Митсубиси монтеро спорт 2011

Отзыв владельца Mitsubishi Montero Sport (Митсубиси Монтеро Спорт) 2003 г.

Mitsubishi Montero Sport , 2003 г.в.

Взял своего «бандита» 1, 5 года назад. Скажу сразу — для меня было очень непросто найти именно стоящий автомобиль на московском рынке вторсырья. И тому причин очень много. Очень много было вариантов и просмотров «монтериков» уже изрядно потрепанных, загнанных и «убитых». Все, что делали продавцы — это в лучшем случае намывали их перед показом и хвалили их исключительное превосходство этой машины на дороге, независимо от того, как машина вела себя при осмотре. Не могу объяснить с чем это связано, но было сложностью найти хороший вариант в здешних краях. ))

Ну да ладно, что касаемо самого авто. К истории данного авто подошел сразу перед покупкой. Кстати, рекомендую в обязательном порядке взять у продавца VIN авто и проверить его историю от самых первых дней существования. Все-таки, чтобы не говорили, а янки в этом вопросе молодцы. При помощи CARFAX и AUTO-CHEK можно узнать всю «подноготную» авто. В частности, про своего «монтерика» узнал такие детали, что родом он из Пенсильвании, в авариях замечен не был, как такси не использовался, не горел и не плавал и т. д. В общем эдакий эталон чистоты и душевного спокойствия, что немало важно было для меня.

Начну, пожалуй, все-таки с недостатков (кои конечно же есть, как и в любом другом авто):

1. Прежде всего, поклонникам роскошного внутреннего дизайна сразу стоит умерить пыл по причине того, что внутреннее убранство данного авто крайне скупо. Эдакое «эхо 90-х годов». Панель выполнена из не самого дорогого пластика, где остались в наличии крутилки, переключатели и практически никакой электроники (хотя может оно и к лучшему))). Но, если честно, для меня было принципиально важно найти оптимальный вариант, какой может быть у «монтерика». В итоге получил светлый кожаный салон (неубитый причем), люк-солярий, непрокуренную обшивку и неисцарапанный пластик (кстати, коцается очень легко. к сожалению, пару раз уже проверил)). Мелочь, а приятно! ))

Читайте также:  Тяга рулевая митсубиси фусо файтер

2. Расход топлива большой. Сам лично замерял: часто доводиться ездить в нижегородские края (по спидометру 445 км от места до места) при полном заправленном баке (70 литров) приходиться на рубеже 400 км заезжать на дозаправку. Причем, если по трассе начинаешь идти выше 110 км, то стрелка уровня топлива ползет также неумолимо вниз, как ползет вверх стрелка спидометра. А так как я абсолютно не умею экономно ездить, по трассе за городом в итоге уходить 17-18 литров. Да, кстати соглашусь и с тем, что не стоит рассчитывать на то, что если в названии марки присутствует SPORT, то стоит ожидать высоких скоростей от данного автомобиля. Не забывайте, что прежде всего это внедорожник. Машина ОЧЕНЬ склонна к опрокидыванию при поворотах и входить в поворот стоит очень осторожно на скорости. Видел и слышал уже неоднократно о грустных результатах таких гонок по трассам (кто особенно пересаживается с седанов сразу в «монтерик»). Больше 140 км/ч — это неуправляемый снаряд. Любая мало-мальская неровность или ухаб (тем более на наших непредсказуемых дорогах) может привести к грустным последствиям. Поэтому мораль как всегда проста — соблюдайте скоростной режим (по крайней мере, старайтесь)) ) на данном авто. Да, чуть не забыл про городской цикл. Тут скажу коротко: как хорошо, что в семье есть еще небольшой седан ибо если брать максимум нагрузки на «монтерика» (лето+пробки+работа кондея)- это в среднем 20 литров. Хотя, если честно, по сравнению с остальными показателями — это несущественно.

3. Третий недостаток — это пожалуй то, что все-таки, несмотря на тяжелый кузов авт, о в нем смело можно было бы «прописывать» заводом-изготовителем 220-250 лошадей. Поясню: во-первых, резкого старта на нем не получится точно (пробовал, но быстро успокоился — бесполезно)), во-вторых, если вы хотите совершить резкий маневр при обгоне — подумайте и просчитайте мысленно несколько раз, а успеете ли вы это сделать? ) В общем, тут просто надо привыкнуть к такой особенности. У меня по ПТС и по факту — 178 лошадей. можно было бы и больше) Ну, пожалуй это и все недостатки. по крайней мере, для меня.

Читайте также:  Ремонт заднего редуктора мазда сх7

1. Никогда не думал, что со своим ростом (187 см) и весом почти в центнер смогу свободно занимать водительское место, передвигаться на большие расстояния и при этом абсолютно не думать о каких-то неудобствах. Меня устраивает абсолютно все. Кроме того, на задних сиденьях также очень просторно. Ну, а говорить про багажное отделение смысла нет совсем. Это уже пункт 2))

2. Просто для общей картины: за 1 раз перевозил (100% так и было, при переезде из гаража в гараж) — 2 велосипеда, свой комплект зимних шин, 2 колеса от Хонды (естественно с разложенных задним сиденьем) и 2 небольших коробки со всяким барахлом. Либо еще был вариант (перевозили мебель на дачу)- кухонный уголок из двух шкафов (длина каждого где-то 2.20 м. ). Либо самый приятный вариант: спокойно на природе спали вдвоем внутри салона (в спальниках). В общем вместительности может позавидовать любой внедорожник (исключаю конечно авто типа Tahoe, Escalade и Suburban)) ) Одним словом вместительность впечатляет.

3. «Монтерик» запаркуется везде. Это факт. Туда, где не влезет седан- влезет «монтерик», понятие бордюр появляется только тогда, когда вы видите «отбойник» посредине на МКАДе. в остальных случаях парковка возможна на любых уступах, неровностях и возвышениях))

4. Очень важный момент — это надежность. Пожалуй, это самое главное, что может быть у каждого авто. За все эти полтора года был 3 раза на СТО (только в специализированном и одном месте — продолжил так сказать традиции предыдущего хозяина авто, кстати единственного до меня хозяина в РФ). Решил на этих делах не экономить, тем более в принципе машина всегда в движении. За год получилось накатать порядка 42 000 км. И все эти 3 раза- это только плановые ТО (сумма примерно каждый раз одинаковая 12-17 т. р. ). Не буду описывать, что подлежало замене, потому как это банальные расходники, масла, шприцовка кузова и в принципе все. Из серьезных замен только будущая замена ГРМ (около 20-22 т. р. ). В остальном — авто к зиме готово. Из этого кстати следующий момент-5.

5. Наконец-то добрался до него. Только зимой я понял все прелести «монтерика» как внедорожника. Не могу припомнить, где бы я на нем не смог проехать)). Прет как танк, прет везде. Главное поставить хорошую резину и не забыть о раздатке накануне зимы (простая диагностика еще не вредила никому). Застрял один-единственный раз, когда слетел с колеи в придорожный сугроб в калужских просторах. Тут уже не помогла ни полный привод, ни пониженная. спасла ЛОПАТА)) (вывесило все 4 колеса на снегу). Вытащили авто ..не поверите- Туарегом. Но сейчас это даже приятно вспомнить — элемент некоего экстрима зимой — приятно! )) В общем проходимость у данного авто шикарная. Летом неоднократно проверял при попытке пробраться в деревню (там понятие дорога отсутствует), а зимой испытания были и у нас — в Подмосковье.

6. И еще один момент — на дороге авто в принципе уважают. Часто замечал, что стоит только «высунуть морду» авто на соседнюю полосу- впускают). Хотя, сами знаете, людей много — и все разные! ))

Если краткое резюме, то авто стоящее. Если вам нужен надежный и неприхотливый в обслуживании друг, хороший товарищ, который вас домчит до нужного места и проползет только там, где проползут танки — смело можете приобретать его. Только очень важно найти СВОЙ вариант, достойный экземпляр, чтобы не тупо вкладывать в него деньги с начала покупки, а наслаждаться авто.

Очень жаль, что испоганили новый «Паджерик Спорт». смотреть на него страшно. убогий до безобразия. Часто слышал и слышу, что в кузове К 90- это самый удачный вариант данной модели.

Поэтому всем рекомендую! И помните, что плюсы и минусы есть у всех авто. Судить однобоко думаю, что не стоит!

Источник

Отзыв Mitsubishi Montero Sport 3.0 (2001 г.)

Mitsubishi Montero/Pajero Sport, кузов К-90.

1,5 года назад у меня было 2 дизельные машинки — Паджеро 2,5 TD 94г. коротыш и Паджеро Спорт 2000г.в. Могу сказать, что очень остался доволен этими авто. Если покупать в хорошем состоянии и обслуживать все в свое время, машинка вообще не ломается и зимой в морозы заводится с пол-оборота. А у кого не заводится, значит человек не следит за авто, хотя у некоторых товарищей даже бензинки не заводятся и это говорит лишь о том, что человек не следит за своим авто! Помимо способности без проблем потреблять российское топливо 2,5-литровый дизель отличается отменной надежностью, ремонтопригодностью и относительно невысокими ценами на запчасти (обычно покупают неоригинальные). Удивительно, но даже такие традиционно опасные элементы дизеля, как ТНВД и турбина, в случае поломки не разорят владельца автомобиля. Ведь и то, и другое можно отремонтировать за $450-600 (новые детали очень дорогие — ТНВД продают дороже $2000). Может выйти из строя масляный насос, вернее, расположенное на его крышке крепление генератора. Если это случится, придется менять весь насос целиком, так как найти крышку в продаже невозможно.

Еще раз повторюсь, главная задача покупать дизельного Pajero Sport в хорошем состоянии — чаще менять масло в двигателе и выполнять другие регламентные работы. Смазку с фильтром лучше менять каждые 7000 км, примерно раз в 20 000—30 000 км необходимо регулировать клапана, а через 90 000 км ставить новый ремень ГРМ с роликами, а также ремень балансирного вала (иначе можно «угробить» мотор) и сальники. Общие затраты на эту операцию составят порядка $600.

Теперь, собственно говоря, о машинке, на которой катаюсь сейчас — это Мицубиси Монтеро Спорт 2001г.в. 3 литра V6.

Бензиновый двигатель V6 объемом 3,0 л тоже радует своей надежностью. Его мощность составляет 170 л.с., чего с лихвой хватает для Pajero/Montero Sport. Никаких хронических «болезней» у бензинового мотора нет. Может быть, только мелочи, изредка доставляющие неприятности. Например, при больших пробегах могут протечь заглушки масляной системы (детали копеечные, но вот работа занимает много времени). Иногда из-за нашего бензина «глючат» кислородные датчики (такое случается в основном на «американцах», сделанных после 1999 года, где стоит сразу четыре датчика). Обычно проблема определяется только по зловещей надписи «Check Engine», поскольку сама машина едет абсолютно нормально, единственное может увеличится расход топлива. Поэтому в таких случаях мастера часто рекомендуют… забыть и ездить спокойно дальше (саму «контрольку» можно просто отключить).

Свечи зажигания на нашем бензине живут не слишком долго, но на 20 000—30 000 км их хватает. На сервисе советуют ставить дорогие платиновые свечи по 450-500 рублей за штуку, которые служат дольше, так как их замена — дело трудоемкое, нужно разобрать половину машины, а точнее снять инжектор с впускным коллектором, на сервисе за замену свечей с вас возьмут от 700-2000 тысяч за эту процедуру. Со свечами зажигания желательно поменять в/в провода, прокладки клапанных крышек, прокладки свечных колодцев, сделать чистку инжектора. Ну, само собой, каждые 90 000 км надо менять ремень ГРМ с роликами, ремень приводных валов и сальник коленчатого вала (с работой почти $700) и, естественно, через 10 000 км заливать новое масло. Вообще стоит предупредить покупателей 3—5-летних автомобилей с пробегом около 90 000 км: если бывший владелец еще не делал «большого» ТО, новому хозяину придется раскошелиться в среднем на 30000-40000 рублей (масло, все фильтры, ремни, свечи, прочистка форсунок и так далее). Но пугаться этого не стоит — как правило, после вложения этих денег можно спокойно ездить еще 90 000 км, а это не один год.

Mitsubishi Pajero/Montero Sport имеет самую обыкновенную систему полного привода — в штатных режимах автомобиль заднеприводный, но при желании можно вручную подключить переднюю ось (режим 4H), желательно это делать на скорости до 60 км/ч, или пониженную передачу (4L), понижайку включаем только на стоящем без движения автомобиле и на нейтралке, в противном случае можно порвать раздатку! Еще есть самоблокирующийся задний дифференциал. Проходимость Pajero/Montero Sport достаточно хорошая, но этот автомобиль не надо воспринимать как профессиональный внедорожник (хотя в основе «Спорта» лежит очень мощная рама). К надежности полного привода особых претензий нет, особенно если автомобиль не насиловать на бездорожье. Иногда ломается датчик включения полного привода (1000-2000 рублей) или клапан вакуумной системы подключения полного привода, который находится под капотом ниже воздушного фильтра, о чем говорит моргающая лампочка полного привода при выключении с 4Н в 2Н. Могут выйти из строя крестовины кардана, хотя они надежны, да и стоят недорого (1500-1800 рублей за каждый).

Ходовая Pajero/Montero Sport сильно не раздражает. Самыми проблемными считаются верхние рычаги, сайлент-блоки которых могут выйти из строя уже через 70 000—90 000 км. Причем сайлент-блоки по отдельности не меняются, а сами рычаги в сборе стоят недешево — около 5000-6500 рублей. Некоторые мастера советуют поменять рычаги «Спорта» на детали от простого Pajero, которые имеют не шарниры, а более надежные сайлент-блоки. А вот шаровые опоры нижних рычагов служат долго, особенно если водитель прислушивается к советам «бывалых» и шприцует их на каждом ТО (или после внедорожных покатушек). Помимо верхних рычагов неприятности могут доставить маятниковый рычаг и рулевая сошка. Замена каждой детали обходится в общей сложности в 4000-5000рублей, так как после выполнения операции необходимо делать развал-схождение.

Задняя подвеска может иметь разную конструкцию. На моем автомобиле она пружинная, а у авто до 2000 года она рессорная, а затем появились пружины. По поводу рессорной подвески есть различные мнения. Одни уверены, что она чрезвычайно надежная и неприхотливая. Другие же специалисты предупреждают: если покупать автомобиль с просевшими рессорами, можно попасть на очень большие деньги, ведь комплект стоит более 33000-35000 рублей. Однако при этом все сходятся во мнении, что при более-менее спокойной езде по асфальту или умеренному бездорожью «убить» рессоры очень сложно. Они, как правило, выдерживают более 200 000—250 000 км, да к тому же сейчас можно найти вполне работоспособные рессоры на «разборках».

Есть небольшие нарекания к тормозам. Но ничего серьезного — просто частенько закисают суппорта задних дисковых тормозов, ремонт которых стоит около 1000-1800 рублей (многие машины имеют сзади более надежные «барабаны»). Еще изредка на автосервис приезжают автомобили со стучащим рулевым. В этом случае обычно меняют вал рулевого редуктора (7000-9000 рублей).

Источник

Оцените статью
Авто Старт