Митсубиси монтеро 2001 полный привод

Митсубиси монтеро 2001 полный привод

Сообщение SE16 » 02 апр 2009, 09:17

Может уже и было, но по-моему интересно.

Типы полного привода у Montero и Montero sport.

Поскольку постоянно задаются вопросы про SuperSelect и иные раздатки на Монтеро Лимитед, Монтеро XLS и Монтеро Спорт 2001 и 2002 модельных лет, попробуем разобраться, какие все-таки там раздатки.

Кое-кто пытался доказать, что раздатка на Монтеро Спорт 2002 года – это «обрезанный» SuperSelect. Начнем с того, что отсутствие режима «задний привод» однозначно говорит о разных конструкциях.

Теперь о Монтеро XLS. Да, там тоже part-time. Но раздатка не такая, как на Монтеро Спорт.

Для начала посмотрим внешний вид селектора раздатки и АКПП.

Видим режимы раздатки: 4WD пониженная с блокировкой, 4WD с блокировкой, 4WD full time, 2WD

Это Монтеро Спорт с 2002.

Видно, что селектор раздатки находится с другой стороны от селектора АКПП, в отличие от Монтеро Лимитед. Поэтому сразу ясно, что конструкция у них разная.

Режимы: 4WD пониженная с блокировкой, 4WD с блокировкой, AWD (full time)

А это Монтеро Спорт до 2001 г.

Режимы: 2WD, 4WD с блокировкой, 4WD пониженная с блокировкой
Теперь посмотрим схемы решения раздаток.

Это Монтеро Лимитед (SuperSelect)

Это Монтеро XLS (EasySelect)

Это Монтеро Спорт с 2002 (4AWD)

Это Монтеро Спорт до 2001 (4WD)

Как видим, раздатка Монтеро Спорт 2001 очень похожа на Монтеро XLS. Тем не менее, они разные.
SuperSelect на Монтеро Лимитед похожа на раздатку Монтеро Спорт 2002, но отличия существенно бельшие, чем между двумя вышеописанными.

Теперь посмотрим внешний вид самих раздаток. Вот тут интереснее. Оказывается, внешне SuperSelect и EasySelect совершенно не отличаются и имеют одинаковые корпуса.

А поскольку сама конструкция разная, то крепеж, сальники и т.д. разные.

Сами корпуса раздаток 4AWD и 4WD на Монтеро Спорт 2001 и 2002 одинаковые.

А крепеж разный, но отличия небольшие.

1. Раздатка, стоящая на Монтеро Спорт с 2002 модельного года, никакого отношения к SuperSelect не имеет, хотя в ней и реализован режим постоянного поного привода.

2. SuperSelect и EasySelect – суть братья. Аналогично, братьями являются и 4AWD и 4WD, т.е. раздатки, стоящие на Монтеро Спорт до 2001 года и начиная с 2002 модельного (пошли с лета 2001 года).

В завершении привожу картинку, позволяющую идентифицировать Монтеро Спорт с режимом full-time.

Источник

Отзыв Mitsubishi Montero 3.5 4WD (2001 г.)

Mitsubishi Montero

Я был обладателем Mitsubishi Montero Sport 2001 года. Когда предложили обменяться на простой Монтеро с доплатой, я сначала задумался, но подумал, что пора и обновиться, и достал чуть деньжат и махнулся ключами. И вот Монтеро 2001 года выпуска, чёрный комбинированный, XLS, 3,5 объём, бензин, велюровый салон. Жаль не супер селект, но парт тайм тоже хорошо. Выкатился я со стоянки и пошли эмоции. Сидишь гораздо выше, чем в спорте, и просто обалденное ощущение, что управляешь огромной машиной. Это очень приятное чувство, чувство роскоши и защищённости. Каждое движение руля сразу повторяет поведение машины, машину чувствуешь сразу и сразу прогнозируешь её поведение. Управляемость супер. Тормоза очень хорошие, очень резкие, прекрасно знаешь, что машина останавливается сразу, а вот боязнь, что сзади кто-то не успеет наоборот возросла, теперь чаще посматриваю назад.

Очень приятная панель, хоть и крутилки за место климы, не знаю почему их так любят американцы, не функциональность, а простоту. Сама панель от лобового стекла до панели водителя говорит о свежести машины, начинается одним материалом с лобового стекла и ближе к водителю плавно волнами переходит в другой материал. Я понимаю так, что это 2 вида пластика сделаны так, что ближе к стеклу пластик не выцветает. На спидометре большая шкала в милях, маленькая в километрах, но зеркало в салоне не с антибликом, когда на дальнем сзади едут оно темнеет, а на спорте стояло. Машина очень просторная, впереди сидишь вообще как король.

За рулём такой машины сильно ощущаешь габариты, как это не странно. Сзади очень много места, даже троим пассажирам сзади будет удобно и не тесно, для меня это очень важный параметр машины. Огромный багажник и раскладывающиеся кресла из полки в полу багажника. Знакомый вообще их вынул и забил всякими инструментами место, где складываются этот ряд сидений. В задней двери есть карман, где помещаются не только подголовники последнего ряда сидений, но ещё и провода с тросом и щётка. Как меня не уверяли, кто бы мне что не говорил, о том что слабая, не надёжная, а независимая подвеска – верх технологий. Я по гребёнке и как в народе называют “стиральную доску” летел 120 и в таком комфорте просто поражался, что машина на такой убитой дороге так отменно управляется и едет так комфортно.

Ходовая просто отменная и очень сильная, когда на подъёмнике геометрию делал, заметил с мастерами, что вся ходовая стоит ещё штатовская, и как я её не убивал, сколько на ней ещё и в штатах прокатались, она ещё в отменном состоянии. Даже тяги с наконечниками. Кстати, когда такие машины приезжают, первое что надо сделать, это отрегулировать фары и сделать геометрию, фары как мне объяснили им вообще не нужны, и не нуждаются в них, потому что всё освещено, а геометрия просто край как обязательна, машина была оказывается посажена, и когда колёса, особенно задние выставили как положено, мужики корячились минут 30, какой только гадостью не брызгали стыки рычагов, но вроде посрывали и выставили как по стандарту, задняя часть просто отменно как стала выше, после регулировки передник колёс она стала словно как с салона.

Когда машину поменял, через неделю поехал на горнолыжную трассу, тут же движок себя показал просто прекрасно, 3,5 даёт столько мощи, он поднимается в гору абсолютно без напряга. Просто отменное чувство, когда дал газу, и ушёл в точку, и сзади только позавидовали. После замены свечей и свечных проводов тяга просто возросла процентов на 20, я не ожидал такой реакции, старые свечи на вид не прогоревшие, а оказывается не рабочие. А свечные провода я поменял потому, что касаясь двери изредка слегка било током, не сильно, как статика от майки, и тут дошло, что где то прошибает. И так и получилось, сейчас всё ровно. Ещё менял ремень ГРМ и 2 ролика. И паровозом колодки по кругу.

Колодки — передние 70 $ задние 50 $
Ремень 80$ + 2 ролика 100$
Свечи 100$
Провода 80$
Резина новая Falken 500$
Защитный колпак на запасное колесо 100$
Сигнализация и магнитофон поставили до меня.

Расход уменьшился заметно, и тяга стала супер. Начал замерять расход. Мотался по работе в Киргизию, проехал 520 километров, сожрал мой малыш 73 литра, по расходам по трассе меньше 14, а в городе 18.

Кстати о трассе. Эта машина продумывалась именно для путешествий, и когда по трассе ехал, заметил, что кому-то всегда неудобно, то ноги не поставишь нормально, то подлокотник низок, а здесь все вообще забыли все проблемы, просто баловались в салоне и мучали магнитофон. В нём удобно лечь и раздвинуть как заднее сиденье, так и переднее. Везде есть большие подстаканники и поставить что т открытое не проблема.
Нет шума, как в марках или виндомах, машина просто слегка урчит, но приятно. Едет очень приятно. Умеренно и вальяжно.

Так как комплектация простая, сзади нет управления печкой, она находится на задней стенке бордочка между сидениями. Но что печка, что кондиционер работают отлично. Хоть машина и огромная, всю машину обдувает отлично. Освещение в машине вообще интересно устроено, нет как в обычных машинах стандартной большой лампы в середине, а небольшие над каждой дверью. Это помимо обязательных в каждой двери. Поставил DAYLIGTH в каждую дверь, смотрится отменно. Единственное, в задней двери пришлось разбирать весь пластик, проклеил 2х сторонним скотчем, постоянно появлялись всякие скрипы, непонятно как так делали. Сейчас вроде ничего не шумит.

Теперь о бездорожных качествах. Идёт отменно в гору, уверенно и шустро, без напряга, всей этой дурью регулировать очень приятно, приятно ощущать управление столь сильной машины. Простое движение и колёса уже срываются с места. Когда ездил на водохранилище Капчагнай, увидел с другом, как парни посадили Делику на пузо, лодку спускали, лодка то уехала, а вот делика нет. На пониженной начал тянуть, потихоньку и едва регулируя педалью газа, делика как стояла в воде, так там и осталась, а я порвал оба троса и никак её не мог сдвинуть с места. Затем притащили стальной трос, всего лишь 5, но смотанную в 2 раза и я потихоньку регулируя всю массу нагрузки вообще без труда её вытащил. Вот здесь и понял, как это важно, что нужно было всего чуть чуть, но очень важно знать, что есть огромный запас мощности. Как в город приехал, купил себе стальной трос.

Полетал по песку, идёт как танк, это его стихия, набрать чуть скорости и ему без разницы, бархан или яма, он едет ровно, не теряясь, не виляя. Трогается на песке потихоньку и ты уже плавно на ходу. Играя газом он точно так же набирает скорость. Хотя на спорте на песке давив педаль в пол он не мог набрать максималку, ему гораздо больше нужно времени разогнаться. Попищал от кайфа и в дорогу. По песку он как бы летит, именно небольшие выбоины на песке дают ему столько шарма и красоты, потому что он просто не даёт их чувствовать, прекрасно чувствуешь, что подвеска работает независимо и каждым колесом гасит удар, все четыре колеса работают самостоятельно, а кузов идёт ровно, словно по асфальту. Весь пляж наблюдал.

Точно так же и на асфальте, небольшие кочки он просто гасит, не давая даже немножко крениться кузову, а вот асфальт, который положен очень грубо, просто битум и сверху камней накидали, чувствуется довольно сильно. Не то, что бы шумно, а по машине слегка отдаёт шероховатостью. Позже ездил на Алматинское озеро, 3600 над уровнем моря, дорога убитая в усмерть, но потихоньку едем в полном кайфе, в подстаканнике на панели баночка с чаем даже и не думает пролить, потому что независимая подвеска работает просто отменно.
Но вот то, что если оставить машину на паркинке под наклоном, переключить получается очень тяжело тем, что чувсвуется сильный удар, сначало вообще выводило, потому что сильный удар и боишься, мало ли что с коробкой. Не могу найти нормальное сто, потому что все знают что это, а джелать никто нормально не может, все говорят “можно попробовать”. В сад такие сервисы. Решаю проблему тем, что сначало натягиваю ручник, а потом ставлю на коробке паркинг.

Вот собственно и все пока ощущения, эмоции только замечательные от машины. Очень ей доволен. Пока не покорял громадные вершины и не испытывал на снеге, но обязательно опишу все впечатления от езды.

Источник

Читайте также:  Как вскрыть мазду демио 2001
Оцените статью
Авто Старт