Митсубиси монтеро спорт 2002г

Отзыв Mitsubishi Montero Sport 3.0 (2002 г.)

Все по-честному без обмана! 🙂

Здравствуйте все собравшиеся у экранов своих ПК и Лап Топов.

Заранее прошу не кидаться хомячками, т.к. это мой первый отзыв в принципе! Буду писать то, что знаю. Того, чего не знаю, сочинять не буду.

Изначально цель стояла купить подержанный Паджеро 3 двери с таким же двиглом 6G72 сегмента 1997-1999 г.в. (рестайлинг), но в районе 400 км не гнилой и не усосаный в тот момент найти не удалось. Пришлось пересмотреть желания и возможности и наполовину осознанно (перечитав гору информации) наполовину по воле случая взял этого «длинномера».

Итак: Митсубиси Монтеро Спорт — Американская версия Митсубиси Паджеро Спорт. 2001 год рождения, 170 или 177 осликов (в разных гайдах пишут по-разному, а основываться на непонятную цифру в ПТС не хочу. Бензин 3.0л. Рамный внедорожник. Имеет ПООСТОЯННЫЙ полный привод с возможностью блокировки межосевого дифференциала и понижающий режим в раздатке. Все выполняется в ручную рычажком. Куплен в 2010 году в дождливый день. Сразу погнал его к своему жестянщику и в течение 3-х недель вваливал в пепелац кровно заработанные. Поменял все расходники по ходовой, все жидкости, фильтры и канешна же ГРМ с роликами и помпой, свечи. Оригинальный ГРМ с роликами вышел 3000, ролики где-то тоже по 3000 и помпа примерно так же (3000), за установку 5000 рябчиков. Ну это для сравнения цен на детали. Все остальное — альтернативное, с ремнем я шутить побоялся )))

Через неделю загорелся чек и мотор стал работать как заправский дизель литров на 5 . Объездил кучу сервисов. Люди в очках и без них подтыкали чудо технику, смотрели в экраны и ничего не находили. Один грешил на свечи и силовые провода. Как бы нет искры. А один вообще сказал: «да это нормальная работа, не парься, мотор-то уже старый, ниче не надо делать, так оставь». Немного офигев с такой подачи, я приехал к одному парню, который на глаз (пардон — на слух) сказал: «у тя ГРМ перескочил». 8-О Как так, думаю, — всего неделю назад ставил! Ну, видно, безрукий мастер и ставил. Оставил я ему аппарат на сутки, пришел, морочик шепчет, а он говорит, что на 2 зуба перепрыгнул.

Читайте также:  Ремень балансировочного вала митсубиси галант

С тех пор отъездил я на нем 8000 км и пару тыщ назад поменял тока фильтры, масло в ДВС и свечки (550 р за штуку — платиновые), а с ними и силовые провода.

В целом должен сказать, что к надежности работы агрегатов и узлов нареканий нет. Мотор маслице берет где-то граммов 300 на тышшу км (Мобил Супер 5 — 40 синтетика , абсолютно не коптит, труба сзади пыльная, но сажи нет совершенно. Аппарат катается на 15х дисках, резина 265/70 YOKOHAMA AT.

Расход по трассе с учетом ветра, подъемов и спусков 12 л., если ехать как старпер — не более 90 км/ч, если поддать коксу до 130 — то выльем 15. В городе, где скорость 20 — 50 из-за коротких кварталов со светофорами — 18-19 л. Честно говоря, на фоне многих одноклассников расход очень умеренный! Я общался с 2-мя паджероводами 1996 гв, оба на механике по 150 ишаков в трешках, там на 2-3 литра больше!

Напрягает «умный автомат» — когда катишься под гору, начинается торможение двигателем! Приходится поддавливать на газ, чтоб скорость не падала ниже 90.

Сколов на капоте не наблюдается, хотя достаточно много езжу по трассе. Но вот лобовое — слабовато. Что-то попало (галька какая-то) — трещина на половину стекла.

