Митсубиси монтеро 2000 год 3 литра

Отзыв владельца Mitsubishi Montero Sport (Митсубиси Монтеро Спорт) 2000 г.

Mitsubishi Montero Sport , 2000 г.в.

Двигатель: 3.0 л, Бензин , АКПП , 177 л.с.

Монтерик исправно отрабатывает свое гордое название «рамный джип с высокой проходимостью» потому, что дорог в нашем городе как не было, так и нет. Собственно, нет таких мест из которых этот автомобиль был бы неспособен вылезти. Бездорожье — это для него. По обычным дорогам ездить тоже умеет. Приставка «спорт» в названии это вряд ли. Нет, гонять конечно, можно, но «спорт» это больше про всякие мустанги, а монтерик это «танк», «БТР», что угодно, но не «спорт». Наверное «спорт» это потому, что в основе лежит очень мощная рама — другого объяснения у меня нет.

Очень радует, что полный привод можно как включить, так и выключить (причем на скорости до 100 км/ч), хотя, знатоки говорят, что лучше на скорости выше 60 дтого не делать. Если совсем надо, то можно включить пониженную передачу. Кстати, вот ее включаем только когда машина стоит и на нейтралке — иначе будет совсем не здорово — порвем раздатку.

Двигатель:
Бензиновый двигатель V6 объемом 3,0 л тоже радует своей надежностью. Мощности двигателя в 177 хватает с лихвой. Каких то хронических болезней за время эксплуатации с 2009 года не заметил.

По салону:
ну, конечно, 2000 год не 2018, и сейчас уже другие салоны совсем, но и для того времени выпуска, салон мог бы быть поинтереснее. Лаконичный, никаких тебе излишеств. Очень просто и незатейливо.

Читайте также:  Мазда 3 skyactiv 2014

Вместительность и ход:
Конечно, плавно-вальяжного хода большого седана ждать не приходится. Шумно, но в багажник черта лысого засунуть можно и на заднем сиденьи разместить 3 толстых баскетболистов. Комплект резины входит со свистом и еще половина квартиры при переезде. На трассе в поворотах валкая, поэтому, не гоним, подтормаживаем.

По ремонту авто:
На удивление, ремонт обходится не дорого.

Расход:
очень зависит от стиля езды. Если как старпер — что, иногда хорошо, то где то 13 литров, чуть активнее и 15-17 а трасса 13. По зиме расход выше конечно. Не экономная машина, но от нее и не ждешь этой экономии.

Монтерик высокий — это просто находка для тех городов, которые не убирают зимой от снега. Но, к слову сказать, и бордюров для него не существует, и если у вас не злобствуют в городе эвакуаторы, то парковать можно там, где ни один седан не встанет.

Плюсы

* Супер проходимость
* Высокий клиренс
* Комфорт от управления

Минусы

* Шумно.
* Салон, мягко говоря, аскетичный.
* В поворотах на высоких скоростях валкий

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Совет, наверное, вовремя обслуживать, тогда машина будет служить долго и честно. Выбирал в качестве еще одной машины, потому, что в нашем городе если нет высокого джипа (именно джипа), то зимой — не жизнь. Авто доволен.

Источник

Отзыв Mitsubishi Montero (2000 г.)

Mitsubishi Montero

Здравствуйте уважаемые читатели, пишу вам свой мнение о Montero Sport 2000г.в 177л.с 3.0Л!

Опишу все марки на которых мне доводилось ездить чтоб знали от чего отталкивался Шкода 2001г.в. 1.8Т ауди 2005г.в. 2.4 АКПП Land Rover 4.6 1998г.в. Покупал на скорую руку, и особо выберать небыло времени, при покупки был придирчивым, заметил что мишина было битая в задную часть т.к было заметно расхожденик в тонах красски но зазоров не было видно, несущаю часть и ходовая было в отличном состоянии. пробег был 52.000миль взял я его в 2005 за 22.000$ (Не битого американца в Москве ечень тяжело найти)

Сначало привыкал к высокой посадке, рост у меня 1м.83см. могу сказать сразу больше 2м лутше не брать будите уператься в поталок. Сделал диагностику всё показало в порядке. Был минус задная подвески было уже на последнем исдыхании (пробивалась на кочках) но на неё не было времени. Ездил много и часто за 3 года накотал около 57.000миль. Первым испытанием настало, поездка на рыбалку в Ростов, подьезжав к месту мы наткнулись на просто на мой взгляд непрохадимую дорогу, по ней ездили трактора и то тонули в грязи, я думал всё мы тоже по тонем я включаю полный привод с пониденным радом передач, скрестив пальци машина по пёрла да так по пёрла что огого, не поперхнувшись не разу, я удивался на такую отличную прохадимость.

