Митсубиси монтеро спорт 2001 салон

Mitsubishi Montero Sport 2001 — Отзыв Владельца

Ходовая часть: дорожный просвет: 285мм

Двигатель: газовое оборудование

Каждый автолюбитель стремится приобрести автомобиль приближённый к «идеалу», но вскоре понимает, что данная покупка не совсем устраивает, его потребности растут и в итоге большинство из нас заканчивают свой выбор на джипах.

Комфорт, проходимость, экономичность, управляемость, безопасность-это основные критерии. Постараюсь по подробней передать свой опыт, чтобы многим упростить жизнь и сохранить кучу денег. И так «поехали»:

В 2002 году, на тот момент, ездил на АУДИ 80. В один осенний день ехал на работу и вдруг на встречу летит УАЗ Патриот, крутит рулём на полном юзе и при суммарной скорости 100км/ч по встречке влетает в меня, итог: мой авто в хлам, коленная чашечка расколота на три части, а УАЗик свой бампер в багажник и домой. Ну, думаю подлечусь, накоплю много денег и куплю большой джип, что бы теперь не я под кого-то, а наоборот. И вот настал тот долгожданный день: деньги есть, желание осталось. Открываю интернет и начинаю штудировать страницы, сумма была не столь большая, поэтому выбор был не велик и как не странно о СПОРТЕ даже и не думал, но из возможных вариантов именно они и оказались в моём списке, сразу поправлюсь-авто должно было быть как можно новее, иметь отключаемый привод, минимум 2-е подушки безопасности, рамную конструкцию и кожанный салон.

Ура есть вариант, даже дешевле своих собратьев. Приехали мы с другом на моей БМВ 520-1995г/в. Продавала девушка свой «пепелатц» через фирму продажи подержанных авто, где у неё работала подруга. Посмотрели, покатались по двору, по включали все кнопочки и рычажки, вроде всё работает. Левая сторона крашенная. Спрашиваю, что было, говорит: притёрлась мол к КАМАЗУ в Московских пробках. Вижу, хорошо «притёрлась», ну да ладно, авто вроде на хорошем ходу, а остальное стерпится. Скинув ещё 1000 долларов договорились через 3 дня произвести покупку.

Читайте также:  Бензобак митсубиси кольт объем

И вот я один на один со своим новым конём выбираюсь из Московских пробок, в нагрузку комплект колёс шипованных. Первое, что хотелось бы отметить, это управляемость. После БМВ создовалось впечатление, что рулевой механизм доживает свои будничные дни, ай нет, всё гораздо проще, резина оказалась высоко профильной в американском исполнении: 265/70 16 R. Кстати проезжая Клин, я настолько адаптировался к машине, что уже составлял с ней единое целое. Практически в первые дни обладания авто, поставил на него газовое оборудование. Балон на 90 литров нашёл своё место в багажнике между арок колёс. Ну и что, это же не грузовик для перевозки грузов, у кого то на этом месте распологается саббуфер, подумал я и успокоился, тем более родной бак очень маленький для любого джипа всего 70 л.(у меня в легковушках по 80 л. было).

После месячной обкатки выявились некоторые недостатки: при включение передка мост отказывался работать и лампочка просто моргала. Причина оказалась банально проста: продул трубку пневматики которая толкает шток в мосту (к стати у многих такая проблема, но не всем помогает), просто время от времени включайте передок, хотя бы раз в неделю. Так же сдавая задним ходом в песчаную горку заметил сильные толчки в задней подвеске, устранил заменой сайленблоков продольных тяг, на которых крепится задний мост (обратил внимание на удачную конструкцию, мост крепится с верху тяг и лежит как на салазках).

При дальнейшей эксплуатации оставалось решить последнюю проблему, пробивы задней подвески. Даже при езде на пустом авто на маленьких кочках так отдавало, что создавалось впечатление, что пружин на ней нет, хотя знаю точно что были. Полистав интернет и заехав к знакомым ребятам в автозапчасти понял, что дёшево не получится. Посмотрев на родные монтеровские пружины (они мягче чем паджеровские) было принято решение заняться «кулибинством». Вот выход или свет в конце тунеля или ещё что то, проблему помогли решить передние пружины от 41-ого москвича, стоимость которых составила 800 р. комплект, против 5000 р. за одну паджеровскую пружину. Правда была и ложка дёгтя, одна пружина лопнула не прожив и пол часа, при чём аж два раза на стоячем авто. Взяв несчасливую пружину хотел сдать в обмен на новую, но в магазине начали: принесите вторую, отвезём на экспертизу и т.д. Какая экспертиза, говорю там же реально видно брак, в срезе на изломе раковины ржавые. Вот они наши запчасти, плюнул и пошёл искать б/у советских времён. Нашёл, поставил так и езжу с пружинами разных годов выпуска. В общем автомобиль больше не доставлял ни каких проблем.

