Митсубиси мираж динго то заводится то не заводится

Не заводится Mitsubishi Dingo 1 поколение

Автор: Техотдел AG | Распечатать

Mitsubishi Dingo (1 поколение) 1999-2003 год.

Сначала разберем этапы нормального запуска двигателя ключом зажигания.

основные опции автомобиля обесточены, рулевая колонка заблокирована, активен режим стоянки

при незакрытой двери могут звучать напоминания об открытых дверях или включенных фарах (габаритах)

вставили ключ и повернули 1 раз

подключение к аккумулятору, включение приборной панели, активация некоторых систем электрики (аксессуаров)

звуки включенной аудиосистемы, звуки вентилятора климат-контроля, если воздухозаборник неочищен в нем могут шуршать листья

вставили ключ и повернули 2 раза

активация всех систем электрики, подключение к ЭБУ, разблокировка руля, тяговое реле активирует стартер, бензиновый насос подкачивает топливо, подготовка работы в камерах сгорания, на моделях с дизельным ДВС разогрев свечей накаливания

щелчок штока разблокирующего рулевой вал, щелчки тягового реле, жужжание бензонансоса, щелчки реле бензонасоса

вставили ключ и повернули 3 раза

Что происходит

запуск стартера, запуск двигателя, автоматический возврат ключа в положение 2 (ON) после запуска

звуки активно крутящегося стартера, звуки проворотов коленвала, звук запуска двигателя

Рассмотрим возможные электрические и механические неисправности, при которых двигатель Dingo (1 поколение) может не заводиться, учитывая средний возраст автомобиля в 22 года причин для этого много.

Не заводится — Стартер не крутится

Список возможных ситуаций с неисправностями в которых процедура запуска двигателя не доходит до вращений стартера.

• Аккумулятор полностью сел. Подзарядите аккумулятор, можно прикурить аккумулятор от другой машины, заменить на новый (вызвать службу с доставкой акб на место).

• Стартер не исправен. Необходим ремонт (износ щеток и коллектора) или замена стартера.

• АКПП стоит в режиме D (драйв) или R (задняя передача). На моделях Mitsubishi Dingo с автоматической коробкой передач двигатель может не завестись, если после включения зажигания коробка не переведена в режим Р (паркинг).

• Не пристегнуты ремни безопасности. Модели Mitsubishi Dingo с блокировкой ремней безопасности не заведутся, пока ремни безопасности не будут одеты на водителя и переднего пассажира.

• Во время сильного дождя вода также может попасть в подкапотное пространство и вызвать сбои в работе систем отвечающих за запуск мотора.

• Перегорел предохранитель замка зажигания, проверить его в блоке предохранителей и соответствующую ему электрическую цепь на обрыв.

Не заводится — Стартер крутится

Список возможных ситуаций с неисправностями при которых стартер вращается но двигатель не заводится.

• Аккумулятор сильно разряжен. Попробуйте посигналить и включить фары и если звук тихий, а свет тусклый, это говорит о разрядившемся аккумуляторе. Подзарядите аккумулятор, можно прикурить аккумулятор от другой машины, заменить на новый (вызвать службу с доставкой акб на место).

• Плохое качество масла. Если на улице сильный мороз то старое или не всесезонное моторное масло могло сильно загустеть при отрицательных температурах, что затрудняет стартеру привести в работу механизмы двигателя. Отогревайте машину в теплом гараже с последующей заменой масла.

• Бензин с другим октановым числом. Для моделей Dingo выпуска 1999-2003 год. с бензиновым двигателем рекомендовано заливать топливо марки АИ-92. Бензин не соответствующий характеристикам с большим или меньшим октановым числом может работать хуже игнорируя искру свечи, усугубляет ситуацию запуск двигателя на сильном морозе.

• Разрыв в электроцепи питания бензонасоса, необходимо проверить все предохранители и провода идущие к бензонасосу.

