Митсубиси мираж динго 2000 двигатель

Mitsubishi Dingo: особенности, харакетристики, отзывы

На внутреннем авторынке Японии ввиду особенностей налоговой политики весьма популярны субкомпактные машины. К специфическим японским автомобилям такого типа относятся в том числе субкомпактные минивэны. По размерам и компоновке салона они аналогичны хэтчбекам класса B, но отличаются большей высотой кузова и расширенными возможностями трансформации. Одна из таких моделей – Mitsubishi Dingo. Далее приведены особенности и технические характеристики автомобиля, отзывы владельцев о нем.

Общие особенности

Рассматриваемую модель производили с 1998 по 2003 г. с обновлением в 2000 году. С 2001-го автомобиль стали выпускать в Китае под названием Hafei Saima.

Платформа, кузов

Mitsubishi Dingo создан на платформе Mirage. По дизайну автомобиль похож на Dion. До рестайлинга он выглядел весьма необычно, благодаря передней части с вертикальными фарами. После обновления Mitsubishi Mirage Dingo получил более традиционный дизайн. Размеры кузова составляют 3,885-3,92 м в длину, 1,695 м — в ширину, 1,62-1,635 м — в высоту. Колесная база равна 2,44 м, снаряженная масса — 1,17-1,28 т.

Двигатели

Рассматриваемую модель оснащали 4-цилиндровыми 16-клапанными двигателями. Mitsubishi Dingo изначально имел только один мотор. Позже предложили еще два двигателя.

  • 4G15. 1,5 л двигатель DOCH, оснащенный GDI. Его мощность равна 105 л. с. при 6000 об/мин, крутящий момент – 140 Нм при 3500 об/мин. Изначально Dingo выпускали только с этим мотором.
Читайте также:  Митсубиси паджеро спорт 2008г дизель

  • 4G13. Это 1,3 л двигатель с ГБЦ SOCH. Его производительность составляет 80 л. с. при 5000 об/мин и 118 Нм при 3000 об/мин.

  • 4G93. 1,8 л мотор DOCH, представляющий наиболее мощный для Dingo вариант. Развивает 135 л. с. при 6000 об/мин и 181 Нм при 3750 об/мин.

Трансмиссия

Mitsubishi Dingo имеет переднеприводную компоновку. Существовал и полноприводный вариант, доступный для 4G15. Изначально автомобиль комплектовали только 4-ступенчатой АКПП INVECS-II. После рестайлинга для 4G15 стали использовать вариатор INVECS-III.

Ходовая часть

Mitsubishi Dingo получил обе независимые подвески: спереди – типа McPherson, сзади – многорычажную. Тормоза – дисковые, вентилируемые на передней оси, барабанные — сзади. Dingo комплектовали 14-дюймовыми колесами размером 185/65, 175/70 и 15-дюймовыми 195/55 для наиболее мощной версии.

Интерьер

Салон Dingo имеет традиционную 5-местную двухрядную компоновку. Задний ряд сидений может быть представлен как цельным диваном в начальной комплектации, так и разделенным пополам в высшей версии. Во втором случае каждый фрагмент оснащен индивидуальной продольной регулировкой. К тому же заднее сиденье складывается, раскладывается в спальные места и демонтируется для создания грузового отсека.

Расположение рычага КПП на панели и отсутствие центрального тоннеля обеспечивает свободное пространство между передними сиденьями. Дизайн, как и для экстерьера, заимствован у Dion. При рестайлинге он был немного обновлен.

Стоимость

Mitsubishi Dingo в течение почти всего срока производства предлагался исключительно на внутреннем рынке, где конкурировал с такими моделями, как Nissan Cube, Honda Capa, Mazda Demio. Цена автомобиля на вторичном рынке в настоящее начинается примерно от 100 тыс. рублей и доходит до 250-280 тыс.

Отзывы

Dingo удовлетворяет многих владельцев эксплуатационными качествами. К его достоинствам относят компактность, маневренность, вместительный и удобный салон, обзорность, экономичность, комфорт и устойчивость на ходу, проходимость за счет ровного днища, неприхотливость. В качестве недостатков отмечают плохую шумоизоляцию, парусность, малый клиренс, недостаточную производительность 4G13. Некоторым кажется маленьким багажник Mitsubishi Dingo. Отзывы о жесткости подвески, как и о надежности, противоречивы.