Езжу радуюсь, альтернативы пока не вижу. С удовольствием отвечу на все вопросы!

Источник

Отзыв Mitsubishi Montero 3.5 4WD (2001 г.)

Mitsubishi Montero

Я был обладателем Mitsubishi Montero Sport 2001 года. Когда предложили обменяться на простой Монтеро с доплатой, я сначала задумался, но подумал, что пора и обновиться, и достал чуть деньжат и махнулся ключами. И вот Монтеро 2001 года выпуска, чёрный комбинированный, XLS, 3,5 объём, бензин, велюровый салон. Жаль не супер селект, но парт тайм тоже хорошо. Выкатился я со стоянки и пошли эмоции. Сидишь гораздо выше, чем в спорте, и просто обалденное ощущение, что управляешь огромной машиной. Это очень приятное чувство, чувство роскоши и защищённости. Каждое движение руля сразу повторяет поведение машины, машину чувствуешь сразу и сразу прогнозируешь её поведение. Управляемость супер. Тормоза очень хорошие, очень резкие, прекрасно знаешь, что машина останавливается сразу, а вот боязнь, что сзади кто-то не успеет наоборот возросла, теперь чаще посматриваю назад.

Очень приятная панель, хоть и крутилки за место климы, не знаю почему их так любят американцы, не функциональность, а простоту. Сама панель от лобового стекла до панели водителя говорит о свежести машины, начинается одним материалом с лобового стекла и ближе к водителю плавно волнами переходит в другой материал. Я понимаю так, что это 2 вида пластика сделаны так, что ближе к стеклу пластик не выцветает. На спидометре большая шкала в милях, маленькая в километрах, но зеркало в салоне не с антибликом, когда на дальнем сзади едут оно темнеет, а на спорте стояло. Машина очень просторная, впереди сидишь вообще как король.

За рулём такой машины сильно ощущаешь габариты, как это не странно. Сзади очень много места, даже троим пассажирам сзади будет удобно и не тесно, для меня это очень важный параметр машины. Огромный багажник и раскладывающиеся кресла из полки в полу багажника. Знакомый вообще их вынул и забил всякими инструментами место, где складываются этот ряд сидений. В задней двери есть карман, где помещаются не только подголовники последнего ряда сидений, но ещё и провода с тросом и щётка. Как меня не уверяли, кто бы мне что не говорил, о том что слабая, не надёжная, а независимая подвеска – верх технологий. Я по гребёнке и как в народе называют “стиральную доску” летел 120 и в таком комфорте просто поражался, что машина на такой убитой дороге так отменно управляется и едет так комфортно.

Ходовая просто отменная и очень сильная, когда на подъёмнике геометрию делал, заметил с мастерами, что вся ходовая стоит ещё штатовская, и как я её не убивал, сколько на ней ещё и в штатах прокатались, она ещё в отменном состоянии. Даже тяги с наконечниками. Кстати, когда такие машины приезжают, первое что надо сделать, это отрегулировать фары и сделать геометрию, фары как мне объяснили им вообще не нужны, и не нуждаются в них, потому что всё освещено, а геометрия просто край как обязательна, машина была оказывается посажена, и когда колёса, особенно задние выставили как положено, мужики корячились минут 30, какой только гадостью не брызгали стыки рычагов, но вроде посрывали и выставили как по стандарту, задняя часть просто отменно как стала выше, после регулировки передник колёс она стала словно как с салона.

Когда машину поменял, через неделю поехал на горнолыжную трассу, тут же движок себя показал просто прекрасно, 3,5 даёт столько мощи, он поднимается в гору абсолютно без напряга. Просто отменное чувство, когда дал газу, и ушёл в точку, и сзади только позавидовали. После замены свечей и свечных проводов тяга просто возросла процентов на 20, я не ожидал такой реакции, старые свечи на вид не прогоревшие, а оказывается не рабочие. А свечные провода я поменял потому, что касаясь двери изредка слегка било током, не сильно, как статика от майки, и тут дошло, что где то прошибает. И так и получилось, сейчас всё ровно. Ещё менял ремень ГРМ и 2 ролика. И паровозом колодки по кругу.