• Сбой в работе встроенной противоугонной системы которая блокирует механизмы двигателя. Если такая установлена, подумайте что могло пойти не так, возможно просто забыли активировать скрытую кнопку/опцию запуска двигателя или бензонасоса.

• Замерзла вода в катализаторе. Учитывая возраст двигателя, вода, масло и любая другая отработанная жидкость может попадать туда через коллектор, в дальнейшем эта вода скапливаясь в катализаторе замерзает не успевая испарится, узкие сетки катализатора раздавливает льдом.

• Обрыв цепи/ремня ГРМ. Причин обрыва может быть много, обычно это сильный износ привода при несвоевременной замене, риск обрыва увеличивается при запуске двигателя на сильном морозе.

• Проблема полубака. На моделях Dingo с разделенным баком, топливо из резервного бака не переливается в основной, т.к. неисправен насос перекачки между баками. Обычно проблема возникает, если уровень топлива находится чуть ниже середины. Долейте топливо в бак чтобы завестись и замените неисправный насос.

• Не исправны свечи зажигания. Проверить свечи, они могут быть покрыты нагаром или залиты бензином. Если свечи установлены давно то они постепенно загрязняются.

• Утечка высокого напряжения. Осмотреть высоковольтные провода идущие к наконечникам свечей.

• Не подается напряжение на катушку зажигания. Осмотрите контакты в креплении проводов и сам трасформатор на чистоту и целостность. Могло произойти короткое замыкание и катушка просто вышла из строя.

• Датчик распределитель зажигания. Проверить разъем датчика на корпусе распределителя или дальнейшая диагностика исправности распределителя.

• Проблемы ЭБУ зажигания. Проблема в низковольтной системе коммутатора зажигания или электронного блока управления и его датчиков.

• Если причиной проблемы послужила разряженная АКБ, стоит проверить исправность генератора, который обычно перестает нормально заряжать батарею.

• Если в попытках завестись топливо исправно подается в двигатель, будьте осторожны в многократных попытках завестись, свечи может сильно залить бензином и тогда проблема возникнет уже в отсутствии искры.

• Заводя автомобиль задержите ключ в положении 2(ON) хотябы на две-три секунды, за это время машина подготовится к поездке и завершится внутренняя диагностика бортовых систем

• Не оставляйте зажигание в положении 2(ON) надолго, оно необходимо исключительно для подготовки машины к поездке, машина с активированным вторым зажиганием тратит много энергии впустую, аккумулятор в этом положении быстро разрядится.

• Не удерживайте ключ в положение 3(START) более 10 секунд, для воврата в 2(ON) отпускайте ключ сразу как только двигатель завелся.

• Вновь проворачивать ключ в положение 3(START) при заведенном моторе нельзя.

Источник

Мицубиси динго плохо заводится

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

4G15 заглох и не заводится.

Доброго времени суток. История моя такова. Вечер, еду домой, вдруг под нагрузкой застучали пальчики или клапана ( не знаю как правильно написать), но слышно было очень хорошо (ранее такого не было). спустя минут пять это прошло само собой. этим же вечером некоторое время спустя, машина завелась на горячую раза с 4 го. потом все в норме. двигатель работал как полагается, и заводился с первого раза и посторонних звуков не было. На следущее утро, машина завелась нормально, поехал на работу. и тут в пробке стою, коробка в положении D, педаль тормоза нажата, посторонних звуков нету, отпускаю тормоз. и все. двигатель заглох. попытки завести ни к чему не привели (были небольшие вспышки и все). Утащил машину в сервис. ТАм за 4 дня с их слов — поставили другой ТНВД, проверили блоки управления форсунками и двигателем.. результат нулевой. Утащил в другой сервис. Обнаружили что метки ГРМ стоят не правильно (на один зубец перескочил). поставили как надо, результат нулевой. Далее посмотрев форумы, решили проверить пластину положения коленвала, в итоге выяснилось что она рассыпалась, исправили. Результат — машина заводится и тут же глохнет. Искра есть во всех цилиндрах (ранее периодически пропадала), компрессия в норме, ТНВД давление в норме. топливо поступает. На педаль газа не реагирует, на холостых не работает.. как будто заводят и сразу выключают зажигание. хлопки в воздушный фильтр. и как будто работает на двух цилиндрах.. на прогретую более 50км разогнаться не удалось, не тянет совесем. Что делать? что проверять? Мастер сдался сказал что у него никаких мыслей нету. Машина Dingo 1,5 1999г.

