Митсубиси монтеро лимитед 2001

Отзыв: Автомобиль Mitsubishi Montero III внедорожник — Надежный, вместительный, комфортный, безопасный

Владел данной машиной три года. Авто бензинка с объемом 3,5 литра. Выпуска 2001 года.

Искал при покупке именно «Монтеро». Почему? Да потому что «Montero» («Горный Воин», исп.) это тот же «Pagero», но для Американского рынка. Главное отличие в том, что на «Montero» японцы устанавливали двигатель «MPI» — это мотор с простым впрыском топлива и рассчитанный на 92-ой бензин, так как в США используют низкооктановое топливо.

А на «Pagero» для Европейского рынка устанавливался бензиновый двигатель «GDI», в просторечии — «джидай». Так вот на этих «джидаях» стоит топливный насос высокого давления (как в дизелях) который впрыскивает бензин под давлением 150 атмосфер, и что самое неприятное, он рассчитан на потребление НАСТОЯЩЕГО 95-ого бензина. Если вы будете заливать в него 92-ой или «нахимиченный» с помощью присадок 95-тый бензин, то к 100-150 тыс. км пробега насос, форсунки, а то и двигатель выходят из строя. Цена ТНВД и форсунок довольно высокая. Видел Паджеры с GDI двигателями, которые были куплены новыми в салоне, а через 120.000 км им уже поднимали «головы».

Почему было не взять дизель? Да по тем же причинам. Из-за качества нашей солярки ТНВД и форсунки выходят из строя на тех же 100-150 тыс. пробега. Года четыре назад новый оригинальный ТНВД стоил в районе $3.000, добавив к этому шесть форсунок по 300 Euro и получим не хилую стоимость запчастей в районе $5.000, к которой надо добавить и стоимость работ. Сказать, что дизель намного экономичнее, трудно. Законы физики никто не отменял и по трассе, дизель с объемом 3,2 литра кушает 10-11 литров. Разница с бензиновым «Montero» 4 литра. Но солярка дороже 92-ого бензина, так что разница по деньгам составит уже 3 литра, что согласитесь не очень критично. Это же сколько надо километров проехать на солярке экономя по 3 литра на 100 км, чтобы окупить столь дорогостоящий ремонт ТНВД и форсунок?

Читайте также:  Мазда фамилия 1999 коды ошибок

Еще надо отметить, что на бензиновой версии, в отличие от дизельной отсутствует такой сложный элемент, как турбина, которая тоже требует замены или не дешевого ремонта.

Плюс мотора MPI и в том, что на него без проблем ставится газовое оборудование (ГБО). Если вам не важен третий ряд сидений, то его демонтируют, а в образовавшуюся нишу кладут баллоны.

ФОТО: ровный пол в багажнике со сложенными под ним сиденьями третьего ряда.

ФОТО: извлеченный третий ряд и ниша.

Вот в эту нишу, которую видно на фото, и кладутся баллоны с газом.

Что касается надежности мотора MPI. Я покупал машину с пробегом 280.000 км. Проехал на ней 60.000 км до пробега в 340.000 км. К такому пробегу масло в него уже подливал, но синего дыма из глушителя не наблюдалось. В руководстве по эксплуатации на стр. 7-8 сказано, что — «. расход моторного масла в значительной степени зависит от нагрузки, частоты вращения двигателя и т. д. Он может достигать 1л./1000 км в зависимости от стиля вождения. «

Можно, конечно, поменять маслосъемные кольца. Работа по замене колечек стоит около $300 + сами кольца, прокладки под головы и сальники распредвалов, но и они не стоят фантастических денег. А можно просто лить 1 литр масла на 1000 км. Обычно в год на таких машинах редко проезжают более 10.000 км, и при средней цене масла в $2 за литр, на год понадобится 10 литров масла или $20 в денежном эквиваленте.

Так что тут есть выбор — либо за 15 лет потратить $300 на масло, либо загнать на СТО для замены колечек.

При этом надо отметить, что мотор работает очень тихо. Если включить печку на «двойку», то в салоне мотора на холостых не слышно. Иногда, проехав некоторое время по трассе и остановившись на несколько минут на обочине, пытаешься завести уже работающий мотор.

