрессивно на такой машине не поездишь, несмотря на хорошую динамику подвеска не позволяет динамично вписываться в повороте, так как боковой крен просто ужасен.

Машина оптимальна для города, автомат позволяет не парится в пробках. Как выяснилось после небольшой аврии в лобовую, сборка внутрияпонского варианта и американского по конструкции совершенно идентичны, что ставит американца на порядок выше европейского аналога в виде Лансера.

Читайте также:  Петро канада для митсубиси

Совет автора покупателям Mitsubishi Mirage 1.8 АКПП 2000 г

Вариант с 1.8 автомат самое то! Расход при интенсивной езде около 13л. за городом 7-8л. Однокласников со светофора уделывает в раз. Доступность запчастей.

  • Шумоизоляция
  • Маленький клиренс
  • Маленькие колёса 14R

    Источник

    Mitsubishi Mirage /2000/: Mirage De – Это Моя Первая Леворульная

    Mirage DE – это моя первая леворульная японка, до этого были Toyota Mark-II 89 LX80 и Corolla 97 111. Мираж как предыдущие машины собран в Японии и затем маркирован для экспорта в США.

    В США 2 года назад его купил мой друг, уехавший туда работать программистом. Поднакопив денег этой весной он купил Lexus RX300 и встал вопрос что делать с Миражом? Дружище согласился на мое предложение отправить машину в Россию контейнером. После поисков была найдена фирма, отправившая авто в Финляндию. На этом эксплуатация в США закончилась. За время езды по штатам потребовались только регламентные работы: поменян рулевой наконечник, жижи, свечи + ВВП, ну и тормозные колодки. Там синтетика мобил1 в литровых бутылках стоит чуть ниже 5 баксов! На этом масле Мираж там и ездил.

    Получив в Финляндии Миража я двинулся домой в центр европейской части в г. Киров. Предстояло мне проехать больше 2000 км. Т. к. в машине уже была установлена доп. шумоизоляция и хорошая аудиосистема, то дорога пролетела незаметно и легко. Машина отлично держит дорогу, имеет неплохую динамику благодаря 110 сильному мотору и 4-х ступенчатому автомату и цепкие тормоза. Двигатель отлично выкручивается, поэтому обгонять было легко. По приезду проверил динамику разгона: на первой до 60, на второй до 105, на третей до 160, и на четвертой уперся в 180(заметно сработал ограничитель). Удивило то, что при езде в ливень на скорости около 110 заднее стекло было всегда сухим. Порадовал расход топлива: при среднем темпе движения 110-130 получилось около 7л/100км. Думаю, если пилить 90, то будет 5.5-6л. Многие на Мираж жалуются по поводу слабой шумоизоляции, так вот после установки доп. шумоизоляции в штатах на 100$ + работа друга шум одинаковый, что при 80, что при 140 км/ч.

    Теперь машину растаможил и пару недель проездил по городу работу-дом. В отличие от Короллы 1.3, Мираж просто ракета, чувствителен к педали газа, плотная подвеска и острый руль. Получаешь гораздо большее удовольствие от вождения.

    Машину хотел себе, но пока она плыла начал строить квартиру, поэтому приходится продавать своего верного коня.

    Принято считать что Мираж (Лансер Купе) класса Короллы, так вот, он немного ее комфортнее (в смысле эти японские маркетологи с кострукторами не урезали наш комфорт. Нет того, что бесило в Королле). С Марком сравнивать бессмысленно, т. к. эти машины для разных целей и разных классов.

    Достоинства/недостатки Миража по сравнению с Короллой в 111 кузове:

    +Цена ощутимо ниже, чем на Короллу.

    +Очень красиво смотрится сзади и средне спереди.

    +Ест мало топлива (Королла ела летом в городе 10, зимой до 12, на Мираже около 8.5 по городу)

    +сбитая плотная подвеска, отличное прохождение поворотов на высокой скорости. Но на Королле при убитых кировских дорогах чуть меньше трясет. Мираж уверенно идет на скоростях 110-140, прилипает к дороге, траекторию практически не приходится править рулем. Королла шла похуже.

    +подвеску практически не пробивает, в отличие от Короллы, где даже с одним пассажиром на заднем сидении были частые пробои задней подвески до одбойников, но стойки не умирали.

    +хваткие тормоза (спасали пару раз на перегоне), Королла не хуже.

    +отличная динамика, АКПП очень удачно работает с двигателем в отличие отличие от непонятной работы 1.3+3-х ступ автомата на Королле (Королла с этим двиглом отлично подходит для равнинной местности, каждый уклон для нее тяжеловать, над газ давить почти до пола в гору).

    +Удобно сидеть за рулем, все под рукой. Королла не отстает, но у нее нет регулировки вверх-вниз водительского сидения, нет регулировки рулевой колонки и т. д.

    +Была хорошая музыка (снял): передняя компонентная на 16см Orion (малоизвестный брэнд, высококлассные), магнитола Clarion (вроде 645), усилок Kenwood (4х70 вт, максимльная 800W), саб Peoneer на 25 см в заводском американском корпусе. Поставил обратно стандартную.

    +хорошая обзорность, большие зеркала заднего вида (пожалуй больше и лучше, чем в Марке в 80 кузове)

    +большой багажник, заднее сиденье складывается по частям. У Короллы не складывается.

    +сзади места как у Короллы, т. е. вдвоем сзади просторно и ноги не упираются, но можно и втроем влезть.

    +хорошая звукоизоляция (при скорости 120 по гладкому асфальту слышны только звуки от зеркала бокового вида, двигатель слышно только в режиме тапка в пол — появляется присвист как будто машина турбирована). В Королле слышно даже как работает автомат (перепуски давления жижи при игре педалью газа), не говоря уже про двигатель.

    +вызывает интерес прохожих

    +можно ездить по межгороду, на 3-х ступенчатом автомате Короллы далеко и быстро ехать хуже.

    +много подходящих запчастей от других авто, в т. ч. от праворульного MMC ASTI, Лансер 96-97 годов и др.

    — иногда надо 4 двери, но в 10% случаев.

    — мотор бывает и помощнее, хотя и этого хватает на 95%.

    Данный аппарат подойдет идеально для молодой семьи детьми, а также для тех, кто ездит в основном один, либо вдвоем. Он даст удовольствие от вождения как в городе так и на хайвее. Мираж выигрывает у других купешек вроде Селики полноценными задними сидениями и большим багажником. Фото в США перед отправкой машины в Россию.

    Источник

  • Оцените статью
    Авто Старт