Pavca писал(а): . На педаль газа не реагирует, на холостых не работает.. как будто заводят и сразу выключают зажигание.

У меня были точно такие же симптомы, когда драйвер форсунок сдох.
Попробуйте поставить на время заведомо исправный.

хлопки в воздушный фильтр
проверь дроссельную заслонку если она электронная проверь магниты не отвалились случайно.

granda писал(а): хлопки в воздушный фильтр
проверь дроссельную заслонку если она электронная проверь магниты не отвалились случайно.

Тросик у вас.
Драйвер снимите и посмотрите- не отвалились ли в нём большие кондесаторы. ГРМ проверте- метки.

mek писал(а): Тросик у вас.
Драйвер снимите и посмотрите- не отвалились ли в нём большие кондесаторы. ГРМ проверте- метки.

Спасибо за ответ и совет, будем смотреть.
По ГРМ проверили (на один зуб перескочил он), потом выяснили что шайба разбита, и получается показания датчика коленвала не правильные были, возможно поэтому совсем не заводилась, не схватывала совсем. После этого ( выставили метки и сделали пластину) заводится хорошо, но сразу глохнет. Блок управления форсунками вроде проверяли (На другом СТО, сейчас утащил машину в другой сервис), но видимо надо перепроверить.

Кстати шестерня коленвала имеет небольшой люфт (мастер сказал примерно на один зубец) это критично или все же работать должна а не глохнуть сразу ?

Еще меняли ТНВД на конрактный, могли как то не так собрать? как то можно проверить это?

Шестерню клеить надо, и под шпонку подкладывать что то надо- сверло например-от смещения. В драйвере мог отвалится большой конденсатор- очень хорошо видно при разборке. В тнвд можно измерить давление мультимером по датчику давления на рейке.

Мастер проверил блок управления форсунками на возможность поломки — внешне все цело, никакой конденсатор не отвалился.. все на месте.
Так же где то на форуме находил как проверить работоспособность датчика коленвала (осциллографом) — тоже все в норме (импульсы есть).
Возможно ли выход из строя какой либо детальки драйвера форсунок? для верности думаю поставить контрактный драйвер, но пока такой возможности нет.
Что проверять дальше? что еще может быть?

Сегодня проверил блок управления форсунками — поставили на исправную , все работает.

теперь совсем не знаю куда копать. что с ней может быть.. .единственно что с мастером решили заменить шестерню коленвала (что бы меньше люфт был) и все.. если не поможет.. тогда я не знаю как быть. может что еще проверить? мог датчик положения коленвала повредиться из за того что пластина была не зафиксирована?

Помогите советом. Не прошло и месяца как приобрел авто.Пробег 129 тыс. км. Масло в движке было поменяно. Поменял воздушный фильтр.Заправлялся 92 на Роснефте или Альянсе.Заводится со второго раза по утрам, на хх обороты немного плавали. При запуске на холодную из глушителя черный дым, секунд 5-10, потом проходит. В один морозный день начал заводить она завелась на секунд 5, при этом «чихнув» 3 раза черным дымком из глушителя, и заглохла. Дальнейшие попытки завести её, результатов не дали, только посадил аккуму. Поехал купил свечи, поставил, да не тут было, не завелась.Вспышки идут и все. Помогите, в чем причина может быть?

