Митсубиси монтеро спорт глохнет

Митсубиси монтеро спорт глохнет

Сообщение Ewgenii » 11 ноя 2012, 02:55

это для дизеля,
бензинки вроде как не обучают

напомнило старый анекдот с таким окончанием
1″А что поможет»
2″Ну во всяком случае хуже не будет»

Re: Глохнет при торможении

Сообщение HiTEX » 11 ноя 2012, 12:56

Re: Глохнет при торможении

Сообщение Oleg29 » 11 ноя 2012, 20:03

Re: Глохнет при торможении

Сообщение temish83 » 20 ноя 2012, 19:27

Re: Глохнет при торможении

Сообщение pajero696 » 20 ноя 2012, 19:35

Re: Глохнет при торможении

Сообщение Oleg29 » 20 ноя 2012, 21:19

Re: Глохнет при торможении

Сообщение snps32 » 25 ноя 2012, 13:12

Re: Глохнет при торможении

Сообщение saper31 » 25 ноя 2012, 13:27

Re: Глохнет при торможении

Сообщение snps32 » 25 ноя 2012, 13:44

Re: Глохнет при торможении

Сообщение snps32 » 25 ноя 2012, 13:54

ВОТ ТАКОЕ ОБУЧЕНИЕ. Перед обучением ХХ, должны быть выполнены следующие условия:

напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе)
температура ОЖ должна быть 70-99 град
КПП прогрета
если КПП автомат, поставить на Р
руль в нейтральном(нулевом) положении
автомобиль в положении, близком к горизонтальному
все потребители эл/эн на OFF

Если не получилось, то перед повтором необходимо чтобы автомобиль проехал как минимум 10мин.
Так же рекомендуется (я делал) перед обучением ХХ обучить педаль акселератора и дроссельную заслонку.

ОБУЧЕНИЕ педали акселератора отпущенному положению
— операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения педали акселератора.
Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель датчика положения педали акселератора или ЕСМ был разъединен.
Удостоверьтесь, что педаль акселератора полностью выпущена.
1. Повернуть ключ зажигания в положение»ON» и ждать по крайней мере 2 секунды.
2. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.
3. Повернуть ключ зажигания в положение»ON» и ждать по крайней мере 2 секунды.
4. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.

ОБУЧЕНИЕ дроссельной заслонки закрытому положению
— операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель электрического привода дроссельной заслонки или ЕСМ был разъединен.
1.Поверните ключ зажигания в положение «ON».
2.Выключите зажигание, ждите по крайней мере 10 секунд. Удостоверьтесь, что дроссельная заслонка закрывается в течение вышеупомянутых 10 секунд, подтверждается специфическим звуком(стрекот, жужжание). У меня этот звук был вначале.ХЗ!

Теперь сама процедура обучения. Для неё потребуются часы с секундомером,все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Для первого раза лучше вдвоем.
Итак:
1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(

10сек) и не загорится постоянно(

20 сек)
5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6) завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые(700-+50).

Чтобы обнулить память ЕСМ там нужно немножко изменить процедуру:
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(

10сек)-режим диагностики.
В этот момент как раз эти коды показываются.
Ты:
5) нажимаешь газ до упора и держишь более 10 сек.
6) отпускаешь педаль.Должно высветиться 0000(четыре нуля).

Re: Глохнет при торможении

Сообщение snps32 » 25 ноя 2012, 14:29

или такое обучение? Вольный перевод оригинала:

После отключения батареи или ЭБУ должна выполняться процедура обучения холостому ходу из-за сброса памяти ЭБУ.

Автомобили, которых это касается:
Pajero/Montero/Shogun с двигателем 4M41
L200 и Pajero/Montero/Shogun Sport с двигателем 4D56

VIN/кузов: все
Регион продаж: все

4M41:
1. Прогрейте двигатель и убедитесь, что температура охлаждающей жидкости выше 78 градусов С (в идеале она должна быть выше 80 градусов, для уверенности, что она не упадет ниже 78).
2. Закройте двери/окна и прогрейте салон, установив максимальную температуру, с выключенным A/C, с максимальной скоростью вентилятора.
3. Когда салон полностью прогрелся, установите регулятор температуры на минимум, включите кондиционер и оставьте скорость вентилятора на максимуме.
4. Дайте двигателю поработать не менее 1 минуты (на позиции «N» автоматической коробки передач).
5. Только для автомобилей с автоматической коробкой передач: дайте двигателю поработать еще минуту на положении «D» (с нажатым тормозом, чтобы предотвратить движение).
6. Установите регулятор температуры в среднее положение и повторите шаги 4 и 5.
7. Если автомобиль оборудован кнопкой HEAT, установите регулятор температуры на максимум, убедитесь, что отключены все потребители электроэнергии, включите кнопку HEAT и повторите шаги 4 и 5.
8. По окончании процедуры, убедитесь в должном качестве холостого хода и колебаний оборотов двигателя. Обороты должны слегка возрастать, когда включается кондиционер или когда включается или выключается кнопка HEAT.
9. Если качество холостого хода нормальное, процедура завершена.
10. В противном случае, повторите процедуру.

Источник

Падают Обороты, Глохнет На Холостых

#1 Vaio

Помогите.
В общем — пока едешь и жмешь на газ — все ок. Бросаешь газ — обороты (положение D) падают до минимума и авто глохнет. Успеваешь выключить D — обороты держатся на минимуме и тоже может заглохнуть. Глушишь авто. Сидишь ждешь, заводишь — холостой в норме. Включаешь D — обороты немного занижаются, стоим, все в порядке. Немного еду, останавливаюсь — опять холостой падает, авто глохнет.
Снижения тяги нет. Сменил заправку.

Чем дольше стоишь, тем лучше с оборотами, но потом все начинается снова — едем — останавливаемся — глохнем.

#2 ForceMan

  • Пользователи
  • 850 сообщений
    • Город ALA
    • Авто: MMC Lancer X GTS

    #3 Vaio

    В общем сегодня — снял РХХ, разобрал его, все крутится без заеданий, сопротивление 40- Ом при комнатной температуре на ножка 2-1, 2-3 и 5-4, 5-6. Промыл дроссельную заслонку (без снятия — в каналы баллон карбклинера, пока чистенькая не пошла). Все собрал обратно, потом скинул клемму АКБ, обучил. Получил в итоге стабильные 500 оборотов на N, и 300(?) на D. При торможении и верчении рулем двигло заглохло.
    Повторные заводки — иногда хорошо заводится (взлет оборотов и плавное снижение), а иногда — пока газ не прижмешь — не заводится.

    Трамблера у меня нет. Бензонасос — ну на оборотах все хорошо работает. и в режимах, когда иногда обороты приходят в себя — тоже все ок. В общем бензонасос, свечи и т.п. — следующий этап копания.

    #4 nikola

    #5 Vaio

    #6 Vaio

    #7 nikola

    В общем завожу утром — не заводится. С помощью нажатия на педаль газа — завелась, прочихалась и вдруг появились прогревочные обороты. Прогрелась — заглушил. Отключил РХХ путем скидывания фишки. Завел — держит ровно 2000 оборотов. Заглушил, накинул фишку — завел — держит нормальные 700 оборотов. Покрутил рулем, включил/выключил фары — компенсация работает. Передернул АКПП — обороты занизились до 650. нормально.
    Далее — проезжаю 10 метров, останавливаюсь — обороты — 300, ставлю нейтраль — оборотов около 450-500, мотор колбасит.
    Думаю — осынет — и все повторится сначала. проверь свечи и провода на свечи может прошивают на корпус

    #8 nikola

    #9 Vaio

    #10 GriFon

    проблема идентифицирована — неисправный регулятор холостого хода.

    #11 Vaio

    #12 ЛИДЕР

    Все просто супер, и вам того же!

  • Пользователи
  • 768 сообщений
    • Город Алматы
    • Авто: Mercedes S320

    #13 GriFon

    что только не проверял, нашел выход у себя один и пользуюсь только им, у меня есть болтик который заслонку двигает и поднимает принудительно обороты, с тех пор вопрос отпал, так как реально что то найти нереально, подкрутил его 1100 и при включении на Д обороты падают на 900 и все ок не глохнет не вибрирует

    #14 bratber

    проблема идентифицирована — неисправный регулятор холостого хода.

    #15 Vaio

    #16 ЛИДЕР

    Все просто супер, и вам того же!

  • Пользователи
  • 768 сообщений
    • Город Алматы
    • Авто: Mercedes S320

    что только не проверял, нашел выход у себя один и пользуюсь только им, у меня есть болтик который заслонку двигает и поднимает принудительно обороты, с тех пор вопрос отпал, так как реально что то найти нереально, подкрутил его 1100 и при включении на Д обороты падают на 900 и все ок не глохнет не вибрирует

    #17 Jorry

    так решилась проблема или нет?

    у меня неделю назад с утра не захотела заводиться. точнее, заводится и тут же глохнет. так три раза, пока не сел подгазовать. поработала, выровнились обороты, отпустил — всё в порядке. только выехал, как на приторможении машина заглохла. завёл, поехали (подруга была за рулём), до дома доехали. сам сел парковаться — глохнет, как только притормаживаешь. обороты падают и глохнет. на утро сбросил комп, перенастроил — всё зашибись. неделю проездил. сегодня весь день ездил, а по дороге с работы перед перекрёстком при торможении опять заглохла. (нужно отметить, что машину периодически на холостых, да и на D, если на тормозе стоишь, потряхивает иногда. такие тычки резкие. даже свет моргает и вольтметр падает. не сильно, но есть). так вот на этом перекрёстке её прям сильно потряхивать начало, ну и закончилось всё тем, что она заглохла. завожусь, подгазовывая, еду, только притормаживать — глохнет.

    куда глядеть в первую очередь?

    #18 Борис

    какого года машинка? было подобное у товарища перепробовали все и рхх поменяли и датчик положения дз и датчик температуры добрались до маф дорогой собака взяли попробовать у друзей тоже не он . вскрыли мозг а там 2 кондера потекли отсюда и трабла была непонятная. в вашем случае нужно смотреть все в комплексе поочередно. померить давление в топливной системе тоже непомеша ло бы особенно на ходу. удачи

    #19 Vaio

    Jorry, вы у кого спросили об исправлении проблемы? У меня — успешно решилась проблема заменой регулятора холостого хода.

    Источник

    Читайте также:  Мазда 626 1993 глохнет
    Оцените статью
    Авто Старт