Тюнинг Mitsubishi Mirage Бюджет 150 000+
#1 djsilakov
- Пол: Мужской
- Город: Мытищи
- Реалнейм: Maxim
- Марка: Toyota
- Модель: Starlet Glanza V
- Год: 1999
Всем привет! Нужна помощь клуба в постройке проекта на базе митсубиси мираж.
Сам я являюсь владельцем тойота старлет, кому интересно мой бортовик на драйве http://www.drive2.ru. 46863888376998/
Необходимо взбодрить машину, сейчас имеется умирающий двигатель 1.3 на автомате. Точные данные о машине чуть позже.
Планы:
Замена двигателя (4G63? или по проще другой) Какие варианты установки с минимальными переделками или болт он.
Замена тормозов (2-х поршневые или 4-х поршневые) Болт он кит
Замена подвески (xyz, D2 racing, abtechnik)
Замена акпп на мкпп ( свап кит + мкпп)
Бюджет примерно 150+ тысяч рублей.
Прошу помочь в реализации проекта как советом так и реальными предложениями с тюнячкой и запчастями. Сам я занимаюсь тойтами, поэтому в совместимости деталей митсубиси не силен. Рад любой помощи для постройки быстрой городской машины. Нахожусь в Московской области.
Заранее всем огромное спасибо. С предложениями о продаже запчастей прошу в лс. Телефон для связи 8-916-528-91восемь два Максим
#2 Ricochet
- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург, Московская
- Реалнейм: Антон
- Марка: MMC
- Модель: Colt V
- Двигатель: 4G13
- Год: 1998
- Пробег: ну кто этот пункт придумал, а?
#3 Ricochet
- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург, Московская
- Реалнейм: Антон
- Марка: MMC
- Модель: Colt V
- Двигатель: 4G13
- Год: 1998
- Пробег: ну кто этот пункт придумал, а?
#4 ‘Cash-a-lot’
- Пол: Мужской
- Город: Фрязино/Юбилейный
- Реалнейм: Степан
- Марка: MMC
- Модель: Colt V
- Двигатель: 4G13 -> 4G15 DOHC -> 4G63t
- Год: 1998
#5 3d-labs
- Пол: Мужской
- Город: Горячий Ключ, Краснодарский край. (Ранее Череповец)
- Интересы: Металл, Прули, 3д графика.
- Реалнейм: Ярослав
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Mirage Asti Z CJ2A
- Двигатель: 4G15 — INVECS II — tiptronic
- Год: 1997
- Пробег: четвертая сотня
Моторы -выбор велик, все встают. на скок я знаю. без особоых проблем (там подушку поменять. тут косу переделать). А именно (в порядке возрастания мощей) 4G15 (CJ2a/CK2A), 4G93/93T (Lancer CS), 4G92Mivec (CJ4A/CK4A), 6A12, 6A13/13TT(Galant EA), 4G63T (Evo 4-10). Думаю, в 100 тыщ реально уложить любой свап из перечисленного, кроме 63T. На все эти моторы может встать даже обычная МКПП от 1.3 с большой сцепой (нужно уточнить!), соотв. и от 4вд миража мкпп должна встать, думаю.
Тормоза передние смело можно брать за 5-6 тыщ от галланта ЕА (машинки, диски 4х114.3, шланги, ГТЦ), Тормозные диски от астры (по-моему) должны встать, 4х100 280 мм, но уверенности нет, т.к. они чуть иные по параметрам, пока не пробовал.
задние хз от чего, можно даже сделать кастам планшайбы под любой суппорт (хоть жигули) + гидроручник. Вот, например, пересверлил и готово) http://www.meta-s.ru/product_3262.html При таком подходе ЗДТ тыщи в 2 можно уложить. (Калхозник я — я знаю бгг)
Вот мы уже 110 тыщ потратили. Койловеры берем БУ от ЭВо 4-9 за 20к
На оставшиеся 20к живем, пока не найдем новую работу (т.к. со старой пришлось уволиться дабы провернуть задуманное )))
#6 m max
- Пол: Мужской
- Город: minsk
- Реалнейм: max
- Марка: mitsu
- Модель: colt awd 2.0 t mivec 696 +
- Год: 2000
#7 3d-labs
- Пол: Мужской
- Город: Горячий Ключ, Краснодарский край. (Ранее Череповец)
- Интересы: Металл, Прули, 3д графика.
- Реалнейм: Ярослав
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Mirage Asti Z CJ2A
- Двигатель: 4G15 — INVECS II — tiptronic
- Год: 1997
- Пробег: четвертая сотня
#8 ‘Cash-a-lot’
- Пол: Мужской
- Город: Фрязино/Юбилейный
- Реалнейм: Степан
- Марка: MMC
- Модель: Colt V
- Двигатель: 4G13 -> 4G15 DOHC -> 4G63t
- Год: 1998
#9 3d-labs
- Пол: Мужской
- Город: Горячий Ключ, Краснодарский край. (Ранее Череповец)
- Интересы: Металл, Прули, 3д графика.
- Реалнейм: Ярослав
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Mirage Asti Z CJ2A
- Двигатель: 4G15 — INVECS II — tiptronic
- Год: 1997
- Пробег: четвертая сотня
Степа, у нас свап на 15-й мотор вместе с МКПП вышел в 40, с учетом всех транспортных расходов, расходников и того, что мотор был как новый, контрактный (спасибо Диме крск), и это мы не продавали ничего от 13-го (а там и кпп хорошая, и коса, и мозги, ну и мотор сам). Если руки откуда надо и голова на месте то в 100 можно уложить почти все из списка, кроме 63Т и 6А13ТТ. Зависит от методов. само собой. Многие моторы можно под управление корветта пустить, а это 20-30 тыщ на всю управлялку. 70 остается на железо. Ну или проще просто с косой и мозгами мотор брать = )
НУ и яж написал, что колхозник я, и живу в селе, так-что без калхоза никуда канеш))
#10 ‘Cash-a-lot’
- Пол: Мужской
- Город: Фрязино/Юбилейный
- Реалнейм: Степан
- Марка: MMC
- Модель: Colt V
- Двигатель: 4G13 -> 4G15 DOHC -> 4G63t
- Год: 1998
#11 3d-labs
- Пол: Мужской
- Город: Горячий Ключ, Краснодарский край. (Ранее Череповец)
- Интересы: Металл, Прули, 3д графика.
- Реалнейм: Ярослав
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Mirage Asti Z CJ2A
- Двигатель: 4G15 — INVECS II — tiptronic
- Год: 1997
- Пробег: четвертая сотня
Ну так ктож спорит то. 63Т и 6А13ТТ не варик, как уже выше писалось, Но 93Т джидай собрать в 100 можно за счет низкой стоимости мотора (20-25 тыщ) 6А13 и 6А12 и 92мивек тоже можно уложить в 100. Т.е. опять-же, все моторы из выше перечисленных, кроме 6А13ТТ и 63Т = )
Хотя и последние два, думаю, можно, если повезет
Мне вот интереснее, какие проблемы сращивания колокола МКПП 1.3 с 6А13. Там ток в во втором ухе дело или еще есть отличия?
#12 m max
- Пол: Мужской
- Город: minsk
- Реалнейм: max
- Марка: mitsu
- Модель: colt awd 2.0 t mivec 696 +
- Год: 2000
Источник