Про сумму не скажу, я сам все делаю, не доверяю сервисам. А прикол такой был, на «хорошей» заправке налили 92 и встали, за шкворку в гараж,много чего делали потом слили топливо из бака, чтобы залить 98, стакан с топливом (92) на улице постоял минут 15 зажигалкой хрен подожгешь, морозу было около 30

Про сумму не скажу, я сам все делаю, не доверяю сервисам. А прикол такой был, на «хорошей» заправке налили 92 и встали, за шкворку в гараж,много чего делали потом слили топливо из бака, чтобы залить 98, стакан с топливом (92) на улице постоял минут 15 зажигалкой хрен подожгешь, морозу было около 30

Спасибо всем за советы. Завелся сегодня. Сначала сканером протестили. насос работает. Потом по совету выкрутил свечи, налил в колодцы по 2гр. масла, поставил АКБ получше, а то старую АКБ совсем ушатал. И начал заводить. потихоньку начала схватывать. и через минут 5 получилось. Из глушителя какой только дым не вылетал. сначала черный сек.5, потом густой пар минуты2, потом выхлоп по запаху напоминал, смесь букетов присадок. Теперь думай, гадай где заправляться и чем.

Ну не знаю.
Было у меня два авто на джедае
все заводились нормально и не дымили чернотой
Свечи ставил только оригинал. никаких заменителей типа иридиевых денсо.

Попалась мне такая машинка динго 4g15 пытались её завести неделю так и не завелась было заменено фильтр в баке с насосом,блок управления, расходомер воздуха, ТНВД отремонтирован ,форсунки почищены,драйвер контрактный стоял! В итоге есть все сигналы с датчиков коленвала распредвала,на насосе 3,4вольта давление в норме ,идут сигналы на драйвер форсунок но бензин не поступает! Осталось 3 варианта форсунки хреново прочистили , драйвер контрактный не работает хотя при подаче на него сигнала отрабатывают форсунки но бензин так и не поступает и третий вариант облить и поджечь )))

Попалась мне такая машинка динго 4g15 пытались её завести неделю так и не завелась было заменено фильтр в баке с насосом,блок управления, расходомер воздуха, ТНВД отремонтирован ,форсунки почищены,драйвер контрактный стоял! В итоге есть все сигналы с датчиков коленвала распредвала,на насосе 3,4вольта давление в норме ,идут сигналы на драйвер форсунок но бензин не поступает! Осталось 3 варианта форсунки хреново прочистили , драйвер контрактный не работает хотя при подаче на него сигнала отрабатывают форсунки но бензин так и не поступает и третий вариант облить и поджечь )))

Я уже все испробывал все так же как и ты написал но бенза в форсунки не идёт что в итоге у тебя было или так не сделали

mitsubishi mirage dingo 1999г 4G15 GDI, не заводится

mitsubishi mirage dingo 1999г 4G15 GDI, не заводится

Притащили мне такой агрегат, вроде все как обычно, но с GDI особо дел не имел, их у нас почти нет.
после замены свечей (были залиты бензином), и чистки свечного колпачка (через него пробивало), машинка завелась.
Имеем компрессию 10-12 по разным цилиндрам. Подскажите норму для этого двигателя.
Давление насоса в бензобаке — 3 атм. Для ГДИ это нормально или нет?
Ошибок нет.
после остановкии движка давление по сканеру 0.5 Мпа (5 атм) .
во время работы почему то сканер не соединяется.

я так понимаю авто не завелось просто из за залитых свечей. НО что стало этому причиной?

кстати посоветуйте книгу или брошуру по ГДИ для чайников, сам принцип нашел, а что за датчики и как их проверить сканером и осцилом — такое не нашел.

segangk — спасибо. но это уже скачал и читал. очень много пробелов.
хочется чего нибудь типа самообучалки по VAG например, или книги где все последовательно описано.

также не нашел ответы на вопросы
какая нормальная компрессия у этого двигателя
какое минимально приемлемое давление насоса в баке.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ
Установите значение на холостом ходу:
324 . 343 кПа Актуально: кПа
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ
Условие для испытаний:
Топливная система низкого давления ОК
Запустите двигатель несколько раз
приблизительный 2 S и проверить на предмет утечки.
Выберите давления топлива датчик через
фактические значения таблицы.
Значение: прибл.4 МПа
Установите значение после 3 мин:
> 3 МПа
Касаемо давления взято из бош. по 1.8ГДИ какие датчики интересуют.В зиму на них лучше одноконтактные свечи ставить запуск лучше.Дросель какой электро или электромех бывает магниты отклеиваются, изза грязи плавает холостой, после помывки адоптируется сам.

