Митсубиси монтеро спорт механика

Отзыв: Автомобиль Mitsubishi Montero Sport внедорожник — Монтеро спорт автомобиль с характером для серьезных людей!

Здравствуйте дорогие читатели! Сегодня расскажу вам о серьезном автомобиле Mitsubishi Montero Sport.

Один день решил купить себе автомобиль, хотел взять себе Прадо-150. Прихожу на авторынок все пересмотрел и что то не один мне не подошёл, где то цвет не понравился, где то год выпуска старенький и тут уже собравшись уходить увидел Монтерик, визуально он мне сразу понравился и год был не старенький 2002 состояние отличное, без вмятин и царапин по кузову. Так как до этого у меня было 2 дизельных автомобиля и они меня не очень удовлетворяли, я обрадовался что он бензиновый и двигатель не столь много расходует и мощность соответствует. Отличается от других автомобилей, очень хорошей надежностью, ремонто-пригодностью и не особо высоким ценами не запасные части. Обычно люди покупают не оригинальные запчасти, экономя свои деньги. ну скажу одно что зря если заказывать оригинальные выйдет не много дороже, но прослужат они вам гораздо дольше и качественней. Даже традиционно дорогие части, как ТНВД, турбина и двигатель в случае их не исправности, не разорят владельца данного автомобиля, так как их можно отремонтировать буквально за 500-600$ (только вот эти детали если их брать новые, обойдутся дороговато около 1500-2000$) Мощность его составляет 170 л. с. чего за глаза хватает для столь тяжелого автомобиля. Ни каких особенных болезней у данного 3-х литрового двигателя замечено не было, если не брать в счет некоторые мелочи изредка доставляющие маленькие не приятности своим владельцам. Такие как свечи например живут на данном двигателе не столь долго, на сервисе мне посоветовали ставить не много дорогие, но качественные платиновые свечи по 550 рублей за штуку, за то хватает гораздо дольше чем обычных.

Читайте также:  Мазда 3 2005 хэтчбек расход

Montero Sport имеет самую обыкновенную полноприводную систему в обычном режиме работает задний привод, но при желании можно включить переднюю ось в положение 4H. Ходовая часть в автомобиле очень хорошая и крепкая, да и в ремонте не столь дорогая, как на других внедорожниках. Самым слабым местом в ходовке считаю верхние рычаги, сайлент-блоки которые успевают выйти из строя через 50000-60000 км пробега, при чем эти блоки отдельно не меняют, а рычаги стоят около 4500 руб. Советую при первой их поломке поменять их на рычаги с обычного Pajero, на которых стоят не шарниры, а сайлент-блоки гораздо надежнее Montero-вских.
Задняя подвеска может меть различную конструкцию, так как до 2000г он выпускались рессорные и только после появились пружины. Про рессорную подвеску могу сказать мало, так как у меня была пружинная, но в сервисе говорят что она надежнее и долговечнее.

Итог: впечатления от монтерика остались хорошие, машина комфортная, легкая и удобная в управлении, но не очень маневренная из за своих больших габаритов, за то с легкостью держит себя на дороге в любую погоду будь то дождь, снег или гололед.

Всем спасибо, увидимся в моем следующем отзыве! удачного дня!

Источник

Оцените статью
Авто Старт