Нестабильная Работа Карбюратора Mikuni На Mitsubishi Mirage
#1 Сергей Хан
- Пол: Мужской
- Город: Киев
- Реалнейм: Сергей
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Mirage
- Год: 1992
Всем Доброго Времени суток!! Mitsubishi Mirage, 1992 г.в., седан, кузов — CB3A, дв. — 4G91( бл. 4G92) DOHC 16 кл.,1,6 л., АКПП., правый руль, карбюратор Mikuni.
Симптомы ненормальной работы карбюратора:
— машина не тянет под нагрузкой, вялый разгон;
— часто меняющееся после запуска кол-во оборотов двигателя на холостую (700-1100);
— при герметичном вакууме (по схеме) двигатель душиться, падают обороты, воняет выхлопом, бесполезно крутить винт качества;
— при негерметичном вакууме тянет лучше, работает чище, но при нажатии на газ при движении, под нагрузкой — сильный гул в глушителе, на средних оборотах ( при скорости 100км/час) — незначительная вибрация двигателя. То тянет, то не тянет ( как на холодную, так и на гарячую). Когда начинает тянуть — уменьшается гул в глушителе;
— регулировка винтами и варианты с вакуумом (почти пожизненные и многократные) мало что меняют;
— работа двигателя за день переменчивая, после пробега в 60-100км, начинает тянуть лучше, но после заводки и старта всеравно гудит в глушителе, потом меньше.
— расход топлива — 11-13 литров на сотню, когда как..
Минусы:
— два датчик на вп. коллекторе обломаны, вакуум, который подсоед. к ним — заглушен;
— снят насос климат-контроля, а с ним (один из двух) вакуумных ЭМК;
— ремкомплектов — нет, прокладки делал из картона;
— пару гидриков убитых, сильно клацают на холодную, на гарячую меньше;
— люфт (выработка, примерно около 1 мм) на оси дроссельных заслонок, подсос воздуха;
— лямда-датчик на вып.коллекторе отключен, смотка оборванных висящих проводов ничего ощутимого не дает, состояние обоих датчиков неизвестно (второй — под днищем, в районе газоприемника);
— грязный бак, обратка в бак под вопросом (снимая бенз шланг обратки, топливо бывает выталкивает обратно);
Плюсы:
— заводка на холодную с четверти оборота, на горячую — с полоборота, поршневая — отличная;
— электрика — в норме: (новый коммутатор, крышка трамблера, свечи зажигания), с проводами, катушкой (выносной) — нет проблем;
Самое удивительное произошло примерно неделю назад. После пробега за сотню км (таксую), в городском режиме, с остановками и заводками, машина преобразилась. Я впервые понял и почуствовал как ДОЛЖЕН работать японский карбюратор с классным двухвальным двигателем. Пришла полноценная и классная тяга, приемистость, тишина на всех режимах. Я впервые, за семь лет эксплуатации. просто «прозрел». и «выпал». Не хотел на ночь глушить машину! Выходить не хотелось! В итоге — на утро все вернулось на «круги своя», те же проблемы, описанные мной выше. Итого: машина, по моим ощушениям, на холодную едет на 3-ку, на гарячуюю — 3+ и четверку.. гудит и на горку не тянет.
Сам карбюратор снимал не раз и не два, промывал и продувал каналы, жиклеры, и т.п. правда не решался залазить еще глубже, до «винтика» (осмотрел подуставшие мембраны на целостность, уплотнительные резиновые колечки заменил). С наличием полного ремкомплекта подошел бы к нему более основательно.
Загадочный для меня «карбюраторный или прикарбюраторный косяк» мучает меня давно. Куда деваются полноценные «арабские скакуны» и откуда на их месте беруться «дохлые и голодные пони», непонятно до сих пор.
Если есть здравые и точные мысли на счет, что может быть первопричиной подобных явлений, пишите. нуждаюсь в дельных советах как толковых карбюраторщиков, так и продвинутых владельцев карбюраторных митсубиси.. Буду благодарен.