Для данного автомобиля характерны проблемы с гидроусилителем, рулевой рейкой, электроникой. Наиболее проблемным узлом Dingo считают 4G15. Этот двигатель требователен к качеству топлива и обслуживанию, поэтому нередко наблюдается множество проблем (повышенный расход топлива, значительная потеря производительности, стук гидрокомпенсаторов и т. д.) вплоть до выхода из строя ввиду ненадлежащей эксплуатации.

На 4G13 необходимо регулировать клапаны. Кроме того, владельцы Dingo упоминают трудности с холодным запуском. Отмечены случаи коррозии на порогах, днище и задних арках. Ввиду редкости модели сложно найти запчасти для нее. К тому же для большинства узлов требуются оригинальные детали, которые приходится приобретать на заказ. Это обуславливает относительно дорогое обслуживание.

Резюме

Mitsubishi Dingo при компактных размерах хэтчбека класса B характеризуется просторным салоном с обширными возможностями трансформации. Наиболее проблемным узлом модели считается двигатель 4G15 из-за требовательности к качеству топлива и обслуживанию. Также наблюдаются проблемы с рулевым управлением и электроникой. В остальном автомобиль весьма неприхотлив. Ввиду редкости Dingo для него сложно найти запчасти.

Источник

Mitsubishi Dingo: особенности, харакетристики, отзывы

На внутреннем авторынке Японии ввиду особенностей налоговой политики весьма популярны субкомпактные машины. К специфическим японским автомобилям такого типа относятся в том числе субкомпактные минивэны. По размерам и компоновке салона они аналогичны хэтчбекам класса B, но отличаются большей высотой кузова и расширенными возможностями трансформации. Одна из таких моделей – Mitsubishi Dingo. Далее приведены особенности и технические характеристики автомобиля, отзывы владельцев о нем.

Платформа, кузов

Mitsubishi Dingo создан на платформе Mirage. По дизайну автомобиль похож на Dion. До рестайлинга он выглядел весьма необычно, благодаря передней части с вертикальными фарами. После обновления Mitsubishi Mirage Dingo получил более традиционный дизайн. Размеры кузова составляют 3,885-3,92 м в длину, 1,695 м — в ширину, 1,62-1,635 м — в высоту. Колесная база равна 2,44 м, снаряженная масса — 1,17-1,28 т.

Характеристики Mitsubishi Dingo

Посмотреть технические характеристики Мицубиси Динго можно ниже.

Характеристики Mitsubishi Dingo 1.3 л.

КУЗОВ

Колея передних колёс 1470 мм Длина 3905 мм Количество мест 5 Колея задних колёс 1470 мм Ширина 1695 мм Длина x Ширина x Высота 3 905 x 1 695 x 1 635 мм Дорожный просвет 150 мм Высота 1635 мм Колея передних/задних колёс 1 470/1 470 мм Снаряженная масса 1140 кг Колёсная база 2440 мм Допустимая полная масса 1415 кг

ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя Бензиновый Обороты максимального крутящего момента до 3 000 об/мин Объём двигателя 1298 см3 Диаметр цилиндра 71 мм Конфигурация двигателя Рядный Наличие интеркулера Нет Мощность двигателя 80 л.с. Ход поршня 82 мм Тип впуска Инжектор Обороты максимальной мощности, мин. 5000 об/мин Максимальный крутящий момент 118 Н•м Количество цилиндров 4 Обороты максимального крутящего момента, макс. 3000 об/мин Обороты максимальной мощности от 5 000 об/мин Количество клапанов на цилиндр 4

ТРАНСМИССИЯ

ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА

Задние тормоза Барабанные Передняя подвеска Винтовые пружины Задняя подвеска Винтовые пружины Передние тормоза Дисковые вентилируемые

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Расход топлива на шоссе 7 л/100 км Объём топливного бака 50 л Запас хода до 710 км Рекомендуемое топливо Аи-95

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ

ШИНЫ ЗАДНИЕ

ТРАНСМИССИЯ И УПРАВЛЕНИЕ

Характеристики Mitsubishi Dingo 1.5 л.