Омерзительный головной свет. Нет пучка. Уже опустил фары в пол, чтоб не слепить встречных и хоть немного видеть дорогу, а знаки и кроны деревьев освещаю уже за полкилометра! Кстати, фары настраиваются под капотом.

Касательно резвости авто — авто не совсем оправдывает свое название «спорт». До этого я владел паджериком 1996 гв тоже бензин и ездил на паджере друга 1999 гв, и выстреливали они гораздо охотнее! В моем случае — если даже втопить тапку в пол, машЫн как будто пытается вырваться из болота. И слышно, и чувствуется насколько ему это тяжело. А если в салоне едут четверо не самых тощих людей, уже ощущаешь инертность. Чтоб обогнать цель на скорости 90-100 приходится попотеть. По трассе не ехал более 145. Страшно. Хоть и «спорт», но начинает плавать уже на 130. Хотя крены допустимые, думаю, скорость все-таки не его назначение.

Радиус разворота просто ужасный! Сказываются габариты.

В тяжелое бездорожье не влезал. Лебедки нет, фаркопа нет! Лопатка есть! ))) — Тока петля спереди. Но ползал по сухим рыхлым барханам на пляже. Пришлось. На лысой резине. Но ни разу не встал. Гребет, словно боится наказания за невыполнение. Иногда кажется — сидишь, ан-нет! Ползешь. Даже тащил тазик задним ходом (петля-то спереди)))) На новой резине попытался влезть на разбитый более серьезными вездеходами уклон градусов 30-35 в дождливую погоду с жуткими колеями и глиной, проехал аж метров 50, даже не ожидал сам, и на последних десяти метрах завяз. Замылил колеса таким слоем кала. Ну дорога была — полное Г. Развернуться не вариант, так и сдавал задом до начала пути. Уверен, это я погорячился. Резина все-таки не та. Потом по трассе назад — раскидывал ошметки километра полтора )))

Салон очень недорогой и всего по-минимуму. Нет ни кренометра, ни компаса, ни альтиметра, как на Паджеро. Основной спидометр в милях, но есть дублирование в км помельче. Терпимо. Привык. Сиденья не самые удобные. Либо едешь со спиной в вертикальном положении, чтоб дотянуться до руля, либо приходится пододвинуть сиденье к рулю, чтоб откинуть немного спинку. Тогда ногам маловато места. (Мой рост 182). В бардачок не сворачивая папку А4 не положить. Подлокотник достаточно удобный и 3 отсека под очки, визитки и еще хрен знает чего на подволоке. Нет омывателей фар.

Задние сидения откидываются вперед к водительским и их спинки кладутся на пол почти вровень с полом багажника. Места завались! Ни раз уже вез такую кучу хлама, что когда выгрузили, долго не мог понять, как оно туда влезло! )))

В целом хочу сказать ММС — авто абсолютно не имиджевый. Девчонки в восторге нифига не будут )))) Нужно знать, что вам от него нужно, и что он вам может дать. В первую очередь это очень надежный аппарат, который не подведет, если за ним ухаживать должным образом. Внезапной поломки быть не должно. Даже если что-то накрывается, оно накрывается постепенно и всеми силами дает вам понять, что нехило бы и подремонтировать, а в это время все едет и едет и не капризничает. В общем, остановить его будет хлопотно! Пролезет там, где не пролезут очень многие. Плюс постоянный полный привод — как второе положение на суперселекте Паджеро — вы можете смело юзать в снег и гололед. На Паджеро Спорт это чревато негативными последствиями. (изи селект как-никак).

И так все по-честному, отбросив эмоции и лживые восклицания. Что есть — то есть.

З.Ы.: Честный кусок металла за свои деньги. Человеку без особых понтов, а для дела и специфического развлечения (рыбалка, охота, к теще на дачу) — самое то!

Источник

Оцените статью
Авто Старт