Митсубиси монтеро спорт 1999г

Отзыв Mitsubishi Montero Sport 3.0 (1999 г.)

Mitsubishi Montero Sport.

Доброго время суток, дорогой читатель!

Наверное вы будите удивленны тому, что такой, не побоюсь этого слова, «БОЛЬШОЙ и брутальной» машиной управляет именно девушка, но поверьте, это никакая не ошибка и не стечение обстоятельств, которое могли бы меня заставить сесть за руль такого авто. Выбор был совершенно осознан.

Годом раньше, до покупки машины, мне довелось, прямо скажем, «прокатиться» — за рулем, естественно, на Mitsubishi Montero Sport 2000 года выпуска, коробка автомат, светло-бежевый салон «велюр», ах да, еще один + компас на передней панели. особого чувства восторга я не испытала, но и не догадывалась, что спустя год при покупке выбор падет именно на эту машину.

Мне достался «Американец» 1999 года выпуска, да еще и на механике, кто-то скажет, что: «Montero на механике — это не Montero. «, с уверенностью скажу, что это не так. по бездорожью это очень хорошо чувствуется по расходу бензина.

На дороге в городе вызывает бесспорное уважение у других участников дорожного движения. Думаю, что никакой лихой водила не решится вас подрезать хотя бы из-за того, что кузов на этой машине не только благодаря надписи и названию «Sport» — довольно-таки прочный и крепенький, но и внешний вид внушает очень многое. На трассе за городом чувствует себя уверенно, высота машины нисколько не мешает, аэродинамика не из худших, кузов не болтает и не швыряет на большой скорости даже при сильном ветре, после разгона машины свыше 100 км чувствуется вся ее грандиозность, а так же то, что руль надо взять покрепче, по параметрам крейсерская скорость для нее 185 км, свою разгоняла до 170. По бездорожью удалось проехаться пару раз, но впечатления остались положительными, подключающийся полный привод свое выгребает, даже душа радуется. Подвеска немного жестковата, перед еще вроде бы ничего, а вот зад на кочках стучит внушительно, сзади стоят рессоры. Честно говоря, ходовку еще не перебирала, по весне займусь.

Читайте также:  Авторазбор митсубиси асх в казани

Машина габаритная, не каждое парковочное место сможет быть занято вами, придется немного рассчитывать на то, что за водительским креслом еще как минимум 2 метра.

Салон, честно говоря, мог быть поинтересней, но в целом очень аккуратная и удобно — доступная панель, спидометр размечен в милях, но так же имеется деление в километрах, а вот счетчик километража только в милях и это путает иногда, когда едешь на большие расстояния.

Машина довольно-таки высокая, для удобства внутри на стойке перед лобовым стеклом предусмотрена ручка, которая позволяет запрыгнуть за руль одним махом. Руль можно зафиксировать в положение вверх и вниз, гидроусилитель для такой машине достойный, при всей ее массивности управлять не так уж и сложно, присутствует круиз контроль, но на наших дорогах он ни к чему, но все-таки на заметку, включать его желательно после скорости 60 км в час, а по-другому, наверное, никак. Полный стеклопакет, долго не могла наиграться с боковыми зеркалами, которые настраиваются автоматически из салона кнопками, расположенными на подлокотнике двери у водительского сиденья, кондиционер — очень нужная вещь жарким летом, но имейте в виду, что расход топлива увеличивается и машина просто обязана прибавить обороты, что касается зимнего периода — печка теплая, я бы сказала даже жаркая, при желании за 10-15 минут в салоне можно устроить «Ташкент», расположение кресел, да и сами кресла вполне комфортные, на водительском есть регулятор высоты, что позволяет, как говорится, тем, кто любить сидеть «на коне», подогнать уровень под себя любимого. что касается задней части салона, то места там предостаточно для человека ростом чуть выше среднего даже в том случае, если переднее сиденье будет полностью отодвинуто назад, также присутствует американская фишка для любителей McDonalds и Starbucks, встроенный подлокотник с подставками для стаканчиком с кофе, ну или в нашем случае» чего-нибудь покрепче» :))) Задний ряд кресел очень здорово трансформируется, это очень удобно для тех, кто любит часто выезжать на природу, без крыши над головой не останетесь точно, два человека как минимум смогут без проблем устроить себе «шикарную кровать». Багажник вместительный, без наворотов, имеет два отсека для всякой мелочи, вроде ключей, свечей, проводов, для огнетушителя и буксировочного ремня имеется два кармана по бокам.