Застрал тока однажды зимой решил пробить сугроб и вьехать на дачный участок( моловато скорости было не пробил сел на брюхо, трактор вытащил). Эксплуатировал очень огресивно не жалел не в чём. менял тока мосла и колодки. После поездки в Финляндию решил поменять заднии армотираторы по скольку зади сидящие поссажиры уже жаловальсь на боль в сипе по скоко на кочьках очень силюно пробивалась задная подвеска. Приехав в мастерскую я сделал полную диагностику ( показало всё в норме при пробеге в 72.000миль.) заменил тока заднии армотизаторы, пружины и преднии все шаровые, с пружинами я явно переборщил поставил усиленные чтоб на долго ( думаю их после меня не кто не убьёт) я пол года возил в багажнике 4-е мешка цемента чтоб хоть как нибуть он просел ( х*й) выездал на дачу к друзьям при это было в машине 7человек и еды с водой на 2 дня, при этой нагрузке она встала в норму( естественно не на долго пока все не вылезли).

Разгонял его до 190км.ч с 4 поссажирами и полным богажником, но даже и без них быстрее не получится, тут хотябы устойчивости прибовляется, на больной скорости при боковом ветре машину значительно качает. Разгон 13-14сек.до 100км. при его массе очень даже не плохо, последним со сфетафора не будешь, рвёт со свистом( если на заднем приводе) хороший звук двигателя для 3.0л просто оболденно.

Ездил где угодно и как угодно думал ну уже давай ломайся. нет даже и не думала. Мне очень не понравились тормаза, (ну естественно при такой массе) един раз даже поплатился за это, вьехал в зад Вазовской шистёрке думал всё себе и ему разбал, Оказалость я тока ему всё разбил, у меня тока бампер треснул в 2-х местах и номер весь помялся ну и пару царапин, так у него (бампер, фары,капот, крылья, даже до бака дотянулся и его помял). Мне ремонт обашёлся в 5700р. мне его склеили и покрасили как новенький стал. Машина неприхотливая к бензину кушает 92-ой и тока рада по сравнение с Land Rover-ром -блондинка которая постоянно ноит и чёто ей не нравится.

Прохадимость, плавность хода, надёжность, повтарюсь надёжность испатал на себе, ехали по просёлочное дороги с товаришет, ехали около 90км.ч даже сказать низко летели, тут поварот мы не вписаваемся и с всего маху пробиваем кувет и клюём в канаву(у меня вся жизнь перед глозами пролитела) при этом товарищь по бледнел и держался за всё что можно, у него кепка сразу слетела и улетела, после конавы которая была усыпана комнями и булыжниками мы вылетаем в поле между столбом газа и эллектрическим столбом, при этом в багажнике был аккумулятор который оказался на заднем сидении, тормажение состовляло около 30-40 метром, магнитола вырубилась гдето в середине от ударов, но движок не заглох, я подумал всё ппц разбил по ходовой и не тольно.

Пока мы с товарищем отхадили от шока ( сидев у машишына и бешанно курали) я осматрел и видимых повреждений не обнаружил, у меня оказалось пару гематом на голове от удара об крышу, и садина на брови от удара об боковую стойка, у товарища вывех кисти и т.д. После этого случаю мы как мужики это дело и отметили. Поехав в сервис мне всю машину перетрясли и оказалось тока два передних резиновыз отбойника и 2 шаровых вышли из строя, я ещё раз удивился надёжности. ( хотя по этому случаю о надёжности не судят, но у меня такое мнение).

Это конечно АКПП та ещё штучка, в холодную погоду при трогании 1-я передача не включаеться-тупит. в теплую погоду всё норм. Не малый расход в городе около 15-18л по трассе 12-14л на большой скорости 160-190км.ч возникают склоны к заносу( это ждип не для гонок) Кресерская скорость 120км.ч простеникий салон. Чувствуются мелкие неровности дороги.

Мне машино нравиться, я ей доволен.

Совет автора покупателям Mitsubishi Montero 2000 г

  • Надёжность
  • Прохадимость да и всё

    Здравствуйте уважаемые читатели, пишу вам свой мнение о Montero Sport 2000г.в 177л.с 3.0Л!
    Опишу все марки на которых мне доводилось ездить чтоб знали от чего отталкивался Шкода 2001г.в. 1.8Т ауди 2005г.в. 2.4 АКПП Land Rover 4.6 1998г.в. Покупал на скорую руку, и особо выбирать небыло времени, при покупки был придирчивым, заметил что Машина было битая в заднею часть т.к было заметно расхождение в тонах краски но зазоров не было видно, несущею часть и ходовая было в отличном состоянии. пробег был 52.000миль взял я его в 2005 за 22.000$ (Не битого американца в Москве очень тяжело найти)