#2 @ntoxa
- Пол: Мужской
- Город: н новгород
- Реалнейм: Антон
- Марка: mitsubishi////HONDA
- Модель: COLT 4 ////CIVIC 4D
- Двигатель: 4g63////R18
- Год: 1994////2008
#3 Сергей Хан
- Пол: Мужской
- Город: Киев
- Реалнейм: Сергей
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Mirage
- Год: 1992
Были типа того симптомы оказалось ,что катализатор развалился весь от старости и забивал иногда выхлоп и не тянул мотор ( правда это было редко) после того как убрал катализатор такакя проблема отпала
п.с у меня инжектор
#4 Ricochet
- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург, Московская
- Реалнейм: Антон
- Марка: MMC
- Модель: Colt V
- Двигатель: 4G13
- Год: 1998
- Пробег: ну кто этот пункт придумал, а?
Источник
Регулировка карбюратора митсубиси мираж
Mitsubishi Mirage 1.3 i 12V (CE) 4дв. седан, 88 л.с, 4АКПП, 1995 – 2003 г.в. — двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу
Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу : причины и основные неисправности
Перечень возможных неисправностей | Диагностика | Методы устранения |
---|---|---|
Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателя | Проверьте соединение электрических разъемов жгутов проводов, надежность контактов в колодках наконечников проводов | Устраните неисправность соединений в разъемах |
Зазор между электродами свечей не соответствует норме | Зазор 0,9 –1,0 мм проверяется круглым щупом | Установите нужный зазор или замените свечи |
Много нагара на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродами | Осмотр | Проверьте и при необходимости замените свечи |
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт в центральном электроде | Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяют сделать вывод о ее работоспособности | Замените свечи |
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей | Омметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные провода | Замените поврежденную катушку зажигания, высоковольтные провода |
Нарушены фазы газораспределения | Проверьте фазы газораспределения | Установите правильное взаимное расположение валов. Проверьте компрессию |
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец | Проверьте компрессию | Замените неисправные детали |
Неисправны: датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки (обрыв или замыкание обмоток, сильно загрязнены распылители) | Проверьте датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки. Проверьте работу форсунок, электрические цепи | Замените неисправные датчики, провода, форсунки. Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде |
Неисправны регулятор холостого хода или его цепи | Замените регулятор заведомо исправным | Неисправный регулятор замените |
Подсос постороннего воздуха во впускной тракт | Осмотрите стыки, проверьте посадку дроссельного узла, датчиков абсолютного давления и температуры воздуха. На время пуска отключите вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер впускного трубопровода | Порванные прокладки, уплотнительные кольца, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель замените |
Неисправен регулятор давления топлива | Проверьте манометром давление в топливной системе (не менее 3,5 бара) | Замените неисправный регулятор |
Неисправен адсорбер, негерметичность соединений трубок системы улавливания паров топлива | Проверьте адсорбер на наличие повреждений, герметичность его соединений | Замените неисправные адсорбер, трубки. Устраните негерметичность соединений |
Заедание дроссельной заслонки или ее привода. В этих условиях ЭБУ не регулирует работу двигателя на холостом ходу | Проверьте легкость движения заслонки | Отрегулируйте привод, положение дроссельной заслонки. Замените дроссельный узел |
Неисправен датчик концентрации кислорода | Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТО | Восстановите поврежденные электроцепи. Неисправный датчик замените |
Износ кулачков распределительного вала | Осмотр после частичной разборки двигателя | Замените распределительный вал |
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов | Проверьте зазоры | Отрегулируйте зазоры |
Неисправен датчик скорости автомобиля | После остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, но вскоре обороты холостого хода стабилизируются | Замените датчик скорости автомобиля |
Свечи зажигания замаслены, имеют нагар или увеличенный зазор между электродами.
Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5 — 0.6 мм.
Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)
Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.
Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)
Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)
Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей
Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)
Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)
Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить
Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов
Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать. При сильно «зажатых» клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах
Проверить и при необходимости заменить изношенные детали
При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока
Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)
На выхлопе — черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)
Технические характеристики Mitsubishi Mirage 1.3 i 12V / Мицубиси Мираж в кузове (CE) 4 дв. седан с двигателем 88 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1995 г. по 2003 г.
Источник