Читайте также:  Какое масло льют в акпп мазда сх7

Открываем капот — первое впечатление после советского авто «Японцы, цука, — волшебники, все спрятали», все внутренность находятся под пластмассовым чехлом с красующейся надписью «V6» — молодцы. И первый вопрос — где же первым делом свечи искать, япона мать? Не ищите, все равно не найдете, поменять свечи — это целая эпопея, поэтому совет — на свечах не экономьте, если надо менять, ставьте все самое самое, про свечные провода не забудьте.

Заводится машина с пол пинка, летом это, конечно, ничего особенного, но вот зимой стойко до -30, а дальше чем выше на градус — тем меньше у вас остается шансов завести свой «трактор», а почему трактор, да потому что если удается, то копоть из трубы и запах чего-нибудь полёненького вам обеспечен, а в целом не стоит увлекаться зимой заводом, если шансы малы, есть гарантия того, что вы обязательно зальете свечи и посадите аккумулятор в ноль. и не просите прохожих «подтолкнуть» — потребуется человек 20, не меньше. я конечно за здоровый образ жизни, но лучше «прикурите у соседа по стоянки»:)))

Совет автора покупателям Mitsubishi Montero Sport 3.0 1999 г

Mitsubishi Montero Sport — одна из немногих Японских машин, которой стоит отдать предпочтение. Немногие внедорожники могут похвастаться таким качеством, комфортом и первым делом ценой. Если вы хотите иметь в своим гараже настоящего преданного и мощного железного коня, то вам стоит рассмотреть этот вариант.

  • В целом машина сможет удовлетворить потребности и желания очень многих людей, в ней есть все, что нужно для хорошей рыбалки, охоты, комфортной езды по городу и на большие расстояния
  • Есть небольшая проблема с освещением,для такой серьезной машины хочется чего-то более яркого, дальний свет еще более-менее, а ближний свет — это просто катастрофа, ни видно ничего.

Источник

Отзыв Mitsubishi Montero Sport 3.0 (1999 Г.В.)

Оценки автора:

Отзыв о Mitsubishi Montero Sport 3.0 (1999 г.в.):

Решил купить себе машину. До этого были только легковые. И вот пришел на алматинский базар. Думал, что буду искать себе Субару, так как планировал ездить в Астане, ну и иногда выезжать за город на рыбалку. И здесь решил посмотреть на Митсубиси Монтеро спорт, которая давно мне нравилась, но не было возможности купить. Сел в эту машину и просто влюбился в неё. Решил покупать. Машина сразу понравилась. До этого читал положительные отзывы. Но все замечали, что он слишком жесткий, хотя я этого не заметил. Но я заметил, что когда ездил по трассе по большим кочкам, то спереди вроде нормально, но задних пассажиров пробивала хорошо, аж жалко становилось.

На сегодняшний день я на Монтерике проехал уже 20 тыс миль. И скажу, что им очень доволен. Куда я только на нем не ездил: и по трассе, и по бездорожью. Не подводил ни разу. Хотя было один раз. Зимой в Астане. Температура опустилась до —37. Кстати, я заметил, что машина до —35 заводится спокойно, а если ниже, то уже тяжеловато. Так вот, при —37 я не смог завести машину, и целый месяц пытался завести её, периодически заряжая аккумулятор. К счастью, что не смог. Как оказалось, это все из-за того, что вовремя не поменял свечи (а свечи ох как тяжело меняются). Это я выяснил уже на СТО, куда отогнал свой Монтерик на эвакуаторе.

Оказалось, что свечи уже давным-давно отъездили свой ресурс. В общем, заменили. И здесь я хотел завести машину, но дай, думаю, проверю уровень масла (кстати, мастер об этом он мне не сказал. Неквалифицированным оказался. Потом выяснил, что он забыл прокладки на места поставить и два болта закрутить, когда снимал, и потом ставил коллектор). Уровень масла сверх нормы. И бензином страшно пахло. Как оказалось, он был полный бензина с маслом. Залил я, однако, в него бензина, когда пытался в течение месяца завести. Благо, что стартер не накрылся. Респект японцам. Отсюда совет: зимой надо крутить стартер до конца, не получается — дальше лучше не пытайтесь, и вовремя менять свечи.

После замены свечей машина стала ездить лучше. Но примерно через две недели загорелся чек. На табло мигала лампочка включения 4вд. И начало немного подергивать. Подумал, что всё, попал… накрылся мой двигатель после моего насилия над ним (когда пытался месяц завести его в мороз). Нашлись специалисты, которые как раз и обнаружили, что воздух сосет из недокрученных болтов и отсутствия прокладки. Все неисправности устранили.

Из ремонта я ещё делал ходовку. Кстати, только спереди, когда покупал. До сих пор не беспокоит. Это учитывая, что я на ней прошел уже 30 тыс. км. Амортизаторы ещё родные стоят. Немного мокрят, но работают. Замена всех жидкостей. Когда менял масло в редукторе, масло не выливалось, а практически вываливалось. Такое оно был грязное. Так что меняете его сразу в трех точках: спереди, посредине и сзади. И вот сегодня я обнаружил, что сочится масло из-под клапанной крышки. Надо менять, думаю заодно поменять и компенсаторы, а то стучат они уже год.