Расход бензина по трассе у меня был — 14,5 литров, в городе без пробок 18-19 литров. В принципе, машина с мощностью в 203 л. с. «кушает», как «УАЗ» или «Волга» с мощностями чуть больше 100 л. с. Хотя по паспорту у «Montero» должно быть по трассе что-то около 11,2 литра на 100 км. Но это наверное только на новом двигателе и при идеальных дорожных условиях.

Тех кого смущает такой расход, лучше сразу смотреть малолитражки. Чудес на свете не бывает. Ну не может машина с такими габаритами, весом и лобовым сопротивлением, кушать как дизельный Гольф.

Теперь о комфорте. Ездил на расстояния по 2.000 км в одну сторону. Скажу сразу, что уставал на ней меньше, чем например на Фольксваген Пассат B-6. Сказывается высокая (и удобная) посадка, которая позволяет видеть гораздо дальше, заранее оценивать ситуацию и просчитывать маневр. Кресло и руль регулируются так, что любой человек сможет подобрать под себя идеальное положение. Фары светят «дай дорогу».

Большие габариты и вес обеспечивают и большую безопасность. На встречные малолитражки уже не смотришь, как на потенциальных «убийц». В случае аварии я знаю, кому будет хуже. По безопасности «Montero» получила 4,5 звезд из 5 возможных, только из-за того, что может пострадать левая нога водителя.

Подвеска надежная, как не знаю что! Мой знакомый на такой же модели проехал с нуля (покупал в салоне) до 460.000 км и ничего кардинального в ней не менял. Подвеска выше всяких похвал, если ее конечно до этого не убили в хлам на всяких деревенских «а-ля-ралли» или она год не стояла под водой. Правда у этой подвески есть интересная особенность — мелкий камешек или выщербленку на асфальте почувствуешь сразу, а вот «лежачий полицейский» проскочишь и почти не заметишь. Зачем так японцы ее настроили, для меня загадка. ))

Что касается проходимости, то в большую грязь и топь на этой машине лезть не стоит. Любой заводской экземпляр не подготовлен для экстремальных заездов. А вот в загородном доме забыл когда снег чистил. Заезжал на участок и спокойно разворачивался по засыпанному снегом полю, когда его наваливало до середины колеса. По лесным дорогам с разбитыми колеями и лужами, так же проходит без проблем. Ездил и по перепаханному полю. Главное чтобы не было топко и не посадить машину на брюхо.

Что касается АКПП, то судя по форумам, почти у всех «Монтер» и «Паджер» к пробегу начиная от 200.000, при переключении со 2-ой на 3-ю передачу есть или перегазовка или небольшой толчок. Но он реально небольшой. Однако при замене масла и фильтра в АКПП никаких отложений, пыли или взвеси не обнаруживается. Масло на щупу все время светлое и без запаха пригара. Так же при езде в подъем, если вы идете на 3-ей передаче в горку и соответственно скорость начинает падать, а педаль газа вы держите на одном уровне, то АКПП начинает переключаться то на 2-ую передачу, то снова на 3-ю, что вызывает дерганье. Тут надо просто чуток дать газа. Это связано с небольшой потерей мощности мотора к такому пробегу, а положение заслонки «мозги» выставляют исходя из мощности нового мотора. Так что это подергивание не дефект АКПП. Лечится перепрошивкой «мозгов».

Что не помешало бы для АКПП, так это установка дополнительного радиатора охлаждения масла АКПП. Вопрос решается за $100-150.

Вместимость машины огромная, как и грузоподъемность. Как-то раз попробовал составить список загруженного, когда выезжал с женой на несколько дней с палаткой на рыбалку, так бросил эту затею. Там были и лодка ПВХ с мотором, канистры с бензином для лодочного мотора, баллоны с газом для плиток, канистры с питьевой водой, кемпинговая палатка, спальники, одеяла, подушки, холодильник, продукты, кухонная утварь, столики и кресла, оружие и рыболовные снасти. В общем всего не перечислить.

Лично я, всегда буду вспоминать эту машину с теплотой в душе. Да и как говорится — «Каждый мужчина должен хоть раз в жизни поездить на джипе» 🙂

ФОТО: не полная загрузка багажника. Виден голубой бак на 40 литров, и справа канистра с питьевой водой на 40 литров.

Источник

Отзыв Mitsubishi Montero 3.5 4WD (2001 г.)

