Митсубиси мираж карбюратор настройка

Нестабильная Работа Карбюратора Mikuni На Mitsubishi Mirage

#1 Сергей Хан

  • Пользователи
  • 4 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киев
    • Реалнейм: Сергей
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Mirage
    • Год: 1992

    Всем Доброго Времени суток!! Mitsubishi Mirage, 1992 г.в., седан, кузов — CB3A, дв. — 4G91( бл. 4G92) DOHC 16 кл.,1,6 л., АКПП., правый руль, карбюратор Mikuni.

    Симптомы ненормальной работы карбюратора:
    — машина не тянет под нагрузкой, вялый разгон;
    — часто меняющееся после запуска кол-во оборотов двигателя на холостую (700-1100);
    — при герметичном вакууме (по схеме) двигатель душиться, падают обороты, воняет выхлопом, бесполезно крутить винт качества;
    — при негерметичном вакууме тянет лучше, работает чище, но при нажатии на газ при движении, под нагрузкой — сильный гул в глушителе, на средних оборотах ( при скорости 100км/час) — незначительная вибрация двигателя. То тянет, то не тянет ( как на холодную, так и на гарячую). Когда начинает тянуть — уменьшается гул в глушителе;
    — регулировка винтами и варианты с вакуумом (почти пожизненные и многократные) мало что меняют;
    — работа двигателя за день переменчивая, после пробега в 60-100км, начинает тянуть лучше, но после заводки и старта всеравно гудит в глушителе, потом меньше.
    — расход топлива — 11-13 литров на сотню, когда как..

    Минусы:
    — два датчик на вп. коллекторе обломаны, вакуум, который подсоед. к ним — заглушен;
    — снят насос климат-контроля, а с ним (один из двух) вакуумных ЭМК;
    — ремкомплектов — нет, прокладки делал из картона;
    — пару гидриков убитых, сильно клацают на холодную, на гарячую меньше;
    — люфт (выработка, примерно около 1 мм) на оси дроссельных заслонок, подсос воздуха;
    — лямда-датчик на вып.коллекторе отключен, смотка оборванных висящих проводов ничего ощутимого не дает, состояние обоих датчиков неизвестно (второй — под днищем, в районе газоприемника);
    — грязный бак, обратка в бак под вопросом (снимая бенз шланг обратки, топливо бывает выталкивает обратно);

    Читайте также:  Концевики в замке мазда 3

    Плюсы:
    — заводка на холодную с четверти оборота, на горячую — с полоборота, поршневая — отличная;
    — электрика — в норме: (новый коммутатор, крышка трамблера, свечи зажигания), с проводами, катушкой (выносной) — нет проблем;

    Самое удивительное произошло примерно неделю назад. После пробега за сотню км (таксую), в городском режиме, с остановками и заводками, машина преобразилась. Я впервые понял и почуствовал как ДОЛЖЕН работать японский карбюратор с классным двухвальным двигателем. Пришла полноценная и классная тяга, приемистость, тишина на всех режимах. Я впервые, за семь лет эксплуатации. просто «прозрел». и «выпал». Не хотел на ночь глушить машину! Выходить не хотелось! В итоге — на утро все вернулось на «круги своя», те же проблемы, описанные мной выше. Итого: машина, по моим ощушениям, на холодную едет на 3-ку, на гарячуюю — 3+ и четверку.. гудит и на горку не тянет.

    Сам карбюратор снимал не раз и не два, промывал и продувал каналы, жиклеры, и т.п. правда не решался залазить еще глубже, до «винтика» (осмотрел подуставшие мембраны на целостность, уплотнительные резиновые колечки заменил). С наличием полного ремкомплекта подошел бы к нему более основательно.

    Загадочный для меня «карбюраторный или прикарбюраторный косяк» мучает меня давно. Куда деваются полноценные «арабские скакуны» и откуда на их месте беруться «дохлые и голодные пони», непонятно до сих пор.

    Если есть здравые и точные мысли на счет, что может быть первопричиной подобных явлений, пишите. нуждаюсь в дельных советах как толковых карбюраторщиков, так и продвинутых владельцев карбюраторных митсубиси.. Буду благодарен.

    #2 @ntoxa

  • Пользователи
  • 1 385 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: н новгород
    • Реалнейм: Антон
    • Марка: mitsubishi////HONDA
    • Модель: COLT 4 ////CIVIC 4D
    • Двигатель: 4g63////R18
    • Год: 1994////2008
    Читайте также:  Мазда сх7 установка сигнализации

    #3 Сергей Хан

  • Пользователи
  • 4 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киев
    • Реалнейм: Сергей
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Mirage
    • Год: 1992

    Были типа того симптомы оказалось ,что катализатор развалился весь от старости и забивал иногда выхлоп и не тянул мотор ( правда это было редко) после того как убрал катализатор такакя проблема отпала
    п.с у меня инжектор

    #4 Ricochet

  • Пользователи
  • 4 817 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург, Московская
    • Реалнейм: Антон
    • Марка: MMC
    • Модель: Colt V
    • Двигатель: 4G13
    • Год: 1998
    • Пробег: ну кто этот пункт придумал, а?

    Источник

    Регулировка карбюратора митсубиси мираж

    Mitsubishi Mirage 1.3 i 12V (CE) 4дв. седан, 88 л.с, 4АКПП, 1995 – 2003 г.в. — двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

    Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу : причины и основные неисправности

    Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
    Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателя Проверьте соединение электрических разъемов жгутов проводов, надежность контактов в колодках наконечников проводов Устраните неисправность соединений в разъемах
    Зазор между электродами свечей не соответствует норме Зазор 0,9 –1,0 мм проверяется круглым щупом Установите нужный зазор или замените свечи
    Много нагара на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродами Осмотр Проверьте и при необходимости замените свечи
    Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт в центральном электроде Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяют сделать вывод о ее работоспособности Замените свечи
    Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей Омметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные провода Замените поврежденную катушку зажигания, высоковольтные провода
    Нарушены фазы газораспределения Проверьте фазы газораспределения Установите правильное взаимное расположение валов. Проверьте компрессию
    Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец Проверьте компрессию Замените неисправные детали
    Неисправны: датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки (обрыв или замыкание обмоток, сильно загрязнены распылители) Проверьте датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки.
    Проверьте работу форсунок, электрические цепи
    Замените неисправные датчики, провода, форсунки. Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде
    Неисправны регулятор холостого хода или его цепи Замените регулятор заведомо исправным Неисправный регулятор замените
    Подсос постороннего воздуха во впускной тракт Осмотрите стыки, проверьте посадку дроссельного узла, датчиков абсолютного давления и температуры воздуха. На время пуска отключите вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер впускного трубопровода Порванные прокладки, уплотнительные кольца, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель замените
    Неисправен регулятор давления топлива Проверьте манометром давление в топливной системе (не менее 3,5 бара) Замените неисправный регулятор
    Неисправен адсорбер, негерметичность соединений трубок системы улавливания паров топлива Проверьте адсорбер на наличие повреждений, герметичность его соединений Замените неисправные адсорбер, трубки. Устраните негерметичность соединений
    Заедание дроссельной заслонки или ее привода. В этих условиях ЭБУ не регулирует работу двигателя на холостом ходу Проверьте легкость движения заслонки Отрегулируйте привод, положение дроссельной заслонки. Замените дроссельный узел
    Неисправен датчик концентрации кислорода Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТО Восстановите поврежденные электроцепи. Неисправный датчик замените
    Износ кулачков распределительного вала Осмотр после частичной разборки двигателя Замените распределительный вал
    Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов Проверьте зазоры Отрегулируйте зазоры
    Неисправен датчик скорости автомобиля После остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, но вскоре обороты холостого хода стабилизируются Замените датчик скорости автомобиля

    Свечи зажигания замаслены, имеют нагар или увеличенный зазор между электродами.

    Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5 — 0.6 мм.

    Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)

    Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.

    Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)

    Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)

    Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей

    Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)

    Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)

    Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить

    Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов

    Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать. При сильно «зажатых» клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах

    Проверить и при необходимости заменить изношенные детали

    При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока

    Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)

    На выхлопе — черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)

    Технические характеристики Mitsubishi Mirage 1.3 i 12V / Мицубиси Мираж в кузове (CE) 4 дв. седан с двигателем 88 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1995 г. по 2003 г.

    Источник

    Оцените статью
    Авто Старт