_________________
Диско1 /Диско2 (убил второй)/ СМ-USB / Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ
Запустите двигатель и об его несколько
раза. Убедитесь, что давление топлива на холостом ходу
в указанном диапазоне.
Установите значение на холостом ходу:
4 . 7 МПа Актуально: МПа
Есть обучалка ВАГ по ФСИ принцип одинаков.Гдето у нас кто то митцуб обучалки ложил не помню только про что.

_________________
Диско1 /Диско2 (убил второй)/ СМ-USB / Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.

Кнопочное спасибо!
тоесть давление подкачивающего насоса в 3 атм — это мало? менять?
дроссель механический.
датчики интересуют все.

Спасибо, уже читаю, скачал с торрента.

а по компрессии что скажете? какая на этом движке нормальная?

THROTTLE-VALVE POSITION SENSOR
(DK-PS)
Checking overall resistance:
Ignition OFF. Measure resistance on
component end between term. 1
and term. 4.
Set value:
3,5. 6,5 kOhm Actual: kOhm
Checking wiper pick-off:
Measure resistance on component end
between term. 3 and term. 4.
Throttle valve in idle position
Set value:
3,5. 4,5 kOhm Actual: kOhm
Throttle valve in full throttle
position
Set value:
400. 800 Ohm Actual: Ohm
Checking opposing resistance:
Measure resistance on component end
between term. 1 and term. 3.
Throttle valve in idle position
Set value:
0,7. 1,0 kOhm Actual: Ohm
Throttle valve in full throttle
position
Set value:
4. 5 kOhm Actual: kOhm
Checking signal voltage:
Plug in component connector. Adapt
term. 3 (signal) and ground
(1).
Ignition ON
Throttle valve in idle position
Set value:
0,5. 0,8 V Actual: Volt
Throttle valve in full throttle
position
Set value:
4,1. 4,9 V Actual: V
INTAKE-AIR TEMPERATURE SENSOR
(AL-TS)
Checking resistance and voltage:
Measure resistance at AL-TS with
component connector unplugged. Measure
voltage at plugged-in component
connector at term. 6 (+) to
term. 5 (-) with ignition ON.
Set values:

Resistance/voltage at -10 °C:
8,3. 10,6 kOhm Actual: kOhm
3,45. 4,25 V Actual: V
Resistance/voltage at 0 °C:
5,4. 6,9 kOhm Actual: kOhm
3,15. 3,90 V Actual: V
(AL-TS)
Resistance/voltage at 20 °C:
2,35. 2,95 kOhm Actual: kOhm
2,35. 2,90 V Actual: V
Resistance/voltage at 60 °C:
595. 760 Ohm Actual: Ohm
1,0. 1,3 V Actual: V
Resistance/voltage at 80 °C:
340. 430 Ohm Actual: Ohm
0,65. 0,80 V Actual: V
INTAKE-AIR TEMPERATURE SENSOR
(AL-TS)
Resistance/voltage in the event of
open circuit:
> 1 MOhm Actual: MOhm
4,5. 5,2 V Actual: V
Tester reading = -59 °C

Resistance/voltage in the event of
short circuit:
0 Ohm
0 V
Tester reading = 184 °C
FUEL PRESSURE SENSOR (KDS)

Checking power supply:
Ignition OFF. Unplug component
connector (Fig.). Measure voltage on
wiring-harness end at term. 1 (+)
to ground (3).
Set value with ignition ON:
4,8. 5,2 V Actual: V
Checking signal voltage:
Plug in component connector. Adapt
term. 2 (signal) and ground
(3).
Set value with ignition ON:
0,3. 3,0 V Actual: Volt
Set value at idle:
0,3. 4,7 V Actual: VOLT
Voltage increases with increasing
engine speed.