КУЗОВ

Длина 3905 мм Колея передних/задних колёс 1 470/1 470 мм Колея задних колёс 1470 мм Ширина 1695 мм Дорожный просвет 155 мм Высота 1640 мм Снаряженная масса 1270 кг Количество мест 5 Колёсная база 2440 мм Допустимая полная масса 1555 кг Длина x Ширина x Высота 3 905 x 1 695 x 1 640 мм Колея передних колёс 1470 мм

ДВИГАТЕЛЬ

Диаметр цилиндра 75 мм Конфигурация двигателя Рядный Мощность двигателя 105 л.с. Ход поршня 82 мм Обороты максимальной мощности от 6 000 об/мин Тип впуска Непосредственный впрыск Обороты максимальной мощности, мин. 6000 об/мин Максимальный крутящий момент 140 Н•м Обороты максимального крутящего момента до 3 500 об/мин Количество цилиндров 4 Обороты максимального крутящего момента, макс. 3500 об/мин Наличие интеркулера Нет Количество клапанов на цилиндр 4 Тип двигателя Бензиновый Объём двигателя 1468 см3

ТРАНСМИССИЯ

ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА

Передняя подвеска Винтовые пружины Задняя подвеска Винтовые пружины Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Барабанные

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ

ШИНЫ ЗАДНИЕ

ТРАНСМИССИЯ И УПРАВЛЕНИЕ

Двигатели

Рассматриваемую модель оснащали 4-цилиндровыми 16-клапанными двигателями. Mitsubishi Dingo изначально имел только один мотор. Позже предложили еще два двигателя.

  • 4G15. 1,5 л двигатель DOCH, оснащенный GDI. Его мощность равна 105 л. с. при 6000 об/мин, крутящий момент – 140 Нм при 3500 об/мин. Изначально Dingo выпускали только с этим мотором.

  • 4G13. Это 1,3 л двигатель с ГБЦ SOCH. Его производительность составляет 80 л. с. при 5000 об/мин и 118 Нм при 3000 об/мин.

  • 4G93. 1,8 л мотор DOCH, представляющий наиболее мощный для Dingo вариант. Развивает 135 л. с. при 6000 об/мин и 181 Нм при 3750 об/мин.

История Mitsubishi Dingo

Mitsubishi Dingo, или как его еще называют Митсубиси Мираж Динго выпускался с 1998 по 2003 год. В его основу легла сокращенная версия платформы Mitsubishi Mirage. В Японии модель продавалась как Car Plaza. По внешнему виду и внутреннему интерьеру модель очень похожа на Mitsubishi Dion, внедорожник, который продавался в Японии.

Модель была доступна с несколькими вариантами двигателя:

Mitsubishi Dingo доступен с 4-ступенчатой автоматической КПП. После рестайлинга авто в 2000 году появилась бесступенчатая коробка передач.

Всего было выпущено и продано около 40 – 50 000 автомобилей этой модели.

Интерьер

Салон Dingo имеет традиционную 5-местную двухрядную компоновку. Задний ряд сидений может быть представлен как цельным диваном в начальной комплектации, так и разделенным пополам в высшей версии. Во втором случае каждый фрагмент оснащен индивидуальной продольной регулировкой. К тому же заднее сиденье складывается, раскладывается в спальные места и демонтируется для создания грузового отсека.

Расположение рычага КПП на панели и отсутствие центрального тоннеля обеспечивает свободное пространство между передними сиденьями. Дизайн, как и для экстерьера, заимствован у Dion. При рестайлинге он был немного обновлен.