Mitsubishi Montero

Я был обладателем Mitsubishi Montero Sport 2001 года. Когда предложили обменяться на простой Монтеро с доплатой, я сначала задумался, но подумал, что пора и обновиться, и достал чуть деньжат и махнулся ключами. И вот Монтеро 2001 года выпуска, чёрный комбинированный, XLS, 3,5 объём, бензин, велюровый салон. Жаль не супер селект, но парт тайм тоже хорошо. Выкатился я со стоянки и пошли эмоции. Сидишь гораздо выше, чем в спорте, и просто обалденное ощущение, что управляешь огромной машиной. Это очень приятное чувство, чувство роскоши и защищённости. Каждое движение руля сразу повторяет поведение машины, машину чувствуешь сразу и сразу прогнозируешь её поведение. Управляемость супер. Тормоза очень хорошие, очень резкие, прекрасно знаешь, что машина останавливается сразу, а вот боязнь, что сзади кто-то не успеет наоборот возросла, теперь чаще посматриваю назад.

Очень приятная панель, хоть и крутилки за место климы, не знаю почему их так любят американцы, не функциональность, а простоту. Сама панель от лобового стекла до панели водителя говорит о свежести машины, начинается одним материалом с лобового стекла и ближе к водителю плавно волнами переходит в другой материал. Я понимаю так, что это 2 вида пластика сделаны так, что ближе к стеклу пластик не выцветает. На спидометре большая шкала в милях, маленькая в километрах, но зеркало в салоне не с антибликом, когда на дальнем сзади едут оно темнеет, а на спорте стояло. Машина очень просторная, впереди сидишь вообще как король.

За рулём такой машины сильно ощущаешь габариты, как это не странно. Сзади очень много места, даже троим пассажирам сзади будет удобно и не тесно, для меня это очень важный параметр машины. Огромный багажник и раскладывающиеся кресла из полки в полу багажника. Знакомый вообще их вынул и забил всякими инструментами место, где складываются этот ряд сидений. В задней двери есть карман, где помещаются не только подголовники последнего ряда сидений, но ещё и провода с тросом и щётка. Как меня не уверяли, кто бы мне что не говорил, о том что слабая, не надёжная, а независимая подвеска – верх технологий. Я по гребёнке и как в народе называют “стиральную доску” летел 120 и в таком комфорте просто поражался, что машина на такой убитой дороге так отменно управляется и едет так комфортно.

Ходовая просто отменная и очень сильная, когда на подъёмнике геометрию делал, заметил с мастерами, что вся ходовая стоит ещё штатовская, и как я её не убивал, сколько на ней ещё и в штатах прокатались, она ещё в отменном состоянии. Даже тяги с наконечниками. Кстати, когда такие машины приезжают, первое что надо сделать, это отрегулировать фары и сделать геометрию, фары как мне объяснили им вообще не нужны, и не нуждаются в них, потому что всё освещено, а геометрия просто край как обязательна, машина была оказывается посажена, и когда колёса, особенно задние выставили как положено, мужики корячились минут 30, какой только гадостью не брызгали стыки рычагов, но вроде посрывали и выставили как по стандарту, задняя часть просто отменно как стала выше, после регулировки передник колёс она стала словно как с салона.

Когда машину поменял, через неделю поехал на горнолыжную трассу, тут же движок себя показал просто прекрасно, 3,5 даёт столько мощи, он поднимается в гору абсолютно без напряга. Просто отменное чувство, когда дал газу, и ушёл в точку, и сзади только позавидовали. После замены свечей и свечных проводов тяга просто возросла процентов на 20, я не ожидал такой реакции, старые свечи на вид не прогоревшие, а оказывается не рабочие. А свечные провода я поменял потому, что касаясь двери изредка слегка било током, не сильно, как статика от майки, и тут дошло, что где то прошибает. И так и получилось, сейчас всё ровно. Ещё менял ремень ГРМ и 2 ролика. И паровозом колодки по кругу.

Колодки — передние 70 $ задние 50 $
Ремень 80$ + 2 ролика 100$
Свечи 100$
Провода 80$
Резина новая Falken 500$
Защитный колпак на запасное колесо 100$
Сигнализация и магнитофон поставили до меня.