_________________
Диско1 /Диско2 (убил второй)/ СМ-USB / Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.

Если есть сканер, который «понимает» этот двигатель, то одну из проверок «надежности» запуска двигателя можно начать с ним. Крутим стартером двигатель и смотрим на дисплей сканера.
Если на дисплее показались цифры 0.3 Mpa или выше — двигатель завестись должен.
Не заводится? А вот тут уже надо искать другую причину, потому что с давлением все нормально
( с минимальным давлением).
Вот если бы на сканере не было этих 0.3 Mpa — все, двигатель не заведется.
(И здесь и далее мы учитываем, что подкачивающий насос в топливном баке — работает).

Нет на дисплее 0.3 Mpa — надо в первую очередь смотреть «фильтрик» и «шарики» (все внутри корпуса ТНВД).
И о «фильтрике» и о «шариках» уже не раз говорилось в этом разделе (GDI), так что кому интересно — ищите и перечитывайте.
Можно только дополнить по «шарикам»: из можно заменить с любого другого ТНВД, только менять надо вместе с «седлом» и обратить внимание на их «квадратность», есть она или нет. Шарик должен быть идеально круглым, что бы также идеально «садиться» в «седло» и вовремя подниматься или опускаться. Но самое главное — надежно «запирать» отверстие.

так как у меня 0.57 мпа то ТНВД , давление при запуске развивает нормальное.

reno777
У меня такаяже проблема была.
Значит небрал определенное время машину потомучто были морозы ну и конечно снял аккумулятор (на наших машинах этого джелать не нужно — пусчай стоит), комп несколько дней адаптируется а тебе от этого ой как не сладко.
Значит с 3 раза машина не заводится, ставлю новый аккумулятор, таже фигня.
Масло было полусинтетика и старые свечи.

Как всеже завести машину с залитыми свечами не снимая их. Многие уверенны что на парковке заводятся машины, так и есть, но к нашему диону применим следуюший метод: Машина стоит на парковке, нажимаеш акселераор до упора, держиш пидальку и пытаешся завести. (уверяю тебя, с третьего раза заведется — личный опыт)

Если интересно продолжу свою историю.
Значит с новым аккумулятором не завелась, отгоняю машину в ближайший теплый бокс, выдерживаю 3 часа эфекта никакого, заводил раз питнадцать, ну жалко уже тачку то, но завести необходимо. Выгоняю обратно на улицу, ведь гораж платный 200р за час, выгоняю и стою убиваю аккумулятор дальше — настроение говно, машина соответственно считаю . не могу найи свечной ключ чтобы их открутить и продуть. подходит комне мужик (оказывается у него тоже дион) и обьясняет приведенный выше метод. Неповериш после 3 дней издевательства над машиной, завелась с первого раза (только ты не думай что одного оборота достаточно, при заводе на тахометре увидиш как поднимаются обороты, как дойдет до 500 отпусти ключ зажигания)

После того как завелась машина, поменял масло на синтетику, заменил свечи, зарядил аккумулятор.
На следующий день тот же эффек не заводится на улице всего -20. Ну думаю жопа. Завожу как обычно без нажатия на акселератор три раза не помогает, на 4 с помощью акселератора завелась, но обороты при заводке обычно подлетают а тут както вяло и с новыми свечами уже не проит. Тут еще дело наверное в нашем компе, ненадо снимать аккумулятор. Езжу значит два дня с такой проблемой (не заводится и глохнет). Как только машина адаптировалась к холостым все проблеммы как рукой сняло, уже 4 дня ни каких проблемм, вот сейчас приехал на работу на улице -32 было ночью, завялась с первого раза.

Вообще дион он весь интуитивный какойто самостоятельный, его понять надо. Вобщем пытайся, настраивай. машина клас.

Источник

Читайте также:  Замена гидроусилителя руля мазда трибьют
Оцените статью
Авто Старт