Фары светят слабовато, но штатные противотуманки сильно выручают. Дают хорошее освещение. Ещё тормоза слабоваты. Расход по городу летом составляет 14.5-15 литров, по трассе при езде 100-110 км в час 10.2, а при скорости 120-140 около 11-11.5 литров. А вот зимой около 20 литров. Что не нравится в этой машине: тяжело менять свечи, жесткая на трассе для задних пассажиров (спереди нормально, мне нравится), при скорости 130-140 км в час становится трудноуправляемой и нельзя включать 4 вд на асфальте… А в остальном машина очень хорошая.

Источник

Отзыв Mitsubishi Montero Sport 3.0 (1999 г.)

Надёжный японец.

Решил купить себе машину. До этого были только легковые. И вот пришел на алматинский базар. Думал, что буду искать себе Субару, так как планировал ездить в Астане, ну и иногда выезжать за город на рыбалку. И здесь решил посмотреть на Митсубиси Монтеро спорт, которая давно мне нравилась, но не было возможности купить. Сел в эту машину и просто влюбился в неё. Решил покупать. Машина сразу понравилась. До этого читал положительные отзывы. Но все замечали, что он слишком жесткий, хотя я этого не заметил. Но я заметил, что когда ездил по трассе по большим кочкам, то спереди вроде нормально, но задних пассажиров пробивала хорошо, аж жалко становилось.

На сегодняшний день я на Монтерике проехал уже 20 тыс миль. И скажу, что им очень доволен. Куда я только на нем не ездил: и по трассе, и по бездорожью. Не подводил ни разу. Хотя было один раз. Зимой в Астане. Температура опустилась до -37. Кстати, я заметил, что машина до -35 заводится спокойно, а если ниже, то уже тяжеловато. Так вот, при -37 я не смог завести машину, и целый месяц пытался завести её, периодически заряжая аккумулятор. К счастью, что не смог. Как оказалось, это все из-за того, что вовремя не поменял свечи (а свечи ох как тяжело меняются). Это я выяснил уже на СТО, куда отогнал свой Монтерик на эвакуаторе.

Оказалось, что свечи уже давным-давно отъездили свой ресурс. В общем, заменили. И здесь я хотел завести машину, но дай, думаю, проверю уровень масла (кстати, мастер об этом он мне не сказал. Неквалифицированным оказался. Потом выяснил, что он забыл прокладки на места поставить и два болта закрутить, когда снимал, и потом ставил коллектор). Уровень масла сверх нормы. И бензином страшно пахло. Как оказалось, он был полный бензина с маслом. Залил я, однако, в него бензина, когда пытался в течение месяца завести. Благо, что стартер не накрылся. Респект японцам. Отсюда совет: зимой надо крутить стартер до конца, не получается — дальше лучше не пытайтесь, и вовремя менять свечи.

После замены свечей машина стала ездить лучше. Но примерно через две недели загорелся чек. На табло мигала лампочка включения 4вд. И начало немного подергивать. Подумал, что всё, попал. накрылся мой двигатель после моего насилия над ним (когда пытался месяц завести его в мороз). Нашлись специалисты, которые как раз и обнаружили, что воздух сосет из недокрученных болтов и отсутствия прокладки. Все неисправности устранили.

Из ремонта я ещё делал ходовку. Кстати, только спереди, когда покупал. До сих пор не беспокоит. Это учитывая, что я на ней прошел уже 30 тыс. км. Амортизаторы ещё родные стоят. Немного мокрят, но работают. Замена всех жидкостей. Когда менял масло в редукторе, масло не выливалось, а практически вываливалось. Такое оно был грязное. Так что меняете его сразу в трех точках: спереди, посредине и сзади. И вот сегодня я обнаружил, что сочится масло из-под клапанной крышки. Надо менять, думаю заодно поменять и компенсаторы, а то стучат они уже год.

Фары светят слабовато, но штатные противотуманки сильно выручают. Дают хорошее освещение. Ещё тормоза слабоваты. Расход по городу летом составляет 14.5-15 литров, по трассе при езде 100-110 км в час 10.2, а при скорости 120-140 около 11-11.5 литров. А вот зимой около 20 литров. Что не нравится в этой машине: тяжело менять свечи, жесткая на трассе для задних пассажиров (спереди нормально, мне нравится), при скорости 130-140 км в час становится трудноуправляемой и нельзя включать 4 вд на асфальте. А в остальном машина очень хорошая.

Источник

Оцените статью
Авто Старт