Колодки — передние 70 $ задние 50 $
Ремень 80$ + 2 ролика 100$
Свечи 100$
Провода 80$
Резина новая Falken 500$
Защитный колпак на запасное колесо 100$
Сигнализация и магнитофон поставили до меня.

Расход уменьшился заметно, и тяга стала супер. Начал замерять расход. Мотался по работе в Киргизию, проехал 520 километров, сожрал мой малыш 73 литра, по расходам по трассе меньше 14, а в городе 18.

Кстати о трассе. Эта машина продумывалась именно для путешествий, и когда по трассе ехал, заметил, что кому-то всегда неудобно, то ноги не поставишь нормально, то подлокотник низок, а здесь все вообще забыли все проблемы, просто баловались в салоне и мучали магнитофон. В нём удобно лечь и раздвинуть как заднее сиденье, так и переднее. Везде есть большие подстаканники и поставить что т открытое не проблема.
Нет шума, как в марках или виндомах, машина просто слегка урчит, но приятно. Едет очень приятно. Умеренно и вальяжно.

Так как комплектация простая, сзади нет управления печкой, она находится на задней стенке бордочка между сидениями. Но что печка, что кондиционер работают отлично. Хоть машина и огромная, всю машину обдувает отлично. Освещение в машине вообще интересно устроено, нет как в обычных машинах стандартной большой лампы в середине, а небольшие над каждой дверью. Это помимо обязательных в каждой двери. Поставил DAYLIGTH в каждую дверь, смотрится отменно. Единственное, в задней двери пришлось разбирать весь пластик, проклеил 2х сторонним скотчем, постоянно появлялись всякие скрипы, непонятно как так делали. Сейчас вроде ничего не шумит.

Теперь о бездорожных качествах. Идёт отменно в гору, уверенно и шустро, без напряга, всей этой дурью регулировать очень приятно, приятно ощущать управление столь сильной машины. Простое движение и колёса уже срываются с места. Когда ездил на водохранилище Капчагнай, увидел с другом, как парни посадили Делику на пузо, лодку спускали, лодка то уехала, а вот делика нет. На пониженной начал тянуть, потихоньку и едва регулируя педалью газа, делика как стояла в воде, так там и осталась, а я порвал оба троса и никак её не мог сдвинуть с места. Затем притащили стальной трос, всего лишь 5, но смотанную в 2 раза и я потихоньку регулируя всю массу нагрузки вообще без труда её вытащил. Вот здесь и понял, как это важно, что нужно было всего чуть чуть, но очень важно знать, что есть огромный запас мощности. Как в город приехал, купил себе стальной трос.

Полетал по песку, идёт как танк, это его стихия, набрать чуть скорости и ему без разницы, бархан или яма, он едет ровно, не теряясь, не виляя. Трогается на песке потихоньку и ты уже плавно на ходу. Играя газом он точно так же набирает скорость. Хотя на спорте на песке давив педаль в пол он не мог набрать максималку, ему гораздо больше нужно времени разогнаться. Попищал от кайфа и в дорогу. По песку он как бы летит, именно небольшие выбоины на песке дают ему столько шарма и красоты, потому что он просто не даёт их чувствовать, прекрасно чувствуешь, что подвеска работает независимо и каждым колесом гасит удар, все четыре колеса работают самостоятельно, а кузов идёт ровно, словно по асфальту. Весь пляж наблюдал.

Точно так же и на асфальте, небольшие кочки он просто гасит, не давая даже немножко крениться кузову, а вот асфальт, который положен очень грубо, просто битум и сверху камней накидали, чувствуется довольно сильно. Не то, что бы шумно, а по машине слегка отдаёт шероховатостью. Позже ездил на Алматинское озеро, 3600 над уровнем моря, дорога убитая в усмерть, но потихоньку едем в полном кайфе, в подстаканнике на панели баночка с чаем даже и не думает пролить, потому что независимая подвеска работает просто отменно.
Но вот то, что если оставить машину на паркинке под наклоном, переключить получается очень тяжело тем, что чувсвуется сильный удар, сначало вообще выводило, потому что сильный удар и боишься, мало ли что с коробкой. Не могу найти нормальное сто, потому что все знают что это, а джелать никто нормально не может, все говорят “можно попробовать”. В сад такие сервисы. Решаю проблему тем, что сначало натягиваю ручник, а потом ставлю на коробке паркинг.

Вот собственно и все пока ощущения, эмоции только замечательные от машины. Очень ей доволен. Пока не покорял громадные вершины и не испытывал на снеге, но обязательно опишу все впечатления от езды.

Источник

Оцените статью
Авто Старт