Отзывы о Mitsubishi Dingo Оценка: 4.2 из 5 Найдено 19 отзывов

01.07.2017
В принципе, идея написать этот отзыв появилась у меня давно, но хотелось накопить накат побольше, собрать данные, чтобы отзыв был действительно полезен. Итак, началось все с того, что по случаю, завелась у меня нива, по недоразумению названная «Шевроле», отзыв о ней, кстати, можно прочитать здесь же https://my.auto.ru/review/4005607.html и озаботился я над вопросом замены этого аппарата на что-либо другое. Причины здесь объяснять не буду, почитайте предыдущий отзыв, сами увидите. Разместил я объявление о продаже и стал ждать у моря погоды. Ждал-ждал, но, как в народе говориться, ан фига с два-с! Не продается сие чудо, ну ни в какую. Но я же умный, я же еще и объявление об обмене разместил, и вот, поздним вечером меня, отчаявшегося, будит телефонный звонок: готовы со мной поменяться, да еще и на праворульник! Это ж я с нормальным рулем буду, а не из бардачка машиной управлять (Гансофилам — молчать, ибо нормальный руль левым не назовут!) Вот только нюанс такой: аппарат, который на обмен предложили в Нижнем обитает, да и фиг ты с ним, не привыкать нам, как на востоке излагают «за семь фарсангов шербета хлебать». В общем, договорились в Твери (точно посередине получается) ключ в ключ машины поменять, из-за чего, кстати, мое теперешнее чудо получило подпольную кличку «ЗЕБРА» (Затея Ета Была Рождена АвантюризЬмом). Как я до Твери на своем бывшем тракторе доехал писать не буду, ибо отзывы иногда дамы читают, а я ежели и привык их в краску вгонять, так уж отнюдь не непарламентскими выражениями, коих за сию поездку пришло в голову много, и еще десятка с два особо заковыристых родилось… В общем, выпал я из машины в Твери с твердым намерением забрать что бы там не стояло, или купить обратный билет на поезд и пошел, держась за поясницу всеми конечностями, осматривать потенциальное приобретение. Вот, что значит от нормальных машин отвык: аппарат старше моего на 5 (пять!) лет, а по кузову, за исключением стукнутого и per recto вытянутого переднего крыла, придраться не к чему. Я ее когда на подъемнике уже дома поднял, так неделю исключительно матом изъяснялся в адрес нашего «автопрома». В общем получил я аппарат с убитыми передними стойками (меня предупреждали), убитой рулевой рейкой (меня — Хе! — забыли предупредить) и неработающим люком (на фиг бы он был нужен при наличии климата). Стойки, кстати, не проблема вообще, для тех кто слово «Каяба» не только как матерный эпитет воспринимает, а рейку заказал контрактную аж за две с половиной тысячи рублей, ну разорение же, а не машина, особливо с «Нивой» сравнивая… Ладно, шутки шутить — это дело хорошее, однако всему свое время. Теперь серьезно, и только факты: машина ко мне попала с пробегом 220000, сейчас пробег 296000. За это время менялись : передние стойки (6000 в сборе + 1400 работа) ступичные подшипники (700 р. за штуку, + 1000 — работа) рулевая рейка — (2500 контрактная, + 1000 доставка + 2500 работа) передние колодки 2 раза (800 рублей + 500 работа) задние колодки 1 раз (900 рубле + 1000 работа). Расход топлива АИ-92 Statoil и ничего другого (климат не выключался никогда) — город 8-10 трасса — 6-7 В последнее время стала существенно подъедать масло и лязгать гидрокопенсаторами, вследствие чего был заказан и привезен контрактный двигатель (20000 вместе с доставкой). Итог: стоимость владения сравнима с ВАЗом, комфортабельность, вместительность, динамика и управляемость — на два порядка выше. Вывод: удобный автомобиль для эксплуатации в режиме: «много города и чуть-чуть трассы».

Отзывы

Dingo удовлетворяет многих владельцев эксплуатационными качествами. К его достоинствам относят компактность, маневренность, вместительный и удобный салон, обзорность, экономичность, комфорт и устойчивость на ходу, проходимость за счет ровного днища, неприхотливость. В качестве недостатков отмечают плохую шумоизоляцию, парусность, малый клиренс, недостаточную производительность 4G13. Некоторым кажется маленьким багажник Mitsubishi Dingo. Отзывы о жесткости подвески, как и о надежности, противоречивы.

Для данного автомобиля характерны проблемы с гидроусилителем, рулевой рейкой, электроникой. Наиболее проблемным узлом Dingo считают 4G15. Этот двигатель требователен к качеству топлива и обслуживанию, поэтому нередко наблюдается множество проблем (повышенный расход топлива, значительная потеря производительности, стук гидрокомпенсаторов и т. д.) вплоть до выхода из строя ввиду ненадлежащей эксплуатации.

На 4G13 необходимо регулировать клапаны. Кроме того, владельцы Dingo упоминают трудности с холодным запуском. Отмечены случаи коррозии на порогах, днище и задних арках. Ввиду редкости модели сложно найти запчасти для нее. К тому же для большинства узлов требуются оригинальные детали, которые приходится приобретать на заказ. Это обуславливает относительно дорогое обслуживание.

Фото Mitsubishi Dingo

Посмотреть фото Мицсубиси Динго можно ниже.

Эта модель ничем особенным не запомнилась для автолюбителей. Просто одна из многих машин, созданных компанией Митсубиси Моторс.

Источник

Оцените статью
Авто Старт