    Сначала привыкал к высокой посадке, рост у меня 1м.83см. могу сказать сразу больше 2м лучше не брать будите уператься в потолок. Сделал диагностику всё показало в порядке. Был минус задняя подвески было уже на последнем издыхании (пробивалась на кочках) но на неё не было времени. Ездил много и часто за 3 года накатал около 57.000миль. Первым испытанием настало, поездка на рыбалку в Ростов, подъезжав к месту мы наткнулись на просто на мой взгляд непроходимую дорогу, по ней ездили трактора и то тонули в грязи, я думал всё мы тоже по тонем я включаю полный привод с пониженным радом передач, скрестив пальцы машина по пёрла да так по пёрла что огого, не поперхнувшись не разу, я удивился на такую отличную проходимость.
    Застрал тока однажды зимой решил пробить сугроб и въехать на дачный участок( маловато скорости было не пробил сел на брюхо, трактор вытащил). Эксплуатировал очень огресивно не жалел не в чём. менял тока мосла и колодки. После поездки в Финляндию решил поменять задние армотираторы по сколько заде сидящие пассажиры уже жаловалась на боль в сипе по скока на кочках очень сильно пробивалась задняя подвеска. Приехав в мастерскую я сделал полную диагностику ( показало всё в норме при пробеге в 72.000миль.) заменил тока задние армотизаторы, пружины и преднии все шаровые, с пружинами я явно переборщил поставил усиленные чтоб на долго ( думаю их после меня не кто не убьёт) я пол года возил в багажнике 4-е мешка цемента чтоб хоть как нибуть он просел ( х*й) выезжал на дачу к друзьям при это было в машине 7человек и еды с водой на 2 дня, при этой нагрузке она встала в норму( естественно не на долго пока все не вылезли).
    Разгонял его до 190км.ч с 4 пассажирами и полным багажником, но даже и без них быстрее не получится, тут хотябы устойчивости прибавляется, на больной скорости при боковом ветре машину значительно качает. Разгон 13-14сек.до 100км. при его массе очень даже не плохо, последним со сфетафора не будешь, рвёт со свистом( если на заднем приводе) хороший звук двигателя для 3.0л просто оболденно.
    Ездил где угодно и как угодно думал ну уже давай ломайся. нет даже и не думала. Мне очень не понравились тормоза, (ну естественно при такой массе) един раз даже поплатился за это, въехал в зад Вазовской шестерке думал всё себе и ему разбил, Оказалось я тока ему всё разбил, у меня тока бампер треснул в 2-х местах и номер весь помялся ну и пару царапин, так у него (бампер, фары, капот, крылья, даже до бака дотянулся и его помял). Мне ремонт обошелся в 5700р. мне его склеили и покрасили как новенький стал. Машина неприхотливая к бензину кушает 92-ой и тока рада по сравнение с Land Rover-ром -блондинка которая постоянно ноет и чета ей не нравится.

    Достоинства:
    Проходимость, плавность хода, надёжность, повторюсь надёжность испытал на себе, ехали по просёлочное дороги с товарищем, ехали около 90км.ч даже сказать низко летели, тут поворот мы не вписываемся и с всего маху пробиваем кювет и клюём в канаву(у меня вся жизнь перед глазами пролетела) при этом товарищ по бледнел и держался за всё что можно, у него кепка сразу слетела и улетела, после канавы которая была усыпана камнями и булыжниками мы вылетаем в поле между столбом газа и электрическим столбом, при этом в багажнике был аккумулятор который оказался на заднем сидении, торможение составляло около 30-40 метром, магнитола вырубилась где-то в середине от ударов, но движок не заглох, я подумал всё ппц разбил по ходовой и не только.
    Пока мы с товарищем отходили от шока ( сидев у машины и бешанно курили) я осмотрел и видимых повреждений не обнаружил, у меня оказалось пару гематом на голове от удара об крышу, и ссадина на брови от удара об боковую стойка, у товарища вывих кисти и т.д. После этого случаю мы как мужики это дело и отметили. Поехав в сервис мне всю машину перетрясли и оказалось тока два передних резиновые отбойника и 2 шаровых вышли из строя, я ещё раз удивился надёжности. ( хотя по этому случаю о надёжности не судят, но у меня такое мнение).

    Недостатки:
    Это конечно АКПП та ещё штучка, в холодную погоду при трогании 1-я передача не включаеться-тупит. в теплую погоду всё норм. Не малый расход в городе около 15-18л по трассе 12-14л на большой скорости 160-190км.ч возникают склоны к заносу( это джип не для гонок) Крейсерская скорость 120км.ч простенький салон. Чувствуются мелкие неровности дороги.

    Мне машина нравиться, я ей доволен.

    я осматрел и видимых повреждений не обнаружил, у меня оказалось пару гематом на голове от удара об крышу, и садина на брови от удара об боковую стойка, у товарища вывех кисти и т.д.

    Мне очень не понравились тормаза, (ну естественно при такой массе) един раз даже поплатился за это, вьехал в зад Вазовской шистёрке думал всё себе и ему разбал, Оказалость я тока ему всё разбил, у меня тока бампер треснул в 2-х местах и номер весь помялся ну и пару царапин, так у него (бампер, фары,капот, крылья, даже до бака дотянулся и его помял).

    Интересно это как нужно въехать в зад чтобы аж капот помялся?

    Источник

  • Оцените статью
    Авто Старт