Митсубиси монтеро горит антилок

Загорелся anti lock на митсубиси монтеро

После небольшой пробуксовки на понижайке в песках Балхаша перестал тухнуть Anti Lock. Сразу скажу что передок подключается исправно, ничего не моргает, лампа ПП загорается сразу после подключения и тухнет сразу после отключения. А вот Anti Lock загорается при включении зажигания и горит постоянно. При этом при включении зажигания не слышно привычного жужжания моторчика АБС (если это он жужжал), реле на слух щелкает как положено. Механическое повреждение исключено — нигде пузом не шкрябал, ни за что не цеплялся. Понятно что на диагностику, но может пока у кого-то идеи будут?

если просто потушить то попобывать обесточить, а так диагностика.
Интересный прикол на эту тему обесточивание машины у меня почему то не скидывало ошибки АБС, т.е. хоть лампа и не горела, но ошибки почему-то не стирались, потом Юра MUTом проверил всю АБС и стер ошибки.

клеммы скидывал, Anti Lock все равно горит. Или мало ждал, часы не сбросились почему-то. Хотя минут 5 ждал.
На новых МПС работает такая схема диагностики АБС:
1. Тормоз
2. Зажигание
3. Ждем 3 секунды
4. Тормоз жмем 10 раз
5. Слушаем зуммер
6. Лампа тухнет
Если не тухнет, прокатиться 5 минут, должна потухнуть. Если и тогда не тухнет — то трабл имеет место быть. Попробую после работы проканает ли у нас.

Было такое, часто в горах происходит, когда на подключенном передке тормозишь и срабатывет АБС, загорается АнтиЛок и не гаснет.
Глушу машину, завожу не помогает, но потом по трассе в строну дома само тухнет.
Так причину и не выяснил.

предыдущий метод у нас не работает.

Предыдуший метод вполне работоспособен! не знаю помог бы он в данном случае, скорее или наверняка нет.. но.
В методе упрощен ход действий. а АБС такая зловредная штуковина.. что без доп «пинка» ни одну команду не выполняеет!
Правильная последовательность — изложена в толмуте, и пере-открывать ее из опыта других моделей без надобностей.
Лучше уж тогда открыть документацию на МУТ.

Читайте также:  Помпа митсубиси кантер 4d33

Юра, что у нас подразумевается под понятием «толмут»? В мурзилке типа user guide, которая идет в комплекте с авто таких тонкостей нет, хотя эл. схемы есть. И что есть MUT? OBD еще понятно, а MUT?

И что есть MUT? OBD еще понятно, а MUT?

Тоже проблема с AntiLock.
При езде на з/п не загорается, при включении 4вд фактически моментально загорается, можно заглушить авто и после старта он не горит, проедешь чуток, снова загорается и так и горит пока не переведёшь авто на з/п и не перезапустишь.

Если вам говорят, что машина плохая, сыплется, не едет — это не значит, что машина плохая, это значит у прошлого или нынешнего хозяина руки не из того места растут.

Тоже проблема с AntiLock.
При езде на з/п не загорается, при включении 4вд фактически моментально загорается, можно заглушить авто и после старта он не горит, проедешь чуток, снова загорается и так и горит пока не переведёшь авто на з/п и не перезапустишь.

Тоже проблема с AntiLock.
При езде на з/п не загорается, при включении 4вд фактически моментально загорается, можно заглушить авто и после старта он не горит, проедешь чуток, снова загорается и так и горит пока не переведёшь авто на з/п и не перезапустишь.

Если Антилок загорелся то АБС отключается и не должен работать.

и как проверить что с абсом? я так понимаю он же не должен отрубаться при полном приводе? )
причём в разные интервалы времени лампочка загорается и при перезапуске авто гаснет

Если вам говорят, что машина плохая, сыплется, не едет — это не значит, что машина плохая, это значит у прошлого или нынешнего хозяина руки не из того места растут.

АБС и должен отрубаться на полном приводе. есть некоторая разница в алгоритмах у монтеро-паджеро и тп.. но в любом случае
как только приводы передней оси и задней заблокированны — АБС сразу получает сигнал! и отрубается при первой возможности..
Иначе — и так тормоза на полном приводе ведут к непредсказуемому поведению машины. а если еще в этот момент у АБСа электрон
не в ту руку-ногу ляжет. ))) надеюсь понятно.
Перезапуск АБС — выключение — включение зажигания! в отдельных случаях — набор скорости 8 — 16 км\час Так что все нормально!!
По поводу проверить — Чтение ошибок блока, и диагностика реальных параметров в реальном времени.

когда лампочка загоралась на полном приводе, считывал тестером через разьём для диагностики — ошибок система не показывает.

Если вам говорят, что машина плохая, сыплется, не едет — это не значит, что машина плохая, это значит у прошлого или нынешнего хозяина руки не из того места растут.

Лампочка зажигается — ошибка есть! даже если лампочка не зажигалась — ошибки у абс обычно все равно присутствуют.

считывал тестером через разьём для диагностики

Вот тут по- подробнее ? о каком тестере речь?
Там никакого тестера не требуется что бы считать ошибки по лампочке. либо сканер с протоколом мут.

Если вам говорят, что машина плохая, сыплется, не едет — это не значит, что машина плохая, это значит у прошлого или нынешнего хозяина руки не из того места растут.

Если считать ошибки, то чего ее искать.. все делается легко и непринужденно..
Контакт DCT диагностического разьема замыкается на массу. (В сканерах OBD, в разьемах этого контакта нет и в помине)
Процедура и коды изложены в толмуте (см выше). А вот посмотреть в реале, проверить клапана.. это уже нужен комп.
Пример, у человека абс срабатывала иногда самопроизвольно и мешала тормозить на сухом асфальте.. В ошибках ничего.
А в реальных параметрах на диагностике при симуляции — все всплыло.

Не панацея но всё же. загорался Антилок при торможении или при полном приводе — и при чём не всегда, заглушу машину, запущу, — не горит.

После того как заменил колодки — перестало гореть.

Если вам говорят, что машина плохая, сыплется, не едет — это не значит, что машина плохая, это значит у прошлого или нынешнего хозяина руки не из того места растут.

Анти ЛокЕсли считать ошибки, то чего ее искать.. все делается легко и непринужденно..
Контакт DCT диагностического разьема замыкается на массу. (В сканерах OBD, в разьемах этого контакта нет и в помине)
Процедура и коды изложены в толмуте (см выше). А вот посмотреть в реале, проверить клапана.. это уже нужен комп.
Пример, у человека абс срабатывала иногда самопроизвольно и мешала тормозить на сухом асфальте.. В ошибках ничего.
А в реальных параметрах на диагностике при симуляции — все всплыло.

у меня тоже проблемы Анти Лок загорается. при езде все отлично как только остановка например перед светофором при почти полной остановке загорается Анти Лок . если выключить зажигание и опять включить завести машину лампочка Анти Лока не будет гореть можно сказать так-пару светфоров .потом опять загорается и чо самое интересное когда загорается Анти Лок при включении 4вд тухнул и не загорался пока не отключишь 4вд и не проедешь несколько остановок. были стертые колодки передние до железа с одной стороны с другой стороны почти до железа. Поменял колодки такая же песня

После небольшой пробуксовки на понижайке в песках Балхаша перестал тухнуть Anti Lock. Сразу скажу что передок подключается исправно, ничего не моргает, лампа ПП загорается сразу после подключения и тухнет сразу после отключения. А вот Anti Lock загорается при включении зажигания и горит постоянно. При этом при включении зажигания не слышно привычного жужжания моторчика АБС (если это он жужжал), реле на слух щелкает как положено. Механическое повреждение исключено — нигде пузом не шкрябал, ни за что не цеплялся. Понятно что на диагностику, но может пока у кого-то идеи будут?

если просто потушить то попобывать обесточить, а так диагностика.
Интересный прикол на эту тему обесточивание машины у меня почему то не скидывало ошибки АБС, т.е. хоть лампа и не горела, но ошибки почему-то не стирались, потом Юра MUTом проверил всю АБС и стер ошибки.

клеммы скидывал, Anti Lock все равно горит. Или мало ждал, часы не сбросились почему-то. Хотя минут 5 ждал.
На новых МПС работает такая схема диагностики АБС:
1. Тормоз
2. Зажигание
3. Ждем 3 секунды
4. Тормоз жмем 10 раз
5. Слушаем зуммер
6. Лампа тухнет
Если не тухнет, прокатиться 5 минут, должна потухнуть. Если и тогда не тухнет — то трабл имеет место быть. Попробую после работы проканает ли у нас.

Было такое, часто в горах происходит, когда на подключенном передке тормозишь и срабатывет АБС, загорается АнтиЛок и не гаснет.
Глушу машину, завожу не помогает, но потом по трассе в строну дома само тухнет.
Так причину и не выяснил.

предыдущий метод у нас не работает.

Предыдуший метод вполне работоспособен! не знаю помог бы он в данном случае, скорее или наверняка нет.. но.
В методе упрощен ход действий. а АБС такая зловредная штуковина.. что без доп «пинка» ни одну команду не выполняеет!
Правильная последовательность — изложена в толмуте, и пере-открывать ее из опыта других моделей без надобностей.
Лучше уж тогда открыть документацию на МУТ.

Юра, что у нас подразумевается под понятием «толмут»? В мурзилке типа user guide, которая идет в комплекте с авто таких тонкостей нет, хотя эл. схемы есть. И что есть MUT? OBD еще понятно, а MUT?

И что есть MUT? OBD еще понятно, а MUT?

Тоже проблема с AntiLock.
При езде на з/п не загорается, при включении 4вд фактически моментально загорается, можно заглушить авто и после старта он не горит, проедешь чуток, снова загорается и так и горит пока не переведёшь авто на з/п и не перезапустишь.

Если вам говорят, что машина плохая, сыплется, не едет — это не значит, что машина плохая, это значит у прошлого или нынешнего хозяина руки не из того места растут.

Тоже проблема с AntiLock.
При езде на з/п не загорается, при включении 4вд фактически моментально загорается, можно заглушить авто и после старта он не горит, проедешь чуток, снова загорается и так и горит пока не переведёшь авто на з/п и не перезапустишь.

Тоже проблема с AntiLock.
При езде на з/п не загорается, при включении 4вд фактически моментально загорается, можно заглушить авто и после старта он не горит, проедешь чуток, снова загорается и так и горит пока не переведёшь авто на з/п и не перезапустишь.

Если Антилок загорелся то АБС отключается и не должен работать.

и как проверить что с абсом? я так понимаю он же не должен отрубаться при полном приводе? )
причём в разные интервалы времени лампочка загорается и при перезапуске авто гаснет

Если вам говорят, что машина плохая, сыплется, не едет — это не значит, что машина плохая, это значит у прошлого или нынешнего хозяина руки не из того места растут.

АБС и должен отрубаться на полном приводе. есть некоторая разница в алгоритмах у монтеро-паджеро и тп.. но в любом случае
как только приводы передней оси и задней заблокированны — АБС сразу получает сигнал! и отрубается при первой возможности..
Иначе — и так тормоза на полном приводе ведут к непредсказуемому поведению машины. а если еще в этот момент у АБСа электрон
не в ту руку-ногу ляжет. ))) надеюсь понятно.
Перезапуск АБС — выключение — включение зажигания! в отдельных случаях — набор скорости 8 — 16 км\час Так что все нормально!!
По поводу проверить — Чтение ошибок блока, и диагностика реальных параметров в реальном времени.

когда лампочка загоралась на полном приводе, считывал тестером через разьём для диагностики — ошибок система не показывает.

Если вам говорят, что машина плохая, сыплется, не едет — это не значит, что машина плохая, это значит у прошлого или нынешнего хозяина руки не из того места растут.

Лампочка зажигается — ошибка есть! даже если лампочка не зажигалась — ошибки у абс обычно все равно присутствуют.

считывал тестером через разьём для диагностики

Вот тут по- подробнее ? о каком тестере речь?
Там никакого тестера не требуется что бы считать ошибки по лампочке. либо сканер с протоколом мут.

Если вам говорят, что машина плохая, сыплется, не едет — это не значит, что машина плохая, это значит у прошлого или нынешнего хозяина руки не из того места растут.

я не слышал что бы кто-то у нас залазил дальше клапанов и шлангов.

Ну или очевидные вещи типа обрыва провода на датчике моста.

я не слышал что бы кто-то у нас залазил дальше клапанов и шлангов.

Ну или очевидные вещи типа обрыва провода на датчике моста.

только не датчики, а клапана, ресивер по задумке должен держать разряжение на некоторое время пока заглушен двигатель.

а в чем проблема купить этот ресивер?

только не датчики, а клапана, ресивер по задумке должен держать разряжение на некоторое время пока заглушен двигатель.

а в чем проблема купить этот ресивер?

Буду узнавать сколько стоит.

Так что-то изменится теперь после его отсоединения?

Буду узнавать сколько стоит.

Так что-то изменится теперь после его отсоединения?

Теоретически возможно может мигать по заводе.

1000 он стоит если подойдет от чижа.

апну тему. сегодня по пути на работу загорелся анти-лок. простояла машина весь день на стоянке. с работы проехал около 30 км, но лампа так и не погасла. ничего не трогал, никуда не лез.

погуглил: говорят может загореться из-за перегоревших обеих лампах стоп-сигнала. такое может быть? или может мало тормозухи(как пишут), но у меня текла тормозуха до ремонта саппорта и загорался ручник при низком уровне, а не анти-лок, но это летом было.

ошибки поеду считывать как будет время.

антилок загорается при разомкнутых или замкнутых контактах? это я к чему? есть подозрение на левый передний контакт. если выдернуть его и замкнуть или разомкнуть, то лампа потухнет? или скидывать ошибку надо будет путем отключения клеммы?

апну тему. сегодня по пути на работу загорелся анти-лок. простояла машина весь день на стоянке. с работы проехал около 30 км, но лампа так и не погасла. ничего не трогал, никуда не лез.

погуглил: говорят может загореться из-за перегоревших обеих лампах стоп-сигнала. такое может быть? или может мало тормозухи(как пишут), но у меня текла тормозуха до ремонта саппорта и загорался ручник при низком уровне, а не анти-лок, но это летом было.

ошибки поеду считывать как будет время.

антилок загорается при разомкнутых или замкнутых контактах? это я к чему? есть подозрение на левый передний контакт. если выдернуть его и замкнуть или разомкнуть, то лампа потухнет? или скидывать ошибку надо будет путем отключения клеммы?

где ошибки считают, там и скинуть могут.

а про лампы стоп-сигнала бред да?

а про лампы стоп-сигнала бред да?

положите кирпич на педаль да проверьте.

а ведь так и есть. я в шоке. одна лампа стопа перегорела а во второй был плохой контакт и анти-лок горел.

поменял лампу и поправил вторую. антилок потух.. блин

Как я победил Anti Lok. У меня был обрыв переднего правого датчика ABS. Восстановил датчик, поставил на место. Возник вопрос как удалить ошибку чтобы ABS заработал. Скидывание клеммы не помогло. Какой-то там launch у диагноста тоже не помог(он даже ошибку не видит). И почитав форумы решил сделать сброс педалью тормоза. Сразу скажу что получилось не сразу ( раз 15 тыкался в течение 3 дней), пытался подобрать правильную методику. И вот свершилось:

1. Зажигание в положении OFF, вставляем обычную скрепку в диагностический разъем ( соединяем положение 1 и 4), кто боится ошибиться куда вставлять нужно просто приглядеться к разъему на нем написаны цифры(очень мелко).

2. Нажимаем педаль тормоза, далее поворачиваем ключ зажигания в положение ON, и как только включается панель приборов , ритмично начинаете нажимать педаль тормоза, дот того момента пока лампочка Anti Lok не начнет также ритмично(быстро) моргать. У меня получилось где-то 15 качков в течение 5-7 сек.

3. Всё если замигала поверните ключ в положение OFF. Вытащите скрепку и далее можете проверить повернув Ключ в положение ON, через несколько сек лампа должна потухнуть(как и должно быть всегда).

P.S Когда вы нажимаете на педаль -пункт 2,( в этот момент вы сбрасываете ошибку), НЕ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЯ на то что компьютер начинает считывать ошибки, все-равно продолжайте нажимать педаль тормоза пока лампа Anti Lok не будет моргать часто. И ещё один момент, может такое быть что моргающая лампа Anti Lok после первого поворота ключа не потухнет и будет продолжать мигать, в это случае попробуйте проехать на авто 5-10 минут (но у меня такого не было).

Так что дерзайте друзья. Буду рад если кому-то поможет мой метод борьбы с этой противной лампочкой.

Если считать ошибки, то чего ее искать.. все делается легко и непринужденно..
Контакт DCT диагностического разьема замыкается на массу. (В сканерах OBD, в разьемах этого контакта нет и в помине)
Процедура и коды изложены в толмуте (см выше). А вот посмотреть в реале, проверить клапана.. это уже нужен комп.
Пример, у человека абс срабатывала иногда самопроизвольно и мешала тормозить на сухом асфальте.. В ошибках ничего.
А в реальных параметрах на диагностике при симуляции — все всплыло.

Можно поподробней? У меня после полной разрядке аккумы АВС так себя вести стал, самопоизвольно срабатывает на ровной дороге.

Если считать ошибки, то чего ее искать.. все делается легко и непринужденно..
Контакт DCT диагностического разьема замыкается на массу. (В сканерах OBD, в разьемах этого контакта нет и в помине)
Процедура и коды изложены в толмуте (см выше). А вот посмотреть в реале, проверить клапана.. это уже нужен комп.
Пример, у человека абс срабатывала иногда самопроизвольно и мешала тормозить на сухом асфальте.. В ошибках ничего.
А в реальных параметрах на диагностике при симуляции — все всплыло.

Можно поподробней? У меня после полной разрядке аккумы АВС так себя вести стал, самопоизвольно срабатывает на ровной дороге.

У меня срабатывал абс при лёгком нажатии на педаль ,даже когда вообще не тормозил он срабатывал самопроизвольно время от времени.Нашёл сканер который читает ошибки абс,он показал обрыв левого заднего датчика.Провода на датчике перетёрлись об раму.Провода зачистил и скрутил .Всё работает.У тебя скорей всего тоже обрыв провода.Залезь под машину и просмотри все провода датчиков.

Вопрос знатокам Правильно ли я понимаю, что горящий индикатор ANTI LOCK на «американце» показывает неисправность АБС? Если это так, то подскажите, плз, в чем может быть проблема? Загорелся 2 дня назад, сначало периодами (то горит, то нет) — сейчас постоянно. В те моменты, когда не горел, при торможении был слышен весьма странный звук, не похожий на обычный треск АБС. Благодарю.

Это верно — бывают Вчера посмотрел все датчики, визуально, все в порядке. Потом проверил все разъемы, прочистил, промыл WD-шкой, снова соединил. Потом приехал человек со сканером, не с первой попытки, но прочитал ошибки — сказал, что трабл с одним из задних датчиков. Что именно определить не смог, но с заднего правого не считыватся сигнал при движении (показывает нули), да и остальные, хоть и показывают цифры, но какие-то бредовые: разве может быть так, что правое переднее колесо крутится со скоростью 140 . миль/час, а левое переднее 60 миль/час? Он обнулил все ошибки, индикатор пропал, но через пол часа снова загорелся. Что еще можно сделать? Нужен совет. Благодарю

Замени задний датчик. И аккумычем обнули ошибки.
На разборке на пробу возьми его, думаю поможет.
Кстати, я в АБС не силен, оно там работает на разьрыв или на коротком. Так как может сам проводка оборвана быть? Ну блок АБС я во внимание не беру.

АКБ уже 2 раза обнулял, снова загорается через пару-тройку торможений. При этом трещит весьма не здоровым треском и усилие на педали тоже не нормальное. Как только загорелся (т.е. АБС отключилась) с тормозами все в порядке.
А вот с разборками у нас в Мурманске не так-то просто )) Это хоть и столица, но только Заполярья )) Видимо, придется покупать новый датчик

Кстати, я в АБС не силен, оно там работает на разьрыв или на коротком. Так как может сам проводка оборвана быть? Ну блок АБС я во внимание не беру.

А ты уверен что датчик? а не проводка? ( читай выше)
ПС. А датчик и в Москве с разборки купить можно.

Да вроде в порядке проводка, ну на глаз по-крайней мере. Принцип работы АБС на Ауте я и сам не знаю точно, буду дальше лазить — искать. Боюсь, что повредили все же датчик — не так давно меняли сайленты в «саблях».
А датчик из Москвы в Мурманск как попадет?

Вот есль меняли, могли и проводку надорвать, а она сгнила.
На поезде или через транспортную компанию!
Ты датчик АБС знаеш номер? у Алекс77 может они осталь, но у него 2 литра европа.

Умную книжку достал.
Смотри как проверить датчик!
1.Измеряем величину сопротивления между выводами дачика Номинальные значения 1.24-1.64 кОм
Примечание. Если сопр. не соответствует значениям, замените датчик.
2 Отсоедините разьем от датчика и затем поочередно измерте величину сопротивления мыжду выводами 1 , 2 и корпусом датчика
Если сопр. не соответствует значениям, замените датчик.

Источник

Оцените статью
Авто Старт