Расход уменьшился заметно, и тяга стала супер. Начал замерять расход. Мотался по работе в Киргизию, проехал 520 километров, сожрал мой малыш 73 литра, по расходам по трассе меньше 14, а в городе 18.

Кстати о трассе. Эта машина продумывалась именно для путешествий, и когда по трассе ехал, заметил, что кому-то всегда неудобно, то ноги не поставишь нормально, то подлокотник низок, а здесь все вообще забыли все проблемы, просто баловались в салоне и мучали магнитофон. В нём удобно лечь и раздвинуть как заднее сиденье, так и переднее. Везде есть большие подстаканники и поставить что т открытое не проблема.
Нет шума, как в марках или виндомах, машина просто слегка урчит, но приятно. Едет очень приятно. Умеренно и вальяжно.

Так как комплектация простая, сзади нет управления печкой, она находится на задней стенке бордочка между сидениями. Но что печка, что кондиционер работают отлично. Хоть машина и огромная, всю машину обдувает отлично. Освещение в машине вообще интересно устроено, нет как в обычных машинах стандартной большой лампы в середине, а небольшие над каждой дверью. Это помимо обязательных в каждой двери. Поставил DAYLIGTH в каждую дверь, смотрится отменно. Единственное, в задней двери пришлось разбирать весь пластик, проклеил 2х сторонним скотчем, постоянно появлялись всякие скрипы, непонятно как так делали. Сейчас вроде ничего не шумит.

Теперь о бездорожных качествах. Идёт отменно в гору, уверенно и шустро, без напряга, всей этой дурью регулировать очень приятно, приятно ощущать управление столь сильной машины. Простое движение и колёса уже срываются с места. Когда ездил на водохранилище Капчагнай, увидел с другом, как парни посадили Делику на пузо, лодку спускали, лодка то уехала, а вот делика нет. На пониженной начал тянуть, потихоньку и едва регулируя педалью газа, делика как стояла в воде, так там и осталась, а я порвал оба троса и никак её не мог сдвинуть с места. Затем притащили стальной трос, всего лишь 5, но смотанную в 2 раза и я потихоньку регулируя всю массу нагрузки вообще без труда её вытащил. Вот здесь и понял, как это важно, что нужно было всего чуть чуть, но очень важно знать, что есть огромный запас мощности. Как в город приехал, купил себе стальной трос.

Полетал по песку, идёт как танк, это его стихия, набрать чуть скорости и ему без разницы, бархан или яма, он едет ровно, не теряясь, не виляя. Трогается на песке потихоньку и ты уже плавно на ходу. Играя газом он точно так же набирает скорость. Хотя на спорте на песке давив педаль в пол он не мог набрать максималку, ему гораздо больше нужно времени разогнаться. Попищал от кайфа и в дорогу. По песку он как бы летит, именно небольшие выбоины на песке дают ему столько шарма и красоты, потому что он просто не даёт их чувствовать, прекрасно чувствуешь, что подвеска работает независимо и каждым колесом гасит удар, все четыре колеса работают самостоятельно, а кузов идёт ровно, словно по асфальту. Весь пляж наблюдал.

Точно так же и на асфальте, небольшие кочки он просто гасит, не давая даже немножко крениться кузову, а вот асфальт, который положен очень грубо, просто битум и сверху камней накидали, чувствуется довольно сильно. Не то, что бы шумно, а по машине слегка отдаёт шероховатостью. Позже ездил на Алматинское озеро, 3600 над уровнем моря, дорога убитая в усмерть, но потихоньку едем в полном кайфе, в подстаканнике на панели баночка с чаем даже и не думает пролить, потому что независимая подвеска работает просто отменно.
Но вот то, что если оставить машину на паркинке под наклоном, переключить получается очень тяжело тем, что чувсвуется сильный удар, сначало вообще выводило, потому что сильный удар и боишься, мало ли что с коробкой. Не могу найти нормальное сто, потому что все знают что это, а джелать никто нормально не может, все говорят “можно попробовать”. В сад такие сервисы. Решаю проблему тем, что сначало натягиваю ручник, а потом ставлю на коробке паркинг.

Вот собственно и все пока ощущения, эмоции только замечательные от машины. Очень ей доволен. Пока не покорял громадные вершины и не испытывал на снеге, но обязательно опишу все впечатления от езды.

Источник

Оцените